Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городского собрания
от 21 августа 2007 г. N 1
Правила организации и проведения
публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение "Город Шебекино"
1. Назначение публичных слушаний
1.1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов городского поселения "Город Шебекино" по вопросам местного значения с участием жителей города.
1.2. Публичные слушания назначаются Городским собранием или главой городского поселения "Город Шебекино".
1.3. В случае, если проект правового акта не может быть рассмотрен Городским собранием без проведения по нему публичных слушаний, глава городского поселения издает распоряжение о назначении публичных слушаний. Глава городского поселения также вправе издать распоряжение о назначении публичных слушаний по проекту правового акта по собственной инициативе.
1.4. В случае, если имеется ходатайство о вынесении проекта правового акта на публичные слушания, поступившее в городское собрание городского поселения, глава городского поселения включает в проект повестки дня вопрос о назначении публичных слушаний по проекту соответствующего акта. Распоряжение о назначении публичных слушаний принимается городским собранием в порядке, предусмотренном его регламентом.
1.5. Распоряжение о назначении публичных слушаний должно содержать указание на место проведения публичных слушаний, время их начала, а также на порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания.
Распоряжением о назначении публичных слушаний также назначается председательствующий на публичных слушаниях и формируется рабочая группа по организации проведения публичных слушаний.
Распоряжение о назначении публичных слушаний вместе с проектом муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания, подлежит обнародованию путем опубликования в районной общественно-политической газете "Красное знамя".
2. Организация публичных слушаний
2.1. После принятия решения о назначении публичных слушаний в городском собрании рабочей группой по организации проведения публичных слушаний должны быть созданы необходимые условия для проведения публичных слушаний.
2.2. После принятия решения о назначении публичных слушаний и не позднее, чем за три дня до их проведения граждане и организации, расположенные на территории города, вправе в письменном виде представить в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, и (или) заявить о своем намерении участвовать в публичных слушаниях. Рабочая группа ведет учет и регистрацию в письменном виде.
2.3. Не позднее, чем за три дня до проведения публичных слушаний рабочая группа по организации проведения публичных слушаний направляет приглашения об участии в них депутатам городского собрания, главе города, инициаторам принятия муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, а также всем гражданам и организациям, представившим предложения и замечания по проекту этого акта и (или) заявления о намерении участвовать в публичных слушаниях. Приглашения об участии в публичных слушаниях могут быть направлены и иным гражданам и организациям по собственной инициативе членов рабочей группы или по указанию главы города.
2.4. По результатам учета поступивших замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, который вынесен на публичные слушания, заявленном намерении участвовать в публичных слушаний, а также проект заключения о результатах публичных слушаний, и не позднее чем за 1 день до их проведения представляет указанные документы председательствующему на публичных слушаниях.
3. Проведение публичных слушаний
3.1. Регистрация участников публичных слушаний начинается не менее чем за 30 минут до начала их проведения. Регистрация осуществляется членами рабочей группы по организации их проведения. При регистрации участники публичных слушаний знакомятся с проектом заключения о результатах публичных слушаний, подготовленным рабочей группой по организации проведения публичных слушаний.
3.2. Публичные слушания открываются председательствующим на публичных слушаниях, который докладывает участникам публичных слушаний о повестке дня, оглашает сведения о явившихся на публичные слушания, а также знакомит присутствующих с порядком проведения публичных слушаний.
3.3. После доклада председательствующего слово предоставляется одному из инициаторов принятия муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, который знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта и обосновывает необходимость его принятия. Собравшиеся в праве задать вопросы инициатору после окончания его выступления.
При неявке инициаторов принятия муниципального правового акта на публичные слушания председательствующий лично знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта.
3.4. После ознакомления собравшихся с концепцией проекта муниципального правового акта председательствующий предлагает им записываться для участия в прениях. Список участников прений составляется членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний непосредственно после ознакомления присутствующих с концепцией проекта муниципального правового акта на основании их устных заявлений. В прениях вправе участвовать любое лицо, приглашенное для проведения публичных слушаний.
3.5. После составления списка участников прений председательствующий открывает прения.
Слово для участия в прениях предоставляется председательствующим на публичных слушаниях на основании списка участников прений. Для выступления в прениях отводится не более десяти минут. Никто не праве выступать в прениях без разрешения председательствующего.
Нарушившему правила участия в прениях председательствующий делает замечание. При повторном нарушении нарушитель может быть лишен слова, а при последующих нарушениях - удален из места проведения публичных слушаний.
3.6. После двух часов прений председательствующим может быть объявлен перерыв для отдыха и питания. В случае, если прения не закончились до 18 часов, проведение публичных слушаний может быть перенесено на другой день.
3.7. Прения заканчиваются после исчерпания списка участников прений. По инициативе председательствующего на рассмотрение собравшихся может быть поставлен вопрос о досрочном прекращении прений. Решение о досрочном прекращении прений считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей зарегистрировавшихся участников публичных слушаний. Лица, не успевшие выступить в прениях вправе приобщить письменные тексты своих выступлений к протоколу публичных слушаний.
3.8. После завершения выступлений в прениях заключительное слово предоставляется инициаторам принятия муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания.
4. Утверждение заключения о результатах публичных слушаний и оформление публичных слушаний
4.1. После завершения прений председательствующий зачитывает проект заключения о результатах публичных слушаний, подготовленный рабочей группой по организации проведения публичных слушаний и предлагает собравшимся высказать свои замечания и предложения по указанному проекту.
4.2. При отсутствии замечаний и предложений на голосование ставится предложение об утверждении проекта заключения о результатах публичных слушаний. Решение об утверждении заключения о результатах публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало большинство от зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.
4.3. При наличии замечаний и предложений по проекту заключения о результатах публичных слушаний, подготовленному рабочей группой по организации проведения публичных слушаний, на голосование отдельно ставится каждое такое замечание и предложение. После голосования по этим замечаниям и предложениям на голосование ставится проект заключения о результатах публичных слушаний с учетом принятых замечаний и предложений.
Решения по указанным вопросам считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний с учетом принятых замечаний и предложений дорабатывается рабочей группой по организации проведения публичных слушаний в течение одного дня после их окончания.
4.4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в районной общественно-политической газете "Красное знамя" в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний.
4.5. При голосовании по всем вопросам, возникающим в ходе проведения публичных слушаний, подсчет голосов осуществляется председательствующим и членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний. Голосование осуществляется поднятием руки. В зависимости от количества участников публичных слушаний им могут быть розданы бюллетени для голосования.
4.6. При проведении публичных слушаний члены рабочей группы по организации проведения публичных слушаний ведут протокол публичных слушаний. В протокол вносятся сведения о вопросах, рассматриваемых на публичных слушаниях, фамилии выступавших, количественные результаты голосований и принятые решения. К протоколу приобщаются список участников публичных слушаний, которым были направлены приглашения, список зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, список участников прений.
4.7. Протокол публичных слушаний и прилагаемые к нему списки подписываются председательствующим на публичных слушаниях и членами рабочей группы по организации проведения публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского собрания города Шебекино Белгородской области от 21 августа 2007 г. N 1 "О Правилах организации и проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.