3 сентября 2007 г.
О внедрении Методики формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Красногвардейского района на основе нормативно-подушевого финансирования см. Постановление Главы Красногвардейского района Белгородской области от 13 декабря 2006 г. N 626
См. экспертное заключение Отдела Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Белгородской области от 20 сентября 2007 г. N 387 на настоящее постановление
См. экспертное заключение Отдела Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Белгородской области от 14 декабря 2006 г. N 418 на настоящее постановление
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях улучшения качества образовательных услуг и установления особенностей оплаты труда работников образовательных учреждений Белгородской области (далее - образовательные учреждения) правительство области постановляет:
1. Утвердить Методику формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Белгородской области на основе нормативно-подушевого финансирования (далее Методика, прилагается).
2. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа:
- внедрить Методику, утвержденную в пункте 1 данного постановления, в качестве системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений начиная с 1 января 2007 года;
- обеспечить осуществление в муниципальных общеобразовательных учреждениях предусмотренных трудовым законодательством мероприятий, связанных с изменением существующих условий трудовых договоров работников;
- до введения в действие системы оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений с использованием указанной Методики сохранить действующую систему оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
3. Управлению образования и науки области (Тимофеев С.П.) ввести в действие указанную Методику в качестве системы оплаты и стимулирования труда работников государственных общеобразовательных учреждений Белгородской области.
4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) формировать фонд оплаты труда по общеобразовательным учреждениям области на 2007 год в соответствии с действующей системой оплаты труда с целью снижения рисков на адаптационный период, на последующие годы - согласно утвержденной Методике.
5. Правовые акты органов государственной власти Белгородской области, регулирующие оплату труда работников государственных учреждений образования Белгородской области, принятые до вступления в силу настоящего постановления, действуют в части, ему не противоречащей, до признания их утратившими силу в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной политики области (Худаев Д.В.).
Об исполнении постановления информировать к 1 мая 2007 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 г. N 202-пп в настоящую Методику внесены изменения
Методика
формирования фонда оплаты труда в образовательных учреждениях Белгородской области на основе нормативно-подушевого финансирования
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. N 236-пп)
3 сентября 2007 г.
Новая система оплаты труда разрабатывается для государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ, кроме малокомплектных школ.
Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
Новая система оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений устанавливается:
в государственных образовательных учреждениях Белгородской области - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;
в муниципальных образовательных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения
Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с расчетным подушевым нормативом, утвержденным законом Белгородской области "О нормативах расходов на реализацию основных общеобразовательных программ", количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, и отражается в смете образовательного учреждения.
Фонд оплаты труда (далее ФОТ) образовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;
- поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения, устанавливаемый законом Белгородской области;
- доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая органами местного самоуправления (не менее 95 процентов);
- количество учащихся в образовательном учреждении.
ФОТ для государственных образовательных учреждений, для которых не установлены нормы финансирования на одного обучающегося, устанавливается на основе расчетов управления образования и науки области на соответствующий год.
2. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений и его распределение
Учредитель образовательного учреждения формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений (например, в объеме до 5 процентов от ФОТ по муниципалитету) по следующей формуле:
,
где:
- отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;
- фонд оплаты труда образовательного учреждения;
- централизуемая доля ФОТ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется ежеквартально органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образованием (далее - Комиссия), образованным органом местного самоуправления.
Органы местного самоуправления формируют и утверждают постановлением главы местного самоуправления состав Комиссии и ее полномочия.
В состав Комиссии могут входить представители ассоциации попечителей, представители средств массовой информации, территориальной профсоюзной организации работников народного образования; профессиональных объединений работодателей, консультантов по вопросам образования, родителей и других общественных организаций и учреждений здравоохранения.
Руководители органов управления образованием представляют в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности образовательных учреждений, являющихся основанием для премирования руководителей образовательных учреждений.
Руководители образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей присутствующих членов. Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола Комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании руководителя образовательного учреждения.
Условия стимулирования:
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении (максимальное количество 100 баллов):
- общий показатель успеваемости учащихся на уровне района (области) по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ) и других форм независимой оценки качества образования;
- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и российского уровней;
- высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.);
- организация проведения семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования;
- реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней;
- создание условий и реализация программ предшкольного образования;
- отсутствие обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (максимальное количество 75 баллов):
- соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому перечнем# учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений;
- соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм;
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетическое оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;
- наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет.
3. Кадровые ресурсы учреждения (максимальное количество 75 баллов):
- укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации "учитель", "преподаватель") и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету;
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов;
- обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий.
4. Социальные критерии (максимальное количество 50 баллов):
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость обучающихся во внеурочное время.
5. Эффективность управленческой деятельности (максимальное количество 150 баллов):
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
- наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц);
- наличие опубликованного в средствах массовой информации, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- исполнительская дисциплина, реализация приоритетных направлений развития образования, исполнение нормативных правовых документов в области образования;
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций;
- объемы привлеченных внебюджетных средств;
- итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития.
6. Сохранение здоровья обучающихся в образовательном учреждении (максимальное количество 50 баллов):
- стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата;
- снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки;
- организация обеспечения обучающихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии.
7. Перечень условий стимулирования может быть дополнен и конкретизирован исходя из особенностей и приоритетов развития муниципальной системы образования. При этом возможно введение системы шкалирования (в баллах) критериев оценки деятельности образовательных учреждений по условиям стимулирования.
3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения
Фонд оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по формуле:
,
где:
- фонд оплаты труда учителей
- фонд оплаты труда других работников общеобразовательного учреждения.
Фонд оплаты учителей и других работников общеобразовательных учреждений в процентном отношении соответственно составляет 65 процентов и 35 процентов. Для снижения рисков на адаптационный период рекомендуется осуществить выравнивание (сглаживания) по каждому образовательному учреждению в пределах 10 процентов от расходов.
Фонд оплаты труда других работников учреждения включает в себя: заработную плату административно-управленческого персонала, педагогического персонала (кроме учителей), учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Фонд оплаты труда учителей образовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и специальной части (ФОТсп).
Базовая часть фонда оплаты труда учителей обеспечивает гарантированную заработную плату исходя из количества проведенных учебных часов, численности обучающихся в классах, квалификационной категории и должна составлять не менее 70 процентов фонда оплаты труда учителей.
Специальная часть фонда оплаты труда учителей состоит из гарантированных доплат и стимулирующей части и составляет не более 30 процентов фонда оплаты труда учителей. В состав гарантированных доплат включаются доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников (классное руководство, проверка тетрадей, заведование учебными кабинетами). Размеры указанных доплат определяются локальными правовыми актами образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.
В состав гарантированных доплат включаются:
- доплаты за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников (классное руководство, заведование учебными кабинетами и другие);
- прочие надбавки и доплаты.
Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатную численность учителей в пределах базовой части фонда оплаты труда.
Оплата труда других работников образовательного учреждения производится на основании ныне действующей системы оплаты труда.
При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала будет соответственно увеличиваться фонд оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.
Тем самым закрепляется заинтересованность руководителя учреждения в обеспечении сбалансированного штатного расписания.
4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа"# как основа расчета бюджетной образовательной услуги.
Стоимость 1 ученико-часа# - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа# рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной модельной методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.
Таким образом устанавливается пропорциональная зависимость гарантированной оплаты труда педагогического работника от объема его учебной нагрузки, то есть в случае уменьшения количества учебных часов в целом по образовательному учреждению стоимость 1 ученико-часа# увеличивается.
Тем самым создаются условия для обеспечения в образовательных учреждениях оптимальной наполняемости классов и предотвращения необоснованного расширения учебных планов.
Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час)# рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость бюджетной образовательной услуги;
- количество дней в году;
- количество дней в учебном году;
- базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс без начислений;
- количество обучающихся в первых классах;
- количество обучающихся во вторых классах;
- количество обучающихся в третьих классах;
- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
- годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
- годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
- годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
- годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальный объем учебной нагрузки не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.
Количество обучающихся в расчет берется по каждому классу параллели, без учета учеников, возникающих от деления классов на группы и совмещенных классов. Учеников, составивших совмещенные классы, в расчет брать одним классом (например 1 - 3, 2 - 4).
При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования и регионального компонента установленного законом Белгородской области.
Годовым количеством часов по учебному плану считать количество часов по учебному плану в неделю, увеличенное на количество учебных недель в соответствии с приказом управления образования и науки Белгородской области. В расчете указывать годовое количество часов по учебному плану, за исключением часов, возникающих от деления классов на группы. Количество часов по совмещенным классам считать по наибольшему из классов входящих, в совмещенный.
5. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс
Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
,
где:
- оклад педагога, осуществляющего учебный процесс;
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученикочас);
- количество обучающихся по предмету в каждом классе;
- количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
- надбавки и доплаты входящие в специальную часть ФОТ уч
,, , - повышающие коэффициенты:
1-я группа сложности:
К1 = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
2-я группа сложности:
К1 = 1,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы, православная культура);
3-я группа сложности:
К1 = 1,05 (право, экономика, технология);
4-я группа сложности:
К = 1 (физвоспитание, ИЗО, музыка, ОБЖ, МХК).
К2 = 1,20 - за работу в коррекционных классах, классах третьей ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы);
К3 = 2 - за деление классов на группы;
К4 = 1,15 - за работу в лицейских и гимназических классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов
Высшая квалификационная категория может быть присвоена педагогу, опыт и результаты работы которого признаны педагогическим сообществом регионального и муниципального уровней.
6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
6.1. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:
- доплаты за наличие ученой степени, почетного звания "Заслуженный работник...", "Почетный работник..." в сфере образования, государственных наград и т.п.
6.1.1 Доплаты, определяемые ежегодно:
- победителям и лауреатам регионального и областного конкурса "Учитель года";
- за высокие показатели выпускников по результатам ЕГЭ;
- за подготовку учащихся-победителей и призеров конкурсов, олимпиад, соревнований (международных, всероссийских, областных).
За счет стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется социальная поддержка в форме:
единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста, при прекращении ими трудовых отношений с общеобразовательным учреждением в размере 15000 рублей.
Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения управляющего совета.
Критериями для осуществления данных выплат, главным образом, являются качество обучения, показатели здоровья и воспитания учащихся.
Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.
7. Расчет заработной платы руководителя образовательного учреждения
Заработная плата руководителя образовательного учреждения устанавливается учредителем на основании ежегодно заключаемых трудовых договоров с руководителями образовательных учреждений исходя из средней заработной платы учителей образовательного учреждения, группы оплаты труда и повышающего коэффициента за квалификационную категорию.
Формула для расчета:
, где
- заработная плата руководителя образовательного учреждения;
- средняя заработная плата учителей данного учреждения,
рассчитывается следующим образом:
,
где:
- ФОТ учителей за часы с учетом надбавок и доплат;
- повышающий коэффициент за квалификационный разряд руководителя, имеющего высшую квалификационную категорию - 1, 2;
- повышающий коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений:
1 группа - коэффициент - до 2,0;
2 группа - коэффициент - до 1,75;
3 группа - коэффициент - до 1,5;
4 группа - коэффициент - до 1,25.
Перерасчет средней заработной платы учителей и оклада директора соответственно производится на 1 сентября и 1 января текущего года.
Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей образовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов.
8. Порядок премирования
Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
С учетом движения учащихся в течение учебного года заработная плата учителя должна пересчитываться по состоянию на 1 сентября и 1 января.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. N 236-пп "Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций Белгородской области и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 20 декабря 2006 г. N 208 - 209
Постановлением Правительства Белгородской области от 30 сентября 2019 г. N 421-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 7 октября 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 24 июня 2019 г. N 268-пп
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 марта 2019 г. N 107-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 10 декабря 2018 г. N 458-пп
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 г. N 179-пп
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., за исключением приложения N 4 названного постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 г. N 460-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июля 2017 г. N 250-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2017 г. N 68-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г., за исключением шестого абзаца пункта 1 названного постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 26 декабря 2016 г. N 464-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 15 августа 2016 г. N 280-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 25 апреля 2016 г. N 103-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2015 г. N 499-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2015 г. N 121-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 505-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 21 июля 2014 г. N 277-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 567-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г., в части пунктов 8.1 и 8.2 раздела 8 Методики - с 1 октября 2013 г., раздела 15 Методики - с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г. N 76-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г., в части пунктов 8.1 и 8.2 раздела 8, раздела 9, раздела 15, приложения N 4 к Методике - с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 23 января 2012 г. N 25-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г. Приложение к названному постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 20 июня 2011 г. N 232-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 ноября 2010 г. N 404-пп
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 21 июня 2010 г. N 215-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 октября 2009 г. N 337-пп
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 марта 2009 г. N 116-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2008 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 291-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 г. N 202-пп