2. Назначить руководителем Программы начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области Ю.В. Дмитракова.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) начиная с 2006 года при ежегодном формировании областного бюджета предусматривать отдельной строкой выделение денежных средств, необходимых для финансирования утвержденной Программы.
4. Руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти области, участвующих в реализации Программы, на основании выделенных финансовых средств заключить договоры с исправительными учреждениями области на поставку продукции (услуг) по согласованной номенклатуре.
5. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований города Белгорода, Алексеевского района и города Алексеевка, города Валуйки и Валуйского района, Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации Программы.
6. Рекомендовать управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (Дмитраков Ю.В.) решить вопрос финансовой поддержки Программы за счет собственных и федеральных средств.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля до 2011 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Областная программа
государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области от 5 сентября 2005 г. N 145)
Паспорт
областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
Наименование Программы - областная программа государственной
поддержки уголовно-исполнительной сис-
темы Белгородской области на
2006 - 2010 годы
Основания - Указ Президента Российской Федерации
для разработки Программы от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы
Федеральной службы исполнения наказа-
ний";
- постановление Правительства Рос-
сийской Федерации от 29 августа
2001 г. N 636 "Реформирование уголовно-
исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации на
2002 - 2006 годы";
- Федеральный закон от 23 декабря 2004 г.
N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете
на 2005 год";
- поручение губернатора Белгородской
области области, данное на заседании
правительства области 19 ноября
2004 г., о представлении программы
занятости лиц, находящихся в исправите-
льно-трудовых учреждениях, и механизме
социальной адаптации после отбывания
срока наказания.
Государственный заказчик - управление Федеральной службы исполне-
Программы ния наказаний России по Белгородской
области
Цели и задачи Программы - устойчивое функционирование промышлен-
ного сектора уголовно-исполнительной
системы в условиях рыночной экономики;
- самообеспечение продуктами питания,
вещевым имуществом и другой продукцией;
- создание необходимых условий для
обеспечения трудовой занятости осужден-
ных, привития им трудовых навыков,
улучшения экономических показателей,
полученных в процессе трудового исполь-
зования спецконтингента;
- подготовка специалистов для рынка труда
области с целью быстрейшей адаптации
осужденных после освобождения;
- создание санитарно-гигиенических усло-
вии содержания осужденных, отвечающих
требованиям законодательства Российской
Федерации.
Сроки реализации - 2006 - 2010 годы
Программы - обеспечение трудовой занятости осужден-
Перечень основных ных, отбывающих наказание в виде лише-
мероприятий Программы ния свободы, привитие им трудовых навы-
ков;
- организация производства продукции,
необходимой для предприятий, организа-
ций и населения Белгородской области;
- привлечение субъектов малого и среднего
бизнеса для размещения собственных
производств, развития кооперированных
связей на свободных производственных
площадях предприятий уголовно-исполни-
тельной системы области;
- решение проблем самообеспечения потреб-
ностей учреждений уголовно-исполнитель-
ной системы области в продуктах пита-
ния, вещевом имуществе, строительных
материалах, продукции коммунально-быто-
вого и специального назначения;
- техническое перевооружение производства
с целью повышения качества и конкурен-
тоспособности выпускаемой продукции;
- выполнение комплекса природоохранных
мероприятий в местах дислокации учреж-
дений уголовно-исполнительной системы
области;
- совершенствование общеобразовательного
и профессионального обучения в уголов-
но-исполнительной системе области;
- создание санитарно-гигиенических усло-
вий для улучшения медицинского обеспе-
чения уголовно-исполнительной системы
области.
Объем средств и источники - объем средств на реализацию Программы
финансирования Программы на 2006 - 2010 годы - всего
171287,0 тыс. рублей (приложение N 1
"Планируемое распределение ассигнований
исполнителям программы государственной
поддержки уголовно-исполнительной сис-
темы Белгородской области на 2006-2010
годы") в действующих ценах, в том чис-
ле:
- федеральный бюджет - 30000,0 тыс. руб-
лей;
- областной бюджет - 10000,0 тыс. рублей;
собственные средства уголовно-исполни-
тельной системы - 93287,0 тыс. руб-
лей;
- прочие источники - 38000,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные - трудовая занятость осужденных, отбыва-
результаты реализации ющих наказание в виде лишения свободы
Программы (до 100 процентов от подлежащих выводу
на оплачиваемые работы);
- получение прибыли не менее 4500,0 тыс.
рублей в год от трудового использования
осужденных;
- стабилизация функционирования сущест-
вующих и создание новых производств по
выпуску промышленной продукции и сельс-
кохозяйственной техники, швейных и
строительных материалов, товаров народ-
ного потребления;
- обеспечение учреждений уголовно-испол-
нительной системы области продуктами
питания, вещевым имуществом, строитель-
ными материалами, продуктами коммуналь-
но-бытового и специального назначения;
- создание совместно с субъектами малого
и среднего бизнеса совместных произ-
водств для развития кооперированных
связей;
- повышение качества медицинского обслу-
живания спецконтингента и сотрудников
уголовно-исполнительной системы облас-
ти;
- достижение ежегодного прироста объемов
промышленного производства до 5 про-
центов;
- развитие и совершенствование системы
профессионально-технического обучения
осужденных.
Система организации - управление Федеральной службы исполне-
контроля за исполнением ния наказаний России по Белгородской
Программы области;
- аппарат губернатора области.
Содержание проблемы
Федеральная служба исполнения наказаний России в составе структуры правоохранительных органов России является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду. Резко сократилось количество хозяйствующих субъектов, работающих с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских работах. Это привело к снижению уровня занятости осужденных на оплачиваемых работах.
В настоящее время предприятия уголовно-исполнительной системы области не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения занятости осужденных общественно-полезным трудом, что не позволяет соблюдать в полном объеме требования к выполнению задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством (статьи 103 - 105 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В условиях рыночной экономики предприятия учреждений не в состоянии конкурировать с коммерческими структурами ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за низкой квалификации спецконтингента (до 70 процентов осужденных не имеют специального профессионального образования), износа основных фондов (до 40 процентов), отсутствия достаточного количества оборотных средств. В связи с этим промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия трудовой адаптации осужденных, их профессиональной подготовки и реабилитации, становлении промышленного производства предприятий и стабилизации их финансового состояния.
Одним из путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на бюджеты всех уровней является увеличение трудовой занятости осужденных и на этой основе повышение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, что позволит:
- улучшить финансовое состояние уголовно-исполнительной системы в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области;
- сократить расходы на содержание осужденных со стороны бюджетов всех уровней;
- обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий уголовно-исполнительной системы;
- удешевить продукты питания и вещевое имущество;
- создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными;
- обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.
Промышленность уголовно-исполнительной системы Белгородской области включает в себя шесть федеральных государственных унитарных предприятий, которые расположены в г. Белгороде, г. Алексеевке, г. Валуйки (2 предприятия), г. Новый Оскол, пос. Чернянка (колония-поселение сельскохозяйственного профиля).
Предприятия уголовно-исполнительной системы Белгородской области располагают производственными мощностями по литейному, металлообрабатывающему, меловому, сельскохозяйственному, обувному, швейному производствам, производству строительных материалов; выпускают более 160 видов продукции на сумму свыше 111,0 млн. рублей в год. Располагают свободными производственными площадями:
N п/п |
Учреждение | Свободные производственные площади, м2 |
Количество нетрудоустроенных осужденных, чел. |
1 | ЮС-321/4 г.Алексеевка | 780,0 | 104 |
2 | ЮС-321/5 г.Белгород | 540,0 | 68 |
3 | ЮС-321/6 г.Валуйки | 145,0 | 46 |
4 | ЮС-321/7 г.Валуйки | 655,0 | 302 |
5 | ЮС-321/8 пос.Чернянка | 370,0 | 80 |
Всего: | 2490,0 | 600 |
Реализация мероприятий предыдущих программ позволила стабилизировать финансовое состояние предприятий, увеличить объем выпуска товарной продукции в 2,5 раза, сократить количество неработающих осужденных с 1500 до 600 человек. Освоен выпуск новых видов продукции, необходимой для предприятий Белгородской области, в том числе: сельскохозяйственная техника и инвентарь, строительные материалы; чугунно-литейные изделия (люки канализационные, дождеприемные решетки), а также продукция для самообеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы области (продукты питания, вещевое имущество). Выполненная работа показывает, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, позволяет преломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечить безубыточную работу предприятий управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, сократить число нетрудоустроенных осужденных.
Предприятиями уголовно-исполнительной системы области только за 2004 год освоен выпуск 33 новых изделий с объемом производства 11,0 млн. рублей и трудоустройством 358 человек из числа спецконтингента. Удалось добиться безубыточности работы всех предприятий уголовно-исполнительной системы области, прибыль за 2004 год составила 3,9 млн. рублей, за 1-й квартал 2005 года - 2,5 млн. рублей. В настоящее время отсутствует задолженность по заработной плате сотрудников уголовно-исполнительной системы области. В то же время остается нерешенной проблема трудовой занятости 600 осужденных из-за отсутствия государственных заказов, что приводит к неритмичной работе предприятий. Создавшаяся ситуация требует комплексного подхода к решению вопросов профессионального обучения осужденных и выполнения конкретных мероприятий по развитию трудовых навыков и скорейшей социальной адаптации.
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных, решение проблем самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области, сокращение расходов федерального и областного бюджетов на содержание осужденных, подготовка специалистов для рынка труда области, снижение заболеваемости, улучшение санитарно-гигиенических условий содержания осужденных.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и доходность бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания в условиях рыночных отношений.
Система программных мероприятий
Для достижения целей Программы предлагается:
1. Интегрировать промышленность уголовно-исполнительной системы в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений уголовно-исполнительной системы Белгородской области. Для этого предполагается:
1.1. Освоить производство новых конкурентоспособных изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров;
1.2. Привлечь субъекты малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях;
1.3. Выполнить мероприятия по замене морально устаревшего и физически изношенного металлообрабатывающего, швейного и другого технологического оборудования в учреждениях уголовно-исполнительной системы области;
1.4. Увеличить объемы собственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах для самообеспечения потребностей уголовно-исполнительной системы области продуктами питания;
1.5. Совершенствовать систему общеобразовательного профессионального обеспечения осужденных уголовно-исполнительной системы области.
2. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий учреждений уголовно-исполнительной системы области. Для решения этой проблемы предполагается осуществить следующий комплекс мер:
2.1. Провести реструктуризацию задолженности по платежам в областной и местные бюджеты;
2.2. Предоставить налоговые льготы субъектам малого и среднего бизнеса по уплате налогов на прибыль и имущество;
2.3. Исключить выпуск убыточной и не востребованной на рынке товаров продукции.
3. Обеспечить трудовую занятость осужденных, отбывающих наказания в учреждениях уголовно-исполнительной системы области, увеличить доходы от трудового использования и на этой основе снизить расходы по их содержанию.
4. При поддержке территориальных органов федеральных органов власти осуществить в течение 2006-2010 годов комплекс мер по реструктуризации задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней промышленности уголовно-исполнительной системы.
5. С учетом передачи профессиональных училищ из ведения Министерства образования и науки Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации выполнить мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения спецконтингента учреждений уголовно-исполнительной системы области.
6. Поддерживать развитие и укрепление материально-технической базы медицинского обеспечения уголовно-исполнительной системы области.
Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы выступает управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения ассигнований из федерального бюджета управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно готовит и вносит на рассмотрение Федеральной службы исполнения наказаний России в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области на основе представленных бизнес-планов между предприятиями учреждений уголовно-исполнительной системы области.
Сроки выполнения Программы
Программа рассчитана на период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года.
Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области ежегодно в установленные сроки направляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций.
Оценка эффективности мероприятий Программы
Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий, будут свидетельствовать производственные показатели, которые позволят преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы области, стабилизировать ее финансовое положение; повысить уровень трудовой занятости осужденных, решить проблемы социальной адаптации бывших осужденных и снизить рецидив преступности в Белгородской области.
Основные мероприятия
по реализации областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006 - 2010 годы
N п/п |
Основные мероприятия программы |
Исполнитель, соисполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансиро- вания |
Объемы финансирования в действующих ценах, тыс.рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
|||||
всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Мероприятия по развитию промышленного потенциала и освоению конкурентоспособных производств | |||||||||||
1.1. | При формировании заказов на выпуск и поставку продукции для региональных государственных нужд путем проведения электронных торгов организовать размещение на предприятиях уголовно-исполнительной системы (далее УИС) Белгородской области до 20 % заказов от общих объемов поставок продукции при условии ее реализации по ценам не выше рыночных и обеспечения соответствующего качества |
управление Федеральной службы исполнения наказаний (далее УФСИН) области, управление информационных, социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, средства заказчика |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
||||||
1.2. | Оказание содействия в привлечении субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий УИС области |
УФСИН области, департамент экономического развития области, ОГУ "Белгородский областной инновационно-те- хнологический центр "Стратегическая инициатива" Белгородского государственного университета, Белгородский областной фонд поддержки малого предприниматель- ства |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, средства хозяйству ющих субъектов |
Создание дополнительных рабочих мест |
||||||
1.3. | Организация работы с ГУП (Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" по поставке строительных материалов индивидуальным застройщикам (керамзитобетонные блоки, тротуарная плитка, бордюрный камень) |
УФСИН области, ГУП "Белгородс- кий областной фонд поддержки индивидуального жилищного строи- тельства" |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, ГУП "Белго- юдский област- ной фонд под- держки индиви- дуально- го жилищ- ного строи- тельст- ва" |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
||||||
1.4. | Решение вопроса о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в поставки по федеральному лизингу |
УФСИН области, департамент агропромыш- ленного комплекса области |
2006-2010 гг. | УФСИН области, департа- мент агропро- мышлен- ного комплек- са области |
Увеличение сбыта выпускаемой сельхозтехники |
||||||
1.5. | внесение предложений о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в мероприятия программы развития сельскохозяйственного машиностроения области. Оказание помощи в проведении испытаний и сертификации сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, департамент агропромышленно- го комплекса области |
2006 - 2010 гг. |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
|||||||
1.6. | Выполнение мероприятий по освоению и запуску в производство новых видов сельскохозяйственной техники |
УФСИН области, департамент агропромышленно- го комплекса области, Белгородская сельскохозяйст- венная академия |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, департамент агропромыш- ленного комплекса области |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
||||||
1.7. | Организация работы с представителями федеральных органов власти по капитальному ремонту спецтехники, поставке вещевого имущества, вьшускаемого предприятиями УИС области, поставке знаков автодорожных, спецзнаков, в том числе: - УФСИН области; УВД области; - ГУМЧС России по Белгородской области; Белгородская таможня; Пограничное управление ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям |
УФСИН области, УВД области, ГУМЧС России по Белгородской области, Белгородская таможня; пограничное управление ФСБ России по Белгородской и Воронежской областям |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, средства заказчика |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
||||||
1.8. | Организация совместной работы с торгово-промышленной палатой Белгородской области по участию предприятий УИС области в выставках-ярмарках |
УФСИН области, торгово-промыш- ленная палата области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, безвозмезд- ная помощь |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
||||||
1.9. | Организация проведения маркетинговых исследований и определение перечня продукции, рекомендуемой к освоению на предприятиях УИС области, и оказание помощи в подготовке бизнес-планов освоения новых производств |
УФСИН области, торгово-промыш- ленная палата области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, безвозмезд- ная помощь |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
||||||
1.10. | Решение вопроса частичного погашения потребляемых предприятиями УИС области топливно-энергетических ресурсов продукцией, выпускаемой промышленностью УИС области |
УФСИН области, ОАО "Корпоративные сервисные системы", ООО "Белрегионгаз" |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области,ОАО (Корпорати- вные сервисные системы", ООО "Белре-гио- нгаз" |
Оздоровление финансового состояния предприятий, УИС области |
||||||
1.11. | Оказание содействия в сбыте знаков автодорожных предприятиям, выполняющим ремонтные работы на дорогах области, при условии участия в тендерных торгах по закупке знаков автодорожных |
УФСИН области, ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области" |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области средства заказчика |
Объемы поставок согласовываются по договорам в пределах ассигнований на соответствующий год |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных |
|||||
1.12. | Оказание содействия в сбыте стройматериалов и поставках различных видов металлоконструкций организациям, выполняющим строительно-монтажные работы по программам строительства сельскохозяйственных объектов на территории области |
УФСИН области, департаменты экономического развития, строительства, транспорта и ЖКХ области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной Платы осужденных |
||||||
1.13 | Оказание содействия в заключении соглашения с фермерским хозяйством "Горби" о трудоустройстве осужденных колонии-поселения ЮС-321/8 п.Чернянка |
УФСИН области, департамент агропро- мышленного комплекса области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, собст- венные средст- ва |
|||||||
1.14. | Финансовая поддержка производственно-хозяйст- венной деятельности подразделений УИС Белгородской области (приложение N 2 "Финансово-экономическое обоснование денежных средств, необходимых для реализации основных мероприятий областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2006-2010 годы"), в том числе: 1.15.1 Модернизация чугунно-литейного производства 1.15.2 Приобретение оборудования и технологической оснастки 1.15.3 Реконструкция мелового производства 1.15.4 Расширение номенклатуры швейной продукции 1.15.5 Развитие производства сельскохозяйственной продукции, машин и оборудования для сельского хозяйства 1.15.6 Энерго- и водоснабжение промышленных предприятий |
УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, област-ной Бюджет |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
||||||
II. Комплекс природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений УИС области | |||||||||||
2.1. | выполнение мероприятий по планировке санитарных зон и реконструкции системы водозабора воды в учреждениях ЮС-321/6, ЮС-321/7 г.Валуйки |
УФСИН области, ГУ "Экологический фонд области" |
2006 - 2007 гг. |
УФСИН области, ГУ Эколо- гичес- кий фонд области" |
Улучшение экологической обстановки |
||||||
2.2. | Выполнение мероприятий по реконструкции канализационных колодцев и проведению строительно-монтажных работ по подключению объектов учреждений ЮС-321/7 и Воспитательной колонии г. Валуйки к централизованной канализационной системе |
УФСИН области, ГУ "Экологический фонд области" |
2006 - 2007 гг. |
УФСИН области, ГУ "Эколо- гичес- кий фонд области" |
Улучшение экологической обстановки |
||||||
2.3. | Санитарная очистка лесополос вокруг автомобильных дорог общего пользования, парков, скверов и т.д. |
УФСИН области, ГУ "Экологический фонд области" |
2006 - 2007 гг. |
УФСИН области, ГУ "Эколо- гичес- кий фонд области" |
|||||||
III. Мероприятия по совершенствованию общеобразовательного и профессионального обучения УИС области | |||||||||||
3.1. | С учетом передачи профессиональных училищ из ведения Министерства образования и науки Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации рекомендовать департаменту Федеральной государственной службы занятости населения области продлить соглашение с УФСИН области о взаимодействии по следующим направлениям: - оснащение профессиональных училищ оборудованием; - информирование граждан, освобождаемых из мест лишения свободы, о потребности в специалистах на рынке труда и наличии рабочих мест на предприятиях области, мерах социальной поддержки безработных граждан; - квотирование и бронирование рабочих мест на предприятиях области для лиц, освобождаемых из мест лишения свободы и остро нуждающихся в трудоустройстве; - осуществление частичного финансирования приобретения оборудования, инструментов и других материальных ресурсов, необходимых для обучения в ПУ; - предоставление приоритетного права отбывающим уголовное наказание гражданам при трудоустройстве, предоставление безвозмездных субсидий на открытие собственного дела, направление на обучение специальностям, востребованным на рынке труда |
УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики области, управление Федеральной государственной службы занятости населения по области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, областной бюджет |
Решение проблемы подготовки лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, создание новых рабочих мест |
||||||
3.2. | Рассмотрение вопроса о выделении на безвозмездной основе служебных помещений для размещения уголовно-исполнительных инспекций, исполняющих наказания без изоляции от общества |
УФСИН области, секретариат Совета безопасности области, органы местного самоуправления муниципальных образований в области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, безвозмезд- ная помощь |
Решение проблемы реабилитации граждан, отбывающих наказание без изоляции от общества |
||||||
IV. Мероприятия по улучшению медицинского обеспечения УИС области | |||||||||||
4.1. | Включение учреждений УФСИН области в областную целевую программу "Неотложные мероприятия по борьбе с туберкулезом" |
УФСИН области, департаменты финансов и бюджетной политики, социальной политики области |
2006-2010 гг. | УФСИН области, област- ной бюджет |
Улучшение медобеспечения спецконтингента |
||||||
4.2. | Для улучшения медицинского обслуживания сотрудников УИС области и спецконтингента предоставление в безвозмездное пользование нежилых помещений муниципального фонда г. Белгорода по ул. Садовая 2 "б", занимаемых федеральным государственным учреждением "Центр государственного санитарно-эпидемиологиче- ского надзора УФСИН области" |
УФСИН области, орган местного самоуправ- ления г.Белгорода |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, безвоз- мездная помощь |
Улучшение социальной защиты и медобеспечения личного состава и спецконтингента |
||||||
4.3. | Рассмотрение вопроса приобретения медицинского оборудования для организуемого центра медицинской социальной реабилитации УФСИН области |
УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики области, управление здравоохранения области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, област- ной бюджет |
Оказание специализированной медицинской помощи личному составу |
||||||
4.4. | Рассмотрение вопроса приобретения оборудования, мебели, медикаментов и расходных материалов для укрепления материально-технической базы областной больницы для осужденных |
УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики области, управление здравоохранения области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, област- ной бюджет |
Улучшение качества оказываемой помощи спецконтингенту |
||||||
V. Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС области | |||||||||||
5.1. | В целях самообеспечения спецконтингента продуктами питания собственного производства решение вопроса об увеличении пахотных земель до 1500 га в учреждении ЮС-321/8 п. Чернянка |
УФСИН области, орган местного самоуправ- ления Чернявского района |
2006 - 2007 гг. |
УФСИН области, местный бюджет |
Увеличение объема выпуска сельхозпродукции |
||||||
5.2. | Включение учреждений УИС области в состав получателей горюче-смазочных материалов, удобрений, семенных материалов на условиях, действующих для сельхозпроизводителей |
УФСИН области, департамент агропро- мышленного комплекса области |
2006 - 2010 гг. |
УФСИН области, депар- тамент агро- про- мыш- ленного комп- лекса области |
Обеспечение учреждений продуктами Питания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.