В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы" и в целях дальнейшего совершенствования работы по развитию массовой физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни среди различных слоев населения города Белгорода Совет депутатов города Белгорода решил:
1. Утвердить программу "Спорт для всех" на 2008 - 2011 годы (прилагается).
2. Департаменту экономики и финансов администрации города Белгорода предусмотреть финансирование мероприятий программы в бюджете городского округа "Город Белгород" на 2008 и последующие годы.
3. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по социальной политике и муниципальной собственности.
Глава городского округа |
О.Ф. Широухов |
Городская целевая программа "Спорт для всех" на 2008 - 2011 годы
(утв. решением Совета депутатов г. Белгорода от 25 сентября 2007 г. N 526)
Паспорт
городской целевой программы "Спорт для всех" на 2008 - 2011 годы
Наименование программы - городская целевая программа "Спорт для
всех" на 2008 - 2011 годы
Основания для решения - решение сессии Совета депутатов города
о разработке программы Белгорода от 30 января 2007 г. N 413 "Об
утверждении Стратегии развития города
Белгорода до 2025 года и плана действий
органов местного самоуправления на 2007 -
2011 годы"
Заказчик программы - администрация города Белгорода
Основной разработчик - управление по физической культуре и спорту
программы администрации города Белгорода
Цель программы - повышение уровня здоровья населения,
эффективное использование средств физической
культуры и спорта по предупреждению
заболеваний, поддержанию высокой работо-
способности людей, профилактике правонару-
шений, преодолению наркомании, алкоголизма,
других вредных привычек, подготовке к защите
Родины. Внедрение действенной системы
физкультурного просвещения населения, что
способствовало бы формированию культуры
здорового образа жизни, престижу здоровья,
привлечению всех категорий населения к
регулярным занятиям физическими упражнениями
Сроки реализации - 2008 - 2011 годы
программы
Исполнители основных - управления по физической культуре и спорту,
мероприятий программы образования и молодежной политики админи-
страции города Белгорода
Объемы и источники - бюджет городского округа "Город Белгород"
финансирования программы Всего по программе: - 100083,0 тыс. руб.
- бюджет городского округа - 100083,0 тыс. руб.
в т.ч. по годам:
- 2008 год - 22705,0 тыс. рублей;
- 2009 год - 24238,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 25758,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 27382,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные - увеличение числа систематически занимающихся
результаты реализации физической культурой и спортом, укрепление
программы материально-спортивной базы, повышение
эффективности ее использования, максимальное
удовлетворение потребностей отрасли
квалифицированными физкультурными кадрами#,
совершенствование системы организации и
проведения физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы среди различных категорий
населения.
Система организации - текущий контроль за выполнением программы
контроля за исполнением осуществляет департамент образования,
программы культуры, спорта и молодежной политики
администрации города
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни всех возрастных категорий населения города. Ее# основное назначение - укрепление здоровья, повышения# физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
В настоящее время в городе созданы определенные условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных категорий населения. Только за последние три года в городе введены в эксплуатацию два стадиона, построено более 40 спортивных площадок, открыты две ДЮСШ, шахматно-шашечный клуб.
На сегодняшний день в городе имеется 10 стадионов, 3 Дворца спорта, 108 спортивных залов, 33 плавательных бассейнов#, более 430 плоскостных спортивных сооружений.
Большое внимание уделяется дальнейшему совершенствованию работы с физкультурными кадрами. В городе 983 штатных физкультурных работников#, в том числе 273 тренеров-преподавателей#, 405 учителей и преподавателей учебных заведений, 21 инструктор-методист по спорту, 76 работников физкультурно-оздоровительной направленности детских дошкольных учреждений.
Работу по физическому воспитанию молодежи ведут 49 общеобразовательных школ, 7 учреждений начального профессионального образования, 8 средних специальных и 5 высших учебных заведений, школа высшего спортивного мастерства, 13 детско-юношеских спортивных школ и 2 детско-юношеских клуба физической подготовки, 68 физкультурно-оздоровительных клубов, в том числе 34 детских подростковых.
Стало традицией ежегодно проводить# массовые соревнования среди детей и подростков по шахматам на призы клуба "Белая ладья", футболу - на призы клуба "Кожаный мяч", спартакиады допризывной и призывной молодежи, детских загородных оздоровительных лагерей, среди учащихся и студентов и ряд других мероприятий.
Среди взрослого населения проводится# спартакиада трудящихся, чемпионаты и первенства города по отдельным видам спорта и другие спортивно-массовые мероприятия. За 2006 год в этих соревнованиях приняло участие более 130 тысяч белгородцев.
Сейчас в городе к занятиям физической культурой и спортом привлечено 64 тыс. человек.
Большое внимание уделяется спорту высших достижений.
В 2006 году в состав сборных команд Российской Федерации вошли 83 белгородских спортсменов# по 12 видам спорта, 37 из них стали победителями и призерами чемпионатов мира и Европы.
Девять белгородских спортсменов в составе сборных команд Российской Федерации приняли участие в XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах (Греция).
Вместе с тем в городе все еще сохраняются тенденции к снижению средней продолжительности жизни мужчин и женщин, которая в настоящее время на 10 - 15 лет ниже, чем в экономически развитых странах. Неблагоприятные экономические и экологические условия являются причиной большинства болезней среди детей и подростков. Согласно данным статистики до 85 % детей, учащихся и студентов имеют отклонения в состоянии здоровья. Каждый третий из них имеет неудовлетворительное состояние физической подготовки. Из года в год увеличивается количество учащейся молодежи, относящейся по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
За последние пять лет показатель инвалидности детей вырос и в настоящее время составляет 35 %. Ежегодно в ряды Российской Армии по состоянию здоровья не призывается каждый третий юноша призывного возраста.
Действующая система физической культуры и спорта не может удовлетворить в полной мере физкультурно-оздоровительные и спортивные потребности. В научно-воспитательной сфере это связано с отсутствием эффективного смыслового содержания физического воспитания, сокращением внеклассной спортивно-массовой работы, действенного контроля за проведением урока физической культуры, как основной формы физкультурно-оздоровительной работы.
В социально-бытовой сфере утрачены многие прежние позиции физкультурно-оздоровительной работе# с населением, которая раньше осуществлялась через систему взаимодействия органов жилищно-коммунального хозяйства и органов управления физической культурой и спортом. Переход к рыночной экономике оказал негативное влияние на состояние физкультурно-массовой работы в производственной сфере. Особую тревогу вызывает уменьшение числа инструкторов-методистов по спорту на предприятиях и в организациях.
Неэффектно используется материально-техническая база физической культуры и спорта, а ее содержание требует больших затрат. Остро стоит вопрос проведения ремонтно-восстановительных работ, оплаты# за коммунальные услуги спортивной базы.
Не в полной мере решаются вопросы научно-методического, информационного, медико-биологического, финансового и кадрового обеспечения.
Цель и задачи программы
Цель городской целевой программы "Спорт для всех" на 2008 - 2011 годы заключается в повышении уровня здоровья населения, эффективном использовании средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержки# высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолении наркомании, алкоголизма, других вредных привычек, в подготовке к защите Родины, внедрении действенной системы физкультурного просвещения населения.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение качественно нового, наиболее высокого уровня развития физической культуры и спорта, внедрение в производственной и социально-бытовой сферах эффективных форм, методов физкультурно-оздоровительной деятельности и видов спорта с учетом местных особенностей, традиций, экономических факторов, условий труда и возможностей свободного времени жителей города;
- продолжение работы по сохранению и расширению детских спортивных внешкольных заведений по месту жительства, как одного из основных методов привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом;
- применение новых подходов для внедрения современных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в местах массового отдыха населения;
- максимальное удовлетворение потребностей отрасли квалифицированными физкультурными кадрами#;
- обеспечение сохранения материально-спортивной базы, улучшение условий ее функционирования;
- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса, повышение качества работы детско-юношеских спортивных школ, научно-методического и медицинского обеспечения;
- совершенствования# системы физической подготовки юношей допризывного возрастов#;
- обеспечение передовых методов в спорте высших достижений, сохранение и дальнейшее укрепление позиций белгородского спорта на международной арене, содействие развитию олимпийского движения;
- совершенствование действующей системы подготовки спортсменов высокой квалификации и участие их во всероссийских и международных соревнованиях.
Механизм осуществления программы
Осуществляется на основании взаимодействия:
- управления по физической культуре и спорту администрации города Белгорода;
- управлений образования, молодежной политики, социальной защиты населения, здравоохранения администрации города Белгорода.
Ресурсное обеспечение программы
Средства бюджета городского округа.
Общая сумма расходов составляет - 100083,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
- 2008 год - 22705,0 тыс. рублей;
- 2009 год - 24238,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 25758,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 27382,0 тыс. рублей.
Координация программных мероприятий
Координация программных мероприятий возлагается на управление по физической культуре и спорту администрации города Белгорода.
Оценка эффективности программы
Программа будет способствовать качественно новому, наиболее высокому уровню развития физической культуры и спорта, внедрению в производственную и социально-бытовую сферу эффективных форм, методов физкультурно-оздоровительной деятельности и видов спорта с учетом местных особенностей, традиций, экономических факторов, условий труда и возможностей свободного времени жителей города, выявлению лидеров для создания новых федераций по видам спорта и спортивных клубов.
Организация, формы и методы управления программой
Управление программой осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода.
Информация о ходе реализации программы представляется ежегодно в I квартале 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г.
Основные направления реализации программы
Материально-спортивная база.
Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях и учебных заведениях.
Физкультурно-оздоровительная работа в производственной сфере и по месту жительства населения.
Подготовка спортивного резерва и развитие массового спорта
Физкультурные кадры.
Перечень
мероприятий городской целевой программы "Спорт дли всех" на 2008 - 2011 годы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
||||||
всего: 2008 - 2011 гг. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
количественные показатели |
качественные показатели |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Материально-спортивная база | ||||||||||||
1. |
Построить, реконструировать, произвести ремонт и благоустроить ежегодно 3 спортивно-досуговые площадки в жилых кварталах города |
2008 - 2011 гг. |
МУ УКС администрации города |
Бюджет городского округа |
Согласно строительному бюджету |
|
|
|||||
2. |
Построить, реконструировать, благоустроить и обеспечить оснащение спортивных сооружений образовательных учреждений города: |
2008 - 2011 гг. |
МУ УКС администрации города |
Бюджет городского округа |
Согласно строительному бюджету |
|
|
|||||
- стадион СДЮСШОР N 5; | ||||||||||||
- бассейн ДОУ N 78; | ||||||||||||
- бассейн средней общеобразовательной школы N 37, ДЮСШ N 2; | ||||||||||||
- ежегодно 2 плавательных бассейна образовательных учреждений; | ||||||||||||
- спортивный зал средней общеобразовательной школы N 33; | ||||||||||||
- ПСД на спортивные сооружения общеобразовательных школ N 12, N 13, N 41; | ||||||||||||
- строительство футбольного поля с искусственным покрытием; | ||||||||||||
- лыже-роллерная трасса в микрорайоне "Новый". | ||||||||||||
3. |
Строительство, реконструкция спортивных сооружений города: |
2008 - 2011 гг. |
МУ УКС администрации города |
Бюджет городского округа |
Согласно строительному бюджету |
|
|
|||||
- плавательный бассейн в микрорайоне "Луч"; | ||||||||||||
- Дворец спорта "Спартак"; | ||||||||||||
- физкультурно-оздоровительный комплекс; | ||||||||||||
- открытый плавательный бассейн в МОУ ДОД "Загородный стационарный детский оздоровительный лагерь "Электроника". | ||||||||||||
II. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях и учебных заведениях | ||||||||||||
1 |
Добиться выполнения программных требований по физическому воспитанию детей в дошкольных образовательных учреждениях с увеличением двигательного режима до 5 - 6 ч. в неделю |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, руководители дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Укрепление здоровья, повышение двигательной активности |
|
2 |
Проводить во всех дошкольных образовательных учреждениях города утреннюю гимнастику, подвижные игры, часы здоровья, спортивные соревнования: "Путешествие в страну Спортландию", "Папа, мама и я - спортивная семья!", "Веселые старты" и т.д. |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, руководители дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Укрепление здоровья, повышение двигательной активности |
|
3 |
Установить для детей-инвалидов, детей-сирот, детей из малообеспеченных семей, воспитанников школ-интернатов и детских домов время для льготного посещения спортсооружений города |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, руководители спортивных сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Проводить в образовательных учреждениях города гимнастику до занятий, спортивные часы, ежемесячные дни здоровья. Довести двигательный режим учащихся до 5 - 6 часов в неделю |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, руководители учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
|
Укрепление здоровья учащихся, повышение двигательной активности |
|
5 |
Обеспечить привлечение учащихся и студентов отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе к занятиям физической культурой |
2008 - 2011 гг. |
Руководители учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
Не менее 70 процентов |
Укрепление здоровья учащихся и студентов |
|
6 |
Обеспечить ежегодное проведение для учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев: |
2008 - 2011 гг. |
|
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
- традиционных соревнований на призы клубов: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
"Кожаный мяч" по футболу; |
Управление молодежной политики |
176,0 |
40,0 |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
Ежегодно не менее 12 команд |
Повышение спортивного мастерства |
||||
Управление по ФКиС |
264,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
|||||||
"Золотая шайба" по хоккею; |
Управление молодежной политики |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
Ежегодно не менее 10 команд |
Повышение спортивного мастерства |
||||
Управление по ФКиС |
264,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
|||||||
"Белая ладья" по шахматам; |
Управление по ФКиС |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
80 человек |
Повышение спортивного мастерства |
||||
Управление образования |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|||||||
"Веселый дельфин" по плаванию; |
Управление по ФКиС |
132,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
100 человек |
Повышение спортивного мастерства |
||||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
- традиционные фестивали: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
"Спортивные горизонты Белгородских микрорайонов"; |
Управление по ФКиС |
441,0 |
100,0 |
107,0 |
114,0 |
120,0 |
1200 человек |
Формирование здорового образа жизни |
||||
Управление образования |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
|||||||
Управление молодежной политики |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
|||||||
"Хоккейные дворы Белгородских микрорайонов"; |
Управление по ФКиС |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
320 человек |
формирование здорового образа жизни |
||||
Управление образования |
109,0 |
25,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
|||||||
Управление молодежной политики |
109,0 |
25,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
|||||||
"Футбольные дворы Белгородских микрорайонов"; |
Управление по ФКиС |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
1500 человек |
Формирование здорового образа жизни |
||||
Управление образования |
109,0 |
25,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
|||||||
Управление молодежной политики |
109,0 |
25,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
|||||||
"Гандбольная карусель" по ручному мячу |
Управление по ФКиС |
264,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
90 человек |
Повышение спортивного мастерства |
||||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
- традиционные спартакиады: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
среди городских и загородных оздоровительных лагерей; |
Управление по ФКиС |
176,0 |
40,0 |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
1500 человек |
Формирование здорового образа жизни и потребности в занятиях физической культурой |
||||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
среди высших и средних специальных учебных заведений, ПУ, общеобразовательных школ, гимназий и лицеев |
|
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
310,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
800 человек |
Повышение спортивного мастерства |
||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
Руководители учебных заведений |
|
|
|
|
|
|||||||
7 |
Продолжить работу по обучению плаванию детей дошкольных образовательных учреждений, учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, ПУ, студентов высших и средних специальных учебных заведений на базе плавательных бассейнов города |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, УФКиС, руководители учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
Не менее 60 процентов от числа учащихся и студентов |
Формирование здорового образа жизни |
|
8 |
Провести смотры-конкурсы на лучшую постановку работы детско-юношеских спортивных школ и клубов города |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
264,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
Не менее 8 школ и 12 клубов |
Повышение социально-экономических показателей |
|
Управление по ФКиС |
264,0 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
|||||||
9 |
Обеспечить ежегодное проведение городской спартакиады допризывной и призывной молодежи |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования |
Бюджет городского округа |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
200 человек |
Повышение спортивного мастерства |
|
Управление по ФКиС |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|||||||
Военные комиссариаты Восточного и Западного округов Руководители учебных заведений | ||||||||||||
10 |
Привлечь к занятиям в спортивных секциях и группах не менее 33 % учащихся и студентов |
2008 - 2011 гг. |
Управления образования, УФКиС, руководители учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
11 |
Привлечь детей и подростков с девиантным поведением к занятиям в детско-юношеских спортивных школах, командах, секциях по видам спорта и в физкультурно-оздоровительных клубах по месту жительства |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, управление молодежной политики, УФКиС совместно с управленцем внутренних дел, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
|
|
|
|
|
Не менее 25 процентов |
Профилактика правонарушений |
|
Итого: |
4561,0 |
1040,0 |
1105,0 |
1172,0 |
1244,0 |
|
|
|||||
III. Физкультурно-оздоровительная работа в производственной сфере и по месту жительства населения | ||||||||||||
1 |
Продолжить работу по созданию коллективов физической культуры на предприятиях, учреждениях, организациях и акционерных обществах |
2008 - 2011 гг.. |
Управление по ФКиС |
|
|
|
|
|
|
Ежегодное увеличение# не менее 3 КФК |
Формирование здорового образа жизни |
|
2 |
Ежегодно проводить: |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
Ежегодно |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
- городской смотр-конкурс предприятий, организаций и акционерных обществ на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы в трудовых коллективах; | ||||||||||||
- спартакиады среди работников предприятий и учреждений под девизом: "Спорт без табака, алкоголя и наркотиков", "Спорт и труд рядом идут"; |
882,0 |
200,0 |
214,0 |
227,0 |
241,0 |
300 человек |
Пропаганда здорового образа жизни |
|||||
фестиваль, посвященный международному Дню матери |
176,0 |
40,0 |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
110 человек |
Пропаганда здорового образа жизни |
|||||
3 |
Организовать среди коллективов физической культуры проведение массовых соревнований под девизом: "Спорт для всех", "Всей семьей на старт", спортивных праздников, посвященных знаменательным датам |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
1103,0 |
250,0 |
267,0 |
284,0 |
302,0 |
Не менее 7 мероприятий |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
4 |
Включить вопросы оздоровления работников предприятий и учреждений различных форм собственности средствами физической культуры и спорта в коллективные договора |
2008 - 2011 гг. |
Руководители предприятий и организаций, профсоюзные объединения |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
5 |
Проводить: |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
176,0 |
40,0 |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
Не менее 8 мероприятий |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
- массовые соревнования по месту жительства населения по девизом "Двор на двор", "Улица на улицу", "Микрорайон на микрорайон"; | ||||||||||||
Управление образования |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18.0 |
|||||||
Управление молодежной политики |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|||||||
- городские спартакиады среди детских подростковых клубов по месту жительства; |
Управление по ФКиС |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
Участие 12 - 15 клубов |
Формирование здорового образа жизни |
||||
Управление образования |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|||||||
Управление молодежной политики |
66,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|||||||
- массовые соревнования под девизом "Все на стадион", посвященные Дню физкультурника; |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
219,0 |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
1200 человек |
Формирование здорового образа жизни |
|||
- городскую декаду инвалидов |
Управление по ФКиС |
350,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
120 человек |
Формирование здорового образа жизни |
||||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
Общества инвалидов |
|
|
|
|
|
|||||||
Управление социальной защиты населения | ||||||||||||
6 |
Совершенствовать формы и методы физкультурно-массовой и оздоровительной работы по месту жительства населения, особенно среди детей и подростков. |
2008 - 2011 гг. |
УФКиС, управления образования и молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
Активизировать деятельность имеющихся детских спортивных клубов по месту жительства | ||||||||||||
7 |
Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений при смене форм собственности предпринимать все меры для сохранения материально-спортивной базы, не допускать использования ее не по назначению |
2008 - 2011 гг. |
УФКиС, руководители предприятий, организаций, учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Ежегодно проводить городской смотр-конкурс среди подростковых клубов по месту жительства и учебы на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
198,0 |
45,0 |
48,0 |
51,0 |
54,0 |
Ежегодно 15 - 18 клубов |
Повышение спортивного мастерства, формирование здорового образа жизни |
|
9 |
Обеспечить совершенствование врачебного контроля за состоянием здоровья физкультурников и спортсменов |
2008 - 2011 гг. |
Управление здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Провести смотр-конкурс по строительству, реконструкции, благоустройству и эксплуатации спортивных сооружений |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
Ежегодно |
|
|
Управление молодежной политики |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
Управление образования |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
|||||||
11 |
Проводить пропаганду физической культуры и спорта средствами областных, городских и многотиражных газет, телерадиовещания |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
|
|
|
|
|
|
Не менее 70 публикаций |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
12 |
Проводить ежегодный городской конкурс городских и многотиражных газет на лучшее освещение вопросов развития массовости физической культуры и спорта |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
86,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
Ежегодно |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
13 |
Обеспечить на всех спортивных сооружениях размещение наглядной агитации, спортивной рекламы, направленных на вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом |
2008 - 2011 гг. |
Руководители спортивных сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
14 |
Систематически выпускать листовки, буклеты, афиши, отражающие спортивную жизнь Белгорода, дипломы и грамоты |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
882,0 |
200,0 |
214,0 |
227,0 |
241,0 |
Не менее 5000 штук |
Пропаганда здорового образа жизни |
|
Итого: |
5118,0 |
1165,0 |
1242,0 |
1315,0 |
1396,0 |
|
|
|||||
IV. Подготовка спортивного резерва и развитие массового спорта | ||||||||||||
1 |
Обеспечить на уровне современных требований подготовку спортсменов и команд города по видам спорта для их успешного выступления на чемпионатах области, России, Европы, мира и Олимпийских играх |
2008 - 2011 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
17640,0 |
4000,0 |
4270,0 |
4540,0 |
4830,0 |
Участие не менее в 12 чемпионатах России по видам спорта |
Повышение спортивного мастерства |
|
2 |
Разрабатывать ежегодно городской межведомственный календарь спортивно-массовых мероприятий с целью координации средств и их эффективного использования на физкультурно-спортивные мероприятия |
2008 - 2011 гг. |
УФКиС, управления образования и молодежной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Добиваться расширения сети детско-юношеских спортивных школ и передачи их в ведение управления по физической культуре и спорту администрации города |
2008 - 2011 гг. |
УФКиС, управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ежегодно предусматривать в городском бюджете необходимые ассигнования для содержания детско-юношеских спортивных школ, обеспечить при этом повышение эффективности их работы по подготовке резерва в сборные команды города, области и страны |
2008 - 2001 гг. |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
6410,0 |
1454,0 |
1552,0 |
1650,0 |
1754,0 |
|
Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия спортивных школ |
|
Управление образования |
28868,0 |
6546,0 |
6991,0 |
7431,0 |
7900,0 |
|||||||
5 |
Обеспечить ежегодное проведение основных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии со сводным городским календарным планом |
2008 - 2011 гг.# |
Управление по ФКиС |
Бюджет городского округа |
37486,0 |
8500,0 |
9078,0 |
9650,0 |
10258,0 |
Провести не менее 120 мероприятий |
Повышение спортивного мастерства |
|
Итого: |
90404,0 |
20500,0 |
21891,0 |
23271,0 |
24742,0 |
|
|
|||||
V. Физкультурные кадры | ||||||||||||
1 |
Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций ввести в штатное расписание, независимо от форм хозяйствования, должности инструкторов по спорту и руководителей спортивных клубов для организации проведения физкультурно-массовой и оздоровительной работы |
2008 - 2011 гг. |
Руководители предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений |
|
|
|
|
|
|
Введение ежегодно не менее 2-х ставок |
|
|
2 |
Провести аттестацию тренеров, преподавателей учебных заведений, инструкторов по спорту |
2008 - 201 гг.# |
УФКиС, управление образования, руководители учебных заведений, предприятий и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечить повышение квалификации физкультурных работников различных категорий в соответствии с современными научными требованиями |
2008 - 2011 гг. |
Управление образования, УФКиС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
100083,0 |
22705,0 |
24238,0 |
25758,0 |
27382,0 |
|
|
|||||
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- бюджет городского округа |
100083,0 |
22705,0 |
24238,0 |
25758,0 |
27382,0 |
|||||||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||
- управление по физической культуре и спорту |
68817,0 |
15609,0 |
16666,0 |
17712,0 |
18830,0 |
|||||||
- управление образования |
30349,0 |
6886,0 |
7350,0 |
7811,0 |
8302,0 |
|||||||
- управление молодежной политики |
917,0 |
210,0 |
222,0 |
235,0 |
250,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 25 сентября 2007 г. N 526 "О городской целевой программе "Спорт для всех" на 2008 - 2011 годы"
Текст решения опубликован в газете "Наш Белгород" от 19 октября 2007 г. N 41