Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Законом Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 324 в часть 1 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и распределяются между муниципальными районами (городскими округами) согласно приложению 3 к настоящему закону. Порядок определения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлен приложением 3.1 к настоящему закону.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Законом Белгородской области от 3 апреля 2013 г. N 183 часть 2 статьи 38 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящей части критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Законом Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 324 в часть 3 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.)
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) или консолидированным бюджетом муниципального района исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Белгородской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) согласно приложению 4 к настоящему закону.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
Законом Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 324 в часть 4 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.)
4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в части 1 статьи 44 настоящего закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
При составлении и (или) утверждении областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами указанных муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трёх лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчётного объёма дотации (части расчётного объёма дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчётного объёма дотации (части расчётного объёма дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Законом Белгородской области от 3 апреля 2013 г. N 183 часть 5 статьи 38 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределённого между муниципальными районами (городскими округами) объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждённого соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.