Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные кредитным договором.
До предъявления администрации Ракитянского района требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
извещает администрацию Ракитянского района о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные кредитным договором.
Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Ракитянского района в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Ракитянского района, должны быть приложены копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
Датой предъявления Ракитянскому району требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Ракитянского района.
2. Администрация Ракитянского района рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
Администрация Ракитянского района вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий муниципальной гарантии, даже в том случае, если принципал отказался их представить и (или) признал свой долг.
3. Администрация Ракитянского района до удовлетворения требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии уведомляет принципала о предъявлении указанного требования и передает копии требования со всеми относящимися к нему документами.
4. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии обоснованным, администрация Ракитянского района в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме не исполненных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.
Исполнение муниципальной гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора, за исключением случаев предъявления требований о досрочном исполнении обязательств по основаниям, предусмотренным кредитным договором.
5. В случае признания необоснованным требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии администрация Ракитянского района в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
6. Требования бенефициара признаются необоснованными и администрация Ракитянского района отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7. Регрессное требование администрации Ракитянского района к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Ракитянского района в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
8. Администрация Ракитянского района вправе в установленном порядке на основании соглашения привлекать третьих лиц для осуществления анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), оценки достаточности и соответствия предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и возможности его принятия, а также предоставить третьим лицам право на предъявление регрессного требования к принципалу в связи с исполнением муниципальной гарантии, реализацию прав гаранта как бенефициара (залогодержателя) по обеспечению, предоставленному в соответствии с настоящим Порядком, взыскание задолженности принципала и лиц, предоставивших обеспечение исполнения его обязательств, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.