Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области
от 18 марта 2008 г. N 7
"О Положении о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа (прилагается).
2. Направить указанное Положение главе местного самоуправления города Губкина и Губкинского района для подписания и официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу Положения, указанного в части 1 настоящего решения, признать утратившими силу:
- Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского муниципального района, утвержденное решением двенадцатой сессии Губкинского территориального Совета депутатов третьего созыва от 20 декабря 2005 года N 2;
- решение восемнадцатой сессии Губкинского территориального Совета депутатов третьего созыва от 28 марта 2007 года N 3 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по нормативной деятельности и вопросам местного самоуправления (Камардин В.Ф.).
Председатель |
Ю. Жилин |
Положение
о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа
(утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области
от 18 марта 2008 г. N 7)
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа (далее - городской округ).
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Публичные слушания
1. Публичные слушания являются формой участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания проводятся в целях:
1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения городского округа;
2) выявления, учета мнения и интересов населения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Губкинского городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Губкинского городского округа. Публичные слушания по данному вопросу регулируются настоящим Положением с особенностями, установленными Порядком участия граждан в обсуждении проекта Устава Губкинского городского округа и учета предложений по нему;
2) проект бюджета Губкинского городского округа и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Губкинского городского округа;
4) вопросы о преобразовании Губкинского городского округа;
5) проекты генеральных планов Губкинского городского округа, в том числе по внесению в них изменений, проекты правил землепользования и застройки и внесение в них изменений, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы об установлении публичных сервитутов.
2. Решения по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, принятые без предварительного проведения публичных слушаний, недействительны. На публичные слушания могут выноситься общественно значимые вопросы, не требующие принятия муниципальных правовых актов, а также проекты правовых актов органов местного самоуправления, помимо указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Губкинского городского округа и отчету о его исполнении определяется Положением о бюджетном процессе в Губкинском городском округе, а также настоящим Положением в части, не противоречащей Положению о бюджетном процессе в Губкинском городском округе.
Статья 3. Инициаторы публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского округа, Совета депутатов Губкинского городского округа (далее - Совет депутатов) или Главы администрации Губкинского городского округа (далее - Глава администрации).
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний реализуется в соответствии с порядком реализации правотворческой инициативы граждан, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
Глава 2. Назначение публичных слушаний
Статья 4. Решение о проведении публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа городского округа, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы администрации - Главой администрации.
2. В решении Совета депутатов, постановлении Главы администрации о проведении публичных слушаний указываются вопрос местного значения, по которому проводятся публичные слушания, сроки и место проведения публичных слушаний.
3. Решение о проведении публичных слушаний принимается не позднее, чем за 30 дней до рассмотрения Советом депутатов или Главой администрации соответствующего проекта муниципального правового акта, а по общественно значимым вопросам не позднее, чем за 14 дней до дня проведения публичных слушаний.
4. Решение Совета депутатов, постановление Главы администрации о проведении публичных слушаний, а при рассмотрении вопроса о проекте муниципального правового акта и соответствующий проект, публикуются не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. Проект Устава Губкинского городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Губкинского городского округа публикуются не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов.
6. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Положения, инициируются и проводятся Главой администрации, Советом депутатов. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями Положения о бюджетном процессе в Губкинском городском округе и настоящего Положения.
Глава 3. Консультативно-совещательная палата Губкинского городского округа
Статья 5. Консультативно-совещательная палата Губкинского городского округа
1. Обязанности по подготовке, организации и проведению публичных слушаний возлагаются на консультативно-совещательную палату Губкинского городского округа (далее - палата).
2. Консультативно-совещательная палата является постоянно действующим коллегиальным органом, формируемым на паритетных началах по численному составу Советом депутатов и Главой администрации из депутатов Совета депутатов, должностных лиц администрации Губкинского городского округа, представителей общественности. Количественный состав палаты определяется Советом депутатов по согласованию с Главой администрации.
Решение о создании консультативно-совещательной палаты принимает Совет депутатов.
3. Первое организационное заседание консультативно-совещательной палаты открывает и ведет председатель Совета депутатов. На первом заседании члены палаты избирают председателя, заместителя председателя и секретаря. Порядок организации работы палаты по проведению публичных слушаний, полномочия ее членов определяются ее регламентом. Председатель палаты, а в его отсутствие заместитель председателя, выступает председательствующим на публичных слушаниях.
4. Члены палаты назначаются на срок полномочий выборных органов местного самоуправления Губкинского городского округа.
Статья 6. Полномочия консультативно-совещательной палаты
1. Палата:
1) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
2) оповещает население в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний;
3) обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также размещается на официальном сайте Губкинского городского округа для ознакомления;
4) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
5) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
6) назначает секретаря публичных слушаний из своего состава для составления протокола публичных слушаний;
7) определяет докладчиков (содокладчиков);
8) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
9) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания;
10) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
11) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний.
2. Палата вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Глава 4. Подготовка и проведение публичных слушаний
Статья 7. Срок проведения публичных слушаний
Публичные слушания по проектам правовых актов органов местного самоуправления проводятся до дня их рассмотрения Советом депутатов или Главой администрации.
Статья 8. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний палата организует регистрацию их участников с выдачей проекта итогового документа.
2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения палаты по времени выступления участников заседания, представляет секретаря заседания.
3. После открытия публичных слушаний председательствующий предоставляет слово основному докладчику. Основным докладчиком, как правило, является лицо, ответственное за подготовку проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, а по вопросам, указанным в пункте 6 части 1 статьи 2, лица, заинтересованные в предоставлении разрешений либо в установлении публичного сервитута.
4. После завершения основного доклада председательствующий предоставляет возможность выступить с докладами остальным участникам публичных слушаний.
5. Присутствующие вправе задавать вопросы докладчику, а также высказывать свое мнение по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу.
6. Предложения, поступившие в процессе проведения публичных слушаний, заносятся в протокол публичных слушаний.
7. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Совету депутатов или Главе администрации по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта, оформленные в виде решения собрания участников публичных слушаний (итоговый документ). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. На публичных слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к населению городского округа;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории городского округа.
Глава 5. Результаты публичных слушаний
Статья 9. Протокол публичных слушаний
1. Результаты публичных слушаний оформляются протоколом публичных слушаний.
2. В протоколе публичных слушаний указывается:
1) дата и место проведения публичных слушаний;
2) число присутствующих участников;
3) повестка проведения публичных слушаний;
4) фамилии лиц, выступивших с докладами, содокладами, внесших предложения по изменению, дополнению проекта муниципального правового акта;
5) результаты проводимых голосований, перечень вопросов, отклоненных голосованиями.
К протоколу прилагаются список участников публичных слушаний, список приглашенных, письменные предложения участников по изменению, дополнению проекта муниципального правового акта.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
Статья 10. Опубликование результатов публичных слушаний
Итоговый документ публичных слушаний публикуется не позднее, чем через 15 дней после проведения публичных слушаний.
Статья 11. Рассмотрение результатов публичных слушаний
1. Предложения по изменению, дополнению проекта муниципального правового акта, зафиксированные в протоколе публичных слушаний, за исключением тех, которые были отклонены голосованием участников публичных слушаний, подлежат направлению для рассмотрения Советом депутатов или Главой администрации.
2. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и Главы администрации хранятся в Совете депутатов либо в администрации Губкинского городского округа, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения материалов публичных слушаний 10 лет.
Глава 6. Особенности проведения публичных слушаний в сфере градостроительства и землепользования
Статья 12. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности и землепользования
1. Настоящая глава определяет порядок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов Губкинского городского округа, в том числе по внесению в них изменений, проектам правил землепользования и застройки и внесению в них изменений, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам об установлении публичных сервитутов.
2. Публичные слушания по указанным в части 1 настоящей статьи вопросам проводятся в соответствии с настоящим Положением с особенностями, установленными настоящей главой.
Статья 13. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов, по проектам правил землепользования и застройки
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей городского округа проводятся в обязательном порядке.
2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Белгородской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные органы в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Глава администрации с учетом результатов публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
8. Глава администрации при получении проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
10. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся при участии правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
11. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний указанный проект направляется Главе администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний.
12. Глава администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 11 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Статья 14. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть более одного месяца.
4. На основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования консультативно-совещательная палата осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации.
5. На основании указанных в части 4 настоящей статьи рекомендаций Глава администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа в сети "Интернет".
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
8. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном частями 1 - 3, 6 настоящей статьи.
9. На основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства консультативно-совещательная палата осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе администрации.
10. Глава администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 9 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
11. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с частями 1 - 3, 6 настоящей статьи.
12. На основании результатов публичных слушаний по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства консультативно-совещательная палата осуществляет подготовку рекомендаций и направляет их Главе администрации.
13. Глава администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 12 настоящей статьи рекомендаций принимает решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Статья 15. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, а также по вопросу об установлении публичных сервитутов
1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, на основании решения органа местного самоуправления до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и итоговый документ публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляются Главе администрации для утверждения или отклонения.
7. Публичные слушания по вопросу об установлении публичного сервитута проводятся в порядке, определенном частями 1 - 3 статьи 14.
8. На основании результатов публичных слушаний по вопросу об установлении публичного сервитута консультативно-совещательная палата осуществляет подготовку рекомендаций и направляет их Главе администрации.
9. Глава администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает решение об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин принятого решения.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 16. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава |
А. Кретов |
г. Губкин
15 мая 2008 года
N 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа проводятся публичные слушания.
Назначение публичных слушаний оформляется решением, содержащим указание на место проведения публичных слушаний, время их начала. Формируется рабочая группа по организации проведения публичных слушаний.
Перед началом проведения публичных слушаний осуществляется регистрация участников.
Итоги слушаний оформляются заключением о результатах публичных слушаний.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2008 г. N 7 "О Положении о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Эфир Губкина" от 22 мая 2008 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2023 г. N 11-нпа
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 28 ноября 2019 г. N 6-нпа
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2019 г. N 7-нпа
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2017 г. N 5-нпа
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Изменения в Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа от 29 марта 2016 г. N 67-нпа
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Изменения в Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа от 7 августа 2015 г. N 55-нпа
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Изменение в Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа от 5 марта 2015 г. N 42-нпа
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования