Во исполнение постановлений губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года N 225 "О создании эвакуационной комиссии Белгородской области", oт 6 сентября 2006 года N 114 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года N 225", а также в целях выполнения мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района при проведении мероприятий по приему эвакуированного населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:
1. Создать эвакоприёмную комиссию Борисовского района и утвердить Положение о ней и состав (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления главы местного самоуправления района:
- от 10 мая 2000 года N 161 "О создании звакоприёмной комиссии района";
- от 17 мая 2004 года N 114 "Об образовании эвакоприёмной комиссии Борисовского района";
- от 6 июля 2007 года N 72 "О внесении изменений в состав эвакоприёмной комиссии, утвержденной постановлением главы местного самоуправления района от 17 мая 2004 года N 114 "Об образовании эвакоприёмной комиссии Борисовского района".
3. Контроль зa исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Борисовского района - секретаря безопасности района Хуторного Ю.В.
Глава |
|
Положение
об эвакоприемной комиссии Борисовского района
(утв. постановлением Главы Администрации Борисовского района Белгородской области от 23 апреля 2008 г. N 40)
1. Эвакоприемная комиссия района (далее - Комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Положение о Комиссии определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии в мирное и военное время.
Комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
3. Основные задачи Комиссии:
3.1. Разработка совместно со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также со спасательными службами хозяйственными органами планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоприемных органов.
Контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Периодическое проведение заседаний и рассмотрение на них вопросов, связанных с работой эвакоприемных пунктов, планированием и размещением эваконаселения.
Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
Участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организация проверки готовности подчиненных органов и спасательных служб.
Разработка и учет эвакодокументов.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоприемных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана приема населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения приема населения;
- контроль за развёртыванием СЭП;
- контроль за подготовкой пункта высадки;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районе ППЭ;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими звакоприемными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоприемными органами и транспортными службами;
- контроль за ходом оповещения населения;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема населения.
3.4. При угрозе и возникновении ЧС:
приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакоприемных органов;
- уточнение численности населения, подлежащего приему;
- проверка готовности системы связи и оповещения;
- контроль за подготовкой пунктов размещения в безопасных районах;
- планирование приема и размещения эваконаселения;
- контроль за подготовкой жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- подготовка информации о чрезвычайной ситуации и инструктировании населения.
3.5. С получением распоряжения на проведение эвакоприемных мероприятий:
- организация приема, учета и размещения эвакуируемого населения;
- организация управления и связи в ходе проведения эвакоприемных мероприятий;
- организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
- организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
4. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава администрации района - руководитель гражданской обороны через органы исполнительной власти, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и объектовые эвакоприемные органы, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакоприемных мероприятий.
Непосредственное руководство звакоприемными органами возлагается на председателя эвакоприемной комиссии.
5. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации района, лица руководящего состава администраций городского и сельских поселений, органов образования, внутренних дел, связи, штаба по делам гражданской обороны.
6. В организационную структуру эвакоприемной комиссии входят:
- руководящий состав эвакоприемной комиссии;
- представитель штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
- представитель отдела внутренних дел района;
- представитель органа здравоохранения района (Кабалин В.С.);
- представитель отдела образования администрации района;
- представитель жилищно-коммунального хозяйства администрации (Осадчий В.Ф.);
- представитель службы автомобильных дорог общего пользования (Юраков А.А.) и транспорта администрации района (Куртов Р.В.);
- представитель федеральной миграционной службы по Борисовскому району;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа размещения эваконаселения;
-группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
Председателю эвакуационной комиссии разрешается вносить изменения персонального состава комиссии в процессе корректировки.
7. Эвакоприёмная комиссия района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприемных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлением (распоряжением) главы местного самоуправления района - руководителя гражданской обороны района;
- осуществлять контроль за деятельностью подчинённых эвакоприемных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакоприемных пунктов, а также личного состава администраций, указанных объектов к выполнению по предназначению;
- проводить проверки организаций по вопросам планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий в районе на объектах экономики с привлечением специалистов штаба по делам ГО и ЧС, других организаций и учреждений.
8. Планирование, обеспечение и проведение эвакоприемных мероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия совместно со штабом по делам ГО и ЧС района.
9. Для организации проведения приема населения заблаговременно разрабатываются:
- план проведения эвакоприемных мероприятий гражданской обороны района (с приложением);
- карта размещения эвакуируемого населения;
- план организации приема населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с приложением);
- план эвакуации населения из зоны возможного катастрофического затопления;
- рабочие документы руководящего состава комиссии, рабочие документы членов комиссии.
10. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со ст. 18 гл. 6 Федерального закона "О гражданской обороне".
Первый заместитель |
Ю. Хуторной |
Состав
членов эвакоприёмной комиссии Борисовского района
(утв. постановлением Главы Администрации Борисовского района Белгородской области от 23 апреля 2008 г. N 40)
Хуторной - первый заместитель главы администрации
Юрий Владимирович района - секретарь Совета безопасности
района - председатель комиссии;
Хуторной - глава администрации городского поселения
Алексей Васильевич "Посёлок Борисовка" - заместитель
председателя комиссии;
Назаренко - начальник отдела безопасности и укрепления
Борис Владимирович правопорядка по делам ГО и ЧС,
мобилизационной работе, охране окружающей
среды администрации района - секретарь
комиссии;
Члены комиссии:
Бондарь - начальник отдела внутренних дел
Юрий Николаевич Борисовского района (по согласованию);
Бедрицкий - глава администрации Белянского сельского
Виктор Иванович поселения (по согласованию);
Головин - глава администрации Грузсчанского
Виктор Васильевич сельского поселения (по согласованию);
Довыденко - начальник отдела делопроизводства и
Виталий Александрович информационного обеспечения администрации
района;
Золотарева - начальник МУ "Отдела образования
Нина Васильевна администрации Борисовского района";
Краснокутский - глава администрации Хотмыжского сельского
Юрий Викторович поселения (по согласованию);
Кулаков - заместитель главы администрации района -
Алексей Иванович начальник управления финансов и бюджетной
политики администрации района;
Куртов - заместитель главы администрации района по
Роман Вячеславович промышленности, строительству, транспорту,
связи и ЖКХ;
Курцев - глава администрации Акулиновского
Сергей Петрович сельского поселения (по согласованию);
Меняйло - инженер ФКТОЭ Борисовского узла
Иван Александрович электросвязи (по согласованию);
Нехрышев - глава администрации Березовского сельского
Александр Иванович поселения (по согласованию);
Осадчий - директор муниципального предприятия
Владимир Федорович "Жилищно-коммунальное хозяйство";
Переверзев - глава администрации Крюковского сельского
Владимир Иванович поселения (по согласованию);
Пилюгина - глава администрации Стригуновского
Татьяна Кузминична сельского поселения (по согласованию);
Пушкарный - военный комиссар города Грайворон,
Константин Александрович Грайворонского и Борисовского районов (по
согласованию);
Плахотник - начальник территориального пункта в
Юрий Анатольевич Борисовском районе УФМС России по
Белгородской области г. Грайворона (по
согласованию);
Рудась - заместитель главы администрации района по
Сергей Васильевич экономике, экономической безопасности и
муниципальной собственности;
Сиротенко - главный специалист по делам гражданской
Павел Николаевич обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации района;
Скорбач - начальник муниципального учреждения
Галина Ивановна "Управление социальной защиты населения
администрации Борисовского района";
Хализева - главный специалист - секретарь комиссии по
Людмила Николаевна делам несовершеннолетних и защите их прав
при администрации района;
Чередниченко - глава администрации Октябрьско-Готнянского
Виктор Николаевич сельского поселения (по согласованию);
Черкашина - директор областного государственного
Галина Дмитриевна учреждения "санаторий "Красиво" (по
согласованию);
Шарамко - заместитель главного врача муниципального
Галина Степановна учреждения здравоохранения "Борисовская
центральная районная больница";
Юраков - директор Борисовского филиала закрытого
Александр Алексеевич акционерного общества "Прогрессдорстрой" (по
согласованию).
Первый заместитель |
Ю. Хуторной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий создается эвакоприемная комиссия Борисовского района.
Определены задачи эвакуационной комиссии в мирное время, при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановление Главы Администрации Борисовского района Белгородской области от 23 апреля 2008 г. N 40 "О создании эвакоприёмной комиссии Борисовского района"
Текст постановления официально опубликован не был