Постановление Губернатора Белгородской области
от 2 марта 2009 г. N 12
"О внесении изменений в постановление губернатора области от 10 июля 2008 г. N 84"
Постановлением Губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
Внести изменения в постановление губернатора области от 10 июля 2008 года N 84 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов":
- Регламент проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению N 1;
- Перечень и методику расчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденные в пункте 2 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению N 2;
- дополнить постановление пунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3. Утвердить методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (прилагается).
4. Утвердить типовую форму доклада глав администраций городских округов и муниципальных районов (прилагается).
5. Возложить на Комиссию при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществление экспертной оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.";
- пункты 3 - 13 считать соответственно пунктами 6 - 16;
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
- представлять ежегодно до 01 февраля в аппарат губернатора области доклады о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период и информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности на электронном и бумажном носителях.
Доклады за 2008 год представить до 01 апреля 2009 года.
- размещать ежегодно до 01 февраля доклады на официальном сайте городского округа, муниципального района в сети "Интернет";
- проводить ежемесячно мониторинг достигнутых значений отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (пункты N 5, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 16, 19, 20, 28, 29, 47, 56, 57, 60, 61, 65, 67, 76, 77, 78, 80, 81, 82 Перечня показателей);
- информацию о результатах ежемесячного мониторинга направлять до 05 числа месяца, следующего за отчетным, в аппарат губернатора области;
- проводить ежеквартально мониторинг достигнутых значений отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (пункты N 9, 17, 18, 23, 26, 27, 46, 62, 68, 69, 71, 72, 75, 79 Перечня показателей);
- информацию о результатах ежеквартального мониторинга направлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в аппарат губернатора области".
Губернатор |
Е. Савченко |
Методика
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 2 марта 2009 г. N 12)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вышеназванная методика утверждена постановлением Губернатора Белгородской области от 2 марта 2009 г. N 12
Введение
Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Распоряжение).
Цель настоящей Методики состоит в установлении порядка оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Оценке подлежат динамика изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития муниципальных образований, эффективность расходования бюджетных средств, степень внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным управленческим моделям.
Результаты оценки позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг и увеличения заработной платы работников бюджетной сферы.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится по десяти направлениям:
- экономическое развитие;
- доходы населения;
- здоровье населения;
- дошкольное и дополнительное образование детей;
- образование (общее);
- физическая культура и спорт;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- доступность и качество жилья;
- организация муниципального управления;
- качество жизни.
Степень эффективности функционирования органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов определяется по 78 показателям, в том числе:
- 65 показателей - в соответствии с перечнем показателей, утвержденным Указом и Распоряжением, из них 6 показателей, характеризующих удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в отдельных сферах;
- 7 показателей, отражающих качество работы органов власти по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
- 6 показателей утверждены настоящим постановлением.
- Критериями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов являются:
- темп прироста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления относительно базисного года и среднего значения по группе муниципальных образований области;
- результативность использования бюджетных средств;
- удовлетворенность населения качеством деятельности органов местного самоуправления по отдельным показателям.
Оценка проводится отдельно в каждой из двух групп органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
I. Оценка показателей эффективности деятельности с учётом темпов прироста
1. Показатели, по которым динамика роста свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1.1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: капитальный ремонт, текущий ремонт (N 1, 1.1, 1.2 Перечня и методики расчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, далее - Перечень).
1.2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) (N 2 Перечня).
1.3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (N 3 Перечня).
1.4. Число субъектов малого предпринимательства на 10 000 человек населения (N 5 Перечня).
1.5. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (N 6 Перечня).
1.6. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и для комплексного освоения в целях жилищного строительства (N 7 Перечня).
1.7. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) (N 8 Перечня). Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних организаций и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (N 13 Перечня).
1.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), муниципальных детских дошкольных учреждений, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), врачей муниципальных учреждений здравоохранения, среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения, занятых в сельском хозяйстве (N 14, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7 Перечня).
1.9. Удовлетворенность населения медицинской помощью (N 15 Перечня).
1.10. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами (N 16 Перечня).
1.11. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (N 17 Перечня).
1.12. Доля муниципальных медицинских учреждений: применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (N 18, 18.1, 18.2, 18.3, 18.4 Перечня).
1.13. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (N 30 Перечня).
1.14. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (N 31 Перечня).
1.15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет (N 32 Перечня).
1.16. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности (порядковый номер в перечне 33).
1.17. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги (N 35 Перечня).
1.18. Удовлетворенность населения качеством общего образования (N 36 Перечня).
1.19. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене (N 37 Перечня).
1.20. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (N 38, 38.1, 38.2 Перечня).
1.21. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (N 42 Перечня).
1.22. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием; управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов (N 43, 43.1, 43.2, 43.3, 43.4, 43.5 Перечня).
1.23. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергосбережению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (N 44 Перечня).
1.24. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (N 45 Перечня).
1.25. Доля объема отпуска коммунального ресурса, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (N 46 Перечня).
1.26. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (N 47 Перечня).
1.27. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) (N 48 Перечня).
1.28. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего, в том числе введенная в действие за год (N 50, 50.1 Перечня).
1.29. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, всего, в том числе введенных в действие за год (N 51, 51.1 Перечня).
1.30. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: общая площадь жилых помещений, число жилых квартир (N 52, 52.1, 52.2 Перечня)
1.31. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (N 53 Перечня).
1.32. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (N 55 Перечня).
1.33. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) (N 56 Перечня).
1.34. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (N 57 Перечня).
1.35. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений (N 58 Перечня).
1.36. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (N 59 Перечня).
2. Показатели, по которым динамика снижения свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
2.1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (N 4 Перечня).
2.2. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство (N 9 Перечня).
2.3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, в течение 3 лет и иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (N 10, 10.1, 10.2 Перечня).
2.4. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: на дому - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта; в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта (N 19, 19.1, 19.1.1, 19.1.2, 19.2, 19.2.1, 19.2.2 Перечня).
2.5. Число случаев смерти детей до 18 лет: на дому, в первые сутки в стационаре (N 20, 20.1, 20.2 Перечня).
2.6. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) (N 60 Перечня).
2.7. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (N 61 Перечня).
2.8. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности (N 62, 62.1 Перечня).
Технология оценки эффективности деятельности с учетом темпов прироста
Для определения эффективности деятельности органов местного самоуправления по каждому району (городскому округу) рассчитываются темпы прироста показателей относительно базисного года(1).
Темпы прироста рассчитываются по формуле:
, где
- i-й показатель отчетного года
- i-й показатель базисного года
С целью приведения показателей к соизмеримым величинам рассчитываются их стандартизированные значения по формуле:
, где
- средний темп прироста i-ro показателя по районам
- стандартное отклонение темпа прироста i-ro показателя по районам
Далее определяется суммарное стандартизированное значение по каждому интегральному показателю отдельно по всем городским округам и муниципальным районам.
На основе полученных значений устанавливается ранг городских округов и муниципальных районов и рассчитывается общая балльная оценка каждого района в разрезе групп ()(2), которая равна сумме оценок по каждому из 10 направлений.
II. Оценка деятельности органов местного самоуправления по эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится в следующих сферах:
- здравоохранение;
- образование;
- жилищно-коммунального хозяйство;
- организация муниципального управления.
Неэффективные расходы в указанных сферах рассчитываются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
После этого устанавливается общая сумма неэффективных расходов по каждому городскому округу и муниципальному району.
На основании проведенных расчетных операций определяется балльная оценка каждого городского округа и муниципального района в разрезе групп () методом ранжирования полученных результатов.
III. Удовлетворенность населения качеством деятельности органов местного самоуправления
К показателям, по которым оценивается удовлетворенность населения качеством деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, относятся:
1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей
2. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей
3. Удовлетворенность населения качеством общего образования
4. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
5. Удовлетворенность населения медицинской помощью
6. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью
Оценка показателей, отражающих удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с утвержденной методикой мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
IV. Уточнение результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на основе экспертного анализа
Показатели, по которым проводится экспертная оценка:
1. Расходы бюджета городских округов и муниципальных районов на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства (N 65.9.1, 65.10.1. Перечня).
2. Расходы бюджета городских округов и муниципальных районов на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и в расчете на одного жителя муниципального образования (N 65.8, 65.8.1, 65.8.2 Перечня).
3. Расходы бюджета городских округов и муниципальных районов на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (N 65.2, 65.2.1, 65.2.2 Перечня).
4. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений (N 39 Перечня).
5. Расходы бюджета городских округов и муниципальных районов на общее образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (N 65.2, 65.2.1, 65.2.2 Перечня).
6. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего, в том числе на одного учителя, на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (N 40, 40.1, 40.2 Перечня).
7. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях, в сельской местности (N 41 Перечня).
8. Расходы бюджета городских округов и муниципальных районов на физическую культуру и спорт, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (N 65.5, 65.5.1, 65.5.2 Перечня).
9. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению, по водоотведению (N 49 Перечня).
10. Год утверждения или внесения последних изменений: в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района), в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района), в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры (N 54 Перечня).
11. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если городской округ (муниципальный район) перешел на 3-летний бюджет) (N 63 Перечня).
Экспертная группа, утвержденная распоряжением заместителя губернатора области - руководителем аппарата области от 26 февраля 2009 года N 21 "О создании экспертной группы по проведению оценки эффективности", оценивает эффективность деятельности муниципальных районов и городских округов по каждому из этих показателей методом простого ранжирования по группам.
В первой группе городских округов и муниципальных районов каждый эксперт выставляет ранг муниципальному району и/или городскому округу от 1 до 6 отдельно по каждому показателю (1 балл - эффективность деятельности самая высокая, 6 баллов - неэффективная деятельность органов местного самоуправления).
Допускается выставление одинаковых балльных оценок разным городским округам и муниципальным районам.
Во второй группе муниципальных образований эксперты ранжируют муниципальные образования от 1 до 19 (1 балл - эффективность деятельности самая высокая, 19 баллов - неэффективная деятельность органов местного самоуправления) по каждому показателю.
Для полученных результатов определяется коэффициент конкордации (т.е. согласованности мнений экспертов) по каждому показателю в двух группах муниципальных образований.
Коэффициент конкордации (согласия) рассчитывается по формуле:
, где
- количество экспертов;
- количество районов;
Значение S расчитывается по формуле: , где
ранг i-го района, который присвоен ему j-ым экспертом;
поправочный коэффициент для j-го эксперта, вычисляемый по L случаям неразличимости объектов (при выставлении экспертом одинаковых баллов разным районам):
Если - оценки экспертов согласованы.
Если - оценки экспертов не согласованы.
Для получения достоверных оценок следует уточнить исходные данные о показателях эффективности деятельности и (или) изменить состав группы экспертов.
На основе полученных значений устанавливается ранг городских округов и муниципальных районов и рассчитывается общая балльная оценка каждого района в разрезе групп ().
V. Итоговая оценка городских округов и муниципальных районов
Оценка достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов рассчитывается на основе полученных предварительных критериальных оценок с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
Результаты оценки достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления уточняются с помощью экспертного анализа, влияние которого на итоговую балльную оценку составляет не более 20-ти процентов.
Итоговая балльная оценка рассчитывается по формуле:
Место городского округа и муниципального района в каждой группе определяется путем ранжирования итоговой балльной оценки.
Методика подлежит уточнению по мере внесения изменений в законодательство Российской Федерации и Белгородской области, а также на основании результатов анализа практики применения.
(1) За базисный год принимается год, предшествующий отчетному.
(2) J группа, к которой относится городской округ или муниципальный район
Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 2 марта 2009 г. N 12
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального
района))
_________________________________________________________________________
наименование городского округа (муниципального района)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
за ____ год и их планируемых значениях на 3-летний период
Подпись ______________
Дата ___ __________ г.
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района)
n п/п |
Наименование показателей |
Едини- ца изме- рения |
Отчетная информация | Целевое (нормати- вное) значение показате- ля |
Приме- чание |
||||
N*-l | N* | N*+l | N*+2 | N*+3 | |||||
*N - отчетный год
в 2009 году представляются значения, достигнутые за предыдущие годы:
2005, 2006, 2007, 2008 годы, и планируемые значения на 3-летний период
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен новый порядок организации проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также подведения итогов оценки и награждения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
Соответственно, принята новая методика расчета показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 марта 2009 г. N 12 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 10 июля 2008 г. N 84"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу