Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
губернатора области
от 10 июля 2008 г. N 83
Регламент
проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Регламент устанавливает порядок и организацию проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, подведения итогов оценки и награждения органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
2. Организация проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
2.1. Аппараты глав администраций муниципальных районов проводят оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений в соответствии с разработанной методологией.
2.2. Аппараты глав администраций муниципальных районов определяют органы местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшие наилучших показателей эффективности деятельности (по одному сельскому и по одному городскому поселению), и представляют в аппарат губернатора области не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, для определения органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей эффективности деятельности, на областном уровне.
2.3. Аппараты глав администраций муниципальных районов представляют в управление по труду и занятости населения области показатели оценки эффективности деятельности по всем органам местного самоуправления городских и сельских поселений муниципальных районов, а также показатели по городам областного подчинения не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
2.4. Аппараты глав администраций муниципальных районов для осуществления оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений организуют ежеквартальное проведение мониторинга показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений.
2.5. Аппараты глав администраций Губкинского и Старооскольского городских округов организуют проведение мероприятий по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Регламента.
2.6. Управление по труду и занятости населения области организует проведение анализа и сверку представленной информации по городским и сельским поселениям и подготовку сводной информации по органам местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности, по итогам прошедшего года.
2.7. Управление по труду и занятости населения области ежегодно, до 01 июня года, следующего за отчетным, представляет аппарату губернатора области сводную информацию по органам местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности, по итогам прошедшего года.
2.8. Аппарат губернатора области ежегодно, в срок до 10 июня, рассматривает сводную информацию по органам местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности, по итогам прошедшего года.
2.9. Управление по труду и занятости населения области по итогам рассмотрения аппаратом губернатора области сводной информации по органам местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности, ежегодно, в срок до 15 июня, подготавливает проект нормативного правового акта области о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений области по итогам прошедшего года.
2.10. На заседании правительства Белгородской области ежегодно, в срок до 01 июля, рассматривается и принимается проект нормативного правового акта о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений и награждении органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
2.11. На открытом заседании правительства Белгородской области, в течение 1 месяца со дня принятия нормативного правового акта, проводится награждение органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
3. Порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
3.1. При проведении оценки степени достижения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются все 285 городских и сельских поселений области, в том числе 25 городских и 260 сельских.
Оценка органов местного самоуправления городских и сельских поселений проводится согласно Перечню и методике расчета показателей эффективности деятельности.
Подведение итогов оценки и определение органов местного самоуправления, достигших наилучших показателей эффективности деятельности, по поселениям проводится по трём группам:
1 группа - города Алексеевка, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Короча, Новый Оскол, Строитель, Шебекино (1 - 2 место);
2 группа - поселки городского типа Борисовка, Вейделевка, Волоконовка, Ивня, Красная Яруга, Октябрьский, Пролетарский, Прохоровка, Пятницкое, Разумное, Ракитное, Ровеньки, Северный, Томаровка, Уразово, Чернянка, Яковлево (1 - 2 место).
3 группа - сельские поселения (1 - 3 место).
Итоги оценки подводятся по каждой из указанных групп поселений один раз в год.
3.2. Организация оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений и подведение ее итогов осуществляется органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с определением органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности: по одному от третьей группы (сельских поселений) и представлением показателей по первой группе поселений и по второй группе с ранжированием показателей.
3.3. Определение комплексной оценки показателей уровня социально-экономического развития городских, сельских поселений проводится в 3 этапа.
3.4. На первом этапе по каждому из оценочных индикаторов определяется ранг каждого городского, сельского поселения, а также ранг среднерайонного значения отдельно по городским и сельским поселениям, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место).
3.5. При совпадении значений показателя по двум и более поселениям производится операция локального ранжирования данных территорий в соответствии со значением показателя темпа роста (снижения) численности населения.
3.6. При совпадении значения показателя по поселению и среднерайонного значения показателя по данному оценочному индикатору поселению присваивается ранг, соответствующий рангу среднерайонного уровня.
3.7. На втором этапе производится расчет балльной оценки по каждому из показателей для каждого городского, сельского поселения путем определения разности между рангом среднерайонного уровня отдельно по городским и сельским поселениям и рангом показателей городскому и сельскому поселению.
3.8. На третьем этапе для городского, сельского поселения области производится операция суммирования приведенных балльных оценок по всем индикаторам с последующим делением полученного результата на общее количество индикаторов, таким образом определяется комплексная итоговая оценка уровня социально-экономического развития каждого городского и сельского поселения.
3.9. При подведении годовых итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений присуждаются призовые места (первое и второе) отдельно по первой и второй группам (по городским поселениям) и первое, второе и третье места по 3 группе (по сельским поселениям).
4. Поощрение органов местного самоуправления городских, сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности
4.1. По итогам отчетного года администрациям городских, сельских поселений, занявшим призовые места по итогам оценки эффективности деятельности, вручаются денежные гранты в следующих размерах:
- органам местного самоуправления, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности среди городских поселений:
- 1 место - 1000 тыс. рублей;
- 2 место - 700 тыс. рублей;
- органам местного самоуправления, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности среди сельских поселений:
- 1 место - 1000 тыс. рублей;
- 2 место - 700 тыс. рублей;
- 3 место - 500 тыс. рублей.
Итого: по 7 номинациям - 5,6 млн. рублей.
4.2. Денежные гранты должны направляться органами местного самоуправления:
на развитие общественной инфраструктуры городского, сельского поселения - не менее 70 процентов;
на премирование работников предприятий, организаций и учреждений сельских, городских поселений, добившихся наивысших результатов в работе, - до 30 процентов.
5. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений в состав показателей оценки в пределах отчетного года не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.