11 июля 2007 г., 30 апреля 2008 г., 17 февраля 2009 г.
В связи с изменением структуры и штатного расписания администрации г. Белгорода, освобождением от занимаемых должностей ряда руководителей структурных подразделений администрации города, а также реализацией мероприятий к городской Программе поддержки и развития предпринимательства в г. Белгороде на 2006 - 2008 гг., утвержденной решением сессии Белгородского городского Совета депутатов от 27.12.2005 г. N 209:
1. Утвердить положение о городской межведомственной инвестиционной комиссии в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить порядок рассмотрения инвестиционных проектов (прилагается).
3. Утвердить городскую межведомственную инвестиционную комиссию в новом составе (прилагается).
4. Считать утратившим силу распоряжение администрации г. Белгорода от 23 июня 2005 г. N 2020 "О создании городской межведомственной инвестиционной комиссии при администрации города Белгорода".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника департамента экономики и финансов администрации города Белгорода В.В. Спицына.
Глава Администрации |
В. Потрясаев |
Положение
о городской межведомственной инвестиционной комиссии
(утв. распоряжением Администрации г. Белгорода от 31 июля 2006 г. N 2206)
11 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, функции и порядок работы городской межведомственной инвестиционной комиссии (далее по тексту - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Федеральными# законами, указами и распоряжениями Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, Уставом городского округа "Город Белгород", решениями Совета депутатов города Белгорода, постановлениями и распоряжениями администрации города Белгорода.
1.3. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, объективность и гласность в поддержке приоритетных и социально значимых для нужд города направлений предпринимательской деятельности.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основные задачи Комиссии:
2.1.1. Проведение единой политики инвестирования развития приоритетных и социально значимых направлений предпринимательской деятельности в г. Белгороде.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.3. Взаимодействие с государственными и местными органами власти и управления, а также других организаций и служб, участвующих в процессе инвестирования, с целью формирования благоприятного инвестиционного климата в г. Белгороде.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организует своевременное, открытое и объективное рассмотрение и продвижение приоритетных и социально значимых для города инвестиционных проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2.2. Участвует в разработке предложений и проектов по совершенствованию практики привлечения финансовых средств в экономику города.
Распоряжением Администрации г. Белгорода от 11 июля 2007 г. N 2117 в пункт 2.2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.2.3. Участвует в рассмотрении вопросов инвестиционной политики городского округа по следующим направлениям:
- нормативное правовое регулирование и создание благоприятного климата для субъектов инвестиционной деятельности на территории городского округа;
- изучение возможности предоставления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов и льготных условий пользования землей (на условиях аренды) в соответствии с действующим законодательством;
- участие в разработке и утверждении инвестиционных проектов, осуществляемых г. Белгородом, участвует в осуществлении контроля за их финансированием;
- изучение возможности вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности на льготных условиях в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- рассмотрение инвестиционных проектов субъектов предпринимательской деятельности на предмет возможного субсидирования части процентной ставки по банковскому кредиту за счет средств городского бюджета;
- изучение возможности предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города по приоритетным и социально-значимым# инвестиционным проектам, в том числе на конкурсной основе;
- изучение возможности предоставления субсидирования части уплаченной арендной платы за пользование нежилыми помещениями всех форм собственности субъектам малого бизнеса, реализующим инвестиционные проекты по приоритетным и социально значимым направлениям.
3. Права, обязанности и ответственность Комиссии
3.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- получать в установленном порядке официальные документы, относящиеся к ее компетенции;
- запрашивать у профильных департаментов и управлений, предприятий и организаций города, контролирующих органов, банков, аудиторских фирм, других источников материалы о заявителе необходимые для деятельности Комиссии;
3.2. Комиссия, в необходимых случаях, может привлекать соответствующие организации и учреждения для анализа финансовой состоятельности представленных инвестиционных проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3. Члены Комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности рассматриваемых инвестиционных проектов.
4. Организация работы Комиссии и порядок принятия решений
4.1. Численность и персональный состав комиссии утверждаются распоряжением администрации города Белгорода.
4.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии - представители структурных подразделений администрации города, делегированные в состав комиссии депутаты Совета депутатов города Белгорода, представители федеральных служб.
4.3. Председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Комиссии;
- координирует подготовку рассмотрения инвестиционных проектов на оказание муниципальной поддержки;
- координирует и контролирует работу временных рабочих групп, созданных при Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью;
- формирует предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет регистрацию и подготовку предварительных заключений поступающих на рассмотрение комиссии проектов;
- осуществляет подготовку комплекта документов по инвестиционным проектам для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- оповещает членов комиссии о месте, времени проведения заседания комиссии, повестке дня;
- направляет каждому члену комиссии комплект документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии;
- обеспечивает ведение протокола заседаний комиссии;
- информирует в установленном порядке инвесторов и других заинтересованных лиц о принятых комиссией решениях;
- осуществляет контроль за исполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и его заместителя.
4.5. Комиссия собирается по решению председателя. Заседания проводятся в присутствии заявителя или его доверенного лица.
4.6. Решение Комиссии считается правомочным при участии в заседании не менее 2/3 от числа членов Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. При Комиссии могут быть образованы временные рабочие группы для выполнения отдельных задач в пределах ее компетенции в соответствии с настоящим Положением. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией.
Распоряжением Администрации г. Белгорода от 11 июля 2007 г. N 2117 пункт 4.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.9. Заседания Комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем и секретарем комиссии.
4.10. Копии протоколов и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до сведения ее членов, заявителя или его доверенного лица.
Начальник управления |
В. Назин |
Порядок
рассмотрения инвестиционных проектов
(утв. распоряжением Администрации г. Белгорода от 31 июля 2006 г. N 2206)
11 июля 2007 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет проведение процедуры рассмотрения инвестиционных проектов с целью получения муниципальной инвестиционной поддержки и требования, предъявляемые к пакету документов, составляющих заявку.
2. Требования к заявке
Распоряжением Администрации г. Белгорода от 11 июля 2007 г. N 2117 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Заявка, предъявляемая на рассмотрение межведомственной инвестиционной комиссии (далее - Комиссия), должна включать следующий базовый комплект документов:
- заявление на имя председателя Комиссии с просьбой о рассмотрении и одобрении инвестиционного проекта и указанием форм муниципальной поддержки, на которые претендует заявитель;
- бизнес-план;
- копия учредительных документов с отметкой регистрирующего органа;
- копия свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в качестве налогоплательщика;
- бухгалтерская отчетность за предыдущий календарный год и промежуточная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа "Федеральной налоговой службы о принятии;
- справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- заключения экспертных организаций в предусмотренных законодательством случаях;
- копия кредитного договора о получении кредита в коммерческом банке или гарантийное письмо банка о готовности предоставить кредит (в случае предоставления субсидирования части процентной ставки по кредиту банка)";
"- копия договора аренды нежилого помещения (за исключением договоров субаренды) (в случае предоставления субсидирования части уплаченной арендной платы за пользование нежилыми помещениями).
2.2. В дополнение к базовому комплекту документов заявитель, в зависимости от форм поддержки, на которые претендует, представляет обязательство по ведению раздельно бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта, на период действия договора об условиях осуществления инвестиций для предоставления налоговых льгот.
2.3. Представленные к заявке документы должны быть заверены печатью заявителя.
3. Порядок и сроки рассмотрения заявки
3.1. Срок рассмотрения заявки начинается при поступлении заявки на имя главы администрации г. Белгорода с проставления даты на заявлении и присвоения входящего номера.
3.2. Порядок рассмотрения заявки на оказание муниципальной поддержки в связи с реализацией инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Срок рассмотрения заявки, которая не возвращалась заявителю на доработку, не может превышать 30 календарных дней.
3.4. Если документы заявки не соответствуют предъявленным требованиям по комплектности и (или) оформлению, то Комиссия уведомляет заявителя о необходимости доработки. Срок рассмотрения заявки в таких случаях возобновляется с даты предоставления доработанных документов.
3.5. Председатель Комиссии вправе направить заявку для рассмотрения и дачи заключения в структурное подразделение администрации г. Белгорода.
Заявка и заключение структурного подразделения администрации г. Белгорода направляются в управление экономического развития департамента экономики и финансов.
3.6. Управление экономического развития департамента экономики и финансов администрации г. Белгорода осуществляет предварительный отбор инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов и готовит соответствующее заключение.
При принятии решения об отказе в предварительном рассмотрении инвестиционного проекта хозяйствующему субъекту в течение 10 дней направляется мотивированный отказ.
4. Основные критерии отбора инвестиционных проектов
4.1. Основными требованиями при отборе инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании Комиссии являются:
1) общая стоимость инвестиционного проекта должна быть не менее 300 000 (триста тысяч) рублей;
2) объем собственных средств хозяйствующего субъекта в реализации инвестиционного проекта должен быть не менее 25% от общей стоимости проекта;
3) экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта исходя из следующих основных критериев:
- объем выпускаемой продукции;
- финансовый результат;
- налоговые платежи в бюджеты всех уровней, в том числе в городской бюджет;
- наличие рынков сбыта продукции;
- рентабельность производства;
- объем инвестируемых средств (соотношение средств);
- срок освоения инвестиций;
- срок окупаемости проекта;
- чистый доход, внутренняя норма доходности;
4) социальная эффективность проекта исходя из следующих основных критериев:
- количество вновь созданных рабочих мест;
- уровень заработной платы не ниже средней по отрасли.
4.2. Не допускаются к рассмотрению инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов:
1) находящихся в стадии реорганизации, финансового оздоровления, банкротства или ликвидации;
2) сообщивших о себе ложные сведения;
3) не представивших необходимых документов, указанных в п. 2.1.
5. Рассмотрение заявки межведомственной инвестиционной комиссией
5.1. После формирования полного пакета документов проект выносится на рассмотрение Комиссии.
5.2. Решение Комиссии должно быть основано на всестороннем рассмотрении представляемых документов.
5.3. По результатам рассмотрения заявки на оказание муниципальной инвестиционной поддержки Комиссия принимает решение по представленному инвестиционному проекту.
5.4. Если Комиссия приняла решение об отклонении заявки, то она письменно информирует об этом заявителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии. В уведомлении должны быть указаны причины, объясняющие отклонение заявки, со ссылкой на протокол заседания Комиссии или с приложением копии протокола (выписки из него).
5.5. Одобренные инвестиционные проекты вносятся в реестр инвестиционных проектов, ведение которого осуществляет управление экономического развития департамента экономики и финансов администрации г. Белгорода.
5.6. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Начальник управления |
В. Назин |
Распоряжением Администрации г. Белгорода от 17 февраля 2009 г. N 504 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
городской межведомственной инвестиционной комиссии
(утв. распоряжением Администрации г. Белгорода от 31 июля 2006 г. N 2206)
11 июля 2007 г., 30 апреля 2008 г., 17 февраля 2009 г.
Потрясаев - глава администрации города Белгорода,
Василий Николаевич председатель комиссии
Спицын - начальник департамента экономики,
Владимир Васильевич финансов, и инвестиционной политики
заместитель председателя комиссии
Сергеева - начальник сектора поддержки
Татьяна Сергеевна предпринимательства отдела инвестиций
малого бизнеса и финансового
мониторинга управления экономического
развития департамента экономики и
финансов, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анпилова - начальник управления муниципальной
Зинаида Петровна собственностью администрации города
Белгорода
Веретельников - начальник управления архитектуры и
Юрий Анатольевич градостроительства администрации
города
Дюков - начальник управления финансов и
Олег Дмитриевич бюджетных отношений администрации
города Белгорода
Шатило - начальник управления потребительского
Владимир Яковлевич рынка департамента экономики
и финансов
Назин - начальник управления экономического
Владимир Ильич развития департамента экономики
и финансов
Никулин - руководитель комитета по управлению
Юрий Иванович Восточным округом администрации
города Белгорода
Черкашин - депутат Совета депутатов города
Юрий Николаевич Белгорода, председатель комиссии
Совета депутатов по муниципальной
собственности и поддержке
предпринимательства, заместитель
председатель совета по поддержке
и развитию предпринимательства при
главе администрации города
(по согласованию)
Шинкарев - руководитель комитета по управлению
Леонид Иванович Западным округом администрации
города Белгорода
Иванчихин - начальник управления по труду и
Виктор Иванович социальному партнерству департамента
здравоохранения, социальной защиты,
труда и занятости
Начальник управления |
В. Назин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 31 июля 2006 г. N 2206 "О городской межведомственной инвестиционной комиссии при администрации города Белгорода"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением администрации города Белгорода от 26 августа 2014 г. N 156 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 26 августа 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Белгорода от 3 августа 2012 г. N 2937
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 13 июля 2011 г. N 2473
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 27 января 2010 г. N 241
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 14 мая 2009 N 1791
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 06 мая 2009 г N 1656
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 17 февраля 2009 г. N 504
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 30 апреля 2008 г. N 1405
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 11 июля 2007 г. N 2117