В целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и создания условий для повышения качества жизни пенсионеров и инвалидов и в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2010 года N 355-Ф3 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую социальную программу Белгородской области, связанную с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2011 году (далее - Социальная программа).
2. Утвердить прилагаемый Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным Социальной программой.
3. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.), управлению социальной защиты населения области (Батанова Е.П.) совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (Худаев Д.В.) обеспечить реализацию на территории области Социальной программы.
4. Определить уполномоченным органом по реализации Социальной программы Белгородской области управление социальной защиты населения Белгородской области.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов принять участие и оказать содействие в реализации мероприятий Социальной программы.
6. Признать утратившими силу постановления правительства Белгородской области:
от 31 мая 2010 года N 195-пп "О социальной программе Белгородской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2010 году";
от 15 июня 2010 года N 208-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 31 мая 2010 года N 195-пп";
от 16 августа 2010 года N 268-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 31 мая 2010 года N195-пп";
от 23 октября 2010 года N 356-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 31 мая 2010 года N195-пп";
от 20 декабря 2010 года N 448-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 31 мая 2010 года N195-пп".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
Информацию об исполнении постановления представить к 15 февраля 2012 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Социальная программа Белгородской области,
связанная с укреплением материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из
бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2011 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 августа 2011 г. N 308-пп)
Паспорт
социальной программы Белгородской области, связанной с укреплением
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации, в 2011 году
Наименование программы |
- социальная программа Белгородской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2011 году (далее - Социальная программа) |
Основание для разработки Социальной программы |
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" |
Заказчик Социальной программы |
- правительство Белгородской области (далее - Правительство) |
Разработчик Социальной программы |
- управление социальной защиты населения области (далее - Управление) |
Исполнители Социальной программы |
- Управление, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (далее - Отделение) |
Участники Социальной программы |
- Управление, Отделение |
Основные цели Социальной программы |
- финансирование расходов на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам |
Сроки реализации Социальной программы |
- до 31 декабря 2011 года |
Объемы финансирования |
- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе: ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения: - средства из областного бюджета - 5 311,5 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее-Фонд) - 4 068,5 тыс. рублей; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального облуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям: - средства из областного бюджета - 1 043,8 тыс. рублей, - субсидии из бюджета Фонда - 1 043,8 тыс. рублей; оказание единовременной материальной помощи: - средства из областного бюджета - 42 822,0 тыс. рублей, - субсидии из бюджета Фонда - 1 413,9 тыс. рублей; проведение мероприятий, посвященных Дню пожилого человека: - средства из областного бюджета - 979,0 тыс. рублей; - субсидии из бюджета Фонда - 970,0 тыс. рублей. Всего расходов на Социальную программу - 57 652,5 тыс. руб., из них: - средства из областного бюджета - 50 156,3 тыс. рублей; - субсидии из бюджета Фонда - 7 496,2 тыс. рублей. Объемы финансирования могут уточняться в процессе реализации Социальной программы. |
Ожидаемые результаты Социальной программы |
- улучшение условий проживания пенсионеров в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приведение их к современным требованиям, обеспечивающим комфортность; повышение качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов области; помощь в решении проблем старшего поколения |
Контроль за выполнением Социальной программы |
- контроль за выполнением программы осуществляется Правительством, Управлением и Отделением в рамках Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Белгородской области на софинансирование расходных обязательств Белгородской области, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году, заключенного между Фондом и Правительством. |
I. Основные цели и задачи Социальной программы
Социальная программа, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Фонда, устанавливает направление расходования субсидий, критерии выбора учреждений социального обслуживания населения, мероприятия по оказанию адресной социальной помощи и порядок контроля за целевым расходованием средств.
В области большое внимание уделяется осуществлению мер по улучшению положения граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности.
Рядом нормативных правовых актов федерального и областного уровня предусмотрены мероприятия, позволяющие решать социальные вопросы пенсионеров. Решение социальных вопросов пенсионеров основывается на:
- Федеральном законе от 10 декабря 2010 года N 355-Ф3 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
- постановлении Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности";
- законе Белгородской области от 31 декабря 2010 года N 18 "Об областном бюджете на 2011 год".
Социальная программа предусматривает следующие расходы:
а) на укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения. Средства направляются на ремонт объектов учреждений социального обслуживания и приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального облуживания;
б) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
II. Мероприятия Социальной программы
В 2011 году на осуществление ремонта объектов учреждений социального обслуживания населения предусматриваются средства в сумме 9 380,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда в сумме 4068,5 тыс. рублей, средства из областного бюджета в сумме 5 311,5 тыс. рублей.
На приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального облуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям предусматриваются средства в сумме 2 087,6 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда в сумме 1 043,8 тыс. рублей, средства из областного бюджета в сумме 1 043,8 тыс. рублей.
На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусматриваются средства в сумме 46 184,9 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда в сумме 2 383,9 тыс. рублей, средства из областного бюджета в сумме 43 801,0 тыс. рублей.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Учреждение социального обслуживания населения |
Субсидии из бюджета Фонда, тыс. руб. |
Средства из областного бюджета тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в том числе: |
|
|
|
1.1 |
Ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения |
|
4 068,5 |
5 311,5 |
1.1.1 |
Ремонт жилого корпуса |
ГСУСОССЗН "Ливенский психоневрологический интернат" |
718,5 |
1 961,5 |
1.1.2 |
Ремонт жилого корпуса |
ГБСУСОССЗН "Томаровский психоневрологический интернат" |
1 700,0 |
1 700,0 |
1.1.3 |
Ремонт жилого корпуса |
ГБСУСОССЗН "Борисовский психоневрологический интернат N1" |
1 650,0 |
1 650,0 |
1.2 |
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания |
|
1 043,8 |
1 043,8 |
2. |
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в том числе: |
|
2 383,9 |
43 801,0 |
2.1 |
единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам |
|
1 413,9 |
42 822,0 |
2.2 |
ко Дню пожилого человека |
|
970,0 |
979,0 |
|
Всего: на реализацию Социальной программы |
|
7 496,2 |
50 156,3 |
III. Объемы и источники финансирования Социальной программы
Источником финансового обеспечения мероприятий, включенных в Социальную программу, являются субсидии из бюджета Фонда, предоставляемые бюджету Белгородской области в 2011 году в сумме 7 496,2 тыс. рублей, и средства областного бюджета в 2011 году в сумме 50 156,3 тыс. рублей.
Основным условием предоставления субсидий из бюджета Фонда является выполнение Правительством обязательств по софинансированию мероприятий Социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий Социальной программы.
IV. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения
В 2011 году Правительством первоочередными объектами системы социальной защиты населения области, ремонт которых необходимо провести в текущем году, определены:
государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ливенский психоневрологический интернат", расположенное в с. Ливенка Красногвардейского района;
государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Томаровский психоневрологический интернат", расположенное в п. Томаровка Яковлевского района;
государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Борисовский психоневрологический интернат N 1", расположенное в п. Борисовка.
ГСУСОССЗН "Ливенский психоневрологический интернат" функционирует с января 2011 года в результате перепрофилирования областного государственного учреждения здравоохранения "Ливенская психиатрическая больница". Учреждение рассчитано на 105 мест и предназначено для постоянного проживания престарелых граждан, инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями, нуждающихся в предоставлении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых видов услуг. Учреждение размещается в жилом здании, построенном в 1991 году, капитальный ремонт которого не проводился с момента его ввода в эксплуатацию.
В четырехэтажном жилом корпусе необходим ремонт санузлов, душевых комнат, с заменой оконных и дверных блоков, систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, освещения, так как их состояние не соответствует санитарным нормам и правилам, определяющим гигиенические требования к объектам организаций здравоохранения и социального обслуживания для проживания престарелых и инвалидов.
Сметная стоимость работ по ремонту составляет 2 680,0 тыс. рублей. В 2011 году в Ливенском психоневрологическом интернате планируется выполнить работы за счет средств областного бюджета на сумму 1 961,5 тыс. рублей, за счет субсидий Фонда - на сумму 718,5 тыс. рублей.
ГБСУСОССЗН "Томаровский психоневрологический интернат" размещается в жилом здании, построенном в 1979 году по типовому проекту на ПО мест. Капитальный ремонт жилого здания не проводился с момента его ввода в эксплуатацию. В 2008 году из-за сильного протекания только мягкая кровля была заменена на шатровую за счет средств областного бюджета.
Учреждение предназначено для постоянного проживания престарелых граждан, инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями, нуждающихся в предоставлении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых видов услуг.
Во исполнение распоряжения правительства Белгородской области от 28 декабря 2009 года N 482-рп "О реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ" в Томаровском психоневрологическом интернате в первоочередном порядке предусмотрена замена оконных блоков устаревшей конструкции с деревянными рамами на пластиковые окна со стеклопакетом в комнатах для проживания инвалидов. В настоящее время теплозащитные и энергосберегающие функции окон минимальны, потери тепла в зимний период при ветреной погоде составляют от 40 до 60 процентов. Кроме того, в жилых помещениях требуется ремонт с заменой полов, дверей, отделочные работы, покраска, устройство подвесных потолков.
Сметная стоимость работ по изготовлению и установке оконных блоков и ремонтных работ составляет 3 400,0 тыс. рублей. В 2011 году в Томаровском психоневрологическом интернате планируется выполнить работы за счет средств областного бюджета на сумму 1 700,0 тыс. рублей, за счет субсидий Фонда - на сумму 1 700,0 тыс. рублей.
ГБСУСОССЗН "Борисовский психоневрологический интернат N 1" размещается в жилом здании, построенном в 1973 году по типовому проекту на 256 мест. Капитальный ремонт не проводился с момента его ввода в эксплуатацию. До мая 2009 года в этом здании размещался детский дом-интернат для умственно отсталых детей. В мае 2009 года детский дом-интернат перепрофилирован в психоневрологический интернат для взрослых инвалидов, страдающих психическими заболеваниями.
Здание интерната построено на заболоченной местности. Несущие конструкции ниже нулевой отметки из-за повышенной влажности частично разрушены и требуют усиления и защиты от дальнейшего разрушения. Пришли в негодность и требуют частичной замены инженерные сети холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления.
Сметная стоимость работ по ремонту составляет 3 300,0 тыс. рублей. В 2011 году в Борисовском психоневрологическом интернате N 1 планируется выполнить работы за счет средств областного бюджета на сумму 1 650,0 тыс. рублей, за счет субсидий Фонда - на сумму 1 650,0 тыс. рублей.
Всего в 2011 году за счет средств областного бюджета планируется выполнить работы по ремонту вышеуказанных учреждений социального обслуживания населения на сумму 5 311,0 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Фонда на сумму 4 068,5 тыс. рублей, что позволит в полном объеме реализовать права граждан на социальное обслуживание в соответствии с современными медико-социальными и санитарно-гигиеническими нормами, а также улучшить условия проживания престарелых граждан и инвалидов.
Также планируется приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад четырех учреждений социального облуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам: УСО ССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное в г. Алексеевка, МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное в г. Белгороде, МУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное в пгт Волоконовка Волоконовского района, МУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенное в пгт Ракитное Ракитянского района.
Мобильные бригады указанных учреждений в своей деятельности руководствуются уставными документами и ориентируются на максимально оперативное удовлетворение потребностей граждан в социальных и медико-социальных услугах с выездом на дом. Экстренное реагирование и оказание в кратчайшие сроки социальных услуг и медико-социальных услуг пожилым гражданам являются главными задачами мобильных бригад. Специалисты, входящие в состав бригад, осуществляют прием и консультирование граждан, содействуют им в получении мер социальной поддержки и субсидий, оказывают психологическую, юридическую помощь, а также социально-бытовые и медико-социальные услуги пожилым людям и инвалидам.
Приобретение необходимого автотранспорта позволит максимально расширить спектр оказания социальных и медико-социальных услуг и их доступность для нуждающихся граждан, проживающих в населенных пунктах, отдаленных от районных центров.
Всего на приобретение автотранспорта планируется направить 2 087,6 тыс. рублей, в том числе 1 043,8 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Фонда и 1 043,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, что в полной мере позволит охватить всех нуждающихся граждан и удовлетворить их потребности в указанном виде помощи.
Отделение осуществляет перечисление субсидий, поступивших из бюджета Фонда, со счета Отделения на счет Управления Федерального казначейства по Белгородской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджет Белгородской области. Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения отчетов об осуществлении расходов бюджета области, подтверждающих выполнение Правительством обязательств по софинансированию Социальной программы, а также отчетов об осуществлении расходов бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
V. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам в виде денежной выплаты за счет субсидии из бюджета Фонда один раз в год по следующим направлениям:
- предоставление единовременной материальной помощи;
- проведение мероприятий, связанных с Днем пожилого человека. Получателями адресной социальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров:
- одинокие и одиноко проживающие;
- проживающие в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров;
- имеющие на иждивении несовершеннолетних детей;
- проживающие в семьях, среднедушевой доход в которых ниже или равен величине прожиточного минимума, установленного на душу населения в Белгородской области на момент обращения.
Условиями оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам являются: потребность в приобретении лекарственных средств у лиц, не имеющих права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней, и необходимость оплаты дорогостоящей медицинской помощи (оплата операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг); потребность в приобретении (ремонте) предметов длительного пользования и первой необходимости, средств ухода и личной гигиены; необходимость в проведении текущего ремонта жилья, не соответствующего санитарным нормам проживания; частичная или полная утрата имущества в результате пожара, затопления, взрыва бытового газа.
Получателями материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека являются пожилые люди в возрасте от 75 лет и старше, получающие трудовые пенсии по старости и инвалидности за счет средств Фонда.
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
по направлениям, предусмотренным социальной программой Белгородской
области, связанной с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2011 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 15 августа 2011 г. N 308-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает основные положения для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд, адресная социальная помощь, неработающие пенсионеры соответственно).
2. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам в виде денежной выплаты за счет субсидии из бюджета Фонда один раз в год в виде единовременной материальной помощи по следующим направлениям:
- предоставление единовременной материальной помощи,
- проведение мероприятий ко Дню пожилого человека.
3. Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров:
- одинокие и одиноко проживающие;
- проживающие в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров;
- имеющие на иждивении несовершеннолетних детей;
- проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже или равен величине прожиточного минимума, установленного на душу населения в Белгородской области на момент обращения.
4. Максимальный размер материальной помощи составляет 10 000 рублей. Размер помощи определяется комиссиями по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам, действующими на территориях муниципальных районов и городских округов, с учетом нуждаемости неработающих пенсионеров.
5. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам оказывается в следующих случаях и размерах:
- потребность в приобретении (ремонте) предметов длительного пользования и первой необходимости, средств ухода и личной гигиены - в размере 3000 рублей;
- потребность в приобретении лекарственных средств у лиц, не имеющих права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней, и необходимость оплаты дорогостоящей медицинской помощи (оплата операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг), - в размере 5 000 рублей;
- необходимость проведения текущего ремонта жилья, не соответствующего санитарным нормам проживания, - в размере 7 000 рублей;
- частичная или полная утрата имущества в результате пожара, затопления, взрыва бытового газа - в размере 10 000 рублей.
6. Получателями материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека являются пожилые люди в возрасте от 75 лет и старше, получающие трудовые пенсии по старости и инвалидности за счет средств Фонда.
Материальная помощь определяется в размере 500 рублей.
7. Управление социальной защиты населения области во взаимодействии с комиссиями по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам, действующими на территориях муниципальных районов и городских округов (далее - Комиссия), органами местного самоуправления на основании заявлений неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности, формируют пакет документов для последующего рассмотрения его на заседании Комиссии, включающий:
- заявление об оказании единовременной помощи (прилагается);
- копию паспорта;
- копию трудовой книжки;
- справку о размере получаемой пенсии и других социальных выплат (ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, федеральная социальная доплата);
- справку о составе семьи;
- копию справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- справку о доходах всех членов семьи.
- справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя, документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и др.) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в проведении дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований и др., не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и- медицинских услуг), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение (ремонт) предметов длительного пользования, средств ухода и гигиены, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и др. в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов).
8. Комиссией в 10-дневный срок с момента получения заявления с прилагаемыми документами составляется акт обследования материально-бытового положения заявителя.
9. На основании представленных документов Комиссия в срок, не превышающий 5 дней после составления списков пенсионеров для оказания адресной социальной помощи к праздничной дате (Дню пожилого человека), определяет степень нуждаемости неработающих пенсионеров и размер адресной социальной помощи.
10. Комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения в письменной форме направляет заявителю уведомление об оказании адресной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении. В случае отказа указывается причина вынесения решения об отказе в оказании адресной социальной помощи.
11. Протоколы решений и документы, послужившие основанием для принятия решений, хранятся в органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов. Копии протоколов решений Комиссий передаются управлению социальной защиты населения области до 25 числа каждого месяца.
12. С учетом данных представляемого ежемесячного отчета об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающего выполнение правительством Белгородской области обязательств по софинансированию социальной программы Белгородской области в 2011 году, а также отчетов об осуществлении расходов бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (далее-Отделение) осуществляет перечисление субсидий, поступивших из бюджета Фонда, со счета Отделения на счет Управления Федерального казначейства по Белгородской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджет Белгородской области.
13. Управление социальной защиты населения области в течение 5 дней после поступления субсидий Фонда в областной бюджет формирует и направляет сводную бюджетную заявку в департамент финансов и бюджетной политики области.
14. Доставка адресной социальной помощи осуществляется через кредитные организации или по ведомости через кассу органов социальной защиты муниципальных районов и городских округов.
15. При наличии остатка средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи со смертью, выбытием получателей и по другим причинам Комиссия принимает решение о замене получателей адресной социальной помощи.
Приложение
к Порядку
оказания адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, источником
финансового обеспечения которой
являются субсидии из бюджета
Пенсионного фонда Российской
Федерации, в 2011 году
В___________________________
(наименование Комиссии)
От__________________________
(ФИО заявителя)
Категория неработающего
пенсионера:_________________
Постоянно проживающего по
адресу______________________
____________________________
Телефон_____________________
Паспорт:серия______N________
Выдан:кем___________________
_____________когда__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне за счет субсидий из бюджета Фонда единовременную
материальную помощь на_____________________________________________
___________________________________________________________________
Выделенные мне средства обязуюсь направить на цели, указанные в
заявлении. В настоящее время не работаю.
Приложение: документы, перечисленные в пункте 7. Порядка.
____________"__"_______20__г.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.