Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Белгородской области
от 8 февраля 2010 г. N 49-пп
Областная программа поддержки средств массовой информации, соучредителями которых выступают органы государственной власти и органы местного самоуправления Белгородской области, на 2010 - 2012 годы
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Этапы реализации и система контроля исполнения
(тыс. руб.) | |||
N п/п |
Этапы реализации |
Сроки, сумма |
Контроль |
1. |
Выделение денежных средств
В том числе:
ОАУ "ТРК "Приосколье"
Приобретение и закупка товаров, работ и услуг, их централизованная поставка
Финансирование газет в части дотации |
2010 год - 40292 2011 год - 40292 2012 год - 40292
2010 год - 3601 2011 год - 3601 2012 год - 3601
2010 год - 20896 2011 год - 20896 2012 год - 20896
2010 год - 19396 2011 год - 19396 2012 год - 19396 |
Администрация Губернатора Белгородской области. Управление печати и телерадиовещания области
Администрация Губернатора Белгородской области, Управление печати и телерадиовещания области
Администрация Губернатора Белгородской области, Управление печати и телерадиовещания области
Администрация Губернатора Белгородской области, Управление печати и телерадиовещания области |
2. |
Выпуск периодической печати (годовое количество номеров) |
2010 год - 3652 2011 год - 3652 2012 год - 3652 |
Администрация Губернатора Белгородской области, Управление печати и телерадиовещания области |
3. Перечень
основных мероприятий по реализации Программы поддержки печатных СМИ
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Получатель средств |
Период реализации программы |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1. |
Приобретение бумаги газетной (из расчета 636 тонн в год)
в т.ч. для газеты "Белгородская правда" |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
13038
2460 |
13429
2534 |
13832
2610 |
2. |
Расходы на типографские и издательские услуги |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
7659 |
6568 |
5665 |
3. |
Технологические расходы ОАУ "ТРК "Приосколье" |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
199 |
199 |
199 |
4. |
Приобретение и распределение компьютерного оборудования для верстки и бухгалтерского учета (новое программное обеспечение) |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
- |
700 |
1200 |
5. |
Средства на материальную поддержку сотрудников редакций, на выплату заработной платы, материальной помощи
в т.ч. для газеты "Белгородская правда"
для ОАУ "ТРК "Приосколье" |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
19396
1471
3402 |
19396
1471
3402 |
19396
1471
3402 |
|
Всего:
в т.ч. для газеты "Белгородская правда"
для ОАУ "ТРК "Приосколье" |
областной бюджет |
Управление печати и телерадиовещания области |
40292
3931
3601 |
40292
3931
3601 |
40292
3931
3601 |
4. Ресурсное обеспечение программы
Источниками средств для реализации Программы являются собственные заработанные средства, прочие инвестиционные ресурсы редакций, телерадиокомпании и средства областного бюджета.
(тыс.руб.) | |||||
N п/п |
Наименование статей и источников финансирования |
Объем денежных средств |
в том числе |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1. |
Собственные инвестиционные ресурсы редакций, телерадиокомпании |
304896 |
98701 |
101603 |
104592 |
2. |
Сумма затрат в результате финансово-хозяйственной деятельности редакций |
425772 |
138993 |
141895 |
144884 |
3. |
Средства областного бюджета |
120876 |
40292 |
40292 |
40292 |
6. Оценка эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Показатель (индикатор) результативности |
Аргументация |
1. |
Тиражность (разовый годовой показатель) |
2010 год- 184,8 тыс. экз. 2011 год -190,0 тыс. экз. 2012 год - 195,0 тыс. экз. |
Рост тиража обеспечивает широкий доступ к информации населения Белгородской области |
2. |
Плотность подписки на периодические издания (на 1000 человек) |
2010 год- 122 экз. 2011 год -125 экз. 2012 год- 129 экз. |
Показатель заинтересованности населения в информации, доверия к опубликованным материалам, дизайнерского оформления печатной продукции |
3. |
Повышение самоокупаемости |
2010 год-71% 2011 год-72% 2012 год-73% |
Показатель увеличения доли собственных заработанных средств в расходах редакций, телерадиокомпании. Увеличение показателя снижает долю бюджетных средств на финансово-хозяйственную деятельность |
4. |
Рентабельность |
2010 год - 40292 тыс. руб. 2011 год - 40292 тыс. руб. 2012 год - 40292 тыс.руб. |
Показатель отражает конечный результат хозяйственно-финансовой деятельности редакций (прибыль/убытки) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.