Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Регламент
коллегии при главе администрации
(утв. постановлением Главы Администрации Шебекинского района Белгородской
от 18 марта 2009 г. N 340)
1. Организационное обеспечение
Данный Регламент определяет порядок организационного, документального и технологического обеспечения деятельности коллегии.
1.1. Работа коллегии планируется на полугодие.
1.2. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, обсуждается на первом заседании коллегии и утверждается распоряжением главы администрации района.
1.3. Повестка дня заседания коллегии формируется в соответствии с утвержденным планом и согласовывается с главой администрации.
1.4. Формой деятельности коллегии является заседание.
1.5. Заседание проводится не реже одного раза в два месяца.
1.6. Заседания коллегии является правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов коллегии.
1.7. Члены коллегии обязаны присутствовать на ее заседаниях.
При наличии уважительных причин член коллегии сообщает о своем отсутствии секретарю коллегии не позднее чем за день до заседания коллегии.
1.8. На заседании коллегии могут присутствовать лица, приглашенные главой администрации. Приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента. В работе коллегии вправе присутствовать прокурор района либо ответственные работники прокуратуры по его поручению.
2. Документальное и техническое обеспечение
2.1. Регистрацию членов коллегии, ведение протокола, организационно- техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет секретарь коллегии и специалисты отдела организационно-информационного обеспечения и контроля.
2.2. На заседании коллегии должны быть представлены:
- проекты постановлений главы администрации;
- порядок рассмотрения вопросов на заседании коллегии;
- список приглашенных.
2.3. Ответственность за качество подготовки вопросов на заседании коллегии несут руководители структурных подразделений, представляющие рассматриваемый вопрос.
2.4. Пакет документов, прошедший процедуру согласования и растиражированный, предоставляется за пять дней до заседания коллегии в отдел организационно-информационного обеспечения и контроля.
2.5. Повестка заседания коллегии, согласованная с главой администрации, а также материалы по рассматриваемым вопросам и проекты постановлений предоставляются председателю и членам коллегии за три дня до заседания.
2.6. Решение принимается открытым голосованием большинством от числа присутствующих на заседании и оформляется постановлением главы администрации.
2.7. Окончательная доработка материалов и проектов постановлений главы администрации, рассмотренных на заседании коллегии проводится в течение пяти дней после заседания коллегии (кроме документов, по которым главой администрации поставлен иной срок) лицами, внесшим проект постановления, с учетом замечаний, дополнений, исправлений, предложенных на коллегии.
2.8. Контроль за исполнением постановлений, принятых на заседании коллегии осуществляет отдел организационно-информационного обеспечения и контроля.
2.9. В случае, когда исполнение постановления возложено на двух или более исполнителей, ответственность за исполнение несет основной исполнитель, указанный в постановлении первым, если нет других указаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.