Постановление Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2007 г. N 322-пп
"О финансировании областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" за счёт средств областного бюджета"
29 декабря 2008 г.
См. экспертное заключение Управления министерства юстиции по Белгородской области от 28 января 2008 г. N 58 на настоящее постановление
В целях обеспечения выполнения областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы", утверждённой постановлением правительства области от 3 сентября 2007 года N 205а-пп, правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок финансирования областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" за счёт средств областного бюджета (далее - Порядок, прилагается).
2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области и государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Полежаев К.А.) обеспечить целевое использование денежных средств согласно утвержденному выше Порядку.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) области.
Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
финансирования областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 322-пп)
29 декабря 2008 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования государственных капитальных вложений (строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства и животноводческим комплексам) и текущих расходов (содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, безопасность дорожного движения, проектно-изыскательские работы, затраты на выкуп земель для государственных нужд, выплаты убытков и упущенной выгоды при предоставлении земель во временное и постоянное пользование, затраты на межевание земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами общего пользования, государственную регистрацию и финансирование службы заказчика-застройщика) в дорожное хозяйство Белгородской области за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.
2. Основанием для финансирования государственных капитальных вложений и текущих расходов по дорожному хозяйству за счёт средств областного бюджета являются пообъектные объёмы финансирования в физическом и стоимостном выражениях по видам работ и затрат.
3. 3аказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области поквартальное распределение объемов финансирования по видам работ и затрат, утверждённых# департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области.
Финансирование осуществляется за фактически выполненные объёмы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения с лицевого счета заказчика (бюджетополучателя), открытого на едином счете областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
4. Авансовые платежи за счёт средств областного бюджета на финансирование затрат по дорожному хозяйству осуществляются в пределах выделенных лимитов годового финансирования:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере 15 процентов от предусмотренной контрактом стоимости работ и 30 процентов в случае отсутствия давальческого материала;
Постановлением Правительства Белгородской области от 29 декабря 2008 г. N 335-пп подпункт "б" пункта 4 изложен в новой редакции
б) на выполнение проектно-изыскательских работ - в размере 10 процентов от предусмотренной контрактом стоимостью работ;
в) на централизованную закупку инертных и вяжущих материалов - в размере 30 процентов от предусмотренной контрактом стоимости закупки.
Погашение авансовых платежей департаментом финансов и бюджетной политики области производится в размере, пропорциональном предоставленному авансу, от стоимости принятых к оплате выполненных работ, при представлении подтверждающих документов.
5. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области разрешается производить корректировку пообъектных объёмов финансирования по итогам работы за квартал в пределах утверждённых лимитов.
6. Заказчик производит расчёт потребности основных дорожно-строительных материалов (щебень, битум, гудрон) для дорожного хозяйства, включая давальческий материал, передаваемый муниципальным районам и городским округам на выполнение муниципального заказа, и представляет для согласования в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области перечень распределения основных строительных материалов, закупаемых в централизованном порядке, в стоимостном и физическом объёмах, в разрезе муниципальных образований, а также по подрядным предприятиям.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области на основании заявки и реестра платёжных документов заказчика, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, осуществляет оплату централизованной закупки дорожно-строительных материалов (щебень, битум, гудрон) для выполнения программы дорожных работ на очередной финансовый год по результатам конкурсных торгов и заключённым государственным контрактам.
8. Заказчик в соответствии с конкурсными торгами заключает государственные контракты и дополнительные соглашения с подрядными предприятиями о выполнении подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства и ремонта с указанием даты и номера протокола о результатах конкурса, объёмов и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка их оплаты, размера финансирования, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств.
9. Для открытия финансирования заказчик представляет в департамент финансов и бюджетной политики области по каждому объекту следующие документы:
а) копию сводного сметного расчёта;
б) копию приказа об утверждении проектно-сметной документации;
в) протокол конкурсных торгов;
г) государственный контракт на выполнение подрядных работ.
Для осуществления текущего финансирования заказчик представляет в департаменты финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области:
а) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3, утверждённая Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации);
б) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации (по требованию).
Заказчик несёт юридическую ответственность за достоверность сведений о выполнении объёмов работ.
Заявки заказчика на финансирование капитальных вложений и текущих расходов в течение одного рабочего дня рассматриваются департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, санкционируются для финансирования и передаются на рассмотрение в департамент финансов и бюджетной политики области.
Заказчик одновременно с утверждённой заявкой на финансирование капитальных, вложений и текущих расходов представляет в департамент финансов и бюджетной политики области реестры платежных поручений (на бумажном и электронном носителях) по объектам в разрезе подрядных предприятий для осуществления авансовых платежей, оплаты выполненных работ и затрат, который рассматривает их в течение двух рабочих дней.
При необходимости на основании писем генеральных подрядных предприятий производится оплата работ субподрядчикам, предприятиям-поставщикам и транспортным предприятиям.
10. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области предложения о финансировании капитальных вложений и текущих расходов на очередной месяц не позднее 1 числа месяца для включения в график финансирования работ за счет средств областного бюджета.
11. 3аказчик ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет департаментам финансов и бюджетной политики, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информации об объёмах выполненных работ по видам работ в стоимостном и натуральном выражениях, а также о закупленном и списанном материале (щебень, битум, гудрон).
12. Определить, что средства федерального бюджета, поступающие в бюджет Белгородской области в части софинансирования на строительство, реконструкцию и модернизацию дорог общего пользования областной собственности, выделяются из областного бюджета заказчику-застройщику государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" на основании вышеизложенного Порядка (в случае, если по указанным направлениям отсутствуют нормативно-правовые акты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 322-пп "О финансировании областной целевой программы "Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2008 - 2010 годы" за счёт средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", март 2008 г., N 5 (123)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2008 г. N 335-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 30 ноября 2009 г. N 367-пп