Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 2 марта 2009 г. N 11 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
губернатора области
от 10 июля 2008 г. N 83
Регламент
проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
2 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Регламент устанавливает порядок и сроки организации проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, подведения итогов оценки и награждения органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
2. Организация проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
2.1. Главы администраций городских и сельских поселений ежегодно, до 15 января года, следующим за отчетным, представляют в адрес глав администраций соответствующих городских округов или муниципальных районов доклады о достигнутых значениях показателей за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов. Информация представляется по утвержденной типовой форме доклада в электронном и бумажном виде.
2.2. Администрации городских округов и муниципальных районов проводят экспертизу показателей эффективности деятельности по всем органам местного самоуправления городских и сельских поселений и не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, направляют результаты экспертизы в управление по труду и занятости населения области.
2.3. Управление по труду и занятости населения области обрабатывает полученную информацию об эффективности деятельности по всем органам местного самоуправления городских и сельских поселений и ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, представляет в аппарат губернатора области сводную информацию о достигнутых органами местного самоуправления городских и сельских поселений значениях показателей эффективности деятельности по итогам прошедшего года.
2.4. Аппарат губернатора области ежегодно в срок до 01 марта рассматривает результаты оценки, определяет органы местного самоуправления городских и сельских поселений, достигшие наилучших показателей эффективности деятельности, и подготавливает информацию о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений области по итогам прошедшего года.
2.5. На заседании правительства Белгородской области ежегодно в срок до 01 апреля рассматривается информация о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений и принимается решение о награждении органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности.
2.6. Награждение органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности, проводится на открытом заседании правительства Белгородской области.
3. Порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений
3.1. При проведении оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются все 285 городских и сельских поселений области, в том числе 25 городских и 260 сельских.
Оценка проводится в трех группах:
Первая группа - города Алексеевка, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Короча, Новый Оскол, Строитель, Шебекино;
Вторая группа - поселки городского типа Борисовка, Вейделевка, Волоконовка, Ивня, Красная Яруга, Октябрьский, Пролетарский, Прохоровка, Пятницкое, Разумное, Ракитное, Ровеньки, Северный, Томаровка, Уразово, Чернянка, Яковлево.
Третья группа - сельские поселения.
Оценка проводится по каждой из указанных групп поселений один раз в год.
3.2. Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений проводится в 3 этапа.
3.3. На первом этапе определяется эффективность деятельности органов местного самоуправления по каждому городскому и сельскому поселению на основе темпов прироста показателей относительно базисного года (1).
3.4. На втором этапе производится расчет суммарного индикативного значения по всем показателям для каждого городского и сельского поселения.
3.5. На третьем этапе определяется итоговая балльная оценка с последующим ранжированием конечных результатов эффективности деятельности каждого городского и сельского поселения.
3.6. Результаты оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в аппарат губернатора области для определения городских и сельских поселений, достигших наилучших значений показателей.
3.7. При подведении годовых итогов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений определяется по два победителя в первой и второй группе и три победителя в третьей группе.
4. Поощрение органов местного самоуправления городских и сельских поселений, достигших наилучших показателей эффективности деятельности
4.1. Общая сумма денежных грантов составляет 5600 тыс. рублей, в том числе:
- за 1 место - 1000 тыс. рублей (в каждой группе);
- за 2 место - 700 тыс. рублей (в каждой группе);
- за 3 место - 500 тыс. рублей (в третьей группе).
По итогам экспертной оценки допускается направлять часть финансовых средств на стимулирование деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, не показавших высоких результатов деятельности.
4.2. Полученные денежные средства должны направляться органами местного самоуправления:
- на развитие общественной инфраструктуры городских и сельских поселений - не менее 70 процентов;
- на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе, - до 30 процентов.
5. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений в состав показателей оценки в пределах отчетного года не допускается.
(1) За базисный год принимается год, предшествующий отчетному.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.