В целях обеспечения эффективной деятельности Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства, планирования бюджетных расходов фонда на основе установленных требований к конечному результату его деятельности и во исполнение постановления правительства области от 9 июня 2006 года N 138-пп "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат" правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Перечень задач, решаемых Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства в 2009 году в рамках бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей (прилагается);
Перечень основных требований к результатам работы Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства в 2009 году (прилагается);
Положение об оценке достижения Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства требуемых результатов, их учете при финансировании фонда из средств областного бюджета и основаниях для введения ограничений на использование фондом средств областного бюджета в 2009 году (прилагается);
Перечень индикаторов качества бюджетных услуг, предоставляемых Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства в 2009 году (прилагается).
2. Департаменту экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.):
разработать и утвердить Перечень финансовых нормативов в расчете на одну бюджетную услугу, предоставляемую Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства в 2009 году;
осуществлять постоянный мониторинг выполнения Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства установленных настоящим постановлением количественных и качественных требований к результатам работы фонда, контроль за рациональным расходованием фондом средств областного бюджета.
3. Белгородскому областному фонду поддержки малого предпринимательства (Шарова Т.Л.) обеспечить эффективную работу фонда в целях выполнения задач, решаемых в рамках бюджета, и представление в установленном порядке соответствующей отчетности департаментам экономического развития и финансов и бюджетной политики области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 20 апреля 2010 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Перечень
задач, решаемых Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства в 2009 году в рамках бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2009 г. N 43-пп)
Подотрасль функциональной классификации бюджетных расходов |
Задачи, решаемые в рамках бюджета |
Степень приоритетности |
Ожидаемые результаты в рамках поставленных задач |
Количественное выражение результатов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная поддержка малого предпринимательства |
1. Финансовая поддержка малого предпринимательства |
3 |
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего бизнеса в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам с целью развития бизнеса и создания новых рабочих мест (количество СМП* - единиц) |
135 |
|
Оказание финансовой поддержки субъектам малого бизнеса, производящим и реализующим товары (работы, услуги) на экспорт (количество СМП - единиц) |
3 |
||
2. Организация работы по реализации программы предоставления информационно-образовательных услуг субъектам предпринимательства |
3 |
Оказание консультационных услуг (в том числе на базе Центра бизнес -информации) (количество СМП - единиц) |
500 |
|
Проведение курсов, профессиональных семинаров и тренингов в рамках образовательной программы (количество мероприятий - единиц) |
38 |
|||
Организация тематических мероприятий (семинары, "круглые столы", выставки, заседания, форумы и т.д.) (количество мероприятий -единиц) |
18 |
|||
3. Проведение систематического мониторинга состояния и развития малого предпринимательства в Белгородской области |
3 |
Выявление основных проблем и приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства Белгородской области (число участников мониторинга - единиц) |
500 |
|
Организация службы "горячая линия" (количество обращений - единиц) |
55 |
|||
4. Издание газеты для предпринимателей "Белгородское бизнес-обозрение" |
з |
Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства (количество тиражей - единиц) |
51 |
|
5. Оказание имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства |
3 |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого бизнеса в форме предоставления в аренду производственных и офисных помещений (количество СМП - единиц) |
124 |
|
6. Методологическая поддержка туристского бизнеса |
3 |
Привлечение предпринимателей, сельских подворий, фермерских хозяйств в сферу сельского туризма (количество СМП - единиц) |
50 |
|
3 |
Разработка и реализация программы труда и отдыха социально незащищенных детей, трудных подростков, а также детей, подростков и молодежи г. Белгорода и крупных городов области на базе фермерских хозяйств и сельских подворий Белгородской области (количество человек) |
80 |
||
3 |
Изучение туристских ресурсов муниципальных районов, разработка туристских маршрутов с учетом историко-культурных ценностей территорий (количество маршрутов - единиц) |
15 |
||
3 |
Проведение рекламных туров и семинаров по инновационным технологиям ведения турбизнеса с региональными агентствами, ассоциациями и фондами других регионов Российской Федерации (количество мероприятий - единиц) |
2 |
||
3 |
Организация и проведение фестивалей в муниципальных районах (количество мероприятий - единиц) |
1 |
||
3 |
Участие в крупных межрегиональных и международных выставках по туризму для продвижения туристского продукта Белгородчины (количество мероприятий - единиц) |
3 |
||
3 |
Активная реклама турпродукта Белгородской области в электронных и печатных средствах массовой информации, телевидении и радио (количество публикаций, сообщений, телепередач - единиц) |
8 |
||
3 |
Оказание методической помощи по организации сельского туризма, всего в том числе: |
10 |
||
- органам местного самоуправления муниципальных районов (проведение обучающих семинаров об особенностях сельского туризма) (количество участников - человек); |
5 |
|||
- хозяевам личных подворий по приему и размещению туристов (количество участников - человек) |
5 |
|||
3 |
Организация курсов обучения экскурсоводов и гидов-экскурсоводов по Белгородской области и другим регионам России (количество участников - человек) |
12 |
*) Примечание:
в таблице применяется следующее условное сокращение:
СМП - субъекты малого и среднего предпринимательства.
Перечень
основных требований к результатам работы Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства в 2009 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2009 г. N 43-пп)
N п/п |
Описание требования к результатам работы |
Показатель работы |
Единица измерения |
Количественный уровень выполнения требований на 2009 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация работы по финансовой поддержке субъектов предпринимательства |
Количество субъектов предпринимательства, получивших финансовую поддержку в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам с целью развития бизнеса и создания новых рабочих мест |
единиц |
135 |
Количество субъектов предпринимательства, прогнозирующих и реализующих товары (работы, услуги) на экспорт. получивших финансовую поддержку |
единиц |
3 |
||
2 |
Организация работы по предоставлению консультационных и информационно-образовательных услуг субъектам предпринимательства (в том числе на базе Центра бизнес-информации): |
Количество оказанных консультационных услуг |
единиц |
500 |
- проведение курсов, профессиональных семинаров и тренингов в рамках образовательной программы |
Количество проведенных мероприятии |
единиц |
38 |
|
организация тематических мероприятий (семинары, "круглые столы", выставки, заседания, форумы и т.д.) |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
18 |
|
3 |
Проведение систематического мониторинга состояния и развития малого предпринимательства в Белгородской области: |
|
|
|
- выявление основных проблем и приоритетных направлений поддержки малого предпринимательства Белгородской области |
Количество субъектов предпринимательства участников мониторинга |
единиц |
500 |
|
- организация службы "горячая линия" |
Количество поступивших обращений субъектов малого предпринимательства |
единиц |
55 |
|
4 |
Издание газеты для предпринимателей "Белгородское бизнес-обозрение" |
Количество тиражей газеты для предпринимателей "Белгородское бизнес-обозрение" |
ели ниц |
51 |
5 |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого бизнеса в форме предоставления в аренду производственных и офисных помещений |
Количество субъектов малого бизнеса |
единиц |
124 |
6 |
Методологическая поддержка туристского бизнеса: |
|
|
|
|
- привлечение предпринимателей, сельских подворий, фермерских хозяйств в сферу сельского туризма |
Количество субъектов малого бизнеса |
единиц |
50 |
|
- разработка и реализация программы труда и отдыха социально незащищенных детей, трудных подростков, а также детей, подростков и молодежи г. Белгорода и крупных городов области на базе фермерских хозяйств и сельских подворий Белгородской области |
Количество человек |
единиц |
80 |
|
- изучение туристских ресурсов муниципальных районов, разработка туристских маршрутов с учетом историко-культурных ценностей территорий |
Количество маршрутов |
единиц |
15 |
|
- проведение рекламных туров и семинаров по инновационным технологиям ведения турбизнеса с региональными агентствами, ассоциациями и фондами других регионов Российской Федерации |
Количество мероприятий |
единиц |
2 |
|
- организация и проведение фестивалей в муниципальных районах |
Количество мероприятий |
единиц |
1 |
|
-участие в крупных межрегиональных и международных выставках по туризму для продвижения туристского продукта Белгородчины |
Количество мероприятий |
единиц |
3 |
|
- активная реклама турпродукта Белгородской области в электронных и печатных средствах массовой информации, телевидении и радио |
Количество публикаций, сообщений, выпусков радио- и телепрограмм |
единиц |
8 |
|
- оказание методической помощи по организации сельского |
Количество участников |
человек |
10 |
|
туризма, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- органам местного самоуправления муниципальных районов |
Количество участников |
человек |
5 |
|
(проведение обучающих семинаров об особенностях |
|
|
|
|
сельского туризма) |
|
|
|
|
- хозяевам личных подворий по приему и размещению |
Количество участников |
человек |
5 |
|
туристов |
|
|
|
|
- организация курсов обучения экскурсоводов и гидов-экскурсоводов по Белгородской области и другим регионам России |
Количество участников |
человек |
12 |
Положение
об оценке достижения Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства требуемых результатов, их учете при финансировании фонда из средств областного бюджета и основаниях для введения ограничений на использование фондом средств областного бюджета в 2009 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2009 г. N 43-пп)
1. Департамент экономического развития области ежегодно доводит Белгородскому областному фонду поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд) задание по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг) и утверждает расчет финансовых нормативов на одну бюджетную услугу, оказываемую Фондом в 2009 году.
2. Задание по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг) определяется на основе утвержденного правительством Белгородской области перечня основных требований к результатам работы Фонда исходя из утвержденного перечня задач, решаемых в рамках областного бюджета, и перечня планируемых результатов в форме количественных показателей, а также с учетом нормативов финансовых затрат.
3. Фонд ежеквартально информирует департамент экономического развития и департамент финансов и бюджетной политики области (далее - Департаменты) о выполнении установленных бюджетных заданий.
4. Оценка исполнения Фондом установленных бюджетных заданий производится Департаментами в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих деятельность Фонда.
При проведении оценки вывод о невыполнении бюджетного задания делается в случае невыполнения Фондом любого из предусмотренных заданием количественных показателей, а также в случае если совокупный вес установленных Фондом индикаторов качества оценивается ниже уровня, определенного бюджетным заданием.
5. В случае если Фонд не обеспечил выполнение бюджетного задания, департамент экономического развития области требует письменное объяснение у руководителя Фонда, принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения бюджетного задания.
Департамент финансов и бюджетной политики области учитывает факты невыполнения Фондом бюджетных заданий при определении новых бюджетных заданий и утверждении объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При этом бюджетные ассигнования Фонду могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей бюджетного задания текущего финансового года.
6. Основаниями для введения ограничений на использование Фондом средств областного бюджета являются:
а) невыполнение установленных бюджетных заданий и иных требований к деятельности Фонда, в том числе индикаторов качества оказания бюджетных услуг;
б) нарушение действующего законодательства при использовании средств областного бюджета;
в) систематическое нарушение Фондом финансовой дисциплины и правил ведения бухгалтерского учета;
г) непредставление или несвоевременное представление бухгалтерской отчетности и иной информации, имеющей непосредственное отношение к бюджетному финансированию и предоставлению бюджетных услуг.
Перечень
индикаторов качества бюджетных услуг, предоставляемых Белгородским областным фондом поддержки малого предпринимательства в 2009 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 10 февраля 2009 г. N 43-пп)
N п/п |
Наименование услуги, описание индикаторов |
Вес индикатора, в процентах |
1 |
Услуга по реализации мероприятий, направленных на оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательства |
|
1.1 |
В положении о деятельности Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд), в его внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
1.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
1.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение информационно-образовательных семинаров для специалистов с целью изучения нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки малого и среднего предприни м ате льства |
10 |
1.4 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество оказываемых консультационных и информационных услуг |
10 |
1.5 |
В Фонде налажены сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации о состоянии и развитии финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, получивших финансовую поддержку, осуществляется постоянное взаимодействие по вопросам поддержки их деятельности |
20 |
1.6 |
Проводится мониторинг инвестиционных проектов субъектов предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
20 |
1.7 |
Осуществляется контроль за эффективностью и целевым использованием средств и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов |
20 |
2 |
Услуга по организации работы по реализации программы предоставления информационно-образовательных услуг субъектам предпринимательства |
|
2.1 |
В положении о деятельности Фонда, во внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
2.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение информационно-образовательных семинаров для специалистов с целью изучения действующего законодательства по вопросам подготовки управленческих кадров |
10 |
2.4 |
В Фонде налажены сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации о потребности в информационно-образовательной поддержке |
30 |
2.5 |
Наличие положительных отзывов предпринимателей, органов власти и других заинтересованных структур о качестве предоставляемых информационно-образовательных услуг |
40 |
3 |
Услуга по организации работы службы "горячая линия" |
|
3.1 |
В положении о деятельности Фонда, во внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
3.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение информационно-образовательных семинаров для специалистов с целью изучения нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки малого и среднего предприн имательства |
10 |
3.4 |
В Фонде налажены сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации о проблемах и приоритетных направлениях поддержки малого предпринимательства |
30 |
3.5 |
Организация и проведение конференций, форумов, совещаний, "круглых столов" с организациями, представителями территориальных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и субъектами малого и среднего бизнеса |
20 |
3.6 |
Наличие положительных отзывов предпринимателей по работе "горячей линии" |
20 |
4 |
Услуга по организации информационной поддержки субъектам предпринимательства |
|
4.1 |
В положении о деятельности Фонда, во внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
4.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
4.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение информационно-образовательных семинаров для специалистов с целью изучения нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
10 |
4.4 |
Проводится работа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контрольные и надзорные функции в сфере малого бизнеса. Организация работы по подготовке и публикации материалов о деятельности данных структур |
30 |
4.5 |
Проводится подготовка и публикация материалов по актуальным вопросам развития малого бизнеса в стране и регионе |
20 |
4.6 |
Проводятся акции по увеличению подписки на газету "Белгородское бизнес-обозрение" и привлечению рекламодателей |
20 |
5 |
Услуга ао организации имущественной поддержки субъектам малого бизнеса |
|
5.1 |
В положении о деятельности Фонда, во внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
5.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
5.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение информационно-образовательных семинаров для специалистов с целью изучения нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
10 |
5.4 |
Поддержание надлежащего технического состояния имущественного комплекса |
30 |
5.5 |
Осуществляется контроль за полным и своевременным поступлением в областной бюджет арендных платежей от арендаторов |
20 |
5.6 |
Осуществляется контроль за полным и своевременным поступлением коммунальных и эксплуатационных платежей от арендаторов |
20 |
6 |
Методологическая поддержка туристского бизнеса |
|
6.1 |
В положении о деятельности Фонда, во внутренней документации установлен порядок контроля качества оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
6.2 |
В Фонде налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
6.3 |
В Фонде утвержден и выполняется план повышения квалификации специалистов, включающий проведение семинаров для специалистов с целью изучения нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и развития туризма |
10 |
6.4 |
Разработка и издание методической литературы, рекламной, печатной, сувенирной продукции, проведение презентаций объектов |
20 |
6.5 |
Проведение семинаров, в том числе выездных, с субъектами сельского туризма, обучение кадров с целью реализации программы сельского туризма |
20 |
6.6 |
Работа по привлечению предпринимателей, сельских подворий, фермерских хозяйств в сферу сельского туризма |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2009 г. N 43-пп "О внедрении методов бюджетирования расходов Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, ориентированного на результат"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 4 апреля 2011 г. N 122-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 18 января 2010 г. N 19-пп