Постановление Правительства Белгородской области
от 16 августа 2010 г. N 269-пп
"О внесении изменений в постановление правительства области от 31 января 2006 года N 25-пп"
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 27 января 2010 года N 192, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2010 года N 399 "О проведении в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" и в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области правительство области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление правительства области от 31 января 2006 года N 25-пп "О порядке предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации":
- пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается);
1.2. Типовое положение о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия) (прилагается);
1.3. Форму отчетности о ходе эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах (прилагается).";
- пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
2.1. Обеспечить реализацию на территориях муниципальных районов и городских округов эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах (далее - Социальный контракт);
2.2. Создать межведомственные комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвердить положения о них;
2.3. Обеспечить взаимодействие администраций муниципальных районов и городских округов с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, расположенными на территории муниципального района и городского округа, по вопросам предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта;
2.4. Определить уполномоченным органом по реализации Порядка, утвержденного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, орган, осуществляющий функции социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).";
- в Порядке предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденном в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления:
- раздел 1 "Общие положения" Порядка изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет условия и последовательность назначения и выплаты единовременных и периодических пособий малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Вид пособия, назначение и способ выплаты в пределах установленного размера пособия каждому конкретному заявителю определяются органом, уполномоченным на организацию его предоставления.
1.3. Малоимущим семьям, имеющим в составе трудоспособных членов, а также малоимущим одиноко проживающим трудоспособным гражданам, указанным в части 1 статьи 41 Социального кодекса Белгородской области, пособие предоставляется на основе Социального контракта.
1.4. Социальным контрактом является договор о взаимных обязательствах между малоимущим трудоспособным гражданином и уполномоченным органом, предусматривающий предоставление пособия малоимущему трудоспособному гражданину с обязательным условием использовать выделенные средства на цели, определенные Социальным контрактом, и выполнить определенные действия, направленные на качественные изменения социального положения.
1.5. Выплата назначенных единовременных и периодических пособий заявителю производится уполномоченным органом на основании решений межведомственных комиссий по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предусмотренных главой 11 Социального кодекса Белгородской области.
1.6. Состав малоимущей семьи для расчета ее среднедушевого дохода определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
1.7. Доходы малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
1.8. Для расчета величины прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) используется величина прожиточного минимума, установленная в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления о предоставлении мер социальной защиты, предусмотренных главой 11 Социального кодекса области.
1.9. Величина прожиточного минимума ежеквартально устанавливается правительством области в соответствии с законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области.";
- в разделе 2 Порядка:
- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Размер единовременного пособия не может превышать 20 000 рублей, выплачиваемых малоимущим семьям (малоимущему одиноко проживающему гражданину), и определяется уполномоченным органом исходя из степени тяжести жизненной ситуации в каждом конкретном случае в зависимости от материально-бытового положения заявителя, затрат, произведенных заявителем, и (или) затрат, осуществление которых необходимо в будущем.
Документами, подтверждающими наличие затрат, произведенных заявителем, являются:
- документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение предметов первой необходимости, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и другое в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов и других документов), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка;
Документами, подтверждающими необходимость осуществления затрат в будущем, являются:
- справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя (оплаты работ, услуг, получения товаров и другое), документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и другое) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в дорогостоящей медицинской помощи (проведение операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка.";
- дополнить Порядок разделом 3 "Порядок предоставления пособия на основе Социального контракта" следующего содержания:
"3.1. Пособие на основе Социального контракта назначается уполномоченным органом по месту жительства на основании решения Комиссии, созданной уполномоченным органом.
3.2. Гражданин, обратившийся в уполномоченный орган о предоставлении пособия на основе Социального контракта (приложение N 1 к Порядку), предъявляет следующие документы:
3.2.1.Письменное заявление гражданина;
3.2.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3.2.3. Справку о составе семьи;
3.2.4. Справки о заработной плате, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи;
3.2.5. Выписки из трудовых книжек о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
3.2.6. Справки из областного государственного учреждения - центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;
3.2.7. Документы, подтверждающие произведенные или предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;
3.2.8. Акт обследования семьи заявителя, оформляемый уполномоченным органом;
3.2.9 Справку уполномоченного органа о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки.
3.3. Специалисты уполномоченного органа по месту жительства в ходе собеседования с заявителем заполняют анкету о семейном и материально-бытовом положении (приложение N 2 к Порядку), а также Лист собеседования (приложение N 3 к Порядку), в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, её возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
Собеседование проводится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
3.4. Уполномоченный орган обязан проверить представленные гражданином сведения.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены помимо документов, предусмотренных в пункте 3.2. Порядка, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, в результате которой составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).
В случае проведения дополнительной проверки сведений срок рассмотрения заявления продлевается по решению руководителя уполномоченного органа, но не более чем на один месяц с момента уведомления гражданина, направившего заявление, о продлении срока его рассмотрения.
3.5. Социальный контракт (приложение N 4 к Порядку) между получателем пособия и уполномоченным органом в лице его руководителя заключается в срок не позднее десяти дней после принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю пособия на основе Социального контракта.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия на основе Социального контракта принимается Комиссией в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного органа документов, и оформляется протоколом.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении пособия на основе Социального контракта являются:
- предоставление заявителем ложных или неполных сведений о составе семьи, о своих доходах и доходах членов его семьи;
- отказ заявителя от заключения Социального контракта;
- истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.
Выписка из решения Комиссии об отказе заявителю в предоставлении адресной социальной помощи с указанием причины отказа и порядке его обжалования в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения, вручается заявителю лично или направляется по почте.
Основания отказа в предоставлении пособия на основе Социального контракта, перечисленные в настоящем Порядке, указываются в протоколе заседания Комиссии.
3.6. Пособие на основе Социального контракта устанавливается на период от трех до шести месяцев со дня заключения Социального контракта либо оказывается единовременно. Действие Социального контракта может быть продлено на аналогичный срок в части выплаты пособия. Основанием для продления срока действия Социального контракта является недостижение целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина. Решение о продлении срока Социального контракта принимается Комиссией по предложению уполномоченного органа в течение 10 дней со дня обращения в Комиссию уполномоченного органа и не позднее чем за 10 дней до окончания срока действия Социального контракта.
3.7. Размер ежемесячного пособия на период действия Социального контракта определяется в пределах разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), определяемой с учетом величины прожиточного минимума, установленной в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и совокупным доходом малоимущей семьи (доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина).
3.7.1. Ежемесячное социальное пособие не может быть ниже минимального размера, установленного в соответствии с частью 3 статьи 41 главы 11 Социального кодекса Белгородской области.
3.7.2. Размер единовременной выплаты определяется с учетом мероприятий, предусмотренных Социальным контрактом, и не может превышать максимальный размер единовременного пособия, установленный в пункте 2.10 настоящего Порядка.
3.8. Денежная выплата, полученная гражданами, заключившими Социальный контракт, имеет целевой характер и может быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по Социальному контракту.
3.9. В случае получения членом семьи, признанным в установленном порядке безработным, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, пособие в виде единовременной выплаты Социальным контрактом не предусматривается.
3.10. На период действия Социального контракта, на основе заявления гражданина, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, Листа собеседования и акта материально-бытового обследования специалисты уполномоченного органа с участием заявителя разрабатывают программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.11. Досрочное расторжение Социального контракта предусматривается в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.12. Программа социальной адаптации - совокупность мероприятий, направленных на приспособление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей его среде жизнедеятельности, социально-экономическим условиям, повышение социальной защищенности граждан и включение их в процесс самообеспечения.
3.13. Программа социальной адаптации утверждается руководителем уполномоченного органа.
3.14. В программе социальной адаптации указываются мероприятия по социальной адаптации, в том числе:
3.14.1. Активный поиск работы при посредничестве государственного учреждения - центра занятости населения, регистрация в качестве ищущего работу либо безработного, получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация), обязательное участие в общественных работах, временной занятости;
3.14.2. Осуществление индивидуальной трудовой деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
3.14.3. Обеспечение посещения детьми школы и других образовательных учреждений;
3.14.4. Добровольное лечение от алкогольной (наркотической) зависимости;
3.14.5. Осуществление ремонта жилья и хозяйственных построек, подготовка к осенне-зимнему отопительному периоду;
3.14.6. Другие мероприятия по социальной адаптации, направленные на качественные изменения социального положения гражданина.
3.15. Специалист уполномоченного органа осуществляет сопровождение Социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации на всех этапах выполнения Социального контракта с ведением дневника исполнения (приложение N 6 к Порядку), проводит оценку эффективности Социального контракта.";
- раздел 3 Порядка считать разделом 4;
- дополнить Порядок приложениями N 1 - 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор |
Е.Савченко |
Типовое положение
о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп)
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации и является коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, правительства Белгородской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности и настоящим типовым положением.
3. Комиссию возглавляет глава администрации муниципального района (городского округа) или один из его заместителей. В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, органов опеки и попечительства (по согласованию), областных государственных учреждений - центров занятости населения (по согласованию), областных государственных учреждений социальной поддержки населения (по согласованию) и других организаций (по согласованию).
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областных государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам предоставления адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с действующим законодательством;
4.2. Разработка мер, направленных на выход гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации, создание условий для самообеспечения на основании принимаемых гражданином взаимных обязательств.
4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия, о продлении (прекращении) срока действия Социального контракта.
5. Для решения задач Комиссия имеет право:
5.1. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представителей организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
5.2. Приглашать на заседания Комиссии малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, заслушивать их пояснения;
5.3. Обсуждать и предлагать малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, меры в рамках действующего законодательства и лимита бюджетных обязательств, направленные на выход гражданина и (или) семьи из трудной жизненной ситуации, выполнение которых закрепляется в Социальном контракте;
5.4. Предлагать исполнительным органам государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областным государственным и муниципальным учреждениям, иным организациям, расположенным на территории муниципального района и городского округа, осуществить мероприятия по преодолению гражданином и (или) его семьей трудной жизненной ситуации в пределах их полномочий;
5.5. Назначать проверку выполнения условий и обязательств, закрепленных в Социальном контракте, в соответствии с действующим законодательством.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату и время проведения заседаний Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
2. Порядок рассмотрения Комиссией заявлений граждан о предоставлении пособия на основе Социального контракта
1. На заседании Комиссии рассматриваются документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для выхода из которой требуется всесторонний и комплексный подход с участием различных органов и организаций.
2. Для рассмотрения на заседании Комиссии представляются документы, поступившие из уполномоченного органа, указанные в пункте 3.2. Порядка предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3. На заседание Комиссии приглашаются:
3.1. Заявитель для предоставления необходимых пояснений и обсуждения условий Социального контракта;
3.2. Представители исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представители организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию), для предоставления необходимой информации и внесения предложений по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации.
4. По результатам рассмотрения представленных документов членами Комиссии вносятся предложения по видам и формам адресной помощи заявителю и (или) его семье, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, включая создание условий для самообеспечения.
Предложения о выделении пособий вносятся в пределах лимита бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в виде решения Комиссии и закрепляются в Социальном контракте, заключаемом с заявителем.
5. Социальный контракт заключается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня вынесения решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, второй приобщается к решению Комиссии.
6. Выписки из решения Комиссии с предложениями об оказании помощи заявителю и (или) членам его семьи в срок, не превышающий трех рабочих дней после принятия решения Комиссии, направляются в соответствующие органы и организации.
Форма
отчетности о ходе эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за отчетный период |
|
на 01.0_.2010 |
на 01.01.2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) |
|
|
|
1.1. |
Численность малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), получающих государственную социальную помощь |
тыс. семей |
|
|
1.2. |
в том числе на основе Социального контракта |
тыс. семей |
|
|
1.3. |
Число отказов от Социального контракта |
ед. |
|
|
1.4. |
Средний срок действия Социального контракта |
месяцев |
|
|
1.5. |
Число завершенных контрактов в отчетном периоде |
ед. |
|
|
1.6. |
Категории получателей государственной социальной помощи, заключивших Социальный контракт: |
|
|
|
1.6.1. |
малоимущие трудоспособные граждане |
тыс. чел. |
|
|
1.6.2. |
безработные |
тыс. чел. |
|
|
1.6.3. |
пенсионеры |
тыс. чел. |
|
|
1.6.4. |
семьи с детьми |
тыс. семей |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.6.5. |
многодетные семьи |
тыс. семей |
|
|
1.6.6. |
неполные семьи |
тыс. семей |
|
|
1.6.7. |
Инвалиды |
тыс. чел. |
|
|
1.6.8. |
другие категории |
тыс. чел. |
|
|
1.7. |
Средний размер ежемесячной денежной выплаты |
руб. |
|
|
1.8. |
Размер единовременной денежной выплаты |
руб. |
|
|
1.9. |
Размер целевой денежной выплаты (на приобретение скота, птицы, другого имущества для ведения личного подсобного хозяйства) |
руб. |
|
|
1.10. |
Расходы на предоставление натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и др.) в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Другие меры социальной поддержки малоимущих граждан, заключивших Социальный контракт |
|
|
|
2.1. |
Число лиц, получающих ежемесячную денежную выплату (в т.ч. набор социальных услуг), в том числе: |
тыс. чел. |
|
|
2.2. |
в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, включающей необходимое лекарственное обеспечение и санаторно-курортное лечение |
тыс. чел. |
|
|
2.3. |
в виде бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте до места лечения и обратно |
тыс. чел. |
|
|
2.4. |
Число граждан, имеющих детей, получающих государственные пособия |
тыс.чел. |
|
|
2.5. |
Количество предоставленных путевок в детские оздоровительные учреждения |
шт. |
|
|
2.6. |
Размер компенсации за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении |
руб. |
|
|
2.7. |
Размер компенсационных выплат на питание детей в школьных учреждениях |
руб. |
|
|
2.8. |
Число граждан, получивших бесплатные социальные услуги |
тыс. чел. |
|
|
2.9. |
Расходы на предоставление бесплатных социальных услуг в расчете на 1 семью |
руб. |
|
|
2.10. |
Расходы на предоставление иных мер социальной поддержки в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Финансирование |
|
|
|
3.1. |
Объем средств на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
3.1.1. |
то же в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
3.2. |
в том числе гражданам, заключившим социальный контракт |
тыс. руб. |
|
|
3.2.1. |
то же в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
4. |
Полученные результаты |
|
|
|
4.1. |
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) до заключения Социального контракта |
руб. |
|
|
4.2. |
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) по окончании срока Социального контракта |
руб. |
|
|
4.3. |
Количество трудоустроенных малоимущих граждан из числа получателей государственной социальной помощи на основе Социального контракта, в том числе: |
тыс.чел. |
|
|
4.3.1. |
трудоустройство членов семьи на работу по найму |
тыс. чел. |
|
|
4.3.2. |
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
тыс. чел. |
|
|
4.4. |
Число граждан, получивших государственные услуги в сфере занятости (профессиональное обучение, профессиональная ориентация) |
тыс.чел. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 31 января 2006 года N 25-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 22 сентября 2010 г. N 138
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2020 г. N 273-пп постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2006 г. N 25-пп признано утратившим силу с 25 июня 2020 г.