Во исполнение закона Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год", в целях рационального и целевого использования средств областного бюджета в 2010 году правительство области постановляет:
1. Утвердить на 2010 год по расходам раздела "Национальная экономика", подраздел "Сельское хозяйство и рыболовство", прилагаемые:
Порядок финансирования расходов из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров в 2010 году;
Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения управленческих функций по осуществлению органами местного самоуправления передаваемых полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
Порядок финансирования расходов по поддержанию почвенного плодородия за счет средств областного бюджета в 2010 году;
Порядок предоставления субсидий ветеринарно-санитарному утилизационному заводу из областного бюджета в 2010 году;
Порядок использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2010 году;
Порядок выплаты субсидий в 2010 году на искусственное осеменение коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан;
Порядок выплаты субсидий из областного бюджета на нетельное поголовье в 2010 году;
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в 2010 году на содержание молодняка крупного рогатого скота и коров для семейных молочных эко-ферм;
Порядок предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области;
Порядок предоставления средств областного бюджета в 2010 году для финансирования мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса;
Порядок выплаты субсидий из областного бюджета на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2010 году.
2. Департаменту агропромышленного комплекса области (Родионов В.Я.) обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование программ и мероприятий согласно порядкам, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление правительства Белгородской области от 6 июля 2009 года N 233-пп "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области на 2009 - 2012 годы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области.
Информацию об исполнении постановления представить к 25 января 2011 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Порядок
финансирования расходов из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок финансирования расходов из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров в 2010 году регламентирует предоставление средств областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров (далее - Порядок).
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Сельское хозяйство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Финансирование расходов на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров осуществляется по следующим основным направлениям:
- научно-исследовательские работы и пропаганда научных достижений в агропромышленном комплексе области;
- организация непрерывного аграрного образования, подготовка и переподготовка кадров;
- работа областного государственного учреждения "Фонд содействия развитию учебно-научного агропромышленного комплекса области" (ОГУ "Фонд УНАК");
- проведение научных семинаров, выставок, конференций, слетов, обмен опытом.
4. Финансирование научных исследований, а также выполнение работ по пропаганде научных достижений осуществляется за выполненный объем работ на основании тематического плана приоритетных направлений, утвержденного научно-техническим советом агропромышленного комплекса области, контрактов, актов объемов выполненных работ и приказов департамента агропромышленного комплекса области об оплате.
5. Финансирование расходов на организацию непрерывного аграрного образования осуществляется на основании плана работ, утвержденного научно-техническим советом агропромышленного комплекса области, сметы расходов с обоснованиями к ней, договоров (контрактов), а также актов объемов выполненных работ и приказов департамента агропромышленного комплекса области об оплате.
6. Финансирование расходов на подготовку и переподготовку кадров осуществляется на основании плана работ, утвержденного научно-техническим советом агропромышленного комплекса области, сметы расходов с обоснованиями к ней, списков обучающихся, норматива затрат на одного обучающегося, утвержденного Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, контрактов, а также актов объемов выполненных работ и приказов департамента агропромышленного комплекса области об оплате.
7. Финансирование областного государственного учреждения "Фонд содействия развитию учебно-научного агропромышленного комплекса области" производится на основании тематического плана, утвержденного научно-техническим советом агропромышленного комплекса области, контрактов, заключенных между исполнительной дирекцией фонда и творческим коллективом ученых, актов объемов выполненных работ и приказов департамента агропромышленного комплекса области об оплате.
8. Финансирование проведения семинаров, выставок, конференций, слетов, обмен опытом осуществляется на основании приказов департамента агропромышленного комплекса области с приложением сметы расходов и расчетов к ней по конкретному мероприятию.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета исполнителей работ, открытые им в кредитных учреждениях.
10. В случае невыполнения объема работ, получения отрицательного результата, для более эффективного использования денежных средств департамент агропромышленного комплекса области производит перераспределение средств областного бюджета по данной статье.
11. Сметы по перераспределению средств областного бюджета по поддержке сельскохозяйственной науки и подготовке кадров утверждаются начальником департамента агропромышленного комплекса области и представляются в департамент финансов и бюджетной политики области.
12. Контроль за целевым расходованием средств областного бюджета на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
13. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения управленческих функций по осуществлению органами местного самоуправления передаваемых полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок определяет механизм перечисления бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета на обеспечение управленческих функций по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
2. Предоставление субвенций осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области из средств областного бюджета на основании бюджетной росписи в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет в установленном порядке субвенции из областного бюджета на обеспечение управленческих функций по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, предусмотренные законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, бюджетам муниципальных районов и городских округов на единые счета финансовых органов муниципальных районов и городских округов.
4. Перечисление средств местным бюджетам осуществляется по реестрам, составляемым на основании сводных бюджетных заявок, ежемесячно представляемых департаментом агропромышленного комплекса области в департамент финансов и бюджетной политики области.
5. Департамент агропромышленного комплекса области до 28 числа месяца, предшествующего отчетной дате, формирует сводную заявку на перечисление субвенций местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов, направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики области в электронном виде и на бумажных носителях.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не позднее 25 числа предыдущего месяца направляют заявку в департамент агропромышленного комплекса области. Формирование заявок на очередной месяц осуществляется исходя из фактических затрат, определенных с учетом рекомендаций Администрации Губернатора области по оплате труда муниципальных служащих.
7. Уполномоченные органы ежемесячно до 5 числа представляют в департамент агропромышленного комплекса области сведения о расходовании бюджетных средств.
8. Полученные из областного бюджета средства учитываются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам и разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. В случае осуществления расхода субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
Порядок
финансирования расходов по поддержанию почвенного плодородия за счет средств областного бюджета в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок финансирования расходов по поддержанию почвенного плодородия за счет средств областного бюджета в 2010 году (далее - Порядок) разработан в целях финансирования комплекса работ по улучшению сельскохозяйственных угодий и повышению плодородия земель на территории Белгородской области в соответствии с Программой развития сельского хозяйства Белгородской области на 2008 - 2012 годы и распоряжением правительства Белгородской области от 25 января 2010 года N 35-рп "О концепции областного проекта "Зеленая столица".
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Основанием для производства работ по повышению плодородия земель и их финансирования служит смета расходов, составленная в соответствии с заявками землепользователей, утвержденная начальником департамента агропромышленного комплекса области, с приложением проектно-сметной документации, государственных контрактов и протоколов торгов по статьям затрат: капитальные вложения, закладка лесных насаждений на рекультивированных землях, залужение ложбин - с указанием источников финансирования.
4. По статьям затрат на противопаводковые мероприятия, мелиоративные мероприятия на рыбохозяйственных водоемах, мониторинг плодородия почв и известкование основанием для компенсации части затрат в размере 20 процентов стоимости работ служат проектно-сметная документация на вышеназванные мероприятия и акты выполненных работ.
5. Финансирование программы повышения плодородия земель осуществляется по принципу долевого участия землепользователей и органов исполнительной власти области.
Часть стоимости выполненных работ в соответствии с утвержденной сметой оплачивает департамент агропромышленного комплекса области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, из которых 30 процентов от договорной суммы в пределах лимитов, утвержденных на квартал, выплачивается в виде аванса, а остальные средства перечисляются по мере представления актов приемки выполненных работ, оформленных и подписанных в установленном порядке.
6. Проектно-сметная документация изготавливается проектными организациями по заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей, согласованным с департаментом агропромышленного комплекса области. Оплата проектно-сметной документации производится за счет средств хозяйств и засчитывается как их долевое участие в работах по сохранению плодородия почв.
7. Выделение средств на финансирование мероприятий по поддержанию почвенного плодородия производится департаментом финансов и бюджетной политики области на основании представленных департаментом агропромышленного комплекса области государственных контрактов, договоров, заключенных с предприятиями, выигравшими торги на выполнение вышеназванных работ, сметно-финансовых расчетов и актов об объемах выполненных работ.
8. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета подрядчиков, открытые ими в кредитных учреждениях.
9. Департамент агропромышленного комплекса области по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года вносит предложения о корректировке объемов финансирования мероприятий по поддержанию почвенного плодородия в разрезе муниципальных районов, видов работ и объектов.
10. Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных работ по поддержанию почвенного плодородия, а также за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса области.
11. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
предоставления субсидий ветеринарно-санитарному утилизационному заводу из областного бюджета в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий ветеринарно-санитарному заводу из областного бюджета в 2010 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления в 2010 году субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение областному государственному унитарному предприятию "Корочанский ветеринарно-санитарный утилизационный завод" убытков от сбора и переработки павших животных, боенских отходов и ветконфискатов.
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год", ежемесячно, пропорционально объемам реализованной продукции в натуральном выражении из расчета 1,14 тыс. рублей за одну тонну кормовой смеси, но не выше фактических убытков за отчетный период.
4. Для получения субсидий ветеринарно-санитарный утилизационный завод ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, составляет справку о результатах производственно-финансовой деятельности с указанием количества переработанного сырья, фактически выработанной и реализованной продукции в натуральном и денежном выражении (согласно приложению), заверяет её в органе управления сельского хозяйства муниципального образования и представляет в департамент агропромышленного комплекса области. К справке прилагаются копии накладных на отпуск готовой продукции.
5. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении от департамента агропромышленного комплекса области справки - расчета, иных подтверждающих документов и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет ветеринарно-санитарного утилизационного завода, открытый в кредитном учреждении.
6. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет контроль за себестоимостью произведенной кормовой смеси и объемами ее реализации, а также за целевым использованием средств.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий ветеринарно-санитарному утилизационному
заводу из областного бюджета в 2010 году
CПРАВКА
о результатах производственно-финансовой деятельности
по _________________________________________
(наименование предприятия)
за _________ месяц _________ года
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Сумма |
1. |
Остаток продукции на начало месяца |
тонн |
|
2. |
Выручка от реализации продукции (без учета НДС) |
тыс. руб. |
|
3. |
Фактические затраты на производство реализованной продукции |
тыс. руб. |
|
4. |
Прибыль (+), убыток (-) от реализации продукции (стр. 2 - стр. 3) |
тыс. руб. |
|
5. |
Переработано сырья |
тонн |
|
6. |
Выработано кормовой смеси |
тонн |
|
7. |
Реализовано кормовой смеси, в том числе по потребителям: |
тонн |
|
8. |
Остаток на конец месяца |
тонн |
|
Руководитель организации - получателя субсидий
______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП "_______" _____________ 200 г.
Испол. __________________ телефон ______________
М.П.
Согласовано: Расчет субсидий подтверждаю:
Орган управления агропромышленного Департамент агропромышленного
комплекса муниципального района комплекса Белгородской области
_________________________________ ______________________________
(должность) (должность)
___________________________ Ф.И.О. _______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Порядок
использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2010 году (далее - Порядок) регламентирует предоставление в 2010 году крестьянским (фермерским) хозяйствам области субсидий на выплату компенсаций в размере до 50 процентов произведенных хозяйствами затрат за период с 2006 по 2010 годы на строительство, реконструкцию, приобретение животноводческих помещений, крытых токов, зерноскладов, овощехранилищ, помещений, используемых для переработки сельскохозяйственной продукции, а также иных объектов недвижимости, используемых в сельскохозяйственном производстве.
2. Источниками финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Распределение бюджетных средств на предоставление субсидий производится департаментом агропромышленного комплекса области по согласованию с областной ассоциацией "БелАККОР" на основании ходатайств глав администраций муниципальных районов, городских округов.
4. Оформленные документы на получение субсидии крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в департамент агропромышленного комплекса области для проверки и дальнейшего представления в департамент финансов и бюджетной политики области. Перечень документов представлен в приложении.
В случае, когда крестьянскими (фермерскими) хозяйствами области в совокупности представляются документы, согласно которым компенсация произведенных затрат превышает объем средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели, такая компенсация для всех получателей уменьшается в процентном соотношении пропорционально представленным затратам.
5. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении подтверждающих документов, заявок на оплату расходов и реестров бюджетного финансирования фермерских хозяйств, подготовленных департаментом агропромышленного комплекса области, производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
6. Контроль за достоверностью представленных документов, целевым расходованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области и представляет департаменту финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Порядку использования
средств областного бюджета,
выделяемых на поддержку
крестьянских (фермерских)
хозяйств области в 2010 году
Перечень
документов, необходимых для представления крестьянскими (фермерскими) хозяйствами области для получения в 2010 году субсидии на компенсацию произведенных ими затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов недвижимости, используемых в сельскохозяйственном производстве
1. Заявление главы крестьянского (фермерского) хозяйства на имя начальника департамента агропромышленного комплекса области о предоставлении субсидии.
2. Ходатайство главы администрации муниципального района (городского округа) на имя начальника департамента агропромышленного комплекса области о предоставлении субсидии.
3. Справка администрации сельского (городского) поселения о хозяйственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.
4. Свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в налоговом органе, уведомление о постановке на учет в органах статистики.
5. Документы, в соответствии с действующим законодательством подтверждающие право собственности на объект (объекты) недвижимости, указанный в пункте 1 Порядка использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2010 году, право собственности либо аренды на земельный участок под ним, право собственности либо иное право на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемый для выращивания сельскохозяйственной продукции, а также технический паспорт объекта недвижимости с оценкой указанного объекта - не позднее месячного срока до представления документов для получения субсидии.
6. Документы, соответствующие действующему законодательству, подтверждающие произведенные крестьянским (фермерским) хозяйством затраты за период с 2005 по 2010 годы на строительство объектов инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкцию, приобретение объекта (объектов) недвижимости, указанного в пункте 1 Порядка использования средств областного бюджета, выделяемых на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств области в 2010 году.
Порядок
выплаты субсидий в 2010 году на искусственное осеменение коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок выплаты субсидий в 2010 году на искусственное осеменение коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан (далее - Порядок) разработан в целях поддержки развития молочного животноводства и улучшения генофонда молочного стада в личных подсобных хозяйствах граждан.
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Субсидии выплачиваются в размере 585 рублей за каждую искусственно осеменённую корову и телку в личных подсобных хозяйствах граждан.
4. Получателями субсидий являются ОАО "Белгородское" по племенной работе, управление ветеринарии при правительстве Белгородской области и сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, занимающиеся искусственным осеменением скота в личных подсобных хозяйствах граждан.
5. Для получения субсидий получатели бюджетных средств представляют до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент агропромышленного комплекса области:
- акт выполненных работ по искусственному осеменению коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан по форме согласно приложению N 1;
справку-расчет, подтверждающую количество искусственно осемененных коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан за отчетный период, по форме согласно приложению N 2.
6. Департамент агропромышленного комплекса области на основании представленных справок - расчетов составляет заявку на финансирование субсидий из областного бюджета на искусственное осеменение коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан и направляет её в департамент финансов и бюджетной политики области.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении заявки производит кассовые выплаты с лицевых счетов департамента агропромышленного комплекса области и управления ветеринарии при правительстве Белгородской области, открытых на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей дотаций, открытые ими в кредитных учреждениях.
8. Департамент агропромышленного комплекса области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств.
9. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидий, осуществляется департаментом агропромышленного комплекса области.
10. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку выплаты субсидий
в 2010 году на искусственное
осеменение коров и телок в личных
подсобных хозяйствах граждан
Акт
выполненных работ по искусственному осеменению коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан
_________________________________________________________________________
(наименование городского (сельского) поселения)
_______________________ района в _________________ 2010 года
Глава личного подсобного хозяйства, ФИО |
Кличка и индивидуальный номер коровы |
Дата отёла. (месяц, год) |
Дата искусственного осеменения, (число, месяц, год) |
Кличка, индивидуальный номер быка |
Техник-осеменатор, подпись |
Глава личного подсобного хозяйства, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава сельского (городского) поселения
______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП "_______" _________________200 г.
Руководитель организации, выполнившей работы
по искусственному осеменению коров и телок
______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП "_______" _________________ 200 г.
Приложение N 2
к Порядку выплаты субсидий
в 2010 году на искусственное
осеменение коров и телок в личных
подсобных хозяйствах граждан
Справка-Расчёт
суммы субсидий на искусственное осеменение коров и телок
в личных подсобных хозяйствах граждан за _____________ 2010 год
Наименование сельского (городского) поселения |
Количество осеменённых коров и телок |
Ставка субсидии, руб. / гол. (585 руб.) |
Сумма субсидии, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
_____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП "____" __________________ 200 г.
Исп.. _______ телефон ________________
Руководитель органа управления АПК муниципального района
____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер органа управления АПК муниципального района
____________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Порядок
выплаты субсидий из областного бюджета на нетельное поголовье в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок выплаты субсидий из областного бюджета на нетельное поголовье в 2010 году (далее - Порядок) разработан с целью поддержки развития молочного животноводства, обеспечения обновления дойного стада и увеличения на этой основе продуктивности коров и объемов производства молока.
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Бюджетные средства ежемесячно перечисляются департаментом финансов и бюджетной политики области органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов в отделениях по районам и городам управления Федерального казначейства по Белгородской области, с последующим перечислением их на счета получателей дотаций.
4. Бюджетные средства выплачиваются на нетельное поголовье, выращенное в области, в размере 3560 рублей в расчёте на 1 голову.
5. Субсидии выплачиваются в 2 этапа:
- после первого отела - 1060 рублей;
- по факту 4 - месячной стельности, последовавшей за первым отелом, - 2500 рублей (субсидии распространяются на нетелей, растелившихся в 2009 - 2010 годах).
6. Основными условиями для получения субсидий являются:
- продуктивность дойного стада по итогам 2009 года - не менее 3,0 тыс. килограммов в расчете на корову;
- сохранность поголовья дойного стада. Количество коров у получателя дотаций должно быть не меньше, чем было зафиксировано органами статистики по состоянию на 1 декабря 2006 года. Исключение составляют молочные комплексы и фермы, введенные в эксплуатацию после этой даты;
- для сельскохозяйственных организаций, входящих в состав агрохолдингов, - сохранность или рост поголовья коров в целом по агрохолдингу по сравнению с уровнем на 1 декабря 2006 года.
7. Для получения субсидий сельскохозяйственные организации и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, созданные в рамках областной целевой программы "Семейные фермы Белогорья", до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в орган управления сельским хозяйством муниципального района или городского округа справку-расчет по форме согласно приложению, а также акты ректального исследования, подтверждающие 4-месячную стельность коров-первотелок.
8. Орган управления сельским хозяйством муниципального района или городского округа составляет сводную справку-расчет в разрезе получателей субсидий и представляет до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в департамент агропромышленного комплекса области.
9. Департамент агропромышленного комплекса области проверяет справки-расчёты по муниципальным образованиям и представляет сводный реестр с приложением указанных справок-расчётов в департамент финансов и бюджетной политики области для перечисления бюджетных средств органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые перечисляют их на счета получателей субсидий.
10. Департамент агропромышленного комплекса области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
11. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Порядку выплаты субсидий
на нетельное поголовье в 2010 году
Справка-Расчет
суммы субсидий на нетельное поголовье
за ___________________2010 года
по _________________________________
(наименование предприятия)
Наименование получателя субсидий |
Количество коров (голов) |
Надой молока на 1 корову в 2009 году (кг) |
Количество нетелей, отелившихся в отчетном месяце (голов) |
Сумма субсидии (рублей) (1,060 тыс. руб. х гр. 5) |
Количество первотелок с 4-месячной стельностью, наступившей в отчетном месяце (голов) |
Сумма субсидии (2,500 тыс. руб. х гр. 7) |
Общая сумма субсидий (гр. 6 + гр. 8) |
|
на 1.12.2006* г. |
на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Указать число, месяц , год по вновь созданным организациям, которые образованы после 1 декабря 2006 года
Руководитель организации - Начальник департамента
получателя субсидий агропромышленного комплекса области -
_________________________ Ф.И.О. заместитель председателя правительства
(подпись) области
Главный бухгалтер организации - ________________________________ Ф.И.О
получателя субсидий (подпись)
_________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Руководитель органа управления
АПК муниципального района
_________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер органа
управления АПК муниципального района
_________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета в 2010 году на содержание молодняка крупного рогатого скота и коров для семейных молочных эко-ферм
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в 2010 году на содержание молодняка крупного рогатого скота и коров для семейных молочных эко-ферм (далее - Порядок), регламентирующий выплату субсидий управляющей компании ООО "Молочные Эко-Фермы" на содержание стада молодняка крупного рогатого скота и коров для семейных молочных эко-ферм (далее - субсидии) в сельскохозяйственных организациях и потребительских кооперативах в 2010 году, разработан с целью поддержки развития молочного животноводства в Белгородской области.
2. Источником финансирования в соответствии с данным Порядком являются средства областного бюджета, предусмотренные законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Средства областного бюджета предоставляются управляющей компании ООО "Молочные Эко-Фермы" в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год", на содержание стада молодняка крупного рогатого скота и коров из расчета 15 тысяч рублей в год на 1 голову (3,75 тыс. рублей за квартал).
4. Для получения субсидий управляющая компания ООО "Молочные Эко-Фермы" ежеквартально представляет в департамент агропромышленного комплекса области справку - расчет на содержание молодняка крупного рогатого скота и коров (приложение к Порядку), копию внутрихозяйственного отчета о движении скота на ферме, заверенную получателем субсидий.
5. Департамент агропромышленного комплекса области на основании справок - расчетов, представленных получателем субсидий, составляет сводные справки - расчеты, реестры, заявки и направляет департаменту финансов и бюджетной политики области.
6. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении справок - расчетов, реестров и заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в кредитном учреждении.
7. Департамент агропромышленного комплекса области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет об использовании бюджетных средств.
8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в 2010 году
на содержание молодняка крупного
рогатого скота и коров для семейных
молочных эко-ферм
Справка-расчет
на предоставление в 2010 году субсидий на содержание молодняка крупного рогатого скота и коров для семейных молочных эко-ферм
|
Количество, голов |
Размер (ставка) субсидии за квартал на 1 голову тыс. рублей |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей (гр. 2 х гр.4) |
Объем субсидии к перечислению, тыс. рублей * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Молодняк КРС и коров |
|
3,75 |
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
*Заполняется департаментом агропромышленного комплекса области
Руководитель организации - получателя субсидий
________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП "______" _______________ 200 г.
Исп. _______________ телефон _____________
М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Департамент агропромышленного
комплекса Белгородской области
_____________________________
(должность)
_____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Порядок
предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области (далее - Порядок) разработан с целью возмещения части расходов юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм за пользование кредитными ресурсами, полученными в российских кредитных организациях на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области на 2010 год.
2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы после 1 января 2010 года на реализацию Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области в 2010 году.
Средства областного бюджета на возмещение части затрат определяются в размере 50 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
4. Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
5. Субсидии на возмещение части затрат в размере 50 процентов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты по строительству биогазовых энергетических установок для безотходной переработки органических отходов.
Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно - правовых форм при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
6. Для получения субсидий из областного бюджета, предусмотренных на указанные цели, юридические лица, претендующие на получение субсидий, представляют в департамент агропромышленного комплекса области следующие документы:
а) заявление (регистрируется в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (единовременно));
б) справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату заключения кредитного договора;
в) заверенные кредитной организацией копии:
- кредитного договора;
- выписки из ссудного счета юридического лица о получении кредита;
- платежных поручений по уплате процентов и основного долга;
г) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, подписанный кредитной организацией;
д) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку, подписанный юридическим лицом и кредитной организацией (ежемесячно);
е) заверенные руководителем юридического лица копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), согласно перечню, представленному в приложении N 2 к настоящему Порядку, по мере использования кредита.
7. Департамент агропромышленного комплекса области на основании расчетов размера субсидий составляет реестры в разрезе юридических лиц - получателей субсидий с указанием суммы субсидий, причитающихся к возмещению из областного бюджета, и представляет их департаменту финансов и бюджетной политики области.
8. Для перечисления субсидий в установленном порядке на расчетные счета юридических лиц-получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, департамент агропромышленного комплекса области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области вышеназванные реестры юридических лиц - получателей субсидий вместе с расчетами размера субсидий по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров, расчетов размера субсидий и заявок на оплату расходов производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета юридических лиц-получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
10. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, производится в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год".
При нарушении условий, установленных настоящим Порядком, субсидия из областного бюджета подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Белгородской области.
11. Ответственность за целевое использование кредитных ресурсов несёт юридическое лицо-заёмщик.
12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
13. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2010 году субсидий из
областного бюджета на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях юридическими
лицами независимо от их организационно-правовых
форм на реализацию Концепции развития
биоэнергетики и биотехнологий
в Белгородской области
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному юридическим лицом
___________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН __________________________ Р/с _________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК __________________________ кор. счет ________________________________
Род деятельности юридического лица по ОКВЭД _____________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
По кредитному договору N _________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации) за период с "_______ 200 ____ г.
по "_________" ______________ 20 _____ г.
1. Дата заключения кредитного договора __________________________________
2. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________
3. Размер полученного кредита ____________________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту _______________________________ % годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора ___________________________________________ % годовых
(рублей) | |||
Остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом о расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 4 х 50% х /365(366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 5 х 50% /365(366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
____________________________________________ ____________ рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором,
оплачены своевременно и в полном объеме
Руководитель организации
______________________ ______________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации
_____________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____" _________________ 200 ____ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату процентов Целевое использование
подтверждаю субсидии подтверждаю
Руководитель кредитной Руководитель органа, уполномоченного
организации (филиала) высшим органом исполнительной
_________ __________________ власти субъекта Российской Федерации
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________
(должность)
_________ _____________ _________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____" __________ 200 __ г. "_____" __________ 200 __ г.
М.П. М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2010 году субсидий из
областного бюджета на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, полученным в
российских кредитных организациях юридическими
лицами независимо от их организационно-правовых
форм на реализацию Концепции развития
биоэнергетики и биотехнологий
в Белгородской области
Перечень
документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов):
1. Полученных на приобретение технологий, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники в рамках реализации Концепции развития биоэнергетики и биотехнологий в Белгородской области на 2009 - 2012 годы:
1.1 оригиналы,* копии договоров на приобретение технологий, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, заверенные юридическим лицом;
1.2 копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологий, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, включая авансовые платежи, заверенные юридическим лицом;
1.3 копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение технологий, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, заверенные юридическим лицом;
1.4 копии актов приемки-передачи технологий, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники (формы N ОС-1, N ОС-16)**, заверенные юридическим лицом.
2. Полученных на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов биоэнергетики:
2.1 оригинал,* копия титульного списка стройки, заверенная юридическим лицом.
2.2 копия сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта, заверенная юридическим лицом.
3. Документы, представляемые по мере использования кредита:
3.1. при проведении работ подрядным способом:
а) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные юридическим лицом;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные юридическим лицом;
в) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные юридическим лицом;
г) копии товарно-транспортных накладных, счетов фактур на получение технологического оборудования, заверенные юридическим лицом;
3.2 при оплате строительных материалов юридическим лицом:
а) копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные юридическим лицом;
б) копии товарно-транспортных накладных на получение юридическим лицом строительных материалов, заверенные юридическим лицом;
в) копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
3.3 копии актов о приемке выполненных работ, заверенные юридическим лицом (форма N КС-2);**
3.4 копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчиком (форма N КС-3);**
3.5 копии актов приемки-передачи основных средств (формы N ОС-1, N ОС-16)**, заверенные юридическим лицом;
3.6 при проведении работ хозяйственным способом:
а) копия приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенная юридическим лицом;
б) копии сметы затрат, распорядительных документов юридического лица об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные юридическим лицом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2),** справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)**, заверенные юридическим лицом;
в) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные юридическим лицом;
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные юридическим лицом;
3.7 копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а)** и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3),** заверенные юридическим лицом.
* оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются юридическому лицу.
** при расчете субсидии (подтверждение целевого использования) суммы согласно формам ОС - 1а, ОС - 1, ОС - 16, КС - 2, КС - 3 принимаются к целевому использованию с учетом НДС.
Порядок
предоставления средств областного бюджета в 2010 году для финансирования мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок предоставления средств областного бюджета в 2010 году для финансирования мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса (далее - Порядок) разработан с целью предоставления в 2010 году средств на финансирование мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса области (далее - ЕСИО АПК).
2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство".
3. Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (в части исполнения целевой программы "Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008 - 2010 годы)"), от 7 марта 2008 года N 157 "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" средства областного бюджета выплачиваются в целях реализации мероприятий:
а) приобретение электронно-вычислительной техники с предустановленным программным обеспечением комплекса технических средств ЕСИО АПК регионального уровня;
б) приобретение электронно-вычислительной техники с предустановленным программным обеспечением комплекса технических средств ЕСИО АПК муниципального уровня;
в) проведение обучения специалистов департамента агропромышленного комплекса области по работе с ЕСИО АПК;
г) проведение обучения специалистов органов управления агропромышленного комплекса муниципального уровня по работе с ЕСИО АПК;
д) организация цифрового выделенного канала связи площадки ЕСИО АПК;
е) организация функционирования систем (ИТС АПК, СИР АПК, СДМЗ АПК) региональной площадки ЕСИО АПК;
ж) организация функционирования систем (ИТС АПК, СИР АПК, СДМЗ АПК) муниципальных площадок ЕСИО АПК;
з) адаптация систем и обучение по поставляемым программным комплексам.
4. Согласование мероприятий по ЕСИО АПК проводится с управлением информационных технологий и связи Администрации Губернатора области.
5. Распорядителем указанных бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
6. Предоставленные в соответствии с настоящим Порядком денежные средства расходуются на выполнение мероприятий по созданию ЕСИО АПК на основании и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Финансирование расходов областного бюджета на проведение вышеназванных мероприятий проводится департаментом агропромышленного комплекса области на основании следующих документов:
а) договоров купли-продажи и иных договоров на приобретение материально-технических ресурсов, актов приема-передачи, счетов-фактур, накладных;
б) договоров на оказание услуг, актов выполненных работ, счетов- фактур.
8. Департамент агропромышленного комплекса области на основании представленных документов составляет реестры и заявки на оплату расходов и представляет их департаменту финансов и бюджетной политики области.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров и заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете департамента финансов и бюджетной политики области для оплаты расходов по счетам, на счета контрагентов.
10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
11. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Порядок
выплаты субсидий из областного бюджета на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2010 году
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 90-пп)
1. Настоящий Порядок выплаты субсидий из областного бюджета на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2010 году разработан с целью предоставления субсидий на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - Порядок).
2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года N 320 "Об областном бюджете на 2010 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство". Распорядителем бюджетных средств является департамент агропромышленного комплекса области.
3. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" на поддержку консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета средства выделяются на:
а) развитие инфраструктуры и материально-технической базы областного и муниципальных центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;
б) оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения, а также при оформлении кредитов, привлекаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях, и займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
в) проведение обучающих и практических мероприятий, связанных с подготовкой специалистов по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям.
4. Предоставленные на основании настоящего Порядка денежные средства расходуются на развитие инфраструктуры и материально- технической базы центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - Консультационные центры) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Для получения субсидий Консультационные центры представляют в департамент агропромышленного комплекса области:
а) документы, подтверждающие расходование средств на развитие инфраструктуры и материально-технической базы:
- счета-фактуры, накладные и договоры аренды;
б) документы, подтверждающие оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям на основании норм, утвержденных приказом департамента агропромышленного комплекса области:
- копии договоров на оказание консультационной помощи, акты выполненных работ к договорам либо выписки из журнала регистрации консультационных услуг;
в) документы, подтверждающие расходование средств на обучение и переподготовку специалистов по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям:
- справка, подтверждающая работу специалиста в Консультационном центре;
- копии документов, подтверждающих оплату расходов на обучение специалистов Консультационных центров.
6. Департамент агропромышленного комплекса области на основании представленных Консультационными центрами документов составляет реестры и заявки на оплату расходов и представляет их департаменту финансов и бюджетной политики области.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров и заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете департамента финансов и бюджетной политики области для оплаты расходов по счетам Консультационных центров, на счета контрагентов.
8. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
9. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 15 марта 2010 г. N 90-пп "О механизме и порядке выделения в 2010 году средств областного бюджета на реализацию областных программ и мероприятий в сельском хозяйстве" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Белгородской области от 14 февраля 2011 г. N 63-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 августа 2010 г. N 260-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 12 апреля 2010 г. N 133-пп