Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Разработка проекта бюджета городского округа
Разработка проекта бюджета городского округа осуществляется в три этапа:
1. На первом этапе осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития городского округа и проекта среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа определяется администрацией городского округа.
2. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями по формированию бюджета городского округа на очередной финансовый год, разработанными финансовым органом администрации городского округа, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также городским целевым программам.
3. На третьем этапе финансовый орган администрации городского округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета городского округа и представляет его главе администрации городского округа на рассмотрение и согласование.
Параметры проекта бюджета городского округа должны соответствовать значениям показателей среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
4. Проект решения о бюджете городского округа, составляемый финансовым органом администрации городского округа, должен содержать:
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа, установленные в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета городского округа, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа.
Изменение параметров планового периода бюджета городского округа осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского округа.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского округа.
5. Администрация городского округа рассматривает проект решения о бюджете городского округа и иные документы и материалы, принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов городского округа.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации городского округа.
Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета депутатов городского округа и администрации городского округа, путем издания соответствующих распоряжений председателем Совета депутатов городского округа и главой администрации городского округа.
При передаче проекта бюджета городского округа в согласительную комиссию, комиссия в срок не более семи дней со дня формирования согласительной комиссии, рассматривает разногласия и принимает по ним решения, разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов городского округа и администрации городского округа.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета депутатов городского округа.
По результатам своей работы согласительная комиссия составляет итоговый протокол и сводную таблицу поправок, которые подписываются всеми членами комиссии.
Рассмотрение проекта бюджета городского округа, с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.