Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 1 ноября 2011 г. N 1004 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района Белгородской области
от 17 марта 2011 г. N 236)
1 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) администрацией Алексеевского района, ее структурными подразделениями.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт администрации Алексеевского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлением администрации Алексеевского района.
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Алексеевского района, их должностными лицами, взаимодействия администрации Алексеевского района с заявителями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Алексеевского района (далее - Уполномоченный орган), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области, Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" и иными нормативными правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка".
1.5. При разработке административных регламентов Уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) по принципу "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Уполномоченный орган, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления муниципальной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе в законах Белгородской области, нормативных правовых актах Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области;
д) указание об ответственности должностных лиц администрации Алексеевского района за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование административного регламента определяется Уполномоченным органом, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
2.2. Административный регламент должен содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей - физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов Уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Алексеевского района, а также Уполномоченного органа (при наличии), предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подпункте также указывается требование п. 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а именно:
- установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
3) результат предоставления муниципальной услуги (описание результата и указание на юридические факты, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги);
4) срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, законодательством Белгородской области, нормативными правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка", сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных или государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (В данном подразделе также указываются требования (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Также в данном подпункте необходимо указать на запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
15) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
16) показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также содержит:
а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность муниципальных служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указывается:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы (претензии);
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3. Разработка и согласование административных регламентов
3.1. Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:
1) Размещает уведомление и проект административного регламента с пояснительной запиской в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (или администрации Алексеевского района) для публичного обсуждения.
Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
- наименование проекта административного регламента;
- наименование Уполномоченного органа, который разрабатывает проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан;
- срок направления замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан по проектам административных регламентов.
Пояснительная записка содержит краткий анализ практики предоставления муниципальной услуги, информацию об основных предполагаемых улучшениях при предоставлении муниципальной услуги, в случае принятия административного регламента.
Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы и публичного обсуждения, должен составлять не менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (или администрации Алексеевского района).
2) Рассматривает заключение независимой экспертизы и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций по проекту административного регламента.
Уполномоченный орган рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций, и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы и предложения в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, установленного для проведения независимой экспертизы и публичного обсуждения подпунктом 1 пункта 3.1. настоящего порядка.
3) Направляет проект административного регламента на согласование в отраслевые органы исполнительной власти Алексеевского района, в компетенции которых находится предмет регулирования проекта административного регламента. Согласование проекта административного регламента в каждом из указанных органов осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации данного проекта в журнале регистрации входящих документов. При наличии у указанных органов и должностных лиц особого мнения по проекту нормативного правового акта оно излагается в заключении к проекту административного регламента.
4) Направляет проект административного регламента на рассмотрение экспертной группой по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями Алексеевского района (далее - экспертная группа).
Экспертная группа проводит экспертизу проектов административных регламентов в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района, согласно приложению N 2.
Уполномоченный орган, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента, проект постановления администрации Алексеевского района об утверждении административного регламента, лист согласования (при участии в предоставлении муниципальной услуги иных органов, структурных подразделений), заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительную записку, сведения (справка) об учете рекомендаций независимой экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных лиц и органов.
5) В течение 2-х рабочих дней с момента получения лицом, ответственным за разработку административного регламента, заключения экспертной группы доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги вместе с проектом постановления администрации Алексеевского района об утверждении административного регламента, листом согласования, пояснительной запиской, заключениями независимой экспертизы (при наличии) и экспертной группы направляется на утверждение главе администрации Алексеевского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (документообороту), утвержденной распоряжением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 27.01.2003 г. N 49-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Алексеевского района и города Алексеевки" и Регламентом проверки, обработки, отправки, и хранения организационно-распорядительных документов, утвержденным распоряжением главы местного самоуправления Алексеевского района и города Алексеевки Белгородской области от 11 сентября 2008 года N 1216-р "Об утверждении Регламента проверки, обработки, отправки и хранения организационно-распорядительных документов".
6) Если в процессе согласования проекта административного регламента отраслевыми органами исполнительной власти Алексеевского района, структурными подразделениями, должностными лицами представлены замечания и рекомендации по проектам административных регламентов, Уполномоченный орган дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний в течение 2 рабочих дней с момента получения заключения специалистом, ответственным за разработку административного регламента. Доработанный проект административного регламента направляется в отраслевые органы, структурные подразделения, должностным лицам для повторного согласования.
7) Уполномоченным органом проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение экспертной группы на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8) Орган, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает в установленном порядке размещение соответствующих утвержденных административных регламентов в сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа (администрации Алексеевского района), а также направляет в аппарат главы администрации Алексеевского района (уполномоченный орган по ведению электронного Реестра муниципальных услуг Алексеевского района) для размещения и актуализации сведений о муниципальных услугах в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
9) Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
4.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Уполномоченного органа (администрации Алексеевского района), являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения уведомления и проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение (по форме согласно приложению), которое направляется в Уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой независимой экспертизы: об учете замечаний независимой экспертизы в проекте административного регламента или об оставлении без изменений проекта административного регламента.
4.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в Уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы экспертной группой, указанной в п. 3.1. Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.