Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2272
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
9 июля 2012 г.
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2272)
9 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица (далее - заявители).
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11 - 12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 года N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" ("Российская газета", N 153, 09.08.1997);
- Закон Белгородской области от 09 ноября 1999 года N 81 "О библиотечном деле в Белгородской области" ("Белгородские известия", N 178 - 180, 26.11.1999);
- Устав Старооскольского городского округа Белгородской области ("Оскольский край", N 28, 06.03.2008).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление библиотечных услуг" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через муниципальное казенное учреждение культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" и ее структурные подразделения, расположенные на территории Старооскольского городского округа. Места их нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты указаны в списке исполнителей муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документов по его запросу;
- предоставление заявителю справки на информационный запрос в режиме "запрос-ответ";
- предоставление заявителю информации о новых документах, поступивших в библиотеку;
- предоставление доступа к сети Интернет, предоставление персонального компьютера;
- оказание услуг по ксерокопированию, печати, цифровой обработке документов заявителей;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявители предоставляют следующие документы: удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
2.5.2. Заявителям, не достигшим 14 лет, муниципальная услуга предоставляется на основании документов, удостоверяющих личность их родителей (законных представителей).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде.
2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений, соответствующих запросу;
- несоответствие запроса заявителя содержанию муниципальной услуги;
- нарушение заявителем правил поведения в библиотеке;
- отсутствие технических возможностей для предоставления муниципальной услуги (авария, проведение профилактических работ, др.);
- непредставление документа, удостоверяющего личность, для получения доступа к муниципальной услуге;
- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые библиотека закрыта для посетителей.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие в запросе заявителя сведений, необходимых для осуществления поиска.
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно, за исключением дополнительных библиотечных услуг, перечисленных в пункте 3.5.1. Регламента.
Тарифы на указанные услуги устанавливаются муниципальным казенным учреждением культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" самостоятельно.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата услуги.
При личном обращении заявителя для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результатов предоставления муниципальной услуги ожидание в очереди к сотруднику МКУК "Старооскольская ЦБС" не должно превышать 15 минут.
Прием заявления при обращении заявителя, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги (после прохождения процедур, предусмотренных настоящим Регламентом) осуществляется сотрудником МКУК "Старооскольская ЦБС" в течение 15 минут.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по электронной почте;
- по телефону;
- в средствах массовой информации;
- посредством личного обращения в библиотеки;
- на информационном стенде в помещениях библиотек;
- другими средствами рекламы: визуальными, голосовыми.
2.11.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- местонахождение библиотеки;
- номер справочного телефона библиотеки;
- адрес электронной почты (при наличии);
- режим работы библиотеки;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- сроки проведения мероприятий;
- содержание муниципальной услуги.
2.11.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна заявителю без взимания платы за ознакомление с информацией.
2.11.4. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги не может быть обусловлен требованием регистрации заявителей или предоставления ими персональных данных, а также требованием заключения ими лицензионных или иных соглашений.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 2.11.5 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11.5. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информирование граждан о правилах предоставления государственной муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте управления культуры в сети Интернет, на информационных стендах муниципального казенного учреждения культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система", средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2.11.6. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом библиотеки по справочным телефонам в соответствии с графиком работы библиотеки. Должностное лицо библиотеки дает исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа и отдела органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 2.11.7 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в муниципальное казенное учреждение культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11.8. Информирование по электронной почте должно быть доступно заявителям для ознакомления и использования без каких-либо ограничений. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11.9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами библиотеки на рабочем месте в соответствии с графиком работы библиотеки. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, обязано дать исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, ответить на все возникающие у заявителя вопросы. Срок индивидуального личного информирования не должен превышать 15 минут.
2.11.10. Информирование с использованием СМИ, других средств рекламы должно быть доступно заявителю для ознакомления без каких-либо ограничений.
2.11.11. Информация, размещаемая на информационном стенде в помещении библиотеки, должна содержать: информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, содержании услуги, форме, времени и месте предоставления муниципальной услуги, а также:
- местонахождение библиотеки;
- номер справочного телефона библиотеки;
- адрес электронной почты библиотеки (при наличии);
- режим работы библиотеки;
- фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за информирование.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Библиотеки должны быть оснащены специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
2.13.2. Библиотеки должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, контролем состояния здоровья и др.
2.13.3. Библиотеки должны иметь библиотечный фонд, обеспечивающий информационные потребности заявителей и отвечающий следующим характеристикам: универсальность, разумный объем, информативность, постоянная обновляемость.
2.13.4. Библиотеки должны обеспечивать выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, охраны окружающей среды по нормам и правилам, действующим на территории Российской Федерации.
2.13.5. Библиотеки размещаются в специально предназначенном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором размещается библиотека, не должно являться аварийным, должно соответствовать строительным нормам, иметь исправные системы отопления и вентиляции. Прилегающая к входу в библиотеку территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в чистоте и порядке.
2.13.6. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.13.8. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.9. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении библиотеки должен быть размещен информационный стенд с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы библиотеки;
- номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур и порядок предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Ведение учета проверок качества предоставления муниципальной услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
Наличие/ отсутствие |
2. |
Выполнение плана предоставления муниципальной услуги |
не менее 100% |
3. |
Охват населения городского округа |
не менее 15% |
4. |
Доля новых документов в библиотечном фонде библиотеки |
не менее 8% в год |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение N 4 к Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию (перерегистрацию) заявителей;
2) справочно-библиографическое и информационное обслуживание;
3) обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование;
4) предоставление дополнительных библиотечных услуг.
3.2. Регистрация (перерегистрация) заявителя.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации (перерегистрации), является личное обращение заявителя.
3.2.2. Специалист библиотеки, в которую обратился заявитель, осуществляет его регистрацию.
3.2.3. Специалист библиотеки при регистрации проверяет подлинность документов, предоставленных заявителем.
3.2.4. После проверки подлинности документов специалист библиотеки выдает заявителю читательский формуляр (Приложение N 2 к Регламенту) для заполнения, при необходимости оказывает ему помощь.
3.2.5. После оформления читательского формуляра специалист библиотеки производит его регистрацию в журнале регистрации читательских формуляров.
3.2.6. Специалист библиотеки знакомит заявителя с правилами поведения в библиотеке и правилами пользования имуществом библиотеки.
3.2.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю читательского формуляра.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут с момента обращения заявителя.
3.2.9. Фиксация выполнения административной процедуры производится путем регистрации оформленных читательских формуляров в журнале регистрации читательских формуляров.
3.3. Справочно-библиографическое и информационное обслуживание.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры справочно-библиографического и информационного обслуживания, является оформление читательского формуляра и последующее обращение заявителя.
3.3.2. После оформления читательского формуляра заявитель осуществляет библиографический поиск документа самостоятельно или с помощью библиографа.
3.3.3. При самостоятельном тематическом и/или адресно-библиографическом поиске заявителю предоставляется свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки.
При поиске с помощью библиографа заявитель обращается к нему с библиографическим запросом в устной или письменной форме.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. При отсутствии документа в фонде библиотеки библиограф переадресовывает заявителя к специалисту, который принимает меры по его поиску в МКУК "Старооскольская ЦБС", устанавливает местонахождение документа и, по согласованию с библиотекой-фондодержателем, переадресует требование.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- нахождение необходимого заявителю документа;
- установление отсутствия документа в фонде библиотеки и переадресация запроса в другую библиотеку МКУК "Старооскольская ЦБС".
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час с момента обращения заявителя.
3.4. Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры по обслуживанию заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование, является нахождение в фонде библиотеки документа, необходимого заявителю.
3.4.2. После библиографического поиска документа заявитель обращается к специалисту библиотеки с устным запросом.
3.4.3. Специалист библиотеки при выдаче документа проводит проверку наличия страниц документа.
3.4.4. Специалист библиотеки производит запись на контрольном листке (в читальном зале) либо книжном формуляре (на абонементе).
3.4.5. Заявитель должен расписаться за каждый полученный документ на читательском формуляре. При возврате документов подпись читателя в его присутствии погашается подписью библиотекаря.
В читальном зале число выдаваемых изданий не ограничено, а количество выдаваемых документов во временное пользование определяется правилами пользования библиотекой.
3.4.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю необходимого документа в читальном зале или во временное пользование по абонементу.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут с момента обращения заявителя за выдачей документа.
3.4.8. Фиксация административной процедуры производится путем заполнения читательского формуляра.
3.5. Предоставление дополнительных библиотечных услуг.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя к сотруднику библиотеки. Сотрудник библиотеки информирует заявителя о тарифах на дополнительные библиотечные услуги. Тарифы на указанные услуги устанавливаются муниципальным казенным учреждением культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" самостоятельно.
3.5.2. К дополнительным библиотечным услугам относятся:
- составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей;
- ксерокопирование документов;
- предоставление нормативных правовых актов на электронных носителях;
- печать информации с электронных носителей заявителей;
- печать документов с использованием справочно-правовых систем;
- пользование книжными изданиями сверх нормативных сроков;
- предоставление персонального компьютера заявителям для работы с собственными документами;
- предоставление доступа к сети Интернет.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3. Прейскурант стоимости дополнительных библиотечных услуг, заверенный печатью МКУК "Старооскольская ЦБС", размещается на информационном стенде библиотеки.
3.5.4. В результате денежных расчетов заявителю выдается документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю дополнительных библиотечных услуг, перечисленных в п. 3.5.1. Регламента.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут с момента оплаты стоимости дополнительных библиотечных услуг.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть внутренним или внешним.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального казенного учреждения культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система".
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам месяца, квартала, года);
- тематический контроль (подготовка к определенному мероприятию и т.д.).
4.3. Управление культуры администрации Старооскольского городского округа осуществляет внешний контроль путем:
- мониторинга показателей доступности и качества муниципальной услуги;
- анализа обращений, жалоб заявителей;
- проведения выездных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.
4.4. По итогам проверок устанавливается соответствие или несоответствие качества предоставляемой муниципальной услуги настоящему Регламенту. По результатам контроля управлением культуры администрации Старооскольского городского округа составляется ежегодный отчет о предоставлении муниципальных услуг.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Руководитель муниципального казенного учреждения культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" несет ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.6. Ответственность работников библиотек, оказывающих муниципальную услугу, за качество предоставления муниципальной услуги определяется должностными инструкциями, приказами руководителя и иными локальными актами.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУК "Старооскольская ЦБС", управление культуры администрации Старооскольского городского округа, администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальные сайты органов, указанных в п. 5.1. настоящего раздела, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в МКУК "Старооскольская ЦБС", управление культуры администрации Старооскольского городского округа, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Список исполнителей муниципальной услуги
9 июля 2012 г.
Последний календарный день каждого месяца является санитарным днем для всех структурных подразделений МУК "Старооскольская Централизованная библиотечная система".
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Форма читательского формуляра
ЗАМЕТКИ БИБЛИОТЕКАРЯ
|
ФОРМУЛЯР ЧИТАТЕЛЯ N Год |
Фамилия ______________________________________________ | |
Имя, отчество ________________________________________ | |
Год рождения _________________________________________ | |
Национальность _______________________________________ | |
Образование __________________________________________ | |
Профессия ____________________________________________ | |
Учебное заведение (если учится) ______________________ | |
______________________________________________________ | |
Домашний адрес, телефон ______________________________ | |
______________________________________________________ | |
Паспорт серия ________________________________________ | |
Кем и когда выдан ____________________________________ | |
______________________________________________________ | |
Состоит ли читателем библиотеки: с _______ года | |
Правила библиотеки обязуюсь | |
выполнять ____________________________________________ | |
Подпись читателя |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Журнал
регистрации жалоб на качество предоставления муниципальной #
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес места жительства заявителя |
Действия или решения, которые обжалуются |
Принятое решение по обращению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
(с изменениями от 9 июля)
Блок-схема N 1 административной процедуры "Регистрация (перерегистрация) заявителя"
"Блок-схема N 1 административной процедуры "Регистрация (перерегистрация) заявителя""
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561 в настоящую Блок-схему внесены изменения
Блок-схема N 2 административной процедуры "Справочно-библиографическое и информационное обслуживание"
"Блок-схема N 2 административной процедуры "Справочно-библиографическое и информационное обслуживание""
Блок-схема N 3 административной процедуры "Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа во временное пользование заявителю"
"Блок-схема N 3 административной процедуры "Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа во временное пользование заявителю""
Блок-схема N 4 административной процедуры "Предоставление дополнительных библиотечных услуг"
"Блок-схема N 4 административной процедуры "Предоставление дополнительных библиотечных услуг""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг". Заявителями являются физические лица. Общий срок составляет один рабочий день с момента обращения заявителя. Муниципальная услуга оказывается бесплатно, за исключением дополнительных библиотечных услуг.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги сводятся к следующим этапам: регистрация (перерегистрация) заявителей; справочно-библиографическое и информационное обслуживание; обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование; предоставление дополнительных библиотечных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю документов по его запросу, справки на информационный запрос в режиме "запрос-ответ", информации о новых документах, поступивших в библиотеку, предоставление доступа к сети Интернет, оказание услуг по ксерокопированию, печати, цифровой обработке документов заявителей, обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 2272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 7 июня 2011 г. N 120 - 121
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 ноября 2013 г. N 4353 настоящее постановление отменено с 7 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561