Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Старооскольского городского округа
Белгородской области
от 25 февраля 2011 г. N 546
Информация
о ходе исполнения решения Совета депутатов Старооскольского городского округа от 30 января 2009 года N 250 "Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа"
1. Общие положения
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 30 января 2009 года N 250 "Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа" утверждены Правила распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа (далее - Правила) с целью установления порядка и требований к определению и согласованию мест распространения наружной рекламы с использованием средств распространения наружной рекламы: щитов отдельно стоящих, брандмауэров, штендеров, тумб, ситилайтов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), а также требований к установке, эксплуатации, демонтажу рекламных конструкций и порядка контроля за соблюдением этих требований.
Со дня принятия решения Совета депутатов Старооскольского городского округа администрация Старооскольского городского округа, в рамках своих полномочий, организовала работу по его исполнению и осуществляет свою деятельность в соответствии с:
Уставом Старооскольского городского округа, утверждённым решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21 февраля 2008 года N 24;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных и областных государственных органов по направлениям, предусмотренным в Правилах.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку временных рекламных конструкций, который может быть заключён на срок не более чем двенадцать месяцев.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого администрацией Старооскольского городского округа на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, либо владельца рекламной конструкции.
Подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа осуществляет управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа.
Выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Выдача разрешений на установку временных нестационарных (выносных) рекламных конструкций - штендеров производилась на основании договора краткосрочной аренды земельных участков, заключённых сроком на 11 месяцев.
Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа, осуществляется на основе аукциона, организатором которого является Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
В период с марта 2009 года по декабрь 2010 года организовано и проведено 4 конкурса (в форме открытого аукциона) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа. Всего по результатам проведённых аукционов продано прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию 112 ед. рекламных конструкций.
Итоги аукционов оформлены протоколами заседаний комиссии по оценке и продаже объектов и предприятий муниципальной собственности:
- Протокол N 31 от 03 марта 2009 года - на установку и эксплуатацию 8 ед. рекламных конструкций (баннеров на путепроводах);
- Протокол N 39 от 23 марта 2009 года - на установку и эксплуатацию 54 ед. рекламных конструкций (софтбордов на опорах освещения);
- Протокол N 26 от 08 июня 2010 года - на установку и эксплуатацию 30 ед. рекламных конструкций (щитов отдельно стоящих);
- Протокол N 42 от 09 августа 2010 года - на установку и эксплуатацию 20 ед. рекламных конструкций (щитов отдельно стоящих).
К участию в аукционах допускались лица, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа на момент подачи заявки на участие в аукционе.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа признаётся положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
Управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа ведётся учёт общей суммы информационных полей рекламных конструкций, разрешённых к установке на территории Старооскольского городского округа (в виде сводной таблицы), содержащей информацию о:
- количестве и наименовании рекламораспространителей,
- наименовании и количестве рекламных конструкций, принадлежащих каждому рекламораспространителю,
- площади информационных полей рекламных конструкций, принадлежащих каждому рекламораспространителю,
- доле информационных полей каждого рекламораспространителя.
Так по состоянию на 31 декабря 2010 года на территории Старооскольского городского округа зарегистрировано:
- рекламораспространителей, имеющих разрешения на установку рекламных конструкций - 51 субъект,
- количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций - 297 единиц, в том числе:
щитов отдельно стоящих |
- |
198 ед., |
электронных экранов |
- |
1 ед., |
тумб |
- |
3 ед., |
ситилайтов |
- |
4 ед., |
крышных установок |
- |
1 ед., |
банерных полотен |
- |
25 ед., |
софтбордов |
- |
27 ед., |
щитов настенных |
- |
2 ед., |
объёмно-пространственных объектов |
- |
1 ед., |
штендеров |
- |
18 ед., |
кронштейнов на световых опорах |
- |
4 ед., |
кронштейнов на зданиях |
- |
1 ед., |
брандмауэров |
- |
12 ед. |
- общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешённых к установке на территории Старооскольского городского округа составляет 8550,95 м2.
Согласно запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (N 2895/6 от 17 августа 2009 года) управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа направлялась информация о наличии преимущественного положения в сфере наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа по состоянию на 01 января 2009 года, на 01 апреля 2009 года, на 01 августа 2009 года и дислокации рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа по состоянию на 01 августа 2009 года (исх. N 6-3-3/1186 от 08 сентября 2009 года).
Согласно запросу Первого заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской области Полухина О.Н. для формирования областной базы данных рекламных конструкций, имеющихся на территории Белгородской области (N 4/40-970 от 28 июня 2010 года), в Управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора Белгородской области администрацией Старооскольского городского округа направлялись данные о рекламных конструкциях, установленных на территории Старооскольского городского округа по рекомендованной форме (исх. N 1-6-20/1254 от 08 июля 2010 года).
2. Органы управления и контроля за распространением наружной рекламы
2.1. Координацию работ по регулированию распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа осуществляет Комиссия по регулированию распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа (далее - Комиссия).
2.2. Состав Комиссии и Положение о деятельности Комиссии утверждены постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 06 марта 2009 года N 738 "О создании Комиссии по регулированию распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа".
Состав Комиссии сформирован из представителей Департамента имущественных и земельных отношений, департамента по жилищно-коммунальному хозяйству, управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству, правового управления администрации Старооскольского городского округа. При необходимости в состав Комиссии привлекаются представители заинтересованных организаций с учётом особенностей рассматриваемых вопросов.
Деятельность Комиссии носит рекомендательный характер.
Комиссия осуществляет свои полномочия:
- рассматривает заявления юридических и физических лиц на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа;
- выносит решения рекомендательного характера о целесообразности или нецелесообразности распространения наружной рекламы в испрашиваемом месте и рекомендует главе администрации Старооскольского городского округа выдать разрешение на установку рекламной конструкции или отказать в его выдаче;
- рекомендует главе администрации Старооскольского городского округа принять решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Глава администрации Старооскольского городского округа, в соответствии со своими полномочиями, принимает решение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа и осуществляет подпись данных разрешений.
За отчётный период проведено шесть заседаний Комиссии.
Наиболее значимым мероприятием, проведённым в 2009 году по решению Комиссии от 13 мая 2009 года явилась организация и проведение работы по обследованию технического состояния рекламных конструкций - щитов отдельно стоящих, установленных на территории Старооскольского городского округа, лицензионными организациями и получение заключений о несущей способности рекламных конструкций и возможности их дальнейшей эксплуатации. Необходимость проведения данных мероприятий возникла в результате выявления фактов нарушения несущей способности рекламных конструкций.
В результате проведённых мероприятий рекламные конструкции - щиты отдельно стоящие, были обследованы ООО "НПЦ - Новые Технологии" Старооскольского технологического института (филиала Московского государственного института стали и сплавов) и получены заключения о несущей способности конструкций и возможности их дальнейшей эксплуатации.
2.3. В соответствии с возложенными полномочиями, установленными Правилами, структурные подразделения администрации Старооскольского городского округа выполняют определённые функции:
2.3.1.Управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ):
2.3.1.1. выполняет работы, связанные с определением мест распространения наружной рекламы, в том числе:
а) осуществляет разработку схем территориального размещения мест распространения наружной рекламы (за отчётный период в 2009 и 2010 году проведено 228 обследований мест распространения наружной рекламы, испрашиваемых под размещение рекламных конструкций, и разработаны схемы их территориального размещения);
б) координирует работы по паспортизации мест распространения наружной рекламы (за отчётный период в 2009 и 2010 году оформлено и согласовано уполномоченными органами 144 паспорта мест распространения наружной рекламы, в том числе: за 2009 год - 67 паспортов, за 2010 год - 77 паспортов);
в) осуществляет ведение реестра мест распространения наружной рекламы (реестр мест распространения наружной рекламы представляет собой принятую УАиГ форму для регистрации мест распространения наружной рекламы, включающую сведения, содержащиеся в паспорте места распространения наружной рекламы, о владельце рекламной конструкции).
По состоянию на 31 декабря 2010 года в реестре мест распространения наружной рекламы учтено 144 места (по количеству оформленных паспортов).
2.3.1.2. Осуществляет подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа.
За отчётный период в 2009 и 2010 году подготовлено и выдано 58 разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе: за 2009 год - 25 разрешений, за 2010 год - 33 разрешения.
2.3.1.3. Осуществляет ведение реестра выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа.
2.3.1.4. Осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный надзор за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
2.3.1.5. Осуществляет выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций и о внешнем виде рекламных конструкций.
За отчётный период в 2009 и 2010 году выдано 370 предписаний, в том числе:
в 2009 году - предписаний на демонтаж рекламных конструкций - 174 шт.,
- предписаний о внешнем виде рекламных конструкций - 37 шт.,
в 2010 году - предписаний на демонтаж рекламных конструкций - 62 шт.,
- предписаний о внешнем виде рекламных конструкций - 97 шт.
Выданные за отчётный период предписания выполнены владельцами и пользователями объектов недвижимости и владельцами рекламных конструкций в полном объёме.
2.3.1.6. Предоставляет сведения о вновь выданных разрешениях на установку рекламных конструкций в Межрайонную инспекцию ФНС России N 4 по Белгородской области и департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
Сведения предоставлены:
- за период с 01 января 2009 года по 01 августа 2009 года;
- за период с 01 августа 2009 года по 31 декабря 2009 года;
- за период с 01 января 2010 года по 30 июня 2010 года;
- за период с 01 июля 2010 года по 30 сентября 2010 года.
2.3.2. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа:
2.3.2.1 организует и проводит аукцион по продаже права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании, или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа;
2.3.2.2. разрабатывает конкурсную документацию;
2.3.2.3. опубликовывает и размещает извещения о проведении аукциона;
2.3.2.4. заключает с победителем аукциона договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В пятидневный срок после утверждения лотовой документации осуществляется подготовка проектов постановлений главы администрации Старооскольского городского округа о проведении аукционов.
Извещение о проведении аукционов публикуется в официальном печатном издании Старооскольского городского округа - газете "Оскольский край" и на официальном интернет-сайте Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru. - не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержит сведения о:
а) форме торгов и подаче предложений о цене предмета торгов;
б) сроке принятия решения об отказе проведения торгов;
в) предмете аукциона;
г) наименовании и реквизитах решения администрации Старооскольского городского округа о проведении аукциона;
д) организаторе аукциона;
е) начальной цене предмета аукциона;
ж) форме заявки об участии в аукционе, порядке приёма, адресе места приёма, дате и времени начала и окончания приёма заявок и прилагаемых к ним документов для участия в аукционе;
з) условиях аукциона;
и) месте, дате, времени и порядке определения участников аукциона;
к) месте и сроке подведения итогов аукциона, порядке определения победителей аукциона;
л) сроке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
м) информации об органах, уполномоченных рассматривать апелляции и жалобы участников аукциона.
Результатом исполнения административной процедуры по проведению торгов является оформление и подписание протокола об итогах аукциона, подписанного председателем конкурсной комиссии, членами комиссии, лицом, выигравшим аукцион, заключение с победителями аукциона договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.3.3. Департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа осуществляет контроль за поступлением оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и является администратором данных платежей.
3. Виды наружной рекламы
Оформление разрешительной документации на установку рекламных конструкций, паспортизация мест распространения наружной рекламы производится в соответствии с видом наружной рекламы, подразделяющейся на:
- справочную информацию;
- наружную рекламу предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- политическую рекламу;
- социальную рекламу.
На справочную информацию, социальную и политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума действие Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" не распространяется. Места распространения вышеуказанной наружной рекламы не подлежат паспортизации.
В период проведения предвыборной компании в 2010 году во исполнение пункта 2 протокола решений совещания "Об организации работы по оказанию содействия Старооскольской избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов Белгородской областной Думы пятого созыва 10 октября 2010 года" от 18 января 2010 года управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа проведено обследование предполагаемых мест размещения агитационных материалов с целью систематизации этих мест и приведения их к единому стандарту, отвечающему требованиям, предъявляемым к местам размещения агитационных материалов и обустройству этих мест. По результатам обследования были определены места размещения стендов с агитационными материалами в количестве 120 шт., разработаны проекты информационных стендов по типам. Стенды для размещения информационных предвыборных материалов изготовлены и установлены на объектах капитального строительства (фасадах зданий) в городе Старый Оскол.
В 2009 и 2010 году по заявкам администрации Старооскольского городского округа осуществлялось размещение на рекламных конструкциях праздничной социальной информации, информации муниципальных и федеральных служб, информации событийного характера в объёмах, предусмотренных требованиями Федерального закона "О рекламе". В соответствии с указанным нормативно-правовым актом, заключение договоров на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителей в пределах пяти процентов годового объёма распространяемой ими рекламы.
Наружная реклама предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей подразделяется на наружную рекламу, не содержащую сведений рекламного характера и содержащую сведения рекламного характера.
К средствам распространения наружной рекламы предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, не содержащей сведений рекламного характера относятся вывески и указатели, раскрывающие или распространяющие либо доводящие до потребителя информацию, которая является обязательной в соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Основанием для размещения средств распространения наружной рекламы предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, не содержащих сведений рекламного характера - вывесок, является паспорт места распространения наружной рекламы.
За отчётный период УАиГ проведено согласование предоставляемых организациями и учреждениями паспортов вывесок в количестве 52 шт., в том числе:
за 2009 год - 24 шт.
за 2010 год - 28 шт.
Основанием для размещения средств распространения наружной рекламы предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения рекламного характера, является разрешение на установку рекламной конструкции.
4. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
Установка рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа в 2009 и 2010 году производилась в соответствии с требованиями технических регламентов.
Специалистами управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа осуществляется еженедельное выездное обследование состояния внешнего вида рекламных конструкций, контроль за размещением информации, используемой исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Определение возможных мест распространения наружной рекламы и размещение рекламных конструкций производится в соответствии с требованиями по безопасности дорожного движения, регламентируемыми ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
При оформлении разрешительной документации для установки рекламной конструкции проводятся следующие процедуры:
- определение возможного места распространения наружной рекламы, включая его паспортизацию, согласование и регистрацию;
- заключение договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества;
- получение разрешения на установку рекламной конструкции. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) включена в перечень муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Российской Федерации, подлежащих размещению в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в 2010 году, утверждённых распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р.
В связи с этим, Порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - Порядок) утверждён постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2010 года N 5816, и структурные подразделения администрации городского округа осуществляют свои полномочия по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги в соответствии с данным постановлением.
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В процессе предоставления муниципальной услуги УАиГ осуществляет взаимодействие с:
- Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (город Старый Оскол, улица Октябрьская, 5);
- Департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (город Старый Оскол, улица Ленина, 46/17);
- ОГИБДД УВД г. Старый Оскол и Старооскольского района (город Старый Оскол, улица Мира, 3);
- УТО КЛС линейного цеха ЦТЭТ Белгородского филиала ОАО "Центр Телеком" (город Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 34);
- филиалом ОАО "Связьстрой-1 ПМК-106" (город Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 34);
- цехом комплексного технического обслуживания электросвязи города Старый Оскол (город Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 34);
- ЗАО "Осколтелеком" (город Старый Оскол, микрорайон Солнечный, 34);
- ЗАО "СМУ-5 ЛКУ N5" (т. 8-980-324-85-65);
- МУП "Водоканал" (город Старый Оскол, улица Ватутина, 27);
- МУП "Теплоэнерго" (город Старый Оскол, улица Ватутина, 83);
- филиалом ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго", Старооскольские электрические сети (город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 75);
- Северным объединением по ЭГХ филиала ОАО "Белгородоблгаз" (город Старый Оскол, улица Ватутина, 209)
Управление архитектуры и градостроительства осуществляет непосредственную работу с заявителями на предоставление муниципальной услуги и проводит консультации по вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях размещения рекламной конструкции на объектах различной формы собственности.
Консультирование заявителей сотрудниками УАиГ осуществляется по адресу: город Старый Оскол, улица Революционная, 48, 1-ый этаж, каб. 5 (отдел по контролю за градостроительной деятельностью).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, либо владельца рекламной конструкции, поданного на имя главы администрации Старооскольского городского округа.
К заявлению необходимо предоставление следующих документов:
- данные о заявителе - физическом лице, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации юридического лица;
- копия документа о праве пользования земельным участком, зданием, или иным недвижимым имуществом, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, или подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на использование этого имущества для размещения рекламной конструкции;
- информация о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
а) дизайн-проект средства распространения наружной рекламы в масштабе, цвете с привязкой к месту размещения;
б) эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете.
При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до выдачи разрешения на установку рекламной конструкции составляет 2 месяца (независимо от формы собственности объекта, на котором предполагается размещение рекламной конструкции), время от даты принятия заявления до направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней (в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При предоставлении муниципальной услуги производятся административные процедуры в следующей последовательности:
а) приём и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (основанием для исполнения административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного на имя главы администрации Старооскольского городского округа по утверждённой форме. Специалист УАиГ проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям, определяет возможность установки рекламной конструкции в заявленном месте и соответствие её типа внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
Результатом исполнения административной процедуры является резервирование места установки рекламной конструкции - разработка схемы территориального размещения места распространения наружной рекламы, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги);
б) подготовка паспорта места распространения наружной рекламы, включающая процедуру согласования паспорта с уполномоченными организациями (специалист УАиГ готовит паспорт места распространения наружной рекламы - документ, содержащий сведения о:
- месте распространения наружной рекламы (картографический материал);
- площади земельного участка в пределах границ места распространения наружной рекламы (для отдельно стоящих конструкций);
- о владельце земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция и его согласии на использование недвижимого имущества, как места распространения наружной рекламы;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) рекламной конструкции, размещение которой допускается на данном месте;
- о согласовании места распространения наружной рекламы в уполномоченных органах;
- о внесении записи в реестр мест распространения наружной рекламы.
УА.иГ самостоятельно осуществляет необходимые согласования паспорта места распространения наружной рекламы с уполномоченными органами и заинтересованными организациями и предприятиями.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов и заинтересованных организаций и предприятий необходимые согласования и представить их в УАиГ);
в) направление паспорта места распространения наружной рекламы:
- заявителю для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции на объекте частной собственности),
- в департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа для проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа);
г) подготовка конкурсной документации, проекта постановления главы администрации Старооскольского городского округа о проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, информирование населения о проведении торгов в СМИ;
д) подача заявки заявителем на участие в торгах по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
е) проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
ж) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для размещения рекламных конструкций на объектах всех форм собственности);
з) оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
и) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
к) аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании предоставленных заявителем в УАиГ документов:
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- копии платёжного документа об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, установленной налоговым законодательством.
Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции производится постановлением главы администрации Старооскольского городского округа:
а) в течение месяца со дня направления в УАиГ владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своём отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) в течение месяца с момента направления в УАиГ собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключённого между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) в случае, если результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа - Управления архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа, проверяющего исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Порядка предоставления муниципальной услуги.
Таким образом, администрацией Старооскольского городского округа осуществлен системный подход и планомерно ведется работа по исполнению Правил распространения наружной рекламы на территории Старооскольского городского округа, утверждённых решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 30 января 2009 года N 250 "Об упорядочении распространения наружной рекламы".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 февраля 2011 г. N 546 "О ходе исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.