Постановление Администрации г. Белгорода
от 23 марта 2011 г. N 39
"О порядке отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий"
11 августа 2011 г., 24 октября 2012 г., 2 июля, 22 ноября 2013 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 30 апреля 2015 г. N 54 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", решением Совета депутатов от 07 декабря 2010 г. N 419 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2011 год" и в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций постановляю:
1. Утвердить порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по отбору проектов-заявок на предоставление субсидий (прилагается).
3. Управлению социальной защиты населения (Сорокина С.В.) организовать работу комиссии по отбору проектов-заявок на предоставление субсидий.
4. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).
Информацию о выполнении постановления представить в срок до 01.04.2011 года и к 20 января ежегодно.
Глава администрации |
С.Боженов |
Порядок
отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 23 марта 2011 г. N 39)
24 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий (далее по тексту - порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком предоставления субсидий, утвержденным решением сессии Совета депутатов города Белгорода от 07 декабря 2010 г. N 419 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2011 год" и определяет процедуру отбора социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (далее по тексту - организации), категории, цели, условия и механизмы определения объема и перечисления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород", порядок их возврата. Предоставление субсидий организациям осуществляется в целях оказания им помощи и предусматривает выделение денежных средств на возмещение затрат в связи с выполнением работ и оказания услуг на организацию и проведение социально значимых мероприятий.
1.2. Субсидии предоставляются местным социально ориентированным некоммерческим организациям (далее по тексту - получатели субсидии), имеющим государственную регистрацию и осуществляющим свою деятельность не менее одного года на территории города, в целях привлечения их к решению социальных вопросов местного значения и поддержки их деятельности в этой сфере.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "Город Белгород" по управлению социальной защиты населения администрации города Белгорода по городской программе "Активное долголетие на 2011 - 2015 годы".
Субсидии предоставляются на возмещение затрат по организации и проведению мероприятий.
1.4. Основными условиями предоставления субсидии на возмещение затрат по организации и проведению мероприятий (далее по тексту-субсидии) являются:
- наличие проекта-заявки для получения субсидии;
- общественно-социальная значимость мероприятий, проводимых организациями, подлежащих к возмещению затрат по их организации и проведению;
- представление получателем субсидии документов, указанных в подпункте 2.2. п. 2 настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии опыта работы в социальной сфере.
1.5. Объем субсидий определяется, исходя из затрат на организацию и проведение социально значимых мероприятий на основании представленной сметы расходов на организацию и проведение мероприятий.
II. Порядок прохождения документации на получение субсидий
2.1. Распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее по тексту - управление), которое обеспечивает:
- прием проектов-заявок на предоставление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня опубликования постановления в средствах массовой информации;
- регистрацию проектов-заявок;
- прием заверенных копий учредительных документов (с оригиналом для сверки);
- проверку полноты представленных документов;
- комиссионное рассмотрение проектов-заявок на предоставление субсидии;
- составление соглашений на предоставление субсидии;
- предоставление субсидии организациям в пределах денежных средств,
- предусмотренных п. 2.1.раздела 3 городской программы "Активное долголетие на 2011 - 2015 годы".
2.2. Организации, претендующие на предоставление субсидии представляют в управление следующие документы:
2.2.1. Проект-заявку на получение субсидии с указанием проблемы, цели и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения мероприятий, ожидаемых результатов, объемов финансирования (смету расходов, в которой содержатся сведения о доли собственных или привлеченных средств), график финансирования.
2.2.2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную копию учредительных документов (с оригиналом для сверки), заверенную копию свидетельства о государственной регистрации (с оригиналом для сверки), заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (с оригиналом для сверки), копию бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный период, заверенную руководителем организации, заверенное печатью решение руководящего органа получателя субсидии об организации и проведении мероприятий, справку о численности членов организации, реквизиты банковского счета общественной организации, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации.
2.3.Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидии некоммерческой общественной организацией согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее по тексту - соглашение), заключаемого между управлением и организациями.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 октября 2012 г. N 206 в пункт 2.4 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Управление предоставляет в комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода заявку на оплату расходов до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 октября 2012 г. N 206 в пункт 2.5 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Комитет финансов и бюджетных отношений осуществляет финансирование заявок, представленных управлением социальной защиты населения в установленном порядке.
2.6. Управление обеспечивает контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, соблюдением условий соглашения, организует процедуру приема промежуточных и итоговых финансовых отчетов.
2.7. Организации ежеквартально, не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в управление отчет об использовании полученных бюджетных средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.8. В случае не предоставления отчёта об использовании полученных бюджетных средств за предшествующий квартал, субсидирование приостанавливается.
2.9. В случае выявления нецелевого использования предоставленных субсидий управление направляет получателю субсидии уведомление о возврате денежных средств в размере нецелевого использования. Получатель субсидии должен в течение 10 рабочих дней возвратить денежные средства, использованные не по целевому назначению, в доход бюджета городского округа.
2.10. Ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа "Город Белгород", предоставленных организациям, несут руководители организаций.
III. Оформление и подписание проекта-заявки
3.1. Организация представляет проект-заявку на предоставление субсидии.
3.2. Проект-заявка печатается, подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации.
В тексте не допускаются вставки между строк, надписи поверх изначального текста, иные не оговоренные исправления. Исправления не имеют силу если они не парафированы лицом, подписавшим заявку.
3.3. Все страницы проекта-заявки на предоставление субсидии должны быть пронумерованы. Комплект документов к проекту-заявке должен иметь перечень всех входящих в комплект документов, с указанием страницы их расположения.
IV. Порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий
4.1. Проекты-заявки на получение субсидий представляют некоммерческие организации соответствующие требованиям п. 1.2. настоящего порядка и имеющие опыт работы в организации и проведении социально значимых мероприятий
4.2. Проекты-заявки на предоставление субсидии по возмещению затрат на организацию и проведение общественно-социальных мероприятий рассматриваются комиссией по отбору проектов-заявок на предоставление субсидий (далее по тексту - комиссия).
4.3. Проекты-заявки принимаются комиссией ежегодно, один раз в год. Срок подачи проектов-заявок - 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления в средствах массовой информации, в текущем году, и в течение 10 рабочих дней с 01 ноября каждого последующего года.
4.4. Проекты-заявки регистрируются секретарем комиссии с присвоением номера.
4.5. Комиссия в течение 3 рабочих дней проводит отбор организаций на получение субсидий и, вместе с этим отбор представленных ими проектов-заявок.
4.6. Приоритетным правом на получение субсидий пользуются те проекты-заявки, мероприятия которых отвечают следующим критериям:
- актуальность и реальность выполнения;
- охват целевой группы;
- степень активного участия в мероприятиях общественности;
- экономическая эффективность, планируемое соотношение собственных и привлеченных ресурсов;
- уровень проектной проработки мероприятий;
- долговременность воздействия на проблему и достижимость ожидаемых результатов;
- привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования.
При этом общественно-социальные мероприятия должны согласовываться с приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления в социальной сфере, а именно:
- социальная активность граждан;
- социальная поддержка ветеранов и одиноких пожилых граждан;
- реабилитация и интеграция инвалидов в общество;
- духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи.
4.7. Представленные на рассмотрение проекты-заявки не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
4.8. По результатам проведения отбора, комиссия оформляет протокол и в течение одного рабочего дня, следующего после утверждения протокола, размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода.
4.9. На основании протокола комиссии издается распоряжение администрации города Белгорода о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.
V. Порядок подписания соглашений
5.1. В течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения администрации города проект соглашения передается в организацию для подписания.
5.2. Подписанное руководителем организации соглашение передается в управление в течение трех рабочих дней.
VI. Право на обжалование
Решения комиссии могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
С. Сорокина |
Постановлением администрации города Белгорода от 22 ноября 2013 г. N 239 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций и их проектов-заявок на получение субсидий
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 23 марта 2011 г. N 39)
11 августа 2011 г., 24 октября 2012 г., 2 июля, 22 ноября 2013 г.
Гармашев Александр Александрович |
- заместитель главы администрации города по социальной и внутренней политике, председатель комиссии |
Сорокина Светлана Викторовна |
- начальник управления социальной защиты населения администрации города, заместитель председателя комиссии |
Остапенко Наталия Александровна |
- ведущий специалист отдела организационной работы и документооборота управления социальной защиты населения администрации города, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Батракова Елена Николаевна |
- начальник отдела организационной работы и документооборота управления социальной защиты населения администрации города |
Волкова Ирина Юрьевна |
- начальник службы надзора за правоприменительной практикой правового управления администрации города |
Галиченко Елена Анатольевна |
- заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации города |
Гончарова Лариса Николаевна |
- заместитель председателя Совета депутатов города Белгорода (по согласованию) |
Немыкин Александр Николаевич |
- начальник управления молодежной политики администрации города |
Рулева Светлана Федоровна |
- заместитель руководителя комитета финансов и бюджетных отношений администрации города |
Скаржинская Светлана Викторовна |
- директор МБУ "Центр социальных выплат" |
Сидорова Людмила Михайловна |
- главный специалист-помощник заместителя главы администрации города по социальной и внутренней политике |
Начальник управления |
С. Сорокина |
Приложение N 1
к порядку
отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций
на получение субсидий
Соглашение
о предоставлении и использовании субсидии
некоммерческой организацией N ___________________
город Белгород "______" ____________20 ____ г.
Управление социальной защиты населения администрации города Белгорода в
лице начальника управления _____________________________________________,
действующего на основании Положения об управлении, именуемое в дальнейшем
"Управление", с одной стороны, и ________________________________________
в лице __________________________________________________ - председателя,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Получатель", с
другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", на основании протокола
заседания комиссии ___________________ г. N ________, заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. "Управление" предоставляет "Получателю" субсидию из средств бюджета городского округа "Город Белгород" для целевого использования, а "Получатель" обязуется принять субсидию и распорядиться ею в соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на
1.3. Субсидия предоставляются в соответствии с утвержденной начальником управления социальной защиты населения сметой расходов.
1.4. "Управление" осуществляет предоставление субсидии в соответствии с поквартальным графиком финансирования мероприятий.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Управление" обязуется:
2.1.1. Перечислить на расчетный счет "Получателя" субсидии денежные средства в целях возмещения затрат на ___________________________________.
2.1.2. Перечислять субсидию на основании предоставленных
"Получателем" субсидии документов, подтверждающих фактические затраты, в соответствии с утвержденным графиком финансирования.
2.2. "Получатель" субсидии обязуется:
2.2.1. Использовать субсидию в целях возмещения затрат на _________________.
2.2.2. Представлять ежеквартальную отчетность "Управлению" по использованию средств субсидии в срок до 15-го числа каждого месяца следующего за отчетным кварталом.
2.3. "Управление" осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в рамках утвержденных соглашением мероприятий и надлежащим выполнением "Получателем" календарного плана работ по подготовке и проведению мероприятий (приложение N 1 к настоящему соглашению) путем проверки отчётов об использовании полученных бюджетных средств и документов, подтверждающих фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим соглашением.
2.4. В случае не предоставления отчёта об использовании полученных бюджетных средств за предшествующий квартал "Получателем" субсидии, субсидирование приостанавливается.
2.5 Календарный план работ по подготовке и проведению мероприятий с использованием субсидии, назначение платежа и смета расходов не могут быть изменены в одностороннем порядке. Изменение плана работ по подготовке и проведению мероприятий, назначение платежей, сметы расходов возможно только путем заключения сторонами дополнительного соглашения.
2.6. "Получатель" обязуется реализовать работы, определенные календарным планом работ по подготовке и проведению мероприятий, в полном объеме и в установленные сроки.
2.7. "Получатель" в пределах согласованной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работ по подготовке и проведению мероприятий, третьих лиц.
2.8. В случае выявления нецелевого использования либо не использования денежных средств "Получателем" субсидии "Управление" составляет об этом акт и прекращает финансирование по данному соглашению.
2.9. В течение 3 рабочих дней с момента составления акта нецелевого использования денежных средств "Управление" направляет "Получателю" уведомление о необходимости возврата выделенных денежных средств.
3. Отчетность и контроль
3.1. "Управление" осуществляет текущий и последующий контроль над целевым использованием средств субсидии.
3.1.1. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации мероприятий, указанных в настоящем соглашении в форме участия представителей "Управления" в проводимых мероприятиях.
3.1.2. Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении мероприятия, определенного его этапа на основе представленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
3.2. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании субсидии и выполнении мероприятий, предусмотренных календарным планом:
3.2.1. Текущие (промежуточные) и итоговый письменные отчеты о выполнении календарного плана работ по подготовке и проведению мероприятий:
а) текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются ежеквартально в срок до 15-го числа месяца следующего за отчетным кварталом;
б) итоговый письменный отчет представляется не позднее 10.02.20 ____ г.
3.2.2. Текущие (промежуточные) и итоговый письменные финансовые отчеты об использовании предоставленных субсидий:
а) текущие (промежуточные) финансовые письменные отчеты представляются не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) итоговый финансовый письменный отчет представляется не позднее 15.01.20 _____ г.
3.3. "Получатель" обязан представлять всю необходимую информацию и документы "Управлению" для осуществления контроля за использованием субсидии.
3.4. Отчеты представляются в "Управление" в письменной форме вместе с копиями подтверждающих целевое использование финансовых средств документов, приложением необходимых материалов (фотографий, видеоматериалов, буклетов, программ, афиш).
4. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня подписания сторонами и действует по 31.12.20 ______ г., а в части расчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае представления сведений, не соответствующих фактически произведенным расходам, "Получатель" обязан выплатить неустойку в размере 10% от суммы предоставленной субсидии.
5.3. "Получатель" субсидии обязан расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.
5.4. "Получатель" субсидии обязан вернуть в бюджет городского округа "Город Белгород" предоставленную субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об установлении факта ее нецелевого использования либо не использования.
6. Заключительные положения
6.1. Все дополнения и изменения к настоящему соглашению оформляются в письменной форме.
6.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению сторон.
6.3. При досрочном расторжении настоящего соглашения неиспользованная часть денежных средств субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Белгород".
6.4. В случае возникновения споров по настоящему соглашению споры и разногласия стороны обязуются решать путем переговоров.
6.5. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему соглашению путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Настоящее соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и находится 1 экземпляр соглашения в управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода, 2 экземпляр у "Получателя".
7. Юридические адреса и другие реквизиты сторон
308000, г. Белгород, Князя Трубецкого, д. 62
"Управление" "Получатель"
м.п. м.п.
Приложение N 1
о предоставлении и использовании
субсидии некоммерческой организацией
от "_____" ________________ 20 ____ г.
Календарный план
выполнения работ по подготовке и проведению мероприятий по соглашению о предоставлении и использовании субсидии некоммерческой организацией
от "______" ________________ 200 ____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
дата | ||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
план |
факт |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Подписи и печати сторон
"Управление" "Получатель"
м.п. м.п.
Приложение N 2
к порядку
отбора социально
ориентированных некоммерческих
организаций на получение субсидий
Отчет
об использовании субсидий, выделенных
______________________________________________________
(за период)
_________________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование мероприятия |
План (руб.) |
Факт (руб.) |
Отклонение (+, - руб.) |
Причина отклонения |
Показатели ожидаемых результатов |
|
|
|
|
|
|
|
МП
_________________________________________________________________________
(руководитель общественной организации Ф.И.О. полностью)
Дата "________________" 20 ______год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета г. Белгорода. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и предусматривает выделение денежных средств на возмещение затрат в связи с выполнением работ и оказания услуг на организацию и проведение социально значимых мероприятий. Распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации города.
Основными условиями предоставления субсидии являются: наличие проекта-заявки для получения субсидии; общественно-социальная значимость мероприятий, проводимых организациями; представление получателем субсидии документов; наличие у получателя субсидии опыта работы в социальной сфере. Комиссия по отбору проектов-заявок на предоставление субсидий принимает проекты-заявки ежегодно, один раз в год. По результатам проведения отбора, комиссия оформляет протокол, на основании которого издается распоряжение о предоставлении субсидий.
Постановление Администрации г. Белгорода от 23 марта 2011 г. N 39 "О порядке отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 26 марта 2011 г. N 21
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением администрации города Белгорода от 30 апреля 2015 г. N 54 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 22 ноября 2013 г. N 239
Постановление администрации города Белгорода от 2 июля 2013 г. N 152
Постановление администрации города Белгорода от 24 октября 2012 г. N 206
Постановление Администрации г. Белгорода от 11 августа 2011 г. N 134