Постановление Правительства Белгородской области
от 28 февраля 2011 г. N 72-пп
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 527-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации, законом Белгородской области от 5 апреля 1999 года N 55 "Об охране труда", постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности", в целях обеспечения конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Департаментам, управлениям области совместно с заинтересованными организациями обеспечить реализацию Программы.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) подготовить для последующего внесения в установленном законом порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области от 31 декабря 2010 года N 18 "Об областном бюджете на 2011 год" в части финансирования Программы, при формировании проекта бюджета области на 2012 и последующие годы до 2015 года предусматривать средства на реализацию Программы.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов разработать и утвердить аналогичные муниципальные программы.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития области (Левченко А.А.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 25 марта до 2015 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 28 февраля 2011 г. N 72-пп)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
|
долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1663-р "Об утверждении основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года"; - закон Белгородской области от 5 апреля 1999 года N 55 "Об охране труда"; - постановление правительства Белгородской области от 21 сентября 2009 г. N 309-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций управления по труду и занятости населения Белгородской области" |
Государственный заказчик Программы |
|
правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
|
управление по труду и занятости населения Белгородской области |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
|
Полевой Игорь Николаевич, начальник управления по труду и занятости населения Белгородской области |
Разработчики Программы |
|
управление по труду и занятости населения области |
Исполнители Программы |
|
управление по труду и занятости населения области, администрации муниципальных районов и городских округов |
Участники Программы |
|
областное объединение организаций профсоюзов (по согласованию), ГУ "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" (по согласованию), Государственная инспекция труда в Белгородской области (по согласованию), |
|
|
хозяйствующие субъекты области независимо от организационно-правовой формы |
Сроки и этапы реализации Программы Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации |
|
2011 - 2015 гг. Программа реализуется в один этап. планируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 540100 тыс. рублей. Основными источниками средств для реализации программы являются: - 100 тыс. рублей - средства областного бюджета; 275000 тыс. рублей - средства государственного учреждения "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; - 265000 тыс. рублей - внебюджетные средства. |
Целевые показатели реализации Программы |
|
обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет: - снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - повышения качества рабочих мест и улучшения условий труда; - снижения смертности от предотвратимых причин; - улучшения здоровья работающего населения. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
|
- снижение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, на 10 процентов за 5 лет; - сокращение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам и на работах с вредными (или) опасными условиями труда, на 1,5 процента ежегодно; - увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, на 5 процентов ежегодно; - увеличение количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, на 4 процента ежегодно. |
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Базовым принципом государственной политики Российской Федерации в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Улучшение условий и охраны труда, сохранение здоровья работающего населения - чрезвычайно важная социально-экономическая задача. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания приводят к серьезным экономическим потерям, отрицательно влияют на состояние рынка труда, способствуют ухудшению демографической ситуации.
Решение вопросов обеспечения безопасности на каждом рабочем месте в области начиная с 1996 года осуществляется через разработку и реализацию целевых областных программ улучшения условий и охраны труда. В настоящее время в области завершается реализация программы на 2006 - 2010 годы, утверждённой постановлением губернатора области от 8 августа 2006 года N 102 "О программе улучшения условий и охраны труда в Белгородской области на 2006 - 2010 годы". Программой предусматривалось развитие нормативной базы в сфере охраны труда, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда, повышение уровня знаний по охране труда через дальнейшее совершенствование организации обучения и проверки знаний по охране труда работодателей, специалистов, общественного актива, информационное обеспечение охраны труда.
Анализ свидетельствует о том, что в 2009 году продолжилась тенденция снижения не только общего количества работников,
пострадавших в результате несчастных случаев на производстве: с 747 до 506 человек в 2009 году, но и относительного (в расчете на 1000 занятых) числа работников, погибших на производстве: с 2,5 в 2006 году до 2,0 в 2009 году.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, в результате несчастных случаев на производстве в 2009 году в области в организациях всех видов экономической деятельности погибло 22 работника, что меньше, чем в 2006 году (31 работник). Коэффициент частоты производственного травматизма со смертельным исходом в 2009 году также снизился и составил 0,079 (в 2006 году - 0,103).
В общей структуре причин несчастных случаев на производстве более 70 процентов вызваны типичными причинами организационного характера: нарушения требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушения трудовой дисциплины и другие. Так, только по причине неудовлетворительной организации производства работ произошел практически каждый пятый несчастный случай на производстве с тяжелыми последствиями. Доля несчастных случаев с тяжелыми последствиями, причинами которых послужили технологические и технические (техногенные) факторы, составляет 11 процентов. По - прежнему велика доля морально и физически устаревшего оборудования, не соответствующего требованиям безопасности. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надёжных систем предупреждения и локализации аварий. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально - технических затрат, около половины несчастных случаев связаны с организацией труда - это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Во многих случаях неудовлетворительная организация труда и производства является следствием отсутствия в организациях области современных систем управления охраной труда.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, продолжилось увеличение удельного числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, которое на конец 2009 года составило 28,9 процента (в 2006 г. - 25,4 процента).
Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих является основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии. В 2009 году в области зарегистрировано 26 случаев хронической профессиональной патологии, из которых 4 острых. Показатель профессиональной заболеваемости составил 0,52 на 10000 работающих, что выше, чем в 2008 году (20 случаев хронической профессиональной патологии, показатель профессиональной заболеваемости составил 0,43 на 10000 работающих).
Сформированная областная система государственного управления охраной труда предоставила возможность департаментам и управлениям области, органам местного самоуправления муниципальных образований приступить к решению основной задачи по улучшению условий и повышению безопасности труда - обеспечению охраны труда на всех уровнях управления охраной труда и в организациях области. В этой связи Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели. Её реализация требует консолидированных усилий департаментов и управлений области, органов надзора и контроля, органов местного самоуправления муниципальных образований, объединений профсоюзов и работодателей.
Программа улучшения условий и охраны труда занимает особое место в долгосрочной государственной стратегии, поскольку является:
- системным элементом демографической политики, так как направлена на достижение стратегической цели государства, а именно на сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части российского общества;
- условием перехода экономики страны на постиндустриальный уровень, так как новая экономика - экономика знаний - связана с качественно новыми условиями труда и, соответственно, высокими требованиями к культуре труда.
Реализация Программы организована путем выстраивания эффективных партнерских отношений с основными участниками системы управления охраной труда.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа является системным элементом демографической политики и направлена на достижение стратегической цели - сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части населения Белгородской области. Главная цель Программы - обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет:
- снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы - уровень травматизма на производстве в расчете на 1000 работающих и показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников);
- повышения качества рабочих мест и условий труда (индикаторы -снижение удельного веса занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам);
- снижения смертности от предотвратимых причин (индикаторы -уровень травматизма на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих);
- улучшения здоровья работающего населения (индикаторы -показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников).
В Программе запланированы мероприятия по решению следующих задач:
1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование системы государственного, муниципального и корпоративного управления охраной труда.
2. Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.
4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой деятельности.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы, будет осуществляться в один этап.
Для оценки хода и результативности реализации мероприятий Программы, решения поставленных задач разработана система ожидаемых конечных результатов и важнейших целевых показателей.
Целевые показатели Программы соответствуют её цели и задачам, совместимы с аналогичными федеральными показателями оценки состояния условий и охраны труда, достоверны и доступны для определения, достигаются в результате реализации программных мероприятий.
Механизмы управления Программой базируются на принципах партнерства органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, профсоюзов и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволит планомерно проводить работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работающих, предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ, а также на основе предложений участников Программы. При разработке программных мероприятий учитывался опыт субъектов Российской Федерации по реализации аналогичных программ. Мероприятия представлены в приложении.
Особенностью Программы является организационно - методическая и координирующая направленность программных мероприятий. Это обусловлено спецификой государственного управления в области охраны труда - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации реализация государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, работодателей и объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений, а также других заинтересованных организаций.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется за счет федеральных внебюджетных средств государственного учреждения "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации", направляемых на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными (или) опасными производственными факторами, средств областного бюджета, а также за счет денежных средств исполнителей программных мероприятий и иных внебюджетных средств.
Планируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на 2011 - 2015 г.г. составляет 540100 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 107020 тыс. рублей;
2012 год - 107520 тыс. рублей;
2013 год - 108020 тыс. рублей;
2014 год - 108520 тыс. рублей;
2015 год - 109020 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации
Механизм реализации Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов и иных организаций Белгородской области, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
Общую координацию программных мероприятий и управление реализацией Программы обеспечивает управление по труду и занятости населения Белгородской области.
Методы управления реализацией Программы:
1. Нормативно-правовые:
- подготовка проектов нормативных правовых актов Белгородской области в области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;
- совершенствование системы отраслевого государственного управления охраной труда в Белгородской области;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда, включающих разделы в сфере охраны здоровья работников.
2. Организационные и технические:
- создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Белгородской области;
- совершенствование организационного и технического обеспечения государственного управления охраной труда;
- проведение комплекса организационных мероприятий (совещания, конференции, выставки, смотры-конкурсы по охране труда), направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций, в том числе на основе результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, содействующих созданию систем управления охраной труда;
- совершенствование системы медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, в том числе имеющих стаж работы с вредными и (или) опасными производственными факторами 5 и более лет.
3. Научные и информационные:
- создание региональной системы информационного и аналитического обеспечения в сфере охраны труда органов исполнительной власти и местного самоуправления Белгородской области, органов государственного надзора и контроля, работодателей, работников и профсоюзов;
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях области.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Практика работы в сфере охраны труда Белгородской области и других регионов Российской Федерации показывает, что программы улучшения условий и охраны труда являются экономически эффективными за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба и снижения экономических потерь в связи с производственными травмами и профессиональными заболеваниями, в том числе за счет:
уменьшения количества выплат из Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с досрочным выходом на пенсию по старости на льготных основаниях за работу во вредных и опасных условиях труда; а также по инвалидности вследствие трудового увечья и профзаболеваний;
уменьшения количества выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших);
снижения расходов работодателей на компенсации работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (дополнительный отпуск, оплата труда в повышенном размере, молоко и лечебно-профилактическое питание).
Социальные последствия реализации программных мероприятий выражаются в улучшении демографической ситуации, сохранении здоровья и трудоспособности работающего населения, в том числе снижении смертности от предотвратимых причин.
Предполагается обеспечить снижение коэффициента смертельного травматизма (количество несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на тысячу работающих) не менее 10 процентов и количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда до 18 - 20 процентов.
В ходе выполнения мероприятий коллективных договоров и соглашений по охране труда, планов оздоровительных мероприятий, разработанных по результатам аттестации рабочих мест, ожидается улучшение условий труда для более чем 30 тыс. человек.
Для достижения этих целей предусматривается приступить к полномасштабному внедрению системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте и проведению регулярных аттестаций рабочих мест по условиям труда, включая мероприятия по профилактике и своевременному выявлению профессиональных заболеваний, сокращению рабочих мест с вредными и опасными условиями труда.
Эффективность реализации мероприятий Программы и степень решения её задач будут оцениваться путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов её реализации и достигнутых (фактических) важнейших целевых показателей.
Источниками информации для оценки эффективности реализации Программы являются статистические отчеты и информация органов надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
Белгородской области на 2011 - 2015 гг."
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач Программы |
Исполнители и участники мероприятий Программы |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей в ценах соответствующих лет |
Ожидаемый результат (эффект) от реализации мероприятий Программы |
||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1. Совершенствование государственной системы управления охраной труда | ||||||||
1.1. |
Подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов, методических документов по охране труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда |
|
1.2. |
Подготовка и направление в Совет безопасности области ежемесячной информации о состоянии тяжелого и смертельного травматизма на производстве в организациях области |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Повышение уровня информированности |
|
1.3. |
Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
|
1.4. |
Совершенствование проведения государственной экспертизы условий труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Соответствие объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда |
|
1.5. |
Участие в рассмотрении правильности предоставления работникам организаций предусмотренных законодательством компенсаций за вредные и опасные условия труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Повышение уровня защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда |
|
1.6. |
Обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций области, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
ГУ "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из федеральных внебюджетных источников |
275000 |
2011 - 55000 2012 - 55000 2013 - 55000 2014 - 55000 2015 - 55000 |
Улучшение условий и охраны труда работников |
|
1.7. |
Обеспечение реализации на территории Белгородской области федеральной программы в области охраны труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Реализация государственной политики в области охраны труда |
|
1.8. |
Сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий Программы |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Анализ состояния условий и охраны труда |
|
1.9. |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Мониторинг и оценка хода реализации программы |
|
1.10. |
Содействие внедрению современных систем управления охраной труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
|
Задача 2. Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда | ||||||||
2.1. |
Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций области |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников |
30000 |
2011 - 6000 2012 - 6000 2013 - 6000 2014 - 6000 2015 - 6000 |
Повышение квалификации по охране труда |
|
2.2. |
Обеспечение контроля деятельности и повышение эффективности работы учебно-методических центров по обучению и проверке знаний требований охраны труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Повышение качества обучения |
|
2.3. |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников |
235000 |
2011 - 46000 2012 - 46500 2013 - 47000 2014 - 47500 2015 - 48000 |
Улучшение условий труда |
|
Задача 3. Информационно-консультативное обслуживание, нормативно-правовое и научное обеспечение в сфере охраны труда | ||||||||
3.1. |
Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Распространение передового опыта |
|
3.2 |
Проведение семинаров совещаний, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Управление по труду и занятости населения области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областным объединением организаций профсоюзов, координационными советами профсоюзных организаций районов и городов области |
2011 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
100 |
2011 - 20 2012 - 20 2013 - 20 2014 - 20 2015 - 20 |
Обмен опытом работы по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, пропаганда здоровых и безопасных условий труда |
|
3.3 |
Проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму |
Управление по труду и занятости населения области совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области, с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Информирование о состоянии условий и охраны труда |
|
3.4 |
Информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, новых нормативных правовых актах |
Управление по труду и занятости населения области совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областным объединением организаций профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
|
|
|
Повышение уровня знаний по условиям и охране труда населения |
|
|
Всего |
|
|
|
540100 |
2011 - 107020 2012 - 107520 2013 - 108020 2014 - 108520 2015 - 109020 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
Прогнозируемые объемы финансирования из федеральных внебюджетных источников |
275000 |
2011 - 55000 2012 - 55000 2013 - 55000 2014 - 55000 2015 - 55000 |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
100 |
2011 - 20 2012 - 20 2013 - 20 2014 - 20 2015 - 20 |
|
|
|
|
|
|
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников |
265000 |
2011 - 52000 2012 - 52500 2013 - 53000 2014 - 53500 2015 - 54000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный заказчик программы - правительство Белгородской области. Основными целями программы являются: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда; снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышения качества рабочих мест и улучшения условий труда; снижения смертности от предотвратимых причин; улучшения здоровья работающего населения.
Планируемый общий объем финансовых ресурсов составляет 540100 тыс. рублей. Основными источниками средств являются: 100 тыс. рублей - средства областного бюджета; 275000 тыс. рублей - средства государственного учреждения "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; 265000 тыс. рублей - внебюджетные средства.
Срок реализации программы - 2011 - 2015 гг.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы"
На момент выхода версии документ официально опубликован не был
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 527-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.