Постановлением администрации города Белгорода от 23 декабря 2013 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации города Белгорода от 17 мая 2012 г. N 87 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Белгорода
от 19 апреля 2011 г. N 57
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ"
17 мая, 27 августа 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 года N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ" (прилагается).
2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Бондарев А.А.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ"
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 19 апреля 2011 г. N 57)
17 мая, 27 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ" (далее - Административный регламент), определяет порядок выплаты ежемесячной социальной выплаты (далее - ЕСВ), сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
1.2. Право на муниципальную услугу имеют неработающие пенсионеры города, имеющие звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ", ранее работавшие в транспортных организациях и организациях жилищно-коммунального хозяйства города, в организациях и учреждениях бюджетной сферы города: культуры, здравоохранения, образования и социальной защиты населения, а также в органах местного самоуправления г. Белгорода, либо представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Центра, а также номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети "Интернет" на официальных Интернет-сайтах;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром.
2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- Центр;
- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;
- кредитные организации - в части зачисления суммы муниципальной услуги на лицевые счета получателей.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если Центром вынесено решение о предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем денежных средств.
Если Центром вынесено решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете");
- постановлением администрации г. Белгорода от 30.12.2011 г. N 233 "Об утверждении городской целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий населения на 2012 - 2016 годы" (опубликовано в газете "Наш Белгород");
- постановлением администрации г. Белгорода от 06.03.2012 г. N 39 "Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (опубликовано в газете "Наш Белгород").
2.6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Граждане, указанные в п. 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Форма документа |
Способ предоставления |
Порядок получения документа |
1. |
Заявление с согласием на обработку персональных данных, а также с указанием способа выплаты |
Подлинник |
Лично, по почте, через Единый портал с использованием универсальной электронной карты (при наличии такой возможности) |
|
2. |
Паспорт заявителя (представителя заявителя) |
Подлинник и копия или нотариально удостоверенная копия |
Лично, по почте |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
3. |
Трудовая книжка |
Подлинник и копия или нотариально удостоверенная копия |
Лично, по почте |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
4. |
Удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника |
Подлинник и копия или нотариально удостоверенная копия |
Лично, по почте |
Заявитель самостоятельно предоставляет документ |
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление с согласием на обработку персональных данных, а также с указанием способа выплаты;
- паспорт заявителя (представителя заявителя);
- трудовая книжка;
- удостоверение заслуженного работника или грамота заслуженного работника.
2.6.3. Обращение заявителя в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.5. Центр вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
При необходимости дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки, должен быть дан в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ об отказе (с указанием причин отказа) либо предоставлении муниципальной услуги должен быть дан заявителю не позднее 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.
2.6.6. Специалисты Центра могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.
2.6.7. Документы могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.
2.6.8. Специалисты Центра формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением денежной выплаты (далее - личное дело получателя).
2.6.9. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Центра они подлежат возврату получателю.
2.6.10. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.11. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, возлагается на заявителя.
2.6.12. При получении сведений в порядке, определенном п.п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов возлагается на сторону, представляющую эти сведения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- обращение за назначением граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и иные не оговоренные исправления;
- ксерокопии документов не заверены надлежащим образом;
- обращение заявителя в неприемные часы и дни.
2.8. Основанием для отказа в назначении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в назначении муниципальной услуги являются:
- обращение за назначением граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- неполнота представленных заявителем документов;
- отсутствие регистрации по месту жительства в г. Белгороде.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга назначается ежемесячно.
2.9.2. Решение о предоставлении (об отказе) муниципальной услуги принимается Центром в десятидневный срок со дня принятия документов. Центр может вынести решение о дополнительной проверке представленных заявителями сведений (документов). В этом случае заявителю должен быть дан предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.10. Периодичность представления документов для получения муниципальной услуги.
Документы предоставляются единожды.
2.11. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание (строение) Центра должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.
2.12.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
2.12.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Требования к максимальному сроку ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 20 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.14. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Центра и предоставляемой муниципальной услуге (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайтах);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию Центра (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Центра (не более 10 минут пешком), наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Центра, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;
- организация и осуществление приема граждан на базе государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Центре.
2.15.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Центра);
- компетентность специалистов Центра в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Центра, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;
- ввод в программный комплекс сведений о получателе муниципальной услуги;
- контроль правильности предоставленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- формирование в отношении заявителя личного дела получателя;
- организация перечисления ЕДВ получателю;
- прекращение выплаты ЕДВ.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:
- при личном обращении в Центр;
- направлением документов по почте;
- в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Единый портал) с использованием универсальной электронной карты (при наличии такой возможности).
3.3.2. Заявление гражданина о назначении муниципальной услуги заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре.
3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).
3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.3.5.1. Специалист принимает документы и осуществляет проверку:
- правильности заполнения заявления;
- наличия всех необходимых документов;
- соответствия представленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.3.5.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
3.3.5.4. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.3.5.5. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
3.3.5.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги ксерокопирования.
3.3.5.7. Специалист вносит в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов, которая содержит:
- регистрационный номер заявления;
- дату приема заявления;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства);
- дата и N удостоверения или документа о принадлежности к категории лиц, имеющих право на ЕСВ;
- дату принятия решения;
- размер установленного ЕСВ;
- срок установления ЕСВ;
- номер личного дела.
3.3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.3.6. Специалист отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.3.7. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
3.3.7.1. Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.
3.3.7.2. Специалист получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.
3.3.7.3. При несоответствии представленных заявителем документов указанным выше, а также наличия оснований в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
3.3.7.4. Специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
3.3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Ввод в программный комплекс сведений о получателе муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление заявителем заявления и комплекта документов.
3.4.2. Для заявителя, впервые обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, заносит в программный комплекс следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес регистрации места жительства, номер почтового отделения, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, социальный статус);
- способ выплаты ЕСВ и соответствующие реквизиты.
3.4.3 Результатом административного действия является ввод в программный комплекс необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений о получателе.
3.4.4. Способ фиксации административного действия: сохранение в электронном виде информации о получателе муниципальной услуги.
3.5. Контроль правильности документов, предоставленных для получения муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление документов получателя муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за контроль правильности документов, предоставленных для получения муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за контроль правильности предоставленных документов (далее - специалист по контролю), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.5.3. Специалист по контролю осуществляет проверку соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Если в ходе проверки правильности представленных документов не были выявлены ошибки, специалист по контролю делает отметку в протоколе: "Фамилия, инициалы и подпись специалиста по контролю" и передает документы должностному лицу, ответственному за принятие решения.
3.5.5. Если в ходе проверки правильности представления были выявлены ошибки, специалист по контролю возвращает документы специалисту, ответственному за прием документов для доработки.
3.5.6. Результатом административного действия является проверка представленных заявителем документов.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.6. Принятие решения о назначении (об отказе) муниципальной услуги.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача специалистом по контролю проверенных документов должностному лицу, ответственному за принятие решения.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения (далее - начальник отдела), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.6.3. Начальник отдела рассматривает сформированный пакет документов и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется протоколом установленной формы согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.5. После проверки правильности назначения предоставляемой муниципальной услуги начальник отдела ставит подпись с расшифровкой в протоколе муниципальной услуги.
3.6.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в Центре, второй направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по требованию заявителя оригиналы документов могут быть возвращены ему. В таком случае специалист отдела, ответственный за прием документов, снимает копии документов и подшивает их в личное дело заявителя.
Информация о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты направляется одним из способов: по почте, выдается заявителю лично, направляется на электронный адрес заявителя через Единый портал.
3.6.7. Результатом административного действия является получение заявителем денежных средств либо информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Формирование личного дела получателя муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист отдела, ответственный за формирование личного дела получателя муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за формирование личного дела получателя муниципальной услуги, вкладывает в обложку (скоросшиватель личного дела получателя муниципальной услуги) документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
3.7.3. Все ксерокопии документов в личном деле получателя должны быть заверены должным образом: подписью или штампом "копия верна", указаны даты и подпись специалиста с расшифровкой подписи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.8. Организация перечисления ЕСВ получателям.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение специалистом личного дела получателя с решением о назначении муниципальной услуги.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за организацию перечисления сумм муниципальной услуги получателям (далее - специалист по выплате), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.8.3. Специалист по выплате формирует выплатные документы для перечисления муниципальной услуги на банковские счета получателей муниципальной услуги, открытые в кредитной организации банковской системы Российской Федерации, расположенной на территории Белгородской области (далее - кредитные организации), по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через структурные подразделения управления Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - организации почтовой связи) с указанием:
- фамилии, имени, отчества получателя муниципальной услуги;
- реквизитов банковского счета или данных отделения почтовой связи получателя муниципальной услуги;
- размера муниципальной услуги.
3.8.4. Специалист по выплате формирует выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей муниципальной услуги) для представления в кредитные организации и в организации почтовой связи.
3.8.5. Специалист по выплате осуществляет контроль сформированных выплатных документов с целью проверки включения в них всех получателей муниципальной услуги, выявляет и устраняет причины, по которым получатели муниципальной услуги не были включены в выплатные документы.
3.8.6. Сформированные выплатные документы подписываются специалистом и должностным лицом, на которое согласно должностной инструкции, утвержденной директором Центра, возложены функции по контролю за выплатой муниципальной услуги, и скрепляются печатью отдела, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.
Электронные списки скрепляются электронной подписью должностного лица, на которое согласно должностной инструкции, утвержденной директором Центра, возложены функции по контролю за выплатой муниципальной услуги.
3.8.7. Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации и в организации почтовой связи.
3.8.8. Средства бюджета городского округа "Город Белгород" зачисляются на счет Центра. Согласно заключенным соглашениям средства бюджета городского округа перечисляются на расчетные счета кредитных организаций и управлению Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиалу ФГУП "Почта России" для дальнейшего перечисления сумм ЕСВ на имеющиеся у получателей банковские счета или для дальнейшей доставки получателям через организации почтовой связи.
3.8.9. Специалист по окончании выплатного периода и получении отчетов доставочных организаций выполняет сверку неоплаты по количеству получателей муниципальной услуги и сумме. По результатам сверки неоплаты составляется акты сверки расчетов по выплате муниципальной услуги с организациями почтовой связи.
3.8.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.8.11. Критерием принятия решения является получение специалистом по выплате личного дела получателя с решением о назначении муниципальной услуги после контроля правильности определения права заявителя на получение муниципальной услуги и ее размера.
3.8.12. Результатом административного действия является передача выплатных документов в кредитные организации и организации почтовой связи.
3.8.13. Способ фиксации административного действия: подготовка выплатных документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе.
3.9. Прекращение выплаты ЕСВ.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от граждан - получателей ЕСВ, а также организаций, взаимодействующих с Центром, сведений:
- о смерти гражданина, а также признаний его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы города Белгорода;
- установления факта недостоверности сведений, предоставленных гражданином для назначения ЕСВ;
- изменение законодательства, установившего муниципальную услугу.
В указанных случаях выплата ЕСВ прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором имели место соответствующие обстоятельства.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностными инструкциями, утвержденными директором Центра.
3.9.3. Специалист по выплате в случае наступления событий, указанных в п.п. 3.9.1 настоящего Административного регламента, производит прекращение выплаты в программном комплексе.
3.9.4. Специалист по выплате готовит решение о прекращении выплаты муниципальной услуги и передает его начальнику отдела.
3.9.5. Специалист по выплате:
- корректирует базу исходя из данных, полученных в соответствии с пп. 3.9.1 настоящего Административного регламента и выполняет операции по прекращению выплаты;
- подшивает решение о прекращении выплаты ЕСВ в личное дело получателя;
- направляет извещение о прекращении выплаты ЕСВ получателю муниципальной услуги с указанием срока прекращения и причины прекращения выплаты.
В том случае, если основанием для прекращения является смерть получателя или его переезд на постоянное место жительства в другой район (город), извещение о прекращении выплаты не направляется.
3.9.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.9.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении выплаты ЕСВ.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором Центра, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Центра проверок исполнения должностными лицами Центра положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица Центра, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Центра, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Центра.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Центра.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица Центра под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Центр.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) орган, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник управления социальной защиты |
С. Сорокина |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию социальной поддержки пенсионерам
города, имеющим звание: "Заслуженный работник
культуры РФ", "Заслуженный работник
здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ",
"Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный
работник социальной защиты РФ", "Заслуженный
работник жилищно-коммунального хозяйства
РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ",
"Заслуженный работник физической культуры РФ",
"Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ",
"Заслуженный эколог РФ"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в оказании заявителям муниципальной услуги на территории г. Белгорода
17 мая, 27 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Контактные телефоны |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
МБУ "Центр социальных выплат" (csvbelgorod@mail.ru) |
|||
1 |
Директор МБУ "Центр социальных выплат" |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-30-83 |
Среда: 10.00 - 13.00. Пятница: 10.00 - 13.00 |
2 |
Начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-36-63 |
Понедельник: 9.00 - 13.00. Вторник: 9.00 - 13.00. Среда: 9.00 - 18.00. Пятница: 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00 |
3 |
Приемная МБУ "Центр социальных выплат" |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-30-83 |
|
4 |
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
32-61-61 33-43-07 |
Понедельник: 9.00 - 13.00. Вторник: 9.00 - 13.00. Среда: 9.00 - 18.00. Пятница: 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
Управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода (socbel@mail.ru, http://www.socbel.ru) |
|||
1 |
Приемная |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
(4722) 33-35-60 |
|
2 |
Информационно-консультативный центр |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
(4722) 33-35-93 |
Ежедневно: с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию социальной поддержки пенсионерам
города, имеющим звание: "Заслуженный работник
культуры РФ", "Заслуженный работник
здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ",
"Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный
работник социальной защиты РФ", "Заслуженный
работник жилищно-коммунального хозяйства
РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ",
"Заслуженный работник физической культуры РФ",
"Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ",
"Заслуженный эколог РФ"
(с изменениями от 27 августа 2012 г.)
"ФОРМА"
В отдел по выплате пособий, компенсаций
МБУ "Центр социальных выплат"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу _____________________________________________,
постоянно зарегистрирован(а) с ___________________ тел. _________________
Прошу назначить ежемесячную социальную выплату неработающим
пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный ________________________
паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
"__" ____________ 20__ года ______________ подпись
Законный представитель (ФИО): ___________________________________________
________________________________ ________________________________________
(полный адрес места жительства) (адрес фактического проживания, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
|
|
Кем выдан |
|
|
|
Дата рождения |
|
|
|
Место рождения |
|
|
|
Дата: |
Подпись заявителя: |
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Денежные выплаты прошу производить через:
а) отделение федеральной почтовой связи _________________________________
б) финансово-кредитное учреждение
N отделения и филиала |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
N лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу: _____________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
дата и место его выдачи)
подтверждаю, что вся предоставленная мною информация является полной и
точной.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором МБУ "Центр социальных выплат" (г. Белгород, ул. Кн. Трубецкого,
д. 62) с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов
социального обслуживания.
Не возражаю против получения МБУ "Центр социальных выплат" у третьих
лиц (организаций, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и др.) дополнительных сведений.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных как с использованием
средств криптозащиты, так и без их применения.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.
__________________ ________________
дата подпись
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию социальной поддержки пенсионерам
города, имеющим звание: "Заслуженный работник
культуры РФ", "Заслуженный работник
здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ",
"Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный
работник социальной защиты РФ", "Заслуженный
работник жилищно-коммунального хозяйства
РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ",
"Заслуженный работник физической культуры РФ",
"Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ",
"Заслуженный эколог РФ
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
17 мая, 27 августа 2012 г.
1. Прием документов от заявителя для назначения муниципальной услуги |
А) Лично в Центр или представитель заявителя по доверенности; Б) Почтовым отправлением в адрес Центра; В) Через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
/-----------------------------------------------------\
| Наличие всех необходимых документов, их |
/----| надлежащее оформление и отсутствие других |-----\
| да | оснований для отказа | нет |
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
|2. Ввод в программный комплекс | | 8. Принятие решения об отказе в |
| сведений о получателе | |предоставлении муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | с уведомлением заявителя об отказе |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
3. Контроль правильности предоставленных документов |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги с уведомлением заявителя |
5. Формирование личного дела получателя |
6. Организация перечисления ЕСВ |
7. Прекращение выплаты ЕСВ |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию социальной поддержки пенсионерам
города, имеющим звание: "Заслуженный работник
культуры РФ", "Заслуженный работник
здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ",
"Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный
работник социальной защиты РФ", "Заслуженный
работник жилищно-коммунального хозяйства РФ",
"Заслуженный работник транспорта РФ",
"Заслуженный работник физической культуры РФ",
"Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ",
"Заслуженный эколог РФ"
(с изменениями от 17 мая, 27 августа 2012 г.)
"ФОРМА"
МБУ "Центр социальных выплат"
Протокол
/--------------------\
N | ------------------ |
дата | ------------------ |
| |
________________________________________________ | |
| |
Решение | |
Гр. _____________________________________________ | |
(фамилия, имя, отчество) | |
| |
Постановл. Админ. г. Белгорода N 39 06/03/2012 | |
Ежемес. социальная выплата засл. работникам | |
(вид пособия) | |
| |
1. Назначить ЕСВ | |
Возобновить выплату | |
Единовременная сумма | ------ нет ------- |
| |
Ежемесячная сумма | |
с | __________________ |
по | __________________ |
| __________________ |
\--------------------/
2. Отказать в назначении ЕСВ ____________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Прекратить выплату ЕСВ _______________________________________________
_________________________________________________________________________
/--------------------\
|Лицевой счет открыт,|
|изменения внесены | Начальник отдела
|--------------------| ----------------
|дата | М.П.
|--------------------|
|подпись |
\--------------------/
Постановлением администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию социальной поддержки пенсионерам
города, имеющим звание: "Заслуженный
работник культуры РФ", "Заслуженный работник
здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ",
"Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник
социальной защиты РФ", "Заслуженный работник
жилищно-коммунального хозяйства РФ",
"Заслуженный работник транспорта РФ",
"Заслуженный работник физической культуры РФ",
"Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный
экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ"
(с изменениями от 27 августа 2012 г.)
"ФОРМА"
Решение об отказе в предоставлении ______________________________
N _________ от _____________________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(щая) по адресу
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратился(лась) в _______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги,
за назначением которой обращался заявитель)
заявление принято "____" ________________ 20___ года
и зарегистрировано N ____________________________________________________
После рассмотрения заявления ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги,
за назначением которой обращался заявитель)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в предоставлении ______________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении муниципальной услуги
со ссылкой на действующее законодательство)
_________________________________________________________________________
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения ___________
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "___" ___________ 20__ года исх. N _______
____________________________________
(подпись начальника отдела)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом утверждена муниципальная услуга по оказанию социальной поддержки определенным категориям граждан. Так, установлено, что заявителями на предоставление услуги могут быть пенсионеры города, имеющие звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ". Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социальных выплат" бесплатно. В регламенте приведены сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Центра. Муниципальная услуга назначается ежемесячно.
Исполнение муниципальной услуги включает такие административные процедуры, как: описание последовательности предоставления услуги; прием, обработка и регистрация документов от заявителя; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; формирование личного дела получателя; расчет размера муниципальной услуги; организация выплаты предоставляемой услуги; организация возврата денежных средств при необоснованном получении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги; прекращение предоставления муниципальной услуги; пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги (приостановление, продление).
Постановление Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 57 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки пенсионерам города, имеющим звание: "Заслуженный работник культуры РФ", "Заслуженный работник здравоохранения РФ", "Заслуженный врач РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Заслуженный работник социальной защиты РФ", "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства РФ", "Заслуженный работник транспорта РФ", "Заслуженный работник физической культуры РФ", "Заслуженный тренер РФ", "Заслуженный экономист РФ", "Заслуженный эколог РФ"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 23 апреля 2011 г. N 29
Постановлением администрации города Белгорода от 23 декабря 2013 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 27 августа 2012 г. N 157
Постановление администрации города Белгорода от 17 мая 2012 г. N 87