2, 16 июля, 16 ноября 2007 г.
В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере четырнадцати должностных окладов.
3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
примерное положение о единовременной выплате и предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданским служащим.
4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с распоряжением губернатора области от 12 сентября 2005 года N 745-р "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет".
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года N 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года N 38-ДСП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области";
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года N 108 "О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области" в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года N 794 "Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области";
приложения N 1, N 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года N 39-р "О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области".
9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М. Захарова.
11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.
Заместитель |
О.Полухин |
Примерный порядок
установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - Примерный порядок) определяет общие примерные правила установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих, повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
1.3. Под особыми условиями государственной гражданской службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности гражданского служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
Особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы гражданского служащего:
- сложность объекта государственного управления;
- характер выполняемой работы в сфере государственного управления (законодательная власть, исполнительная власть, непосредственное обеспечение полномочий в сфере властных структур различного типа, обслуживание органов государственной власти);
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению, их виды;
- качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере государственного управления;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
- участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
- повышенная напряженность и интенсивность труда государственного гражданского служащего;
- участие в работе различных комиссий.
1.4. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности гражданского служащего установленным критериям.
1.6. Надбавка выплачивается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера по соответствующим группам должностей гражданской службы.
Максимальный размер надбавки не может превышать 200 процентов должностного оклада.
II. Порядок установления надбавки
2.1. Надбавка устанавливается при назначении, перемещении гражданского служащего и в ходе исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2. Размер надбавки устанавливается представителем нанимателя ежегодно с учетом конкретных обстоятельств по критериям согласно приложению N 1 к настоящему Примерному порядку в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа. При определении размера надбавки обязательно учитывается уровень профессиональной подготовки, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов), стаж (опыт) работы по специальности и занимаемой должности гражданской службы.
2.3. По решению представителя нанимателя гражданскому служащему может быть изменен ранее установленный размер надбавки.
Основанием для изменения гражданскому служащему размера надбавки является ежегодный отчет гражданского служащего.
2.4. Предложения о размере надбавок гражданским служащим структурных подразделений государственного органа оформляются в форме служебной записки согласно приложению N 2 к настоящему Примерному порядку.
Непосредственный руководитель гражданского служащего на основании установленных критериев направляет предложения о размере устанавливаемой гражданскому служащему надбавки руководителю соответствующего структурного подразделения государственного органа.
Руководитель структурного подразделения государственного органа направляет служебную записку представителю нанимателя.
По решению представителя нанимателя кадровая служба государственного органа осуществляет подготовку соответствующих правовых актов представителя нанимателя, которые являются основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копии распорядительных актов представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляются в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за своевременное начисление и выплату надбавки несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
становления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Критерии
для установления гражданским служащим надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
Группа должностей гражданской службы |
Размер надбавки, % |
Критерии |
Весовое значение |
||
минимум |
максимум |
интервал |
|||
Высшие |
150 |
200 |
50 |
Стратегическое управление |
10 |
Внедрение системы менеджмента качества |
10 |
||||
Системное развитие профессиональных компетенций |
10 |
||||
Формирование позитивного имиджа гражданской службы |
10 |
||||
Использование информационных коммуникационных технологий |
10 |
||||
Итого: |
50 |
||||
Главные |
120 |
150 |
30 |
Творчество и инновации |
10 |
Развитие управленческих навыков |
10 |
||||
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Ведущие |
90 |
120 |
30 |
Инициатива и результативность |
10 |
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Профессиональное развитие |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Старшие |
60 |
90 |
30 |
Развитие специальных навыков и обучение |
10 |
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Коллективные обязательства |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Младшие |
40 |
60 |
20 |
Самообразование |
10 |
Доброжелательность и сотрудничество |
10 |
||||
Итого: |
20 |
Приложение N 2
установления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Представителю нанимателя
Служебная записка
об установлении гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
_______________________________________ на 200_ год
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
___________________________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, ими, отчество |
Должность |
Критерии для установления надбавки |
Итого размер надбавки, % |
|||||||||
наименование |
вес, % |
наименова-ние |
вес, % |
наименование |
вес, % |
наименование |
вес, % |
наименование |
вес, % |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя структурного подразделения
государственного органа
Примерный порядок
выплаты гражданским служащим премий за выполнение
особо важных и сложных заданий
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
2 июля 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда гражданских служащих за индивидуальные результаты работы.
1.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;
- достижение высоких конечных результатов государственных органов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу государственного органа;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность государственных органов и повышение эффективности государственного управления.
1.4. Порядок выплаты премий гражданским служащим разрабатывается государственным органом с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. Решение представителя нанимателя о выплате премии гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих для выплаты (в расчете на год) премий предусматривается два оклада денежного содержания сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов.
II. Основания и порядок выплаты премии гражданским служащим
2.1. Премия выплачивается ежеквартально. Размер премии зависит от количества и качества выполнения особо важных и сложных заданий, определяемых на основании месячных сводных отчетов оценки деятельности гражданских служащих, формируемых на основе еженедельных индивидуальных оценочных листов, полученных с использованием программного продукта "Административный регламент" (далее - отчет).
Постановлением Губернатора Белгородской области от 2 июля 2007 г. N 76 в пункт 2.2. настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Премия выплачивается конкретному гражданскому служащему и носит единовременный характер. Для определения размера премии применяются показатели согласно приложению N 1 к Примерному порядку.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются всеми гражданскими служащими структурного подразделения, то размер указанной премии для каждого не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания.
В случае если особо важные и сложные задания выполняются отдельными гражданскими служащими структурного подразделения, то для каждого из них размер указанной премии не ограничивается и выплачивается в пределах установленных на эту выплату средств.
2.3. На основании месячных сводных отчетов оценки деятельности гражданских служащих, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности, полученных с использованием программного продукта "Административный регламент", руководитель соответствующего структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, направляет в кадровую службу государственного органа квартальный отчет оценки выполнения гражданскими служащими особо важных и сложных заданий для выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий по установленной форме (приложение N 2 к Примерному порядку).
По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется соответствующий правовой акт о выплате гражданским служащим премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
2.4. Копия правового акта о выплате премии направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления премии.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты премий осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных задании
Показатели
для определения размера премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий
N п/п |
Показатели |
Характеристика показателей, в % от размера оклада денежного содержания |
|
1 |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
10 выполнено менее половины от общего количества особо важных и сложных заданий |
20 выполнено более половины от общего количества особо важных и сложных заданий |
2 |
Качество выполненных особо важных и сложных заданий |
10 задание выполнено с некоторыми недостатками |
20 задание выполнено качественно |
3 |
Соблюдение сроков выполнения особо важных и сложных заданий |
10 задание выполнено с незначительными нарушениями сроков |
20 задание выполнено в срок или досрочно |
Итого: |
30 |
60 |
Приложение N 2
выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо
важных и сложных заданий
Квартальный отчет
оценки выполнения гражданскими служащими
особо важных и сложных заданий для выплаты премии
за выполнение особо важных и сложных заданий
_________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за _______________ квартал 200__ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Заполняет руководитель структурного подразделения государственного органа лично <1> |
|||||||||
1 месяц отчетного квартала |
2 месяц отчетного квартала |
3 месяц отчетного квартала |
Итого за квартал |
|||||||||
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
Количество выполненных особо важных и сложных заданий |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя структурного подразделения
государственного органа
<1> Значения показателей - в соответствии с приложением N 1 к Примерному порядку выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий.
Примерный порядок
оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
I. Расчет оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Для оценки результативности предлагаются показатели согласно приложению N 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - Примерный порядок).
Количественные оценки по каждому из показателей определяются исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов по группе гражданских служащих и др.
Оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
II. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Индивидуальные показатели результативности ежегодно утверждаются представителем нанимателя и включаются в должностные регламенты и служебные контракты гражданских служащих.
2.2. На основании еженедельных индивидуальных оценочных листов, полученных с использованием программного продукта "Административный регламент", руководитель структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение N 2 к Примерному порядку).
2.3. По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, оформляется соответствующий правовой акт о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
2.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ежемесячного денежного поощрения направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ежемесячного денежного поощрения.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ежемесячного денежного поощрения несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели
результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
N п/п |
Показатели |
Характеристика показателей, % |
||
I. Обобщенные показатели результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих | ||||
1 |
Количество выполненных работ (общее число выполненных плановых и внеплановых работ за определенный период времени) |
0 выполнено менее половины запланированного объема работ |
5 выполнено более половины запланированного объема работ |
10 количество выполненных работ соответствует запланированному или превышает его |
2 |
Качество выполненных работ (интегральный показатель, включающий сдачу работы с первого предъявления, новизну предлагаемых и принимаемых решений) |
0 работа выполнена с низким качеством |
5 работа выполнена с некоторыми недостатками |
10 работа выполнена качественно |
3 |
Соблюдение сроков выполнения работ |
0 работа выполнена с нарушениями установленных сроков |
5 работа выполнена с незначительными нарушениями сроков |
10 работа выполнена в срок или досрочно |
4 |
Количество нарушений административного или должностного регламентов |
0 три и более случаев нарушения |
5 не более двух случаев нарушения |
10 отсутствие нарушений |
5 |
Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг |
0 три и более жалобы |
5 не более двух жалоб |
10 отсутствие жалоб |
Итого: |
0 |
25 |
50 |
|
II. Специфические показатели результативности деятельности гражданских служащих с учетом специфических показателей результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Итого: |
0 |
25 |
50 |
|
Всего: |
0 |
50 |
100 |
Приложение N 2
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для
выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ________________________ месяц 200_ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Заме-щаемая должность |
Заполняет руководитель структурного подразделения государственного органа лично <*> |
||||||||||
Обобщенные показатели результативности |
Специфические показатели результативности |
Итого за месяц |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя структурного подразделения
государственного органа
<*> Значения показателей - в соответствии с приложением N 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Примерное положение
о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданскому служащему
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
1. При уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания (при уходе в отпуск менее чем на 14 календарных дней - в размере одного оклада денежного содержания, вторая часть единовременной выплаты производится при использовании работником оставшейся части отпуска).
2. При предоставлении оплачиваемого отпуска вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев единовременная выплата производится в размере одного оклада денежного содержания.
3. Гражданским служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев материальная помощь не выплачивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 марта 2007 г. N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 г. N 55 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 28 января 2016 г. N 3
Постановление Губернатора Белгородской области от 20 января 2016 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 октября 2015 г. N 108
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 июня 2015 г. N 60
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы второй, третий, четвертый и пятый пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2015 г. N 28
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 февраля 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 декабря 2014 г. N 103
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28
Изменения в примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Изменения, внесенные абзацем девятнадцатым пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения в примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 149
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 декабря 2013 г. N 140
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 124
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 109
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 ноября 2012 г. N 93
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 19 сентября 2012 г. N 77
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 72
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 июня 2012 г. N 48
Постановление Губернатора Белгородской области от 24 мая 2012 г. N 46
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со 2 мая 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 21 мая 2012 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 октября 2011 г. N 101
Постановление Губернатора Белгородской области от 14 января 2011 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 декабря 2009 г. N 119
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 апреля 2008 г. N 45
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 ноября 2007 г. N 146
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 июля 2007 г. N 78
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 июля 2007 г. N 76