Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи малообеспеченным неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Шебекинский район и город Шебекино" Белгородской области от 16 сентября 2010 г. N 1228)
I. Общие положения
1.1. Районная комиссия по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным на основании постановления главы администрации Шебекинского района.
1.2. Целью работы Комиссии является организация работы по реализации Социальной программы Белгородской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2010 году" на территории Шебекинского района в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", постановлением Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 195-пп "О Социальной программе Белгородской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2010 году".
1.4. В состав Комиссии входят представители следующих структур:
- администрации Шебекинского района;
- управления Пенсионного фонда (по согласованию);
- управления социальной защиты населения.
1.5. Состав и положение о Комиссии утверждаются постановлением главы администрации Шебекинского района.
1.6. Комиссия работает в соответствии с планом работы и собирается один раз в месяц.
II. Основная задача
2.1. Организация работы по реализации Социальной программы Белгородской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2010 году" в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
III. Основные функции
3.1. Рассмотрение заявлений неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности.
3.2. Определение степени нуждаемости неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности, и размер адресной социальной помощи.
3.3. Принятие решения об оказании (отказе) адресной социальной помощи.
IV. Права
Комиссия имеет право:
4.1. Принять решение об оказании (отказе) адресной социальной помощи в соответствии с механизмом реализации Социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсии по старости и по инвалидности, постановления Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 195-пп "О Социальной программе Белгородской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2010 году".
4.2. Определять степень нуждаемости неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности, и размер адресной социальной помощи на основании представленных документов.
4.3. Запрашивать и получать информацию, касающуюся деятельности Комиссии.
V. Обязанности
Комиссия обязана:
5.1. Своевременно и в полном объеме решать стоящие перед ней задачи.
VI. Организация работы
6.1. Работой Комиссии руководит председатель, утвержденный постановлением главы администрации Шебекинского района. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Шебекинского района - председатель комитета социальной политики.
6.2. Председатель:
- вносит предложения главе администрации Шебекинского района об изменении состава Комиссии;
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии.
6.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Комиссии;
- направляет уведомления о дате и времени заседания членам Комиссии;
- формирует пакет документов, включающий:
заявление об оказании адресной социальной помощи,
копию паспорта,
копию трудовой книжки,
справку о размере пенсии,
справку о составе семьи,
копию справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов),
справку о доходах всех членов семьи,
справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя, документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и т.д.) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в проведении дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований и др.),
документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение (ремонт) предметов длительного пользования, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и др. в виде платежных документов, договоров, накладных и др. документов).
Секретарем Комиссии является представитель управления социальной защиты населения администрации Шебекинского района.
6.4. При проведении заседания Комиссии председатель проверяет явку ее членов. Заседание Комиссии может быть открыто при явке председателя, секретаря и членов Комиссии.
6.5. Председатель в заседании Комиссии:
- ведет заседание;
- обеспечивает всестороннее и полное рассмотрение документов на оказание адресной социальной помощи.
6.6. В ходе каждого заседания Комиссии секретарь формирует списки получателей адресной социальной помощи, составленные как на основании заявлений неработающих пенсионеров, так и без них (к праздничным датам) за подписью председателя Комиссии и передает их для сверки с данными управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Шебекинском районе и городе Шебекино. После проведения сверки оформляется протокол решения Комиссии.
Протокол оформляется в четырех экземплярах.
Подписанные протоколы решений Комиссии передаются в управление социальной защиты населения Белгородской области до 25 числа каждого месяца.
6.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством при открытом поименном голосовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.