В целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы улучшения качества жизни населения области, а также во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности" правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту экономического развития области (Левченко А.А.) ежегодно начиная с 2011 года включать Программу в реестр долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств областного бюджета.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
- при формировании проекта областного бюджета на 2011 - 2017 годы предусматривать необходимые денежные средства на реализацию Программы, определенные настоящим постановлением;
- обеспечить финансирование Программы на 2011 - 2017 годы за счет средств областного бюджета согласно определённым в приложении к Программе объёмам.
Установить, что финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.
4. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) обеспечить резервирование земель, попадающих в полосу отвода под строительство и реконструкцию предусмотренных Программой автомобильных дорог.
5. Государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Полежаев К.А.):
- выступить государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы;
- обеспечить проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения;
- организовать контроль за качеством производства работ и обеспечить своевременную сдачу законченных строительством и реконструкцией объектов.
6. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):
- обеспечить привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы;
- в целях усиления контроля за качеством дорожно-строительных работ и применяемых материалов при выполнении Программы привлекать на договорной основе независимые службы с оплатой заказчиком контрольно-измерительных работ в установленном порядке;
- обеспечить контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на реализацию Программы.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2011 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 г. N 338-пп)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
- |
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
- |
пункт 1 протокола поручений, данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов правительства Белгородской области по рассмотрению текущих вопросов 28 июня 2010 года |
Государственный заказчик Программы |
- |
правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
- |
департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
- |
Калашников Н.В. - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместитель председателя правительства области |
Разработчик Программы |
- |
государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" |
Исполнители Программы |
- |
государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" |
Участники Программы |
- |
государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"; предприятия и организации дорожных и смежных отраслей, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Цель и задачи Программы |
|
обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог; строительство обходов населённых пунктов; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров; повышение безопасности движения; снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений; создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011 - 2017 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации |
- |
общий объём - 52 213 млн. рублей; источники: федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники в том числе по годам реализации: 2011 год - 6 147 млн. рублей; 2012 год - 5 602 млн. рублей; 2013 год - 5 895 млн. рублей; 2014 год - 6 361 млн. рублей; 2015 год - 8 293 млн. рублей; 2016 год - 9 470 млн. рублей; 2017 год- 10 445 млн. рублей |
Целевые показатели реализации Программы |
- |
увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на 155,7 км; улучшение транспортно-эксплуатационных качеств, повышение категорий автодорог (реконструкция) - 635,0 км |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- |
повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах; |
- |
рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей; |
|
- |
появление дополнительного стимула для развития микрорайонов индивидуального жилищного строительства и агропромышленного комплекса; |
|
- |
уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
По состоянию на 1 января 2010 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования области составляет 7 124,0 км, из которых имеют твёрдое покрытие 6 569,4 км (92 процента).
В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям.
На сегодняшний день большая часть дорог, входящих в опорную сеть дорог Белгородской области и построенных 40 - 50 лет назад, исчерпала свой ресурс и не справляется со своими функциями. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на ось дорожная одежда разрушается и текущий ремонт не даёт должного эффекта.
Назрел вопрос реконструкции основных, особо грузонапряжённых направлений, а также строительства дополнительных дорог по новым сложившимся направлениям грузоперевозок и обеспечения связей с развивающимися районами индивидуальной жилищной застройки.
Для пропуска потока автотранспорта с его постоянно растущей интенсивностью и увеличивающимся количеством большегрузного транспорта (до 40 - 60 тонн) в настоящее время необходимы высококатегорийные дороги с 4-6-полосным движением и прочной дорожной одеждой, способной выдерживать современные нагрузки.
Наибольшую актуальность для проведения первоочередных работ по реконструкции представляют автодороги по следующим направлениям:
Белгород - Старый Оскол;
Белгород - Валуйки;
Старый Оскол - Валуйки;
Белгород - Алексеевка;
Белгород - Томаровка - Ракитное.
Вместе с тем, также являются актуальными задачи строительства новых дорог, таких как Таврово-Соломино-Разумное, Разумное - Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый и далее на Хохлово - Терновку с выходом на М - 2 "Крым", и тем самым создания Восточного обходного кольца вокруг Белгорода для пропуска транзитного транспорта из юго-восточных районов области и прилегающих регионов России и Украины.
Также необходимо строительство прямого выхода на посёлок Борисовку и далее до города Грайворона с его обходом и выходом к границе Украины.
С целью перспективного развития транспортной инфраструктуры в период 2011 - 2017 годов, основываясь на разработке схемы территориального планирования Белгородской области, планируется реконструировать существующие и построить недостающие участки по основным маршрутам, позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по автодорогам I технической категории.
Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень жизни населения находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети, что свидетельствует о необходимости решения развития и совершенствования их на региональном уровне программно-целевым методом.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения.
Задачи Программы:
- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;
- строительство обходов населённых пунктов;
- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров;
- повышение безопасности движения;
- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере. Сроки реализации Программы - 2011 - 2017 годы.
3. Система программных мероприятий
NN п/п |
Наименование объекта, ориентировочная протяженность и стоимость |
Обоснование |
1. |
Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км. 0 + 000 - км 48 + 600 протяженность - 48,6 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Скородное, Кочки, Коренёк и другие. Переходящий объект с 2010 года. Для начала работ на участке км. 0 + 000 - км 48 + 600 в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 266,6 млн. рублей. |
2. |
Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное, протяженность - 10,1 км со строительством моста - 556 м.п. Строительство автодороги Разумное-Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый (а/д Белгород-Павловск) протяженность - 19,1 км Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый-ротонда) протяженность - 8,0 км |
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы цен тральной части города Белгорода и выход на основные направления: Старый Оскол, Валуйки, Ровеньки; - обеспечит развитие транспортных связей с микрорайонами индивидуальной жилищной застройки; - повысит комфортность для участников дорожного движения; - для строительства 1-й очереди автодороги Таврово - Соломино - Разумное в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 451,1 млн. рублей |
3. |
Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол протяженность - 11,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного и промышленного транспорта за пределы города Старый Оскол |
4. |
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью реконструкция - 111,5 км; строительство - 39,0 км протяженность - 150,5 км |
-обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов, плотно расположенных вдоль существующей автодороги на участках от города Старый Оскол до посёлка Чернянка; - улучшит экологическую обстановку в населённых пунктах; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - свяжет крупные районные центры |
5. |
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка - Пятницкое реконструкция - 73,5 км; строительство - 23,5 км протяженность - 97,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта в обход населённых пунктов Бершаково, Волоконовка, Пятницкое |
6. |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск реконструкция - 79,0 км; строительство - 24,0 км протяженность - 103,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов с. Дальняя Игуменка, с. Шляхово; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств |
7. |
Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью реконструкция - 57,5 км; строительство - 16,0 км протяженность - 73,5 км |
- обеспечит прямое соединение областного центра с районными центрами - посёлком Борисовкой и городом Грайвороном в обход населённых пунктов, расположенных вдоль существующей дороги; - обеспечит устойчивую связь областного центра с границей Украины |
8. |
Строительство автодороги Белгород - Ракитное - Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга реконструкция - 81,5 км; строительство - 24 км протяженность- 105,5 км |
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов поселков Томаровка и Ракитное; - увеличит пропускную способность автодорог и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит выход на автомагистраль М - 2 "Крым" |
9. |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка - граница с Воронежской областью км. 108 + 000 - км 216 + 450 протяженность- 108,5 км |
- является основной частью магистрали, которая соединит две федеральные автомагистрали М - 2 "Крым" и М-4 "Дон"; - улучшит межрегиональные транспортно-экономические связи; - увеличит пропускную способность автодороги; - обеспечит вывод транспорта в южном направлении |
10. |
Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области протяженность - 56,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - повысит комфортность для участников дорожного движения |
Программа также включает в себя мероприятия по обеспечению организационной и правовой поддержки выполнения функций государственного заказчика, организации юридического сопровождения процессов управления её реализацией, заключения и исполнения государственных контрактов, осуществления судебной и внесудебной защиты государственных интересов. Финансирование этих мероприятий предусматривается осуществлять за счёт средств областного бюджета.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объём средств, необходимых для реализации Программы, ориентировочно составит 52 213 млн. рублей.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счёт средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
В приложении к Программе приведена сводная таблица объёмов выполнения и финансирования с разбивкой по годам и объектам.
В ходе реализации Программы объёмы финансирования и их распределение по объектам и источникам финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории Белгородской области.
Общая координация хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - правительством Белгородской области.
Текущее управление Программой, привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы, оперативный контроль за ходом реализации, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на её реализацию, обеспечиваются координатором Программы - департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
Исполнителем программных мероприятий является ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области".
Задачи исполнителя:
- выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы;
- уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год, затраты по программным мероприятиям, а также механизм её реализации;
- обеспечивает проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения;
- осуществляет все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества в целях реализации Программы;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы, обеспечивает их выполнение;
- обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением Программы, осуществляет управление участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;
- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчётности о реализации Программы;
- подготавливает правительству области ежегодный отчёт о ходе реализации Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности".
Оценка экономической эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
- достижение целевых показателей реализации Программы;
- освоение средств областного бюджета.
Реализация Программы позволит:
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог
регионального значения;
- к 2018 году построить 155,7 км автодорог и реконструировать до уровня 1-ой технической категории 635,0 км автодорог регионального значения;
- увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Основным результатом решения задач Программы должны стать:
- формирование сети на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе транзитных потоков, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до отвечающих современным условиям нормативов;
- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов крупных населённых пунктов, расположенных на пути движения транзитного транспортного потока, и других объектов транспортной инфраструктуры;
- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и уменьшение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрения достижений научно-технического прогресса;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие транспортной
инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Пообъектный перечень
строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования на 2011 - 2017 годы
NN п/п |
Наименование объекта |
Протяжённость, км. |
Ориентировочная сметная стоимость (Тыс. руб.) |
Объёмы выполнения (км.) и финансирования (тыс. руб.) по годам |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе: |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||
|
|
|
|
ПИР |
Стоимость объекта |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Всего: |
790,7 |
52 213 203 |
750 990 |
|
69,7 |
6 147 306 |
70,2 |
5 602 233 |
113,0 |
5 894 676 |
91,4 |
6 360 693 |
73,5 |
8 292 588 |
192,5 |
9 470 370 |
180,5 |
|
|
в том числе |
|
778 899 |
61 203 |
717 696 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
17 404 401 |
750 990 |
16 653 411 |
|
2 049 102 |
|
1 867 411 |
|
1 964 892 |
|
2 120 231 |
|
2 764 196 |
|
3 156 790 |
|
3 481 779 |
|
- федеральный бюджет |
|
17 404 401 |
|
17 404 401 |
|
2 049 102 |
|
1 867 411 |
|
1 964 892 |
|
2 120 231 |
|
2 764 196 |
|
3 156 790 |
|
3 481 779 |
|
- внебюджетные источники |
|
17 404 401 |
|
17 404 401 |
|
2 049 102 |
|
1 867 411 |
|
1 964 892 |
|
2 120 231 |
|
2 764 196 |
|
3 156 790 |
|
3 481 779 |
1 |
Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное км. 0 + 000 - км. 48 + 600 |
48,6 |
2 805 828 |
|
2 805 828 |
48,6 |
2 805 828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное |
10,1 |
2 311 455 |
|
2 311 455 |
10,1 |
2 311 455 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол |
11,0 |
858 053 |
13 928 |
844 125 |
11,0 |
844 125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы на 2011 год |
|
|
|
|
|
185 899 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью, в том числе: |
150,5 |
9 200 220 |
123 267 |
9 076 953 |
|
|
51,1 |
2 989 764 |
68,0 |
3 980 108 |
31,4 |
2 107 081 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол (строительство - 30 км; реконструкция -13,5 км) |
43,5 |
2 568 734 |
22 635 |
2 546 099 |
|
|
43,5 |
2 546 099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция обхода города Новый Оскол |
7,6 |
451 207 |
7 542 |
443 665 |
|
|
7,6 |
443 665 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки (на участке Новый Оскол - Валуйки) |
68,0 |
4 037 820 |
57 712 |
3 980 108 |
|
|
|
|
68,0 |
3 980 108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода города Валуйки с Юго-Восточной стороны |
9,0 |
810 387 |
14 400 |
795 987 |
|
|
|
|
|
|
9,0 |
795 987 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Валуйки - Уразово-граница Украины |
22,4 |
1 332 072 |
20 978 |
1 311 094 |
|
|
|
|
|
|
22,4 |
1 311 094 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Строительство автодороги Разумное - Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый (автодорога Белгород- Павловск) |
19,1 |
1 717 979 |
28 717 |
1 689 262 |
|
|
19,1 |
1 689 262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы на 2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
133 040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка, в том числе: |
68,5 |
4 789 131 |
76 825 |
4 712 306 |
|
|
|
790 169 |
45,0 |
1 843 727 |
23,5 |
2 078 411 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км. 46 + 500-км. 76 + 500, км. 85 + 000-км. 100 + 000 |
45,0 |
2 670 770 |
36 875 |
2 633 895 |
|
|
|
790 169 |
45,0 |
1 843 727 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (спрямление) автодороги Белгород - Шебекино-Волоконовка на участке км. 76 + 500 - км 85 + 000 и автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки (обход с. Бершаково и с. Пятницкое) |
23,5 |
2 118 361 |
39 950 |
2 078 411 |
|
|
|
|
|
|
23,5 |
2 078 411 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый-ротонда) |
8,0 |
466 083 |
6 435 |
459 648 |
|
|
|
|
|
|
8,0 |
459 648 |
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы на 2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 842 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, в том числе: |
103,0 |
6 862 845 |
116 264 |
6 746 581 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 373 291 |
103,0 |
3 373 291 |
|
|
|
Строительство автодороги М - 2 "Крым" - Терновка - Шляхово (автодорога Белгород-Павловск, км. 29) |
24,0 |
2 160 839 |
38 207 |
2 122 632 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 061 316 |
24,0 |
1 061 316 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км. 29 + 000 - км. 108 + 000 |
79,0 |
4 702 006 |
78 057 |
4 623 949 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 311 975 |
79,0 |
2 311 975 |
|
|
9 |
Строительство автодороги Белгород-Борисовка с выходом к границе с Сумской областью, в том числе: |
73,5 |
4 853 896 |
76 202 |
4 777 694 |
|
|
|
|
|
|
|
|
73,5 |
4 777 694 |
|
|
|
|
|
Строительство автодороги МКР" Юго-Западный" - Комсомольский - х. Ближний |
16,0 |
1 437 488 |
22 400 |
1 415 088 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
1 415 088 |
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги х. Ближний - Борисовка (км. 45 + 200 автодороги Белгород - Грайворон-граница Украины) |
18,0 |
1 070 415 |
16 857 |
1 053 558 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
1 053 558 |
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Грайворон-граница Украины на участке км. 45 + 200 - км. 84 + 650 |
39,5 |
2 345 993 |
36 945 |
2 309 048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
39,5 |
2 309 048 |
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км. 8 + 500 - км. 37 + 000 |
28,5 |
1 663 696 |
26 200 |
1 637 496 |
|
|
|
|
|
|
28,5 |
1 637 496 |
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы на 2014 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 057 |
|
141 605 |
|
|
|
|
11 |
Строительство автодороги Белгород-Ракитное-Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга, в том числе: |
105,5 |
7 009 760 |
117 730 |
6 892 030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89,5 |
5 955 534 |
16,0 |
936 496 |
|
Строительство автодороги М - 2 "Крым" км. 656 + 000 -Томаровка - Красная Яруга-граница Украины км. 8 + 000 |
24,0 |
2 158 717 |
36 085 |
2 122 632 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24,0 |
2 122 632 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины на участке км. 8 + 000 - км 41 + 200 |
33,2 |
1 976 264 |
33 035 |
1 943 229 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33,2 |
1 943 229 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Ракитное-Бобрава-граница Курской области на участке км. 3 + 600- км 19 + 600 |
16,0 |
952 604 |
16 108 |
936 496 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
936 496 |
|
Реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины, км. 41 + 200 - км 73 + 485 |
32,3 |
1 922 175 |
32 502 |
1 889 673 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32,3 |
1 889 673 |
|
|
|
Проектно-изыскательские работы на 2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
141 547 |
|
|
12 |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка-граница Воронежской области, км. 108 - км 216 + 450 |
108,5 |
6 340 148 |
109 045 |
6 231 103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108,5 |
6 231 103 |
13 |
Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области |
56,0 |
3 334 114 |
56 377 |
3 277 737 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56,0 |
3 277 737 |
|
Реконструкция автодороги Шебекино - Короча на участке км. 0 + 000 - км 43 + 500 |
43,5 |
2 589 892 |
43 793 |
2 546 099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43,5 |
2 546 099 |
|
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км. 37 + 000 - км 46 + 500 |
9,5 |
565 609 |
9 564 |
556 045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9,5 |
556 045 |
|
Реконструкция автодороги Шебекино-граница Украины на участке км. 3 + 500 - км 6 + 500 |
3,0 |
178 613 |
3 020 |
175 593 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
175 593 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 г. N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 9 ноября 2010 г. N 164
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 440-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 551-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 декабря 2013 г. N 501-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 12 августа 2013 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 249-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 декабря 2012 г. N 507-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2012 г. N 460-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 20 августа 2012 г. N 344-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 2 мая 2012 г. N 192-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 129-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 5 марта 2012 г. N 100-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 г. N 495-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 октября 2011 г. N 368-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 219-пп