Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2193
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
7 июня 2012 г., 9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 15 декабря 2016 г. N 5419 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 "Социальный кодекс Белгородской области", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2193)
7 июня 2012 г., 9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга являются супруг (а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего за свой счет, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правом на предоставление социального пособия на погребение обладают граждане Российской Федерации независимо от места их проживания, а также иностранные граждане и лица без гражданства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление социального пособия на погребение (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты
населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН).
Местонахождение УСЗН:
309504, Белгородская обл., г. Старый Оскол, м-н "Интернациональный", д. 15.
Электронный адрес для направления документов и обращений:
E-mail: usznstosk@mail.ru.
Официальный сайт: www.sznoskol.ru.
Телефон для справок: тел./факс: т.(4725) 24-92-57, тел./факс 24-53-28.
УСЗН осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).
Вторник с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).
Среда с 8-00до17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).
Четверг с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).
Пятница с 8-00 до 15-45 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- заявители, в отношении которых предоставляется государственная услуга;
- управление социальной защиты населения Белгородской области;
- УСЗН.
Специалисты УСЗН (далее - специалисты) принимают документы от граждан, указанных в пункте 1.2. Регламента, предоставляют государственную услугу, ежемесячно направляют в управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности в финансовых средствах для осуществления государственной услуги.
Управление организует выполнение на территории Белгородской области законодательных актов по предоставлению государственной услуги; осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку о потребности денежных средств из областного бюджета для выплаты сумм социального пособия на погребение; осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и определяет сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства для выплаты сумм социального пособия на погребение на единый счет бюджета администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются специалисты УСЗН.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разового поручения на выплату социального пособия на погребение.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления до выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, составляет 1 день.
Прием и регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов - 15 минут.
Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН - 30 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом - 15 минут.
Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение для оплаты через почтовые отделения - 60 минут.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1916 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 января 2009 года N 4);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" 08 декабря 1994 года N 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Российская газета" 06 февраля 1996 года N 23, 07 февраля 1996 года N 24, 08 февраля 1996 года N 25, 10 февраля 1996 года N 27);
- Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 31 августа 2004 года N188);
- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 года N 3);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета" 27 июля 1995 года, N 144);
- Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 ("Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области", декабрь 2005 года, N 65);
- постановление правительства Белгородской области от 26 января 2009 года N 24-пп "О Порядке предоставления социального пособия на погребение" ("Белгородские известия", 11 февраля 2009 года, N 25 - 26).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 3997 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель в установленном порядке предоставляет специалисту, ответственному за прием документов следующие документы:
- заявление лица, взявшего обязанность осуществить погребение согласно приложению N 1 к Регламенту;
При отсутствии трудовой книжки заявителем представляются иные документы, подтверждающие, что умерший не работал (справка управления сельской территории, акт, составленный УСЗН на основе опроса родственников, соседей).
При отсутствии у умершего регистрации по месту жительства представляются документы, подтверждающие фактическое проживание умершего на территории Старооскольского городского округа (справка управления сельской территории, акт, составленный УСЗН на основе опроса родственников, соседей и др.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1 Регламента, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для исполнения государственной услуги.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования; иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, а также в виде не заверенных надлежащим образом ксерокопий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - несоответствие представленных заявителем документов требованиям,
предусмотренным подпунктом 2.6.1 Регламента;
- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.2. Регламента;
- если обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало по истечении 6 месяцев со дня смерти.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться:
- лично в УСЗН согласно регистрации по месту жительства на территории Старооскольского городского округа;
- по телефону в УСЗН;
- в письменном виде (почтой) в УСЗН;
- посредством электронной почты.
2.10.2. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах. Информирование граждан о правилах предоставления государственной
- услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте УСЗН в сети Интернет, на информационных стендах в УСЗН, в средствах массовой информации, в управлении ЗАГС;
- индивидуальное информирование граждан проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).
2.10.3. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.
Если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в УСЗН осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместитель начальника) УСЗН (или уполномоченное ими должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании посредством электронной почты ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист выделяет не более 15 минут.
2.10.4. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления - в течение 3-х дней.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги. Здание, в котором расположено УСЗН, должно быть оборудовано отдельным
входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12.2. На информационных стендах УСЗН размещается следующая информация:
- местонахождение УСЗН;
- режим работы УСЗН;
- график приема граждан в УСЗН;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта УСЗН;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- местонахождение, графики работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе УСЗН. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 600 пункт 2.12 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.12.3
2.12.3. Требования обеспечения доступности для инвалидов объектов с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из УСЗН;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в УСЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов УСЗН;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН;
д) содействие инвалиду при входе в УСЗН и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации необходимой для обеспечения беспрепятственного допуска инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в УСЗН собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
з) оказание иных видов посторонней помощи.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 600 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- обеспечение инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в УСЗН сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание специалистами УСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
2.14. Иные требования предоставления государственной услуги.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 3997 подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Общие требования к оформлению заявления и документов, предъявляемых для предоставления государственной услуги:
Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (приложение N 1 к Регламенту).
В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Заявление и документы представляются на русском языке.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.
2.14.2. Порядок обращения в УСЗН для подачи заявления и документов. Заявление и документы, являющиеся основанием для представления государственной услуги, представляются в УСЗН заявителем по месту жительства умершего посредством личного обращения заявителя, направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направления заявления посредством сети Интернет (при наличии электронной подписи заявителя).
В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления и документов является день получения и регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов.
Представляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае представления копий документов специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии документов при наличии оригиналов.
Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН.
2.14.3. Условия предоставления государственной услуги.
Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение производится, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти в размере, установленном федеральным законодательством на день обращения за назначением пособия.
Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение производится в день обращения заявителя.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при представлении услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовые отделения.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов (блок-схема, приложение N 2 к Регламенту).
Юридическим фактом, являющимся началом административной процедуры, является обращение заявителя в УСЗН лично, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов).
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при получении документов является регистрация в журнале входящих документов специалистом, ответственным за приём документов и направление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
При обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- на заявлении ставит подпись о принятии заявления и документов заявителя;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет заявление и документы начальнику УСЗН;
- после получения визы начальника УСЗН, направляет заявление и документы специалисту УСЗН, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием документов выполняет следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет заявление и документы начальнику УСЗН;
- после получения визы начальника УСЗН, направляет документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН (блок - схема, приложение N 3 к Регламенту).
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и документов с визой начальника УСЗН, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет документы, представленные заявителем на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 Регламента;
проверяет соответствие статуса заявителя путем сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя, и категорий получателей государственной услуги согласно пункту 1.2. Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 30 минут с момента получения заявления и документов:
- вводит сведения в базу данных о заявителях;
- формирует персональное дело.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента:
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту);
- направляет проект решения о предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подпись начальнику УСЗН.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (приложение N 4 к Регламенту);
- направляет проект решения об отказе предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подпись начальнику УСЗН.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе ее в предоставлении подшивается в личное дело.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги начальником УСЗН.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.4. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (блок - схема, приложение N 5 к Регламенту).
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является принятие решения начальником УСЗН об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку и отправку уведомлений, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) УСЗН.
Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления, подписанного начальником УСЗН, об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований, причин отказа.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.1.5. Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовое отделение (блок - схема, приложение N 6 к Регламенту).
Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является решение о предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение (приложение N 7 к Регламенту).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- готовит два единовременных разовых поручения на выплату социального пособия на погребение;
- подписывает их у начальника УСЗН;
- выдает подготовленные документы на выплату заявителю;
- второй экземпляр поручения с отметкой о произведенной выплате возвращается в УСЗН и приобщается к личному делу получателя пособия.
Срок исполнения административной процедуры составляет 60 минут.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".
4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности назначения социального пособия на погребение на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении социального пособия на погребение, об отказе в назначении социального пособия на погребение, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника УСЗН.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и Управление.
Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или конкретные обращения заявителей.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается распоряжениями департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и Управления.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1916 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником УСЗН, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт УСЗН, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УСЗН, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
(с изменениями от 9 июля 2013 г.)
Управление социальной защиты населения администрации
Старооскольского городского округа Белгородской области
Заявление
о назначении и выплате социального пособия на погребение
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
_________________________________________________________________________
постоянно зарегистрирован(а) ___________________________ тел. ___________
Паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
Осуществил(а) погребение ________________________________________________
(степень родства, Ф.И.О. умершего (ей))
проживавшего(ей) на день смерти по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
Прошу выплатить социальное пособие на погребение:
- умерший не являлся пенсионером и не подлежал обязательному социальному
страхованию (не работал);
- родился мертвый ребенок по истечении 154 дней беременности (нужное
подчеркнуть).
Выплату пособия произвести через почтовое отделение _____________________
"___" 20___ г. _____________________
(подпись)
Согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных оператором УСЗН администрации Старооскольского городского округа с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора УСЗН администрации Старооскольского городского округа.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.
"____" ___________________ 20___ г. _____________________
(подпись)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов"
Заявитель обращается в УСЗН лично либо направляет заявление и документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов) |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| При личном обращении | | Получение документов по почте |
| заявителя | | |
\---------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Специалист устанавливает | | Специалист, ответственный за |
| личность заявителя | | прием документов, вскрывает |
| | | конверт |
\---------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Специалист на заявлении | | Специалист, ответственный за |
| | | прием документов, регистрирует|
| ставит подпись о принятии | | заявление и документы |
| заявления и документов | | |
| заявителя | | |
\---------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Специалист регистрирует | | Специалист, ответственный за |
| заявление и документы | | прием документов направляет |
\---------------------------/ | заявление и документы |
| начальнику УСЗН |
/---------------------------\ \-------------------------------/
| Специалист направляет |
| заявление и документы | /-------------------------------\
| начальнику УСЗН | |После получения визы начальника|
\---------------------------/ | УСЗН, направляет заявление и |
| | документы специалисту УСЗН, |
| | ответственному за |
| | предоставление услуги |
| | |
| \-------------------------------/
| |
|
/---------------------------\ |
| После получения визы | |
| начальника УСЗН, | |
|направляет заявление и | |
|документы специалисту УСЗН,| |
| ответственному за | |
| предоставление услуги | |
\---------------------------/ |
Регистрация в журнале входящих документов специалистом, ответственным за прием документов и направление заявления и документов и документов специалисту, ответственному за предоставление услуги |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН"
Получение заявления и документов с визой начальника УСЗН, необходимых для предоставления государственной услуги специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы |
Специалист проверяет наличие и соответствие требованиям всех необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги |
Специалист проверяет соответствие статуса заявителя путем сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя, и категорий получателей государственной услуги |
Специалист проверяет наличие и соответствие требованиям всех необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит сведения в базу данных о заявителях |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует персональное дело |
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| При отсутствии оснований для | |При наличии оснований для отказа |
| отказа в предоставлении | |в предоставлении государственной |
| государственной услуги | | услуги |
| | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Специалист готовит проект | |Специалист готовит проект решения|
| решения о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги с |
\------------------------------/ | указанием причин отказа |
| | |
| \---------------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Специалист направляет проект | |Специалист готовит проект решения |
| решения об отказе в | |о предоставлении государственной |
|предоставлении государствен- | | услуги |
| ной услуги на рассмотрение | | |
| и подпись начальнику УСЗН | | |
\-----------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Специалист направляет проект | | Специалист направляет проект |
| решения о предоставлении | | решения об отказе в |
| государственной услуги на | | предоставлении государственной |
| рассмотрение и подпись | | услуги на рассмотрение и подпись |
| начальнику УСЗН | | начальнику УСЗН |
\-----------------------------/ \----------------------------------/
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе подшивается в личное дело |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Старооскольский гор. (011) (г. Старый Оскол, РФ)
_________________________________________________________________________
Республика, край, область, район
ПРОТОКОЛ
РЕШЕНИЕ
/------------------\
N | |
Дата | |
| |
| |
Гр. _____________________________________________ | |
(фамилия, имя, отчество) | |
| |
Постановление правительства области | |
_________________________________________________ | |
Единовременное пособие на погребение | |
_________________________________________________ | |
(вид пособия) | |
| |
Группа инвалидности _____________________________ | |
| |
1. Назначить пособие | |
Возобновить выплату | |
| |
Единовременная сумма |__________________|
| |
Ежемесячная сумма |__________________|
| |
с |__________________|
| |
по |__________________|
| |
На какого получателя или на скольких из них: | |
| |
______________________________________________________|__________________|
|__________________|
| |
2. ___________________________________________________|__________________|
______________________________________________________|__________________|
| |
| |
3. Прекратить выплату пособия ________________________|__________________|
| |
\------------------/
Лицевой счет открыт, изменения внесены |
Дата |
Подпись |
Начальник отдела
________________________
Начальник управления
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
административной процедуры "Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги"
Начальник УСЗН принимает решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Специалист, ответственный за подготовку и отправку уведомлений, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) УСЗН |
|
Направление заявителю уведомления подписанного начальником УСЗН об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, с указанием оснований, причин отказа |
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
административной процедуры "Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовое отделение"
Решение о предоставлении государственной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит два единовременных разовых поручения на выплату социального пособия на погребение |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подписывает разовые поручения на выплату социального пособия на погребение у начальника УСЗН |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает подготовленные документы на выплату заявителю |
Второй экземпляр поручения с отметкой о произведенной выплате возвращается в УСЗН и приобщается к личному делу получателя пособия |
Выдача заявителю поручения на выплату |
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Предоставление социального пособия на погребение"
Разовое поручение на выплату пенсии (пособия)
N ________________________
от _______________________
Узел связи ____________________________________________
Отделение связи _______________________________________
Номер дела ____________________________________________
_______________________________________________________
(Ф.И.О. получателя пособия)
_______________________________________________________
(адрес получателя)
Сумма _________________________________________________
(сумма прописью)
Источник финансирования: областной бюджет (погребение)
пособие на погребение
М.П. Начальник УСЗН ___________________________
Гл. бухгалтер ___________________________
Предъявлен ____________________ серия _________________ N _______________
Сумма ____________________ руб. ________________________ коп.
Получил _______________________ "_____" ___________________ 20 _____ г.
(подпись)
Уплатил __________________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 2193 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 4 июня 2011 г. N 117 - 119
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 15 декабря 2016 г. N 5419 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 600
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 3997
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1916