Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Белгородского района
Белгородской области
от 31 марта 2011 г. N 32
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации муниципального района "Белгородский район" Белгородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российский Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденное приказом Росархива от 06.11.1996 N 54, распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 22.10.1996 N 1131-р. Опубликован в издании "Российские вести", N 230, 05.12.1996, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 1996.
- Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, зарегистрированным 30 августа 2007 года;
- Решением Муниципального совета Белгородского района от 30.03.2010 года N 274 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Муниципального совета, администрации Белгородского района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
1.3. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по вопросам, включенным в соответствии с законодательством Российской Федерации в Реестр государственных и муниципальных услуг.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия органом исполнительной власти и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги;
Должностное лицо органа исполнительной власти - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов муниципального значения;
Заявитель - Гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган исполнительной власти для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района (далее - орган предоставления).
1.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в органе предоставления;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
- заявление физического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2), либо юридического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 3);
2.1.3. Местонахождение отдела по управлению муниципальной собственностью администрации Белгородского района:
Адрес: 308007 Белгородская область, Белгородский район, г. Белгород,
ул. Шершнева 1 "А", 3-ий этаж, кабинет N 322
График работы отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Перерыв на обед - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон отдела: 26-63-25
Официальный web-сайт администрации Белгородского района: http://www.belrn.ru.
Адрес электронной почты администрации Белгородского района: belrn@mail.ru
2.1.4. В органе предоставления и Интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- режим приема специалистами граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие в орган предоставления документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления услуги или уведомление об отказе в ее предоставлении направляется заявителю простым письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и(или) электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование юридического лица, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом, предоставляющим услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня достаточной информации, необходимой для предоставления услуги;
- источника получения информации, необходимой для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, на основании письменного запроса, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из плана приватизации;
- отказ в предоставлении выписки из плана приватизации.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги:
- выписки из плана приватизации;
- письменного отказа в предоставлении выписки из плана приватизации.
2.4. Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, требования к заявителям и составу документов.
2.4.1. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
2.4.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.4.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.4.4. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.4.5. В заявлении физического лица о предоставлении информации указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись заявителя либо его представителя.
2.4.6. В заявлении юридического лица о предоставлении информации указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
2.4.7. В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
- выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении информации было подано лично;
- направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении информации поступило по почте.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5.2. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- заявление оформлено ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;
- заявление представлено в ненадлежащий орган.
Предоставление услуги может быть приостановлено на основании поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги. Предоставление услуги может быть приостановлено на срок не более 3 месяцев.
2.5.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
- проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- поиск необходимой информации в архиве;
- предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации).
3.1. Приём документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в орган предоставления с заявлением о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе по установленной настоящим Административным регламентом форме.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и сообщает входящий номер регистрации, а так же по просьбе заявителя выдает расписку в приеме заявления при подаче документов лично заявителем или его представителем.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое заявление специалисту органа предоставления, курирующего вопросы приватизации муниципального имущества.
3.1.4. Специалист органа предоставления, курирующего вопросы приватизации муниципального имущества, принимает заявление с прилагаемым пакетом документов.
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Проверка соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, заявления установленной настоящим Административным регламентом формы.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе с учётом вида испрашиваемой информации проверяет соответствие формы и содержания представленной в заявлении информации требованиям п. 2.1.2, 2.4.5. и 2.4.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае выявления причин, установленных п. 2.5.2. настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок простым письмом уведомляет об отказе заявителя с разъяснением причин отказа. Срок подготовки отказа с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.2.4. В случае несоответствия формы и содержания представленной в заявлении информации требованиям п. 2.1.2, 2.4.5. и 2.4.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, формирует перечень замечаний к представленной информации, извещает заявителя простым письмом о причинах, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, и устанавливает срок их устранения. Срок устранения замечаний с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.2.5. В случае не устранения заявителем причин, препятствующих предоставлению муниципальной услуги в установленный срок специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок заказным письмом возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа. Срок подготовки отказа с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Поиск необходимой информации в архиве.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, соответствия заявления о предоставлении информации требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, осуществляет поиск требуемой информации в архиве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе, заявления о предоставлении информации.
3.4. Предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, факта нахождения (отсутствия) в архиве запрашиваемой информации.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, готовит проект выписки из плана приватизации и направляет его на подпись руководителю структурного подразделения. При наличии сомнений в правомерности подготовки выписки руководитель структурного подразделения вправе направить выписку специалисту, ответственному за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе на дополнительную проверку.
3.4.3. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятую выписку из плана приватизации в журнале учёта и направляет два оригинала выписки специалисту органа предоставления, курирующего вопросы приватизации.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, по телефону или простым письмом извещает заявителя о дате, времени и месте вручения заявителю выписки в случае указания в заявлении способа получения выписки лично заявителем, либо заказным письмом направляет выписку в случае указания в заявлении способа получения выписки по почте.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе, в установленный срок вручает заявителю выписку лично с получением от заявителя расписки в получении.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней.
4. Контроль за предоставление муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы по экономическому развитию, председателем комитета по управлению муниципальной собственностью района (руководитель структурного подразделения).
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по управлению муниципальной собственностью района и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов комитета по управлению муниципальной собственностью района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов (далее - жалоба) может быть подана в устной форме или в письменной:
- по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Шершнева, 1 "А", каб. N322
- телефон: 26-63-25;
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации Белгородского района, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Белгородского района осуществляют глава администрации района, заместители главы администрации.
Прием заявителей заместителем главы администрации проводится по предварительной записи, в администрации района, по тел. 26-72-64.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом по управлению муниципальной собственностью района в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации района. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации или его заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.