Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Белгородского района
Белгородской области от 31 марта 2011 г. N 32
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - представление информации об объектах недвижимого имущества для сдачи в аренду).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (далее - администрация Белгородского района) в лице отдела по управлению муниципальной собственностью Белгородского района (далее - уполномоченный орган) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, зарегистрированным 30 августа 2007 года;
- Решением Муниципального совета Белгородского района от 30.03.2010 года N 274 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области";
- иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Муниципального совета, администрации Белгородского района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга оказывается сотрудниками отдела по управлению муниципальной собственностью района комитета по управлению муниципальной собственностью Белгородского района (далее - специалисты).
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Белгородской области;
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Белгородской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области;
- БТИ Белгородского района;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
1.4. Уполномоченный орган представляет физическим и юридическим лицам информацию о наличии или отсутствии сведений об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- представление информации;
- отказ в представлении информации.
1.5.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
- уведомления об отказе в представлении информации.
1.6. Описание заявителей, требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, представляется по запросу любого физического или юридического лица.
1.6.2. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о представлении информации (далее - заявление). Направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя.
1.6.3. В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
1.7. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества осуществляется бесплатно, за исключением случаев, прямо установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно в уполномоченном органе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Белгородского района), публикации в средствах массовой информации.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченного органа приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте администрации Белгородского района.
2.3. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации Белгородского района;
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации Белгородского района, публикуется в средствах массовой информации.
2.5. На официальном сайте администрации Белгородского района размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (полная версия и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов);
блок-схема (Приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;
информация о размещении специалистов и режим приема;
основания отказа в предоставлении информации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. Информация об отказе в предоставлении информации выдается заявителю при его личном обращении или направляется ему почтовым отправлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении информации (при наличии соответствующих данных в заявлении), также могут быть использованы Интернет-сайты.
2.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.8.2. Консультации предоставляются по вопросам:
формы представления информации;
содержания представляемой информации;
перечня документов, необходимых для представления информации;
времени приема и выдачи документов;
сроков представления информации;
порядка представления информации;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, предоставляется заявителю при подаче заявления о представлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации заявления, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации;
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- внесение соответствующих изменений в постановление администрации муниципального района об утверждении Административного регламента;
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
- действие непреодолимой силы.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - не более 25 дней.
2.9.3. В представлении информации может быть отказано, если:
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем;
- объект недвижимости не является муниципальной собственностью Белгородского района;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом.
2.9.4. Отсутствие запрашиваемых сведений об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, оформляется в виде сообщения об отказе в представлении информации с указанием, что запрошенной информации не имеется.
2.9.5. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления на получение информации не должно превышать 15 минут (при отсутствии возникновения форс-мажорных ситуаций).
2.9.6. График приема специалистами уполномоченного органа граждан и организаций по вопросам предоставления информации устанавливается соответственно руководителем уполномоченного органа.
2.9.7. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 2.8. Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.9.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на предоставление информации об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду (Приложение N 3) - (далее - заявление).
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях уполномоченного органа.
2.10.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
2.10.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.10.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;
2.10.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного, беспрепятственного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;
- рассмотрение заявления;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) заявителю.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение уполномоченным органом заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
3.1.2. Документы, направленные в уполномоченный орган почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.1.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность.
Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет уполномоченный орган, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам уполномоченного органа или в какой орган местного самоуправления следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в журнале учета входящей корреспонденции и сообщает заявителю присвоенный входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день обращения заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист) - является его получение.
3.2.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.
3.2.3. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект информации об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или уведомление об отказе в представлении информации.
3.2.4. Проект информации или уведомления об отказе в предоставлении информации представляется на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.2.5. Руководитель уполномоченного органа в случае согласия с проектом информации или уведомления об отказе в предоставлении информации подписывает их, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.
3.2.6. Устранение причин возврата проекта информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Поиск необходимой информации
3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала процедуры поиска необходимой информации - является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
3.3.4. Специалист, уполномоченный представлять информацию:
- формирует информацию об объектах;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося в уполномоченном органе;
- готовит уведомление об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
3.3.5. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в пункте 3.3.4. Административного регламента документы на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в день подготовки документов, указанных в пункте 3.3.4. Административного регламента.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает информацию об объекте, подлежащем сдаче в аренду, или уведомление об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия- 3 рабочих дня.
3.3.7. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанную информацию об объекте или уведомление об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный представлять информацию об объекте, уведомление об отказе в представлении информации также информирует заявителя по телефону или факсимильной связи, по электронной почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Действие совершается в течение двух дней со дня подписания документов руководителем уполномоченного органа.
3.4. Выдача информации заявителю
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.4.6. Ответственный специалист помещает второй экземпляр информации об объекте или уведомления об отказе в предоставлении информации в соответствующее номенклатурное дело.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют руководителя уполномоченного органа, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в средствах массовой информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета выданной информации.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из реестра или отказа в предоставлении информации.
Специалист, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, уполномоченный размещать информацию в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте, несет персональную ответственность за размещение информации на официальном сайте и ее публикацию в печатных изданиях.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.7. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за оказанием муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты иного уполномоченного органа.
4.9.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжениями) уполномоченного органа.
4.9.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9.3. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела по управлению муниципальной собственностью района начальнику отдела по управлению муниципальной собственностью района по адресу: Белгородская область, Белгородский район, ул. Шершнева, 1 "А", кабинет N 322, телефон 26-63-25, факс 26-58-50.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо уполномоченного органа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменно или по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания, номер контактного телефона;
- наименование уполномоченного органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке.
Заместитель главы администрации района |
Н. Клищ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.