Распоряжение Губернатора Белгородской области
от 29 апреля 2011 г. N 279-р
"О создании отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению проектов"
18 апреля 2012 г., 4 февраля, 5 июня 2013 г., 29 апреля 2014 г., 21 января 2015 г., 4 июля 2016 г.
В целях результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами на территории области:
1. Создать в срок до 10 мая 2011 года отраслевые экспертные комиссии по рассмотрению проектов при органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области.
2. Утвердить Типовое положение об отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов при органе исполнительной власти (государственном органе) Белгородской области (прилагается).
3. Утвердить порядок согласования органами исполнительной власти, государственными органами области по принципу "одного окна" инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, планируемых к реализации на территории области (прилагается).
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 21 января 2015 г. N 14-р пункт 4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
4. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области вносить на рассмотрение Правительства Белгородской области, открывать и закрывать проекты только по результатам их рассмотрения на отраслевых экспертных комиссиях по рассмотрению проектов при органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области либо на межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах государственной власти и государственных органах Белгородской области.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 21 января 2015 г. N 14-р подпункт 4.1 пункта 4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
4.1. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области принимать решения об открытии проектов и утверждении группы управления проектами, о закрытии проектов и в отношении неуспешно завершенных проектов - о применении дисциплинарных взысканий на основании решений отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению проектов при органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области либо межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах государственной власти и государственных органах Белгородской области.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
- разработать и утвердить аналогичный порядок согласования органами исполнительной власти, государственными органами области по принципу "одного окна" инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, планируемых к реализации на территории области;
- открывать проекты по результатам их рассмотрения на отраслевых экспертных комиссиях по рассмотрению проектов, образованных при главах администраций муниципальных районов (городских округов). При вынесении инвестиционного проекта на экспертную комиссию органа местного самоуправления его рассмотрение осуществлять только при участии в работе экспертной комиссии главы администрации муниципального района (городского округа), в противном случае инвестиционные проекты не рассматривать.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области В.А. Сергачёва.
Губернатор |
Е. Савченко |
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 5 июня 2013 г. N 261-р в настоящее Типовое положение внесены изменения
Типовое положение
об отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов при органе исполнительной власти (государственном органе) Белгородской области
(утв. распоряжением Губернатора Белгородской области
от 29 апреля 2011 г. N 279-р)
18 апреля 2012 г., 4 февраля, 5 июня 2013 г., 29 апреля 2014 г., 21 января 2015 г., 4 июля 2016 г.
1. Общие положения
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Типового положения внесены изменения
1.1. Отраслевая экспертная комиссия по рассмотрению проектов при органе исполнительной власти (государственном органе) Белгородской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательно-консультационным органом, образованным в целях экспертного рассмотрения проектов, инициированных по профильной принадлежности в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 202-пп "Об утверждении Положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области" и идей, выдвинутых гражданами на онлайн-ресурсах, реализующих технологию народной экспертизы (далее - идеи).
1.2. Комиссия взаимодействует с департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными и общественными организациями, образовательными учреждениями, организациями и предприятиями.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства Белгородской области и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи Комиссии
2.1. Основными целями и задачами Комиссии при рассмотрении проектов являются:
- анализ типа проекта, поставленной цели и результата проекта;
- анализ рисков проектов;
- анализ вероятности реализации проектов;
- оценка типов и количества материалов и человеческих ресурсов оборудования и закупок, требуемых для реализации проекта;
- оценка финансовых ресурсов необходимых для реализации проекта;
- принятие решений по предлагаемым к открытию проектам и закрываемым проектам;
- анализ компетенций руководителя и команды проекта, внесение предложений по кандидатам в группу управления проектом, команду проекта;
- анализ блоков работ и бюджета проекта;
- оценка итогового отчета закрываемого проекта, эффективности участия команды проекта;
- внесение предложений о наказании виновных в отношении неуспешно завершенных проектов с указанием причин недостижения цели проекта;
- принятие решений о целесообразности и необходимости реализации рассмотренных проектов или нецелесообразности реализации проектов.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Типового положения внесены изменения
2.2. Основными целями и задачами Комиссии при рассмотрении идей являются:
- оценка актуальности идеи и возможности ее реализации с учетом особенностей региона;
- оценка социально-экономической значимости ожидаемых результатов для области;
- оценка востребованности ожидаемых результатов;
- оценка необходимых финансовых, материальных и человеческих ресурсов, требуемых для реализации;
- анализ рисков и оценка вероятности реализации;
- принятие решений о целесообразности реализации идей.
3. Структура Комиссии
3.1. Количественный и персональный состав Комиссии определяется и изменяется правовым актом руководителя органа исполнительной власти (государственного органа) Белгородской области. В состав комиссии в качестве члена комиссии включается представитель департамента внутренней и кадровой политики области.
3.2. Членами Комиссии могут быть представители структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных органов области, региональных объединений работодателей, образовательных учреждений, ученые и специалисты.
3.3. При Комиссии могут образовываться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности в целях выработки предложений и решений по отдельным вопросам для рассмотрения в Комиссии. В случае необходимости к работе в составе рабочей группы привлекаются специалисты, не входящие в состав Комиссии. Планы работы рабочей группы и формы представления результатов утверждаются председателем Комиссии.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 г. N 205-р раздел 3 настоящего Типового положения дополнен пунктом 3.4
3.4. На заседание Комиссии в обязательном порядке приглашаются:
- глава администрации муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, в случае необходимости выделения земельного участка из земель, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, и (или) принятия органом местного самоуправления решения о переводе земельного участка из одной категории в другую, об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- представитель департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области, в случае необходимости выделения для реализации проекта земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности Белгородской области, и (или) перевода земельного участка из одной категории в другую;
- исходя из цели, ожидаемых результатов и блоков работ проекта - специалисты, курирующие соответствующие направления.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 г. N 205-р раздел 3 настоящего Типового положения дополнен пунктом 3.5
3.5. На заседание Комиссии приглашаются представители органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, ученые, специалисты и другие лица, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
4. Права членов Комиссии
4.1. Члены комиссии имеют право:
- организовывать изучение различных проблем по подготовке и реализации проектов и идей, готовить рекомендации для Комиссии;
- запрашивать необходимые справочно-информационные материалы по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии в органах исполнительной власти области и их структурных подразделениях, органах местного самоуправления муниципальных образований, за исключением сведений, носящих конфиденциальный характер;
- составлять анализы и прогнозы реализации проектов и идей на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- возглавлять и участвовать в деятельности рабочих групп Комиссии.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 г. N 205-р в раздел 5 настоящего Типового положения внесены изменения
5. Деятельность Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работы.
План работы формируется с учетом поручений Губернатора, правительства области, предложений департамента внутренней и кадровой политики области.
5.2. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом работы, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Типового положения внесены изменения
5.4. Повестка дня заседания и проекты решений Комиссии, а также необходимые материалы готовятся и рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее, чем за три дня до очередного заседания Комиссии.
Проект вносится секретарем Комиссии в повестку заседания на основании наличия презентационного материала, подготовленного в соответствии с формами и методическими рекомендациями по оформлению, разработанными департаментом внутренней и кадровой политики области.
5.5. Секретарем Комиссии обеспечивается проведение заседания Комиссии в точно установленное время, возможность использования мультимедийного оборудования при представлении презентационного материала.
5.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение Комиссии излагается в письменной форме и оформляется протоколом.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 21 января 2015 г. N 14-р в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Типового положения внесены изменения
5.7. Член Комиссии, присутствовавший на ее заседании и не согласный с решением, вправе письменно изложить свое особое мнение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Типовому положению.
Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии и является основанием для рассмотрения проекта на ближайшем заседании межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах государственной власти и государственных органах Белгородской области.
5.8. Копии протокола заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения заседания направляются членам Комиссии, в администрацию муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация проекта, а также иным заинтересованным должностным лицам и органам исполнительной власти области.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р раздел 6 настоящего Типового положения изложен в новой редакции
6. Оценка целесообразности реализации идей
6.1. Департамент внутренней и кадровой политики области направляет в орган исполнительной власти, государственный орган области, при котором создана Комиссия, наиболее рейтинговые идеи и контактные данные их авторов.
6.2. При Комиссии соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа области, в течение пяти рабочих дней со дня поступления идей формируются рабочие группы из числа сотрудников, в обязанности которых входит рассмотрение вопросов, относящихся к существу идеи. В случае необходимости в рабочую группу могут быть включены представители иных органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, учёные и специалисты.
6.2.1. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
6.2.2. К участию в деятельности рабочей группы в обязательном порядке приглашается автор идеи.
6.2.3. Рабочая группа проводит свои заседания по мере необходимости.
6.2.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.
6.2.5. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос руководителя рабочей группы является решающим.
6.2.6. Решения рабочей группы оформляются протоколами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Типовому положению. Протоколы подписываются руководителем рабочей группы.
6.3. Рабочая группа совместно с автором в течение 10 рабочих дней осуществляет детальную проработку идеи и, исходя из содержания и ожидаемых результатов её реализации, принимает одно из следующих решений:
- реализация идеи целесообразна в форме проекта;
- реализация идеи целесообразна в рамках текущей деятельности;
- реализация идеи нецелесообразна.
Руководитель органа исполнительной власти, государственного органа области направляет в департамент внутренней и кадровой политики области копии протоколов заседаний рабочих групп и сводную информацию по итогам работы рабочих групп по форме согласно приложению N 2 к настоящему Типовому положению.
6.4. В случае принятия решения о целесообразности реализации идеи в форме проекта:
6.4.1. В органе исполнительной власти, государственном органе области в течение двух рабочих дней с момента принятия решения из числа сотрудников, в обязанности которых входит курирование вопроса, относящегося к сути идеи, назначается ответственный за подготовку проекта (далее - ответственный). Ответственный, совместно с автором идеи готовит материалы для включения проекта в повестку заседания экспертной комиссии.
6.4.2. Рассмотрение проекта проводится на заседании Комиссии.
6.4.3. Председатель Комиссии назначает ответственного за информационное сопровождение в средствах массовой информации итогов рассмотрения проекта.
6.4.4. Проект на Комиссии представляет ответственный совместно с автором идеи. Участие в заседании Комиссии автора идеи возможно обеспечить посредством видео-конференц-связи.
6.4.5. По каждому рассмотренному проекту подготавливается отдельная выписка из протокола, которая направляется секретарем Комиссии в департамент внутренней и кадровой политики области в течение двух, рабочих дней со дня утверждения протокола.
6.5. В случае принятия решения о целесообразности реализации идеи в рамках текущей деятельности руководитель органа исполнительной власти, государственного органа области в дополнение к информации (приложение N 2) направляет в департамент внутренней и кадровой политики области перечень мероприятий, направленных на её реализацию с указанием сроков их выполнения и ответственных лиц.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
об отраслевой экспертной комиссии
по рассмотрению проектов
при органе исполнительной власти
(государственном органе)
Белгородской области
(с изменениями от 5 июня 2013 г., 4 июля 2016 г.)
Протокол N __
заседания рабочей группы при
_________________________________________________________________________
(наименование экспертной комиссии при органе власти по рассмотрению идеи)
_________________________________________________________________________
(наименование идеи)
"__" ______________ 20__ г.
Присутствовали: __________ членов рабочей группы.
Приглашенные: ___________________________________________________________
Слушали: ________________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
Ф.И.О. и должность выступившего, краткое содержание выступления.
Голосовали:
- реализация идеи целесообразна в форме проекта - (указывается количество
голосов);
- реализация идеи целесообразна в рамках текущей деятельности органа
власти области - (указывается количество голосов);
- реализация идеи нецелесообразна - (указывается количество голосов).
Постановили (оставляется один из вариантов решения):
- реализация идеи целесообразна в форме проекта;
- реализация идеи целесообразна в рамках текущей деятельности органа
власти области;
- реализация идеи нецелесообразна.
Руководитель рабочей группы _____________________ _____________________
(подпись) Ф.И.О.
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
об отраслевой экспертной комиссии
по рассмотрению проектов
при органе исполнительной власти
(государственном органе)
Белгородской области
(с изменениями от 4 июля 2016 г.)
Информация по итогам рассмотрения идей в
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)
Наименование идеи |
Состав рабочей группы (Ф.И.О., должность) |
Принятое решение |
Обоснование принятого решения |
Дата рассмотрения проекта на заседании комиссии* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной
власти, государственного органа области _______________________
(подпись)
* указывается в случае принятия решения о целесообразности реализации
идеи в форме проекта
Приложение N 3
об отраслевой экспертной комиссии
по рассмотрению проектов
при органе исполнительной власти
(государственном органе)
Белгородской области
Типовая форма изложения
особого мнения члена (участника) комиссии
"__" _____________ 2013 г.
Орган исполнительной власти, государственный орган области, при котором
создана комиссия ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заседания комиссии: "___" __________ 20__ г.
Наименование идеи: ______________________________________________________
Автор идеи: _____________________________________________________________
1. Решение комиссии: ____________________________________________________
2. Позиция члена (участника) комиссии: __________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование позиции: ____________________________________________________
Должность подпись ФИО
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 г. N 205-р настоящее распоряжение дополнено Порядком
Порядок
согласования органами исполнительной власти, государственными органами области по принципу "одного окна" инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, планируемых к реализации на территории области
утв. распоряжением Губернатора Белгородской области
от 29 апреля 2011 г. N 279-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок согласования органами исполнительной власти, государственными органами области по принципу "одного окна" инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, планируемых к реализации на территории области (далее - Порядок), определяет последовательность действий в ходе принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта и согласования форм участия органов исполнительной власти области, государственных органов области в его реализации.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимается проект, попадающий под действие Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.3. Решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта принимает экспертная комиссия по рассмотрению проектов при органе исполнительной власти, государственном органе области (далее - экспертная комиссия).
1.4. Инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов, планируемые к реализации на территории области (далее - инвестиционные проекты), выносятся на рассмотрение экспертной комиссии после предварительного согласования форм участия соответствующими органами исполнительной власти, государственными органами области.
1.5. Ответственным лицом за сопровождение и предварительное согласование инвестиционного проекта органами исполнительной власти, государственными органами области является куратор проекта.
2. Согласование (предварительное согласование) инвестиционного проекта до вынесения на рассмотрение экспертной комиссии
2.1. Согласование инвестиционного проекта включает регулирование следующих форм участия органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления в проекте, участие которых предполагается в проекте (далее - органы местного самоуправления):
- возможность выделения земельного участка, перевода земельного участка из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка (ответственный - департамент имущественных и земельных отношений области или соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления);
- возможность обеспечения инженерной инфраструктурой: сети газо- и энергоснабжения, водоснабжения (ответственный - департамент экономического развития области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области и органы местного самоуправления);
- возможность строительства/ софинансирования строительства за счет средств областного бюджета объектов транспортной инфраструктуры (ответственный - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области);
- возможность предоставления права пользования участками недр местного значения на территории области (ответственные - органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления);
- возможность предоставления в соответствии с действующим законодательством государственных и муниципальных гарантий, государственного и муниципального имущества, грантов, субсидии, иных форм поддержки в том числе из федерального бюджета (ответственные - органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления);
- прочие формы участия (ответственные - органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления).
2.2. Куратор проекта совместно с представителем хозяйствующего субъекта в течение 7 рабочих дней со дня инициации проекта подготавливает от имени руководителя органа исполнительной власти, государственного органа области, осуществляющего функции координирующего органа инвестиционного проекта, необходимые для согласования документы и направляет:
- в органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления, в ведении которых находятся соответствующие вопросы;
- в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные учреждения и организации при наличии вопросов, входящих в их компетенцию.
2.3. Органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса от координирующего органа проекта рассматривают представленные документы и осуществляют согласование инвестиционного проекта, о чем письменно информируют координирующий орган проекта.
В случае невозможности согласования инвестиционного проекта по объективным причинам органом исполнительной власти, государственным органом области, органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса от координирующего органа проекта подготавливается и направляется в координирующий орган письменное заключение с указанием данных причин.
2.4. Куратор проекта в течение 5 рабочих дней с даты получения подтверждения о согласовании инвестиционного проекта или аргументированного отказа уведомляет хозяйствующий субъект, которым планируется реализация инвестиционного проекта, о результатах его согласования.
2.5. Инвестиционный проект считается согласованным, если все формы участия в проекте согласованы с соответствующими органами исполнительной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления.
2.6. Согласованный инвестиционный проект направляется куратором и представителем хозяйствующего субъекта в экспертную комиссию в течение 10 рабочих дней с даты получения подтверждений о согласовании инвестиционного проекта от органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, участие которых предполагается в проекте.
3. Рассмотрение проекта на заседании экспертной комиссии
3.1. На рассмотрение экспертной комиссии выносятся инвестиционные проекты, предварительно согласованные с органами исполнительной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления.
3.2. В случае, если по результатам рассмотрения на экспертной комиссии проект отправляется на доработку, повторное вынесение его на рассмотрение экспертной комиссии осуществляется не позже одного месяца со дня первоначального рассмотрения.
Рассмотрение одного проекта более двух раз на экспертной комиссии при одном органе исполнительной власти, государственном органе области или органе местного самоуправления не допускается.
3.3. В случае, если проект, курируемый органом местного самоуправления, планируется к рассмотрению на оперативном совещании с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов, проект подлежит обязательному рассмотрению на экспертной комиссии, созданной при органе исполнительной власти, государственном органе области, в течение 2 недель со дня подачи соответствующей заявки от органа местного самоуправления.
В случае наличия разногласий в решении экспертных комиссий органа местного самоуправления и органа исполнительной власти, государственного органа области, инвестиционный проект выносится на экспертную комиссию по рассмотрению проектов при департаменте внутренней и кадровой политики области.
Проект представляется в департамент внутренней и кадровой политики области его куратором совместно с представителем хозяйствующего субъекта в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения на экспертной комиссии, созданной при органе исполнительной власти, государственном органе области.
Заседание экспертной комиссии при департаменте внутренней и кадровой политики области проводится не позднее одного месяца после рассмотрения инвестиционного проекта на экспертной комиссии при органе исполнительной власти, государственном органе области.
3.4. Результатом рассмотрения инвестиционного проекта на экспертной комиссии является принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
3.5. Копии протокола заседания экспертной комиссии с приложением материалов о согласовании инвестиционного проекта в течение 2 рабочих дней после проведения заседания направляются секретарем экспертной комиссии в органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления, участие которых предполагается в инвестиционном проекте.
4. Заключительные положения
4.1. В течение 1 месяца со дня принятия решения на экспертной комиссии о целесообразности реализации инвестиционного проекта органы исполнительной власти, государственные органы области, органы местного самоуправления готовят проект нормативного правового акта о внесении изменений в существующие нормативные правовые и организационно-распорядительные документы, содержащие принятые решения о согласовании форм участия органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления в инвестиционном проекте (далее - нормативный правовой акт).
4.2. Контроль за соблюдением сроков подготовки проекта нормативного правового акта осуществляет председатель экспертной комиссии.
4.3. В течение 5 дней с даты выявления отклонений в сроках подготовки проекта нормативного правового акта председатель экспертной комиссии подготавливает и направляет от имени руководителя органа исполнительной власти, государственного органа области, являющегося координирующим органом проекта, запрос о причинах несоблюдения сроков, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Орган исполнительной власти, государственный орган области, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет ответ с указанием причин несоблюдения сроков подготовки проекта нормативного правового акта.
4.5. В течение 5 дней с даты подготовки проекта нормативного правового акта председатель экспертной комиссии доводит до хозяйствующего субъекта, которым планируется реализация инвестиционного проекта, информацию об участии органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления в инвестиционном проекте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2011 г. N 279-р "О создании отраслевых экспертных комиссий по рассмотрению проектов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 24 сентября 2018 г. N 768-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 4 июля 2016 г. N 382-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 21 января 2015 г. N 14-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 г. N 205-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 5 июня 2013 г. N 261-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 4 февраля 2013 г. N 44-р
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 18 апреля 2012 г. N 242-р