Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 20 июня 2011 г. N 2592
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" на территории Старооскольского городского округа"
27 июня 2012 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2013 г. N 586 настоящее постановление отменено
Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Писаренко А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 20 июня 2011 г. N 2592)
27 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (далее - Услуга).
1.2. Основными целями утверждения Регламента являются:
упорядочение административных процедур и действий при предоставлении Услуги;
повышение качества (оптимизации) и доступности предоставления Услуги.
1.3. Основными принципами предоставления Услуги являются:
правомерность предоставления Услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением Услуги;
открытость деятельности органов, организаций, предоставляющих Услугу;
доступность обращения за предоставлением Услуги;
1.4. При получении Услуги заявители имеют право на:
своевременное получение услуги в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
1.5. Лицо, предоставляющее Услугу, обязано: предоставлять Услугу в соответствии с настоящим Регламентом; исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Регламента и иных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
1.6. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются супруг (а), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги - "Предоставление ритуальных услуг".
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:
Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа в лице муниципального казенного учреждения "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
предоставление места под захоронение; выдача удостоверения о захоронении;
выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии; информирование заявителя в соответствии с полученным обращением о порядке предоставления ритуальных услуг;
мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Сроки предоставления Услуги:
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Оговаривается с заявителем непосредственно при его обращении в МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" (решая вопрос о дате, времени и месте захоронения) устно или в письменном виде, но не позднее 2-х суток с момента обращения заявителя.
2.4.2. Прием обращений заявителей на захоронение осуществляется не позднее, чем за сутки до захоронения.
2.4.3. В случае отказа в предоставлении Услуги ответ направляется в течение суток со дня регистрации обращения.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06 октября 2003 года, ст. 3822);
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", N 3, 15 января 1996 года, ст. 156);
Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства РФ", N 27, 01 июля 1996 года, ст. 3235);
СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР, N 2690-88, 05 августа 1998 года);
СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 года N 84);
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 13 марта 2009 года N 262 "Об утверждении порядка организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории Старооскольского городского округа" ("Оскольский край", N 58 - 60, 21 марта 2009 года);
постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2008 года N 4675 "О стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" ("Оскольский край", N 1 - 3, 01 января 2009 года);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области ("Оскольский край", N 28, 06 марта 2008 года, N 39, 03 апреля 2008 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя умершего, в случае, если законный представитель взял на себя обязанность осуществить погребение умершего;
свидетельство о смерти с его копией, выданное органами записи актов гражданского состояния;
документы, подтверждающие право на почетное, воинское, семейное (родовое) захоронение (при наличии) с приложением их копий.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в следующих случаях:
тексты документов написаны неразборчиво, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
отсутствуют документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
наличие в письменном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не определена настоящим Регламентом.
Обо всех случаях отказа в предоставлении Услуги заявителю сообщается сразу в устной форме или информационным письмом.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги производится в момент обращения в Единой книге регистрации захоронений, регистрации заявлений о захоронении, но не более одного рабочего дня.
2.12. Порядок информирования заявителей о процедуре предоставления Услуги.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.1. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется в МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
2.12.2. Для получения информации о правилах предоставления Услуги заявитель может обращаться к специалисту, осуществляющему ее предоставление путем:
личного обращения;
обращения по телефону;
письменного обращения, в том числе по электронной почте.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Исполнителя;
о графике работы Исполнителя;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Иная информация по исполнению Услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений в адрес Исполнителя или по электронному адресу Исполнителя.
Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В необходимых случаях заявитель может прилагать к письменному обращению дополнительные документы.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
В приеме обращения может быть отказано в следующих случаях:
в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствуют документы, подтверждающие полномочия представителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении информации о процедуре оказания Услуги:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Исполнителя, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом Услуге.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной функции заявителю сообщается информационным письмом.
Поступившие обращения заявителей, соответствующие установленным требованиям, в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа непосредственному исполнителю.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются в адрес заявителя в течение 30 дней с момента регистрации обращения, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Сведения о МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа", предоставляющем Услугу:
почтовый адрес: 309512, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Жукова, 48;
тел./ факс (4725) 32-52-46;
адрес электронной почты МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа": E-mail: styzkx@mail.ru (далее - электронная почта).
График работы: МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа"
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 12.47 |
Адрес, по которому предоставляется Услуга и информация о процедуре предоставления Услуги: 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская д. 5-а.
тел. (4725) 22-05-38; 22-57-05.
График предоставления Услуги и информации о процедуре предоставления Услуги:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 |
Среда |
с 09.00 до 18.00 |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 18.00 |
Суббота |
с 09.00 до 18.00 |
Воскресенье |
с 09.00 до 18.00 |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Помещение для предоставления Услуги расположено по адресу: 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская д. 5-а.
Помещением, в котором оформляются заявления на предоставление Услуги, является торговый зал здания ритуальных услуг, расположенного на ул. Октябрьской д. 5-а.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о полном наименовании МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест, Регламент должен быть размещен в доступном для ознакомления месте. В здании размещается туалет.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление Услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Доступность Услуги - часть характеристик Услуги, определяющая возможность получения услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений. Доступность Услуги определяется следующими общими показателями доступности:
удобное месторасположение Исполнителя; режим работы, удобный для заявителей.
2.14.2. Качество Услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении результата услуги. Показатели качества Услуги:
удовлетворенность получателей Услуги от процесса получения Услуги и ее результата;
соответствие требованиям Регламента;
отсутствие жалоб на качество предоставления Услуги.
исполнительская дисциплина.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.1.2. Предоставление места под захоронение.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме Приложение N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем пакета документов и правильность их составления. Определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации обращения, объясняет заявителю содержание недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление на предоставление Услуги согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.5. После заполнения заявления, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в Единой книге регистрации захоронений.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
Способ фиксации - регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.3. Предоставление места под захоронение.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.2. Специалист, ответственный за распределение мест для захоронения, совместно с заявителем производят обследование места в целях отведения земельного участка предполагаемого места захоронения.
3.3.3. Специалист, ответственный за распределение мест для захоронения, передает сведения о номере квартала, номере сектора отведенного земельного участка предполагаемого места захоронения специалисту, ответственному за прием документов, для внесения данных в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию места захоронения в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении с указанием места захоронения умершего на территории кладбища (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также выдача справки о произведенном захоронении (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
3.3.7. Ответственность за выполнение административной процедуры несет лицо, ответственное за ведение журнала регистрации захоронений.
Способ фиксации - регистрация места захоронения в Единой книге регистрации захоронений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Регламента осуществляет администрация Старооскольского городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в год.
4.3. Специалист, осуществляющей предоставление Услуги, несет дисциплинарную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа, департамент по жилищно-коммунальному хозяйству, МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальные сайты органов, указанных в п. 5.1. настоящего раздела, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, департамент по жилищно-коммунальному хозяйству, МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Старооскольского городского округа, департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству, МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа", принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАХОРОНЕНИЕ
27 июня 2012 г.
Директору
МКУ "Управление
жизнеобеспечением
и развитием городского округа"
Писаренко А.В.
От кого
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
______________________________
(место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу захоронить умершего родственника ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
(указать куда, в родственную могилу или в ограду на свободное место)
где ранее захоронен мой умерший родственник в _______________ году ____________
_______________________________________________________________________________
(родственное отношение, фамилия, имя, отчество)
на участке N ________________________________________________________ кладбища
(наименование)
На могиле имеется _____________________________________________________________
(указать вид надгробия или трафарета)
с надписью ____________________________________________________________________
(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)
За правильность сведений несу полную ответственность.
"____" _______________ 20____ г. Личная подпись __________________
Примечание - Заявление заполняется только ручкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
"____" ________________ 20____ г. Подпись специалиста отдела управления ЖКХ и
контроля по благоустройству и содержанию
жилищного фонда
___________________ (_____________________)
Ф.И.О.
Ограда может быть разрешена размером ________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг"
"Блок-схема административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг""
Блок-схема
административной процедуры "Предоставления места под захоронение"
"Блок-схема административной процедуры "Предоставления места под захоронение""
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Форма удостоверения о захоронении
Обложка
/----------------------------------------------------\
| |
| ________________________________________________ |
| |
| ________________________________________________ |
| (наименование организации выдавшей удостоверение) |
| |
| УДОСТОВЕРЕНИЕ |
| О ЗАХОРОНЕНИИ |
| |
| |
| |
| ---------------------------------- |
| (город) |
| |
| |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 1
/----------------------------------------------------\
| |
| Удостоверение N _______________ |
| |
| Удостоверение выдано гр. (гр-ке) _________________ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| О регистрации захоронения ________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| "____" ____________ 20____ г. |
| |
| на _______________________________________________ |
| (наименование кладбища) |
| |
| Квартал N _____, сектор N _____, могила N ______ |
| |
| М.П. _________________________ ___________________ |
| (должность выдавшего (фамилия, инициалы) |
| удостоверение) |
| |
| "____" ______________ 20_____ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 2
/----------------------------------------------------\
| |
| Зарегистрировано резервирование места |
| для дальнейшего захоронения |
| |
| 1) ______________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| ______________________________________________ |
| (родственные связи) |
| |
| 2) ______________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| ______________________________________________ |
| (родственные связи) |
| |
| М.П. ________________________ ___________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "___" _____________ 20___ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 3
/----------------------------------------------------\
| |
| Зарегистрировано захоронение в могилу N _________ |
| |
| (квартал N ___, Сектор N ___) N (захоронения) ____ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| М.П. _____________________ ______________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "____" _______________ 20___ г. |
| |
| Зарегистрировано захоронение в могилу N __________ |
| |
| (квартал N __ , Сектор N ___ ) N (захоронения) ___ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| М.П. _____________________ ______________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "____" _______________ 20___ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 4
/----------------------------------------------------\
| |
| ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ |
| |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| |
| г. Старый Оскол |
| |
\----------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Форма справки с места захоронения
/----------------------------------------------------------------------------\
| |
| |
| -------------------------------------------------------------------------- |
| (наименование организации выдавшей справку) |
| |
| -------------------------------------------------------------------------- |
| (почтовые реквизиты, телефон организации выдавшей справку) |
| |
| |
| СПРАВКА |
| |
| Дана в том, что _________________________________________________________ |
| |
| __________________________________________________________________________ |
| (Ф.И.О. покойного) |
| |
| Умер(ла) _________________________________________________________________ |
| (дата) |
| |
| Похоронен(на) ____________________________________________________________ |
| (дата) |
| |
| На кладбище г. Старый Оскол Белгородской области в возрасте ______________ |
| (полных лет) |
| |
| Могила N __________ |
| |
| Число"____" _______________ 20____ г. |
| |
| Подпись ____________ _______________________________ _____________________ |
| (должность выдавшего удостоверение) (фамилия, инициалы) |
| |
| М.П. |
| |
\----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 июня 2011 г. N 2592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 25 июня 2011 г. N 136 - 137
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2013 г. N 586 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268