Постановление Правительства Белгородской области
от 6 июня 2011 г. N 216-пп
"О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 16 февраля 2009 года N 51-пп"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 518-пп, признавшего утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 16 февраля 2009 г. N 51-пп с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", законом Белгородской области от 31 декабря 2010 года N 18 "Об областном бюджете на 2011 год", постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности" правительство Белгородской области постановляет:
Внести изменения в постановление правительства Белгородской области от 16 февраля 2009 года N 51-пп "Об утверждении областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы":
- в пункте 5 постановления слова "заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина" заменить словами "первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н. Полухина";
- в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы", утвержденную в пункте 1 названного постановления (далее - Программа):
- паспорт Программы, разделы I, V изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- в абзаце 4 раздела III исключить слово "филиалов";
- в разделе VI второй абзац и таблицу изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:
Наименование финансовых ресурсов |
|
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|
|||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Бюджет Белгородской области |
537718,4 |
48560 |
39318,9 |
43340 |
71151,44 |
68901,44 |
134523,48 |
131923,48 |
Субсидии из федерального бюджета (оценочно) |
40000,0 |
25000 |
5000,0 |
10000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местные бюджеты |
27820 |
0 |
0 |
25000 |
500,00 |
500,00 |
910,00 |
910,00 |
Итого |
605538,4 |
73560 |
44318,9 |
78340,0 |
71651,44 |
69401,44 |
135433,48 |
132833,48" |
- приложения N 1, 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор |
Е.Савченко |
Приложение
правительства Белгородской области
от 6 июня 2011 г. N 216-пп
"Паспорт
областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 03 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"; протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4; Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы; концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Губернатора Белгородской области |
Основные разработчики Программы |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Руководитель Программы |
Заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, председатель рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров в Белгородской области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Белгородской области Задачи Программы: - создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; - оптимизация процедур предоставления гражданам и юридическим лицам массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; - внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
Показателем достижения цели Программы является: - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в процентах). Показатели достижения задач Программы приводятся в приложении N 1 к методике оценки эффективности и результативности реализации Программы, утвержденной настоящим постановлением |
Сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы |
Основные мероприятия Программы |
Представлены в приложении N 1 к настоящей Программе |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Губернатора Белгородской области; - органы исполнительной власти Белгородской области; - организации - исполнители мероприятий Программы, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Участники мероприятий Программы (по согласованию) |
- органы местного самоуправления (по согласованию); - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, услуги которых оказываются на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
Объем средств и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит - 605538,4 тыс. руб. в том числе: 2009 год - 73560 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 48560 тыс. руб. Субсидии из федерального бюджета - 25000 тыс. руб. Из местных бюджетов - 0 тыс. руб. 2010 год - 44318,9 руб., в том числе: Из областного бюджета - 39318,9 тыс. руб. Субсидии из федерального бюджета - 5000 тыс. руб. Из местных бюджетов 0 тыс. руб. 2011 год - 78340 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 43340 тыс. руб. Субсидии из федерального бюджета - 10000 тыс. руб. Из местных бюджетов 25000 тыс. руб. 2012 год - 71651,44 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 71151,44 тыс. руб. Из местных бюджетов 500,00 тыс. руб. 2013 год - 69401,44 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 68901,44 тыс. руб. Из местных бюджетов 500,00 тыс. руб. 2014 год - 135433,48 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 134523,48 тыс. руб. Из местных бюджетов 910,00 тыс. руб. 2015 год - 132833,48 тыс. руб., в том числе: Из областного бюджета - 131923,48 тыс. руб. Из местных бюджетов области 910,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы: - создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - рост качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения Белгородской области; - рост уровня доверия населения к органам исполнительной власти и местного самоуправления |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
Стратегическое управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется правительством Белгородской области. Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется Администрацией Губернатора Белгородской области, рабочей группой по управлению реализацией проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Белгородской области, Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов Программы осуществляют департаменты финансов и бюджетной политики, экономического развития области. |
Раздел I. Анализ текущего состояния проблемы обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области и пути её решения с использованием программно-целевых методов
За время проведения административной реформы, начиная с 2006 года, была сформирована нормативная и методическая основа повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, включающая:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", установившее четкие требования к параметрам создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В качестве целей административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах были зафиксированы: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. В Концепции административной реформы было выделено семь направлений, в том числе организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ является необходимым мероприятием по повышению качества предоставления наиболее массовых и общественно значимых услуг всех трех уровней власти: федерального, регионального, муниципального.
Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов власти и МФЦ при предоставлении государственных услуг.
Всего в России по состоянию на 1 января 2011 г. действует 166 МФЦ в 49 регионах (в 2010 г. МФЦ обслужили более 2,5 миллиона человек по всей стране, в том числе Белгородский МФЦ - около 400 тыс. чел., или 16 процентов), к концу 2015 г. планируемое количество МФЦ в России достигнет 2400.
Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения государственных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями. Результаты проведенного мониторинга создания МФЦ показали, что почти 90 процентов посетителей МФЦ высоко оценивают работу центров.
Организатором системы МФЦ в Белгородской области является правительство Белгородской области. Система МФЦ будет включать 21 МФЦ, в том числе МФЦ в г. Белгороде (создан 29 января 2010 года), обслуживающий население Белгородского района и г. Белгорода, и 20 МФЦ в муниципальных районах и городских округах. Также в декабре 2010 года были введены в действие еще 2 МФЦ в Грайворонском и Корочанском районах.
Децентрализованная модель образования и управления МФЦ на территории области предполагает создание отдельных (самостоятельных) МФЦ в каждом муниципальном образовании.
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также необходимость межведомственной и межуровневой координации в процессе ее реализации и привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода разработки целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы", в основу которой заложена целостная модель системы МФЦ, включающая методологические и организационно-правовые предпосылки создания МФЦ, мероприятия по реконструкции (капитальному ремонту) и оснащению помещений под размещение МФЦ, а также внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
- имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы привести в соответствие с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- обеспечить интеграцию мероприятий различного характера (научно-исследовательского, организационно-хозяйственного) в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
V. Механизм реализации Программы
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляет правительство Белгородской области - организатор системы МФЦ в области.
Правительство Белгородской области:
- координирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
- рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
- вносит изменения в целевую программу на основе предложений государственного заказчика Программы.
Руководителем Программы является заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, председатель рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию МФЦ в Белгородской области. Управление реализацией мероприятий Программы осуществляют рабочая группа по управлению реализацией проекта по созданию МФЦ в Белгородской области и Администрация Губернатора области - государственный заказчик Программы.
Рабочая группа по управлению реализацией проекта по созданию МФЦ в Белгородской области:
- рассматривает отчеты об исполнении мероприятий Программы, подготовленные исполнителями мероприятий Программы, государственным заказчиком Программы; готовит и согласовывает предложения об изменении хода реализации Программы;
- согласовывает планы реализации мероприятий Программы, представленные государственным заказчиком Программы;
- согласовывает предложения государственного заказчика Программы о внесении изменений в Программу;
- дает заключения на проекты нормативных правовых актов, методических рекомендаций и иных документов, подготовленные в рамках реализации Программы;
- организует и проводит конкурсный отбор органов местного самоуправления Белгородской области для оказания поддержки осуществления проектов создания МФЦ в муниципальных образованиях путем предоставления субсидии из областного бюджета в рамках настоящей Программы;
- вносит предложения о предоставлении победителям конкурсного отбора субсидий из областного бюджета в рамках настоящей Программы.
Государственный заказчик:
- готовит предложения о планах реализации мероприятий Программы, выносит планы реализации мероприятий Программы на рассмотрение рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию МФЦ в Белгородской области и правительства Белгородской области;
- готовит отчеты об исполнении мероприятий Программы, выносит отчеты на рассмотрение рабочей группы по управлению реализацией проекта по созданию МФЦ в Белгородской области, по результатам рассмотрения готовит предложения о внесении изменений в Программу и выносит их на рассмотрение правительства Белгородской области;
- осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы;
- проводит оценку эффективности и результативности Программы в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением;
- осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий (организаций и физических лиц), заключает государственные контракты (договоры) с поставщиками товаров, работ и услуг, контролирует исполнение государственных контрактов (договоров);
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам их участия в Программе; обеспечивает заключение соглашений о взаимодействии между участниками МФЦ;
- готовит предложения в правительство области о выделении органам местного самоуправления области - победителям конкурсного отбора денежных средств из областного бюджета в рамках настоящей Программы
В реализации Программы в установленном порядке участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Белгородской области, органы местного самоуправления Белгородской области, действующие МФЦ, а также вновь созданные Белгородской области (после их государственной регистрации в качестве юридического лица).
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (организаций и физических лиц) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также согласно установленному Порядку проведения конкурсного отбора органов местного самоуправления Белгородской области для оказания поддержки осуществления проектов создания МФЦ путем предоставления субсидии из областного бюджета в рамках настоящей Программы.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Белгородской области
на 2009 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на 2009 - 2015 годы"
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе системы МФЦ.
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1.1. |
Разработка и утверждение плана мероприятий по созданию МФЦ в Белгородской области |
I кварталы 2009 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденный план мероприятий по созданию МФЦ в Белгородской области на очередной год |
Выполнение работ в соответствии с государственными контрактами на выполнение научно-исследовательских работ по темам: "Реализация мероприятий административной реформы в Белгородской области в 2009 году", "Совершенствование государственного управления в Белгородской области в 2010 году" (создание системы управления МФЦ; оптимизация и регламентация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ) | |||||||||||||
1.2. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих правовые основы создания и функционирования МФЦ |
IV квартал 2009 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамент имущественных и земельных отношений области |
Утвержденные устав учреждения "Многофункциональный центр Белгородской области (МФЦ)", Положение о МФЦ, Регламент работы МФЦ, типовое соглашение о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, типовое соглашение о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
1.3. |
Разработка и утверждение: - перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ Белгородской области; - перечня дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ Белгородской области; - нормативных правовых актов, регламентирующих текущую деятельность МФЦ |
2009 - 2015 гг. |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденные перечни государственных и муниципальных услуг, дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; утвержденные штатное расписание МФЦ Белгородской области, положения о структурных подразделениях, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, инструкции по делопроизводству, положение об оплате труда и премировании сотрудников МФЦ |
1.4. |
Разработка методики оценки расходов на предоставление удаленных рабочих мест для органов власти на базе МФЦ Белгородской области |
IV квартал 2009 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамент имущественных и земельных отношений области |
Утвержденная методика оценки расходов на предоставление удаленных рабочих мест для органов власти на базе МФЦ |
1.5. |
Заключение договоров аренды с организациями, предоставляющими дополнительные услуги на базе МФЦ, или размещение государственного заказа на право предоставления дополнительных услуг МФЦ |
IV квартал 2009 года - IV квартал 2015 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, департамент имущественных и земельных отношений области, МФЦ Белгородской области |
Заключенные договоры аренды с организациями, предоставляющими дополнительные услуги на базе МФЦ, или государственные контракты на право предоставления дополнительных услуг МФЦ |
1.6. |
Адаптация типового соглашения и заключение соглашений о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ между правительством области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления |
I квартал 2010 года - II квартал 2015 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, органы исполнительной власти Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Заключенные соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ с перечнем услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и местного самоуправления в МФЦ Белгородской области и его филиалах |
1.7. |
Разработка и утверждение типового соглашения о передаче МФЦ Белгородской области права на осуществление отдельных административных действий в составе государственных услуг |
IV квартал 2010 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденное типовое соглашение о передаче МФЦ Белгородской области права на осуществление отдельных административных действий в составе государственных (муниципальных) услуг |
1.8. |
Заключение соглашений о передаче МФЦ Белгородской области права на осуществление отдельных административных действий в составе государственных (муниципальных) услуг |
I квартал 2010 года - IV квартал 2013 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Заключенные соглашения о передаче МФЦ Белгородской области права на осуществление отдельных административных действий в составе государственных (муниципальных) услуг |
1.9. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование мобильных МФЦ в Белгородской области |
IV квартал 2012 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденное положение о мобильных МФЦ в Белгородской области с перечнем услуг, предоставляемых мобильными МФЦ, типовое соглашение с органами местного самоуправлении об организации деятельности мобильного МФЦ на территории муниципального образования |
1.10. |
Заключение соглашений с органами местного самоуправления об организации деятельности мобильных МФЦ на территории муниципальных образований |
2013 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Заключенные соглашения с органами местного самоуправления об организации деятельности мобильных МФЦ на территории муниципальных образований |
1.11. |
Разработка и утверждение пакета документов, регламентирующих работу центра телефонного обслуживания МФЦ |
IV квартал 2010 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Утвержденное положение о Центре телефонного обслуживания МФЦ, регламенты обработки обращений заявителей, показатели эффективности работы операторов, перечень услуг |
|
Итого |
|
|
27690 |
8000 |
9440 |
10000 |
250 |
0 |
0 |
0 |
|
|
II. Организация управления работами по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (помещений), предназначенных для размещение МФЦ, их материально-техническое обеспечение, а также ввод в эксплуатацию МФЦ
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
2.1. |
Подготовка ежегодного плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведения строительно-монтажных (ремонтных) работ для каждого создаваемого МФЦ |
I кварталы 2009 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Утвержденный план мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению строительных (ремонтных) работ при создании сети МФЦ |
2.2. |
Выбор зданий (помещений) под МФЦ в муниципальных образованиях Белгородской области |
2009 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, органы местного самоуправления |
Заключенные соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении зданий (помещений) для реконструкции под размещение МФЦ |
2.3. |
Обеспечение разработки проектно-сметной документации |
2009 - 2015 годы |
Областной бюджет |
48896,84 |
0 |
0 |
0 |
5661,24 |
5661,24 |
18787,18 |
18787,18 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области; департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления |
Разработанная проектно-сметная документация на реконструкцию зданий, помещений, предназначенных под размещение МФЦ |
2.4. |
Обеспечение проведения строительно-монтажных работ по реконструкции (капитальному ремонту) помещений, предназначенных под размещение МФЦ |
2009 - 2015 годы |
Областной бюджет |
209484,0 |
48560,0 |
11514,0 |
25000 |
19050 |
14900 |
45810 |
40410 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
Реконструированные (отремонтированные) здания, помещения, предназначенные для размещения МФЦ |
Местные бюджеты |
25000,0 |
0 |
0 |
25000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5. |
Материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ |
2009 - 2015 годы |
Областной бюджет |
23779,1 |
0 |
673,91 |
0 |
3630,00 |
3630,00 |
7922,60 |
7922,60 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Здания, помещения, предназначенные для размещения МФЦ, оборудованные согласно существующим требованиям |
Местные бюджеты |
2200,00 |
0 |
0 |
0 |
400,00 |
400,00 |
700,00 |
700,00 |
|||||
2.6. |
Оформление помещений МФЦ в соответствии с фирменным стилем |
2010 - 2015 годы |
Областной бюджет |
1221,8 |
0 |
0 |
0 |
204,20 |
204,20 |
406,70 |
406,70 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Оформленные в соответствии с фирменным стилем помещения МФЦ |
|
|
|
Местные бюджеты |
620,0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
210 |
210 |
|
|
|
Итого |
|
|
306961,66 |
48560,0 |
12187,9 |
50000 |
29045,4 |
24895,4 |
73836,48 |
68436,48 |
|
|
III. Мероприятия по внедрению системы мониторинга повышения качества государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
3.1. |
Разработка и утверждение методических материалов по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
IV квартал 2009 года |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденные методические рекомендации по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
|
3.2. |
Разработка и утверждение методики оценки удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг |
IV квартал 2009 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Методика оценки удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг |
|
3.3. |
Разработка и утверждение порядка мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ |
IV квартал 2009 года |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Утвержденный порядок мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ |
|
3.4. |
"Пилотное" внедрение (апробация) разработанной системы мониторинга в выбранном МФЦ |
III квартал 2010 года |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Заполненные формы мониторинга, в соответствии с утвержденным порядком мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ |
|
3.5. |
Анализ результатов "пилотного" внедрения (апробации) разработанной системы мониторинга, разработка предложений о доработке методики и порядка мониторинга |
IV квартал 2010 года |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Отчет "Результаты внедрения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ Белгородской области |
|
3.6. |
Проведение оценки удовлетворенности качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в Белгородской области |
IV квартал 2009 года - IV квартал 2011 года |
Областной бюджет |
4000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Отчет "Оценка качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Белгородской области" |
|
|
Итого |
|
|
4000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
IV. Мероприятия по информационному сопровождению создания сети МФЦ
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
4.1. |
Разработка и утверждение Концепции информационного сопровождения деятельности МФЦ |
I кв. 2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области |
Утвержденная концепция информационного сопровождения деятельности МФЦ |
4.2. |
Разработка и утверждение детализированного плана мероприятий информационного сопровождения деятельности МФЦ |
I кварталы 2009 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области |
Утвержденный детализированный план мероприятий информационного сопровождения деятельности МФЦ" |
4.3. |
Разработка и утверждение медиа-плана по освещению работы МФЦ и подготовка пресс-пакетов об МФЦ для СМИ |
I кварталы 2009 - 2015 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области |
Утвержденный медиа-план по освещению работы МФЦ, пресс-пакеты для СМИ |
4.4. |
Разработка макетов, верстка, изготовление печатной информационно-презентационной продукции МФЦ |
2009 -2015 г.г. |
Областной бюджет |
816,0 |
0 |
0 |
0 |
204,0 |
204,0 |
204,0 |
204,0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области |
Макеты печатной информационно-презентационной продукции (буклет (8 стр., тираж 35000, полноцвет), календарик (тираж 35000, полноцвет), 4 вида листовки (тираж 35000, полноцвет), годовой отчет) |
4.6. |
Изготовление и прокат аудио- и видеороликов, информирующих о деятельности МФЦ, публикации в печатных СМИ |
2009 - 2015 г.г. года |
Областной бюджет |
1600 |
0 |
0 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области |
Аудио-, видеоролики о деятельности МФЦ |
|
Итого |
|
|
2416,0 |
0 |
0 |
0 |
604,00 |
604,00 |
604,00 |
604,00 |
|
|
V. Мероприятия, направленные на создание системы обучения и развития сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
5.1. |
Оценка потребности в подготовке и переподготовке кадров для предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
IV квартал 2010 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, органы местного самоуправления (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
Утвержденные списки участников семинаров по работе в МФЦ |
5.2. |
Разработка и проведение семинаров для сотрудников МФЦ |
2010-2011 года |
Областной бюджет |
960 |
|
|
|
240 |
240 |
240 |
240 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
Проведенное обучение сотрудников МФЦ и представителей органов государственной власти, участвующих в предоставлении услуг на базе МФЦ |
5.3. |
Разработка учебного курса "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ" |
IV квартал 2009 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области |
План учебного курса (72 часа), методические материалы к курсу, презентации, раздаточные материалы |
5.4. |
Обучение сотрудников МФЦ и государственных гражданских служащих и муниципальных служащих по учебному курсу "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ" |
2010 - 2015 годы |
Областной бюджет |
894,0 |
0 |
0 |
0 |
132,0 |
132,0 |
315,0 |
315,0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, учебное заведение, осуществляющее подготовку и переподготовку гражданских государственных и муниципальных служащих |
Отчет о проведенном обучении |
|
Итого |
|
|
1854,0 |
0 |
0 |
0 |
372,00 |
372,00 |
555,00 |
555,00 |
|
|
VI. Мероприятия по внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
6.1 |
Разработка и утверждение концепции автоматизации деятельности системы МФЦ Белгородской области |
I квартал 2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области |
Утвержденная концепция автоматизации деятельности системы МФЦ Белгородской области на 2009 - 2015 гг. |
6.2 |
Внедрение типовых программно-технических решений автоматизации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ Белгородской области |
2012 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
12600 |
0 |
0 |
0 |
5000 |
5000 |
2600 |
0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области МФЦ Белгородской области |
Автоматизация процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ Белгородской области |
6.3 |
Разработка интеграционных модулей, обеспечивающих организацию межведомственного информационного взаимодействия в рамках сети МФЦ Белгородской области |
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Специализированные функциональные модули, обеспечивающие автоматизацию межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных (муниципальных) услуг в рамках сети МФЦ Белгородской области |
6.4 |
Внедрение интеграционных модулей обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в МФЦ Белгородской области |
2012 г. |
Областной бюджет |
2000 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Автоматизация процессов информационного обмена при предоставлении государственных (муниципальных) услуг центрами сети МФЦ Белгородской области |
6.5. |
Закупка и установка оргтехники и программного обеспечения для оснащения МФЦ Белгородской области |
2009 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
38147 |
0 |
8691,0 |
0 |
4830 |
4830 |
9898 |
9898 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Оснащенные согласно существующим требованиям МФЦ Белгородской области |
|
Федеральный бюджет |
17000 |
17000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
6.6 |
Закупка и установка серверного и сетевого оборудования для оснащения МФЦ Белгородской области |
2012 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
4900 |
0 |
0 |
0 |
700 |
700 |
1750 |
1750 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
МФЦ Белгородской области, оснащенные сетевым и серверным оборудованием для обеспечения необходимого уровня автоматизации операционной деятельности |
6.7 |
Закупка оборудования для оснащения МФЦ Белгородской области системами "Электронная очередь" |
2012 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
29000 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
4000 |
10500 |
10500 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Обеспечение комфортного приёма посетителей в МФЦ Белгородской области |
6.8 |
Закупка и установка оборудования для оснащения МФЦ Белгородской области информационными киосками (инфоматами) |
2012 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
3600 |
0 |
0 |
0 |
400 |
400 |
1400 |
1400 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Обеспечение информированности посетителей при МФЦ Белгородской области |
6.9. |
Закупка и установка оборудования для организации локальных цифровых АТС в МФЦ Белгородской области |
2012 - 2015 гг. |
Областной бюджет |
11000 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
3500 |
3500 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, МФЦ Белгородской области |
Организация внутренних и внешних телефонных коммуникаций в МФЦ Белгородской области |
|
Итого |
|
|
118247 |
17000 |
8691 |
0 |
18930 |
16930 |
29648 |
27048 |
|
|
VII. Обеспечение финансирования задания учредителя государственному автономному учреждению Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 - 2015 гг. (тыс. руб.) |
в том числе |
Основные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
7.1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями на базе МФЦ |
Ежегодно |
Областной бюджет |
|
|
14000 |
18340 |
22200 |
26100 |
30700 |
36100 |
Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, государственное автономное учреждение Белгородской области "МФЦ" |
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в соответствии с государственным заданием учредителя, целевое использование средств |
|
Итого |
|
|
147440 |
|
14000 |
18340 |
22200 |
26100 |
30700 |
36100 |
|
|
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных
услуг в Белгородской области
на 2009 - 2015 годы"
Финансирование программных мероприятий по основным направлениям
Источники и направления расходов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
605538,75 |
73560 |
44318,91 |
78340 |
71651,44 |
69401,44 |
135433,48 |
132833,48 |
областного бюджета |
537718,75 |
48560 |
39318,91 |
43340 |
71151,44 |
68901,44 |
134523,48 |
131923,48 |
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
40000 |
25000 |
5000 |
10000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местных бюджетов |
27820 |
0 |
0 |
25000 |
500,00 |
500,00 |
910,00 |
910,00 |
Капитальные вложения, в том числе из: |
414848,75 |
65560 |
20878,91 |
50000 |
41961,44 |
38061,44 |
101893,48 |
96493,48 |
областного бюджета |
370028,75 |
48560 |
20878,91 |
25000 |
41461,44 |
37561,44 |
100983,48 |
95583,48 |
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
17000 |
17000 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местных бюджетов |
27820 |
0 |
0 |
25000 |
500,00 |
500,00 |
910,00 |
910,00 |
НИР, НИОКР, в том числе из: |
43250 |
8000 |
9440 |
10000 |
7490 |
5240 |
2840 |
240 |
областного бюджета |
20250 |
0 |
4440 |
0 |
7490 |
5240 |
2840 |
240 |
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
23000 |
8000 |
5000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местных бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы, в том числе из: |
147440 |
0 |
14000 |
18340,0 |
22200 |
26100 |
30700 |
36100 |
областного бюджета |
147440 |
0 |
14000 |
18340,0 |
22200 |
26100 |
30700 |
36100 |
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
0 |
00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована областная целевая программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы". Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров демонстрируют сокращение сроков получения государственных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.
По состоянию на 1 января 2011 г. действует 166 МФЦ в 49 регионах, к концу 2015 г. планируемое количество МФЦ в России достигнет 2400. Общий объем финансирования программы ранее составлял 615 341,32 тыс. руб., теперь - 605 538,4 тыс. руб.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 216-пп "О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 16 февраля 2009 года N 51-пп"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 7 сентября 2011 г. N 156
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 518-пп, признавшего утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 16 февраля 2009 г. N 51-пп