Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 сентября 2011 г. N 1697-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ"
14 сентября 2012 г., 26 апреля, 18 декабря 2013 г., 18 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава |
А. Кретов |
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 14 сентября 2012 г. N 1845-па настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 сентября 2011 г. N 1697-па)
14 сентября 2012 г., 26 апреля, 18 декабря 2013 г., 18 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица, имеющие намерение провести земляные работы (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа, через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16.
Контактный телефон: 8 (47241) 5-25-15.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. 209, 210, 211, 212 (2-й этаж).
Контактные телефоны: 8 (47241) 5-13-35, 5-52-84, 5-16-53.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2-4.
Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru.
Официальный сайт Администрации http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Управления - uaigp@mail.ru.
Официальный сайт многофункционального центра www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра info@mfcgubkin.ru.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Приём заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00,
среда: с 09-00 до 20-00,
пятница: с 09-00 до 17-00,
суббота: с 09-00 до 14-00,
выходной - воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, среда: с 09-00 до 13-00,
вторник, четверг: с 14-00 до 18-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, многофункционального центра;
- о справочных телефонах;
- об адресах официального сайта, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приёма и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
е) посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
ж) посредством размещения информации на официальном сайте;
з) посредством размещения информации на информационном стенде Управления и многофункционального центра.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. При личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.6. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.7. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путём непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путём его отправки по почте, либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте.
1.3.9. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.5. - 1.3.9. административного регламента. Получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
1.3.11. На официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах Управления и многофункционального центра размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ".
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 8 по Белгородской области (ФНС).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов Губкинского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 3 дня со дня представления в Управление документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента возложена на заявителя.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления:
- при подаче заявления на выдачу ордера на проведение земляных работ - не должна превышать 40 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не должна превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 декабря 2013 г. N 3106-па пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Управление запроса и прилагаемых к нему документов.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Уставом Губкинского городского округа, принятым решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18.03.2008 N 3 ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина"), N 12, 10.04.2008, N 1, 13.01.2011, N 2, 13.01.2011);
- Правилами благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Губкинского городского округа, утвержденными решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.07.2010 N 9 ("Муниципальный вестник", N 32, 19.08.2010 (приложение к газете "Эфир Губкина", N 33, 19.08.2010)).
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ. Форма заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ приводится в приложении N 3 к административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа (приложение N 1 к административному регламенту);
5) технические условия на присоединение проектируемых и реконструируемых объектов к инженерным сетям, выданные ресурсоснабжающей (эксплуатационной) организацией;
6) договор на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и договор на выполнение работ по восстановлению благоустройства (в случае восстановления благоустройства силами специализированной организации);
7) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.9.1 административного регламента.
Для рассмотрения заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ Управление запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц) либо выписку Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей), если документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.9.1 административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9.3. Управление не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.9.1 и 2.9.2 административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.10. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые посредством почтового отправления, направляются в копиях, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством РФ порядке;
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит приему и рассмотрению.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.9 административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом п. 2.9.2 административного регламента возложена на заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 административного регламента.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается за получением следующих необходимых и обязательных услуг:
1) выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2) подготовка проекта производства земляных работ.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.18.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Управления обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Управления одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в подпункт 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.18.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Управления, предусмотрен пунктом 1.3.11. административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Управления, должна содержать дату размещения, подпись начальника Управления.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в пункт 2.19 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей;
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.20
2.20. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.20.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Губкинского городского округа, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем документов, указанных в п. 2.9. административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через законного представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ;
- регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 5, 6, 7 к административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяется дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
3.3. Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 административного регламента.
3.3.2. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, согласно приложению N 1 к административному регламенту.
3.3.3. Зарегистрированное в Управлении заявление с комплектом прилагаемых документов направляется начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3.4. Начальник Управления в течение 1 дня:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Управления.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Управления.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Управления.
3.4.2. Специалист Управления в течение 1 дня:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.9.1 административного регламента, самостоятельно, запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту нахождения заявителя.
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления готовит и представляет для подписания начальнику Управления мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления оформляет ордер на проведение земляных работ по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту и направляет его начальнику Управления для подписания.
3.4.5. Начальник Управления рассматривает и подписывает ордер на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ и передает специалисту Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.
3.4.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.4.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.5. Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства, подписанных начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.5.2. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, регистрирует ордер на проведение земляных работ в журнале регистрации выданных ордеров на проведение земляных работ, мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. При получении заявителем ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера.
3.5.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение конфиденциальности, ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па пункт 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Перечень
предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа и участвующих в согласовании проектов производства земляных работ
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Контактный телефон |
1. |
МУП "Водоканал" |
г. Губкин, ул. Советская, 32, время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 2-23-82 |
2. |
ПП "Северные тепловые сети" |
г. Губкин, промзона, площадка ТЭЦ время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 9-79-95 |
3. |
Губкинский РЭС, филиал ОАО "МРСК Центра" "Белгородэнерго" |
г. Губкин, ул. Артема, 12 время работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 9-72-59 |
4. |
Филиал ОАО "Белгородоблгаз" "Северное объединение по эксплуатации газового хозяйства" |
г. Губкин, ул. Ленина, 26 время работы: пон. - четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45; пятница: с 8-00 до 16-00; перерыв с 12-00 до 12-45 |
(47241) 7-59-01 |
5. |
Линейно-технический цех межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Губкин Белгородского филиала ОАО "Ростелеком" |
г. Губкин, ул. Комсомольская, 5 время работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 7-61-75 |
6. |
Отдел эксплуатации линии связи ОАО "Связьстрой-1" ПМК-106 |
г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, 54 время работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
(4725) 22-54-00 |
7. |
Линейный участок транспортного ЦТЭТ городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Белгород Белгородского филиала ОАО "Ростелеком" |
г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, 34 время работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
(4725) 22-54-00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Бланк
управления архитектуры и
градостроительной политики
администрации Губкинского
городского округа
РАСПИСКА
Дана заявителю __________________________________________ в том, что
от него приняты следующие документы для предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории
муниципального образования Губкинский городской округ"
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
Количество листов |
|
оригинал |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам органа, предоставляющего услугу:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указываются документы, получаемые по межведомственным запросам)
Специалист __________________ _________________
(подпись)
Заявитель ___________________ _________________
(подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
В управление архитектуры и градостроительной
политики
От кого: ___________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия,
имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма,
адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Заявление
на выдачу ордера на проведение земляных работ
_________________________________________________________________________
Заказчик объекта телефон/факс
_________________________________________________________________________
Организация, производящая работу, телефон/факс
_________________________________________________________________________
Адрес работ, вид работ
_________________________________________________________________________
Вскрытие - покрытие дорог и тротуаров: асфальтобетон, булыжник, плитка,
грунт, зеленая зона
(нужное указать)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения
работ с "__" ________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Сроки восстановления
благоустройства с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпись заявителя
"__" ________ 20__ г. _______________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Бланк
управления архитектуры и
градостроительной политики
администрации Губкинского
городского округа
ОРДЕР N ____
на проведение земляных работ
Выдан: __________________________________________________________________
наименование физического либо юридического лица, выполняющего земляные
работы, адрес, телефон
Вид работ: ______________________________________________________________
наименование работ
Адрес проведения работ: _________________________________________________
Разрешено проведение работ:
Вид и объемы работ:
Работы проводить в соответствии с проектом производства земляных
работ. Ордер действителен на указанный в нем вид, срок и место проведения
работ.
Выполнение работ после установленного ордером срока запрещается.
Производство работ по измененному проекту или с отступлением от
проекта запрещено.
Земляные работы производить, не допуская повреждения конструкций
проездов. Вскрытие автодороги производить только в исключительных
случаях, при невозможности выполнять работы методом прокола.
Не допускать загрязнения проезжей части и прилегающей территории. При
переезде техники через бордюры, тротуары укладывать под колеи трапы из
досок.
Разработанный грунт, строительный мусор вывезти на существующий
полигон ТБО. Не допускать складирования грунта на асфальт и прилегающие
газоны. Работы в охранной зоне инженерных коммуникаций осуществлять
вручную, без применения механизмов.
Работы производить с максимальным сохранением прилегающего
благоустройства. Элементы благоустройства (тротуарная плитка, бордюры),
попадающие в зону земляных работ, демонтировать, аккуратно складировать,
обеспечив их полную сохранность с целью дальнейшего применения при
восстановлении нарушенного благоустройства.
На время производства работ установить инвентарное ограждение
площадки, соответствующие предупреждающие знаки. Обеспечить безопасный
проход граждан и проезд автотранспорта.
Восстановить благоустройство в первоначальный вид.
По восстановлению инженерной сети произвести обратную засыпку песком
с послойным уплотнением, выполнить трамбование, исключающее в последующем
просадку в месте раскопки.
Асфальтирование, тротуарное покрытие, включая установку бордюров,
поврежденных участков выполнить в одном уровне с существующими.
Восстановление нарушенных газонов выполнить с зачернением черноземом,
планировкой и посевом газонной травы.
Срок проведения работ: начало: ____________ окончание: ______________
Срок восстановления нарушенного благоустройства: ________________
За нарушение условий производства земляных работ, невосстановление
нарушенного благоустройства лица, ответственные за выполнение данных
работ, несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Законом Белгородской области от 04.07.2002 года N 35
"Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".
Начальник управления архитектуры и градостроительной политики,
главный архитектор ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо, ответственное за подготовку ордера ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С условиями проведения земляных работ ознакомлен: _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Роспись производителя работ в получении ордера __________________________
(роспись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Блок-схема N 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления"
Поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ с комплектом прилагаемых документов |
Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов |
Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции |
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов начальником Управления |
Передача заявления с комплектом прилагаемых документов на исполнение специалисту Управления |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Блок-схема N 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ"
Поступление заявления и прилагаемых документов специалисту Управления |
Проверка специалистом Управления заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Управления запрашивает документы, указанные в п. 2.9.2 административного регламента, если они не были представлены заявителем самостоятельно |
Да /-----------------------------------------------\ Нет
/------| Документы соответствуют установленным |----\
| | требованиям, основания для отказа отсутствуют | |
| \-----------------------------------------------/ |
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Оформление специалистом Управления мотивированного отказа в |
| | выдаче ордера на проведение земляных работ и направление |
| | начальнику Управления на подписание |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\ |
|Оформление специалистом Управления ордера на проведение| |
| земляных работ и направление на подписание | |
| начальнику Управления | |
\-------------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение и подписание ордера на проведение земляных работ либо|
|мотивированного отказа начальником Управления |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Передача подписанного начальником Управления ордера на проведение|
|земляных работ либо мотивированного отказа специалисту Управления,|
|уполномоченному на ведение делопроизводства, для|
|регистрации и выдачи заявителю |
\--------------------------------------------------------------------/
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных
работ на территории муниципального
образования "Губкинский городской округ"
Блок-схема N 3
административной процедуры "Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ"
Поступление подписанных начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ специалисту, уполномоченному на ведение делопроизводства |
Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, проводит регистрацию ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ |
Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в обращении, ордер на проведение земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа" устанавливает последовательный порядок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно управлением архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 дней со дня представления необходимых документов, в число которых входят: заявление, проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа, и другие.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и документов; регистрация и выдача заявителю ордера, подписанного начальником управления, на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 сентября 2011 г. N 1697-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Эфир Губкина" от 24 сентября 2011 г. N 38
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2022 г. N 2662-па настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 19 июля 2021 г. N 1120-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 декабря 2020 г. N 1769-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 июля 2019 г. N 1327-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2016 г. N 413-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 декабря 2013 г. N 3106-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 14 сентября 2012 г. N 1845-па (в редакции постановления Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2013 г. N 959-па)