Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 11 ноября 2011 г. N 4888
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
18 сентября, 11 октября 2012 г., 1 октября 2013 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 ноября 2013 г. N 4109 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 05 апреля 1999 года N 55 "Об охране труда", законом Белгородской области от 28 июня 2010 года N 349 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в области охраны труда", постановлением правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Департаментам по экономическому развитию (Зиборова Н.А.), по жилищно-коммунальному хозяйству (Писаренко А.В.), по социальному развитию (Ромашин Ю.И.), по строительству (Лагутенков А.В.), управлению сельского хозяйства и продовольствия (Гончаров Е.Н.), администрации Старооскольского городского округа совместно с заинтересованными организациями обеспечить реализацию Программы.
3. Рекомендовать хозяйствующим субъектам на территории Старооскольского городского округа, в том числе бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджетов различных уровней, обеспечить реализацию мероприятий по выполнению Программы.
4. Департаменту финансов и бюджетной политики (Башкатова О.В.) финансирование Программы производить в пределах ассигнований, утверждённых по соответствующим отраслям в бюджете Старооскольского городского округа на соответствующий год.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации городского округа по экономическому развитию Зиборову Н.А.
6. Отделу по труду и социальному партнёрству управления анализа и прогнозирования департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа информацию о ходе исполнения Программы предоставлять ежегодно к 20 февраля, до 2015 года.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 11 ноября 2011 г. N 4888)
18 сентября, 11 октября 2012 г., 1 октября 2013 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 октября 2013 г. N 3614 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
- долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы (наименование, дата и номер правового акта) |
- постановление правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы". |
Заказчик Программы |
- администрация Старооскольского городского округа. |
Основные разработчики Программы |
- отдел по труду и социальному партнерству управления анализа и прогнозирования департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа. |
Основная цель программы |
- улучшение условий и охраны труда на территории городского округа. |
Основные задачи программы |
- совершенствование управления охраной труда; - улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда; - информационно-консультативное обслуживание, нормативно-правовое и научное обеспечение в сфере охраны труда. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012 - 2015 г.г. Программа реализуется в один этап. |
Орган, ответственный за реализацию программы |
- отдел по труду и социальному партнерству управления анализа и прогнозирования департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- планируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 6270,4 тыс. рублей. Основными источниками средств для реализации программы являются: - 6270,4 тыс. рублей - средства бюджета Старооскольского городского округа. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- снижение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, на 6 процентов за 4 года; - увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, на 1,5 процента ежегодно; - увеличение количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, на 1,5 процента ежегодно. |
Система организации контроля за исполнением программы. |
- департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа. |
I. Содержание проблемы условий и охраны труда в Старооскольском городском округе и обоснование ее решения программно-целевым методом
Базовым принципом государственной политики Российской Федерации в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Улучшение условий и охраны труда, сохранение здоровья работающего населения - чрезвычайно важная социально-экономическая задача.
Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания приводят к серьезным экономическим потерям, отрицательно влияют на состояние рынка труда, способствуют ухудшению демографической ситуации.
На территории Старооскольского округа экономическую деятельность ведут крупные предприятия горнодобывающей, обрабатывающей, химической и
пищевой промышленности, широко развита индустрия строительства и машиностроения. Среднесписочная численность работающих на крупных, средних и малых предприятиях городского округа в 2009 году составила 99 150 человек. На фоне такой многоотраслевой экономики естественно наличие большого числа рабочих мест с вредными и опасными условиями труда.
Решение вопросов обеспечения безопасности на каждом рабочем месте в Старооскольском городском округе осуществляется через разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда. В 2010 году в городском округе завершилась реализация мероприятий по выполнению Программы улучшения условий и охраны труда в Белгородской области на 2006 - 2010 годы, которые были утверждены постановлением главы муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 18 сентября 2006 года N 4438 "О реализации программы улучшения условий и охраны труда на 2006 - 2010 годы в муниципальном районе". Мероприятиями предусматривалось развитие нормативной базы в сфере охраны труда, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда, повышение уровня знаний по охране труда через дальнейшее совершенствование организации обучения и проверки знаний по охране труда работодателей, специалистов, общественного актива, информационное обеспечение охраны труда.
Анализ состояния охраны труда в Старооскольском городском округе свидетельствует о том, что в 2010 году продолжилась тенденция снижения не только общего количества работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, со 148 в 2006 году до 105 человек в 2010 году, но и относительного количества пострадавших работников (в расчете на 1000 работников): с 1,44 в 2006 году до 1,06 в 2010 году.
По данным филиала N 2 ГУ Белгородского регионального отделения ФСС РФ в результате несчастных случаев на производстве в 2010 году в Старооскольском городском округе в организациях всех видов экономической деятельности произошло 14 тяжелых несчастных случаев, погиб 1 работник. Это меньше, чем в 2006 году (6 работников).
В общей структуре причин несчастных случаев на производстве типичными являются:
- причины организационного характера: нарушения требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушения трудовой дисциплины и другие;
- причины технологического и технического (техногенного) характера;
- причины морального и физического износа оборудования, не соответствующего требованиям безопасности.
Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, около половины несчастных случаев связаны с организацией труда - это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины.
Неблагоприятное состояние условий труда при длительном воздействии приводит к развитию профессиональных заболеваний, которые в 2010 году по данным филиала N 2 ГУ Белгородского регионального отделения ФСС РФ выявлены у 9 человек на 2 предприятиях городского округа: ОГУЗ "Старооскольская туберкулезная больница" - 1 чел. и ОАО "Стойленский горно-обогатительный комбинат" - 8 чел, соответственно уровень профессиональной заболеваемости (на 10 000 человек) составил 0,91.
В 2010 году, по данным управления Белгородской области по труду и занятости населения, в Старооскольском городском округе проведена аттестация по условиям охраны труда и прошло государственную сертификацию 13905 рабочих мест, на которых трудиться 16871 человек, это больше, чем за 2009 год - 5353 рабочих места и 7412 человек. В целом же по городскому округу в 2010 году действуют 62240 аттестованных и сертифицированных рабочих мест, на которых трудится 88436 человек, это больше чем, в 2009 году - 55358 и 80494 человек соответственно.
В настоящее время муниципальная система управления охраной труда предоставляет возможность органам местного самоуправления приступить к решению основной задачи по улучшению условий и повышению безопасности труда - обеспечению охраны труда на организационном и координационном уровнях управления охраной труда в организациях Старооскольского городского округа. В этой связи Программа, являясь инструментом реализации муниципальной политики в области охраны труда, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели. Ее реализация требует консолидированных усилий органов надзора и контроля, органов администрации Старооскольского городского округа, объединений профсоюзов и работодателей Старооскольского городского округа.
Реализация Программы организована путем выстраивания эффективных партнерских отношений с основными участниками системы управления охраной труда.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа является системным элементом демографической политики и направлена на достижение стратегической цели - сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части населения Старооскольского городского округа.
Главная цель Программы - улучшение условий и охраны труда на территории городского округа, в том числе за счет:
1) снижения травматизма на производстве;
2) увеличения количества аттестованных рабочих мест по условиям труда;
3) увеличения количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда.
В Программе на территории Старооскольского городского округа запланированы мероприятия по решению следующих задач:
1) совершенствование управлением охраной труда;
2) улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда;
3) информационно-консультативного обслуживание, нормативно-правовое и научное обеспечение в сфере охраны труда.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы, будет осуществляться в один этап.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы исходя из законодательных требований, на основе перечня мероприятий долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы", с учётом положительного опыта реализации предыдущих программ на территории Старооскольского городского округа. Мероприятия представлены в приложении N 1.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 октября 2013 г. N 3614 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Планируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на 2012 - 2015 годы составляет 6270,4 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1772,8 тыс. рублей;
2013 год - 2589,6 тыс. рублей;
2014 год - 1315,4 тыс. рублей;
2015 год - 592,6 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области, администрации Старооскольского городского округа, работодателей, профессиональных союзов и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Старооскольского городского округа, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
Особенностью Программы является организационно-методическая и координирующая направленность программных мероприятий. Это обусловлено спецификой муниципального управления в области охраны труда - в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законом Белгородской области от 28 июня 2010 года N 349 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в области охраны труда".
Общую координацию программных мероприятий и управление реализацией Программы обеспечивает отдел по труду и социальному партнерству управления анализа и прогнозирования департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа.
Методы управления реализацией Программы:
1. Нормативно-правовые:
- подготовка проектов нормативных правовых актов Старооскольского городского округа в области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;
- совершенствование муниципального управления охраной труда в Старооскольском городском округе;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда.
2. Организационные:
- совершенствование организационного обеспечения муниципального управления охраной труда;
- проведение комплекса организационных мероприятий (совещания, конференции по охране труда), направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций;
3. Научные и информационные:
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях Старооскольского городского округа;
- информирование населения и работодателей Старооскольского городского округа о состоянии условий и охраны труда.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Практика работы в сфере охраны труда в Белгородской области, в том числе Старооскольском городском округе, показывает, что программы улучшения условий и охраны труда являются экономически эффективными за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба и снижения
Экономических потерь в связи с производственными травмами и профессиональными заболеваниями, в том числе за счет:
1) уменьшения количества выплат из Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с назначением пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья и профзаболеваний;
2) уменьшения количества выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших);
3) снижения расходов работодателей на компенсации работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (дополнительный отпуск, оплата труда в повышенном размере, молоко и лечебно-профилактическое питание).
Социальные последствия реализации программных мероприятий
выражаются в улучшении демографической ситуации, сохранении здоровья и трудоспособности работающего населения, в том числе снижении смертности от предотвратимых причин.
Эффективность реализации мероприятий Программы и степень решения ее задач будут оцениваться путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов ее реализации и достигнутых (фактических) важнейших целевых показателей (приложение N 2):
1) снижение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, на 6 процентов за 4 года;
2) увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, на 1,5 процента ежегодно;
3) увеличение количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, на 1,5 процента ежегодно.
Источниками информации для оценки эффективности реализации Программы являются статистические отчеты, информация Управления по труду и занятости населения в Белгородской области и органов надзора за соблюдением законодательства об охране труда.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 сентября 2012 г. N 3421 наименование раздела 7 настоящей Программы изложено в новой редакции
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
Отдел по труду и социальному партнерству управления анализа и прогнозирования департамента по экономическому развитию ежегодно в установленные сроки представляет отчеты о ходе реализации выполнений мероприятий Программы заместителю главы администрации городского округа по экономическому развитию и в Управление по труду и занятости населения Белгородской области.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 октября 2013 г. N 3614 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в Старооскольском
городском округе на 2012 - 2015 г.г."
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
18 сентября, 11 октября 2012 г., 1 октября 2013 г.
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач Программы |
Исполнители и участники мероприятий Программы |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей в ценах соответствующих лет, всего |
Ожидаемый результат (эффект) от реализации мероприятий Программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
Задача 1. Совершенствование управления охраной труда | ||||||||||
1.1. |
Подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов, методических документов по охране труда |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда |
1.2. |
Подготовка и направление в Управление по труду и занятости населения Белгородской области ежемесячной информации о состоянии охраны труда в Старооскольском городском округе |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня информированности |
1.3. |
Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
Отдел по труду и социальному партнёрству управления городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
1.4. |
Сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий Программы |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Анализ состояния условий и охраны труда |
1.5. |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мониторинг и оценка хода реализации программы |
1.6. |
Подготовка предложений по обеспечению охраны труда для включения в территориальное трехстороннее соглашение в рамках системы социального партнёрства |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2014 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности управления охраной труда в городском округе. |
1.7 |
Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию в администрацию Старооскольского городского округа в части соблюдения законодательства об охране труда |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности управления охраной труда в городском округе, повышение уровня защиты прав работников на здоровье и безопасные условия труда |
Задача 2. Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда | ||||||||||
2.1. |
Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Старооскольского городского округа |
Организации Старооскольского городского округа, отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение квалификации по охране труда |
2.2 |
Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов администрации Старооскольского городского округа, её структурных подразделений и муниципальных учреждений городского округа |
Организации Старооскольского городского округа, имеющие государственную аккредитацию на оказание услуг в сфере охраны труда, департаменты администрации городского округа, муниципальные учреждения, отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
Средства бюджета Старооскольского городского округа |
1211,0 |
414,3 |
468,7 |
230,4 |
97,6 |
Повышение квалификации по охране труда |
2.3 |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
Организации Старооскольского городского округа, отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Улучшение условий труда |
2.4 |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в администрации Старооскольского городского округа, её структурных подразделениях и муниципальных учреждениях городского округа |
Организации Старооскольского городского округа, имеющие государственную аккредитацию на оказание услуг в сфере охраны труда, департаменты администрации городского округа, муниципальные учреждения, отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
Средства бюджета Старооскольского городского округа |
5059,4 |
1358,5 |
2120,9 |
1085,0 |
495,0 |
Улучшение условий труда |
Задача 3. Информационно-консультативное обслуживание, нормативно-правовое и научное обеспечение в сфере охраны труда | ||||||||||
3.1. |
Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Распространение передового опыта |
3.2. |
Организация и проведение Координационных советов, семинаров-совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа, координационный совет по условиям и охране труда в Старооскольском городском округе, координационный совет профсоюзов Старооскольского городского округа, организации городского округа |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обмен опытом работы по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, пропаганда здоровых и безопасных условий труда |
3.3. |
Проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму и информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, о новых нормативных правовых актах |
Отдел по труду и социальному партнёрству администрации городского округа совместно с государственной инспекцией труда в Белгородской области, координационным советом профсоюзов в Старооскольском городском округе |
2012 - 2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информирование о состоянии условий и охраны труда |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в Старооскольском
городском округе на 2012 - 2015 г.г."
Прогнозируемый результат реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
|
|
год |
отношение, % |
рост/ снижение, % в год |
|
|||||||||||
N |
Показатель |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2007 к 2006 |
2008 к 2007 |
2009 к 2008 |
2010 к 2009 |
среднее значение |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Прогнозируемое снижение/ увеличение за 2012 - 2015 годы |
1 |
Количество работников в городском округе на начало года, чел. |
101108 |
102900 |
102550 |
102550 |
99150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в городском округе, чел. |
148 |
129 |
109 |
89 |
105 |
87,2 |
84,5 |
81,7 |
118,0 |
92,82 |
снижение на 1.5% |
снижение на 1.5% |
снижение на 1.5% |
снижение на 1.5% |
снижение на 6% |
3 |
Количество обученных за год руководителей и специалистов вопросам охраны труда в городском округе, чел. |
1469 |
942 |
790 |
991 |
1624 |
64,1 |
83,9 |
125,4 |
163,9 |
109,33 |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 6% |
4 |
Количество аттестованных рабочих мест по условиям охраны труда в городском округе за год |
15978 |
16626 |
10378 |
5353 |
13905 |
104,1 |
62,4 |
51,6 |
259,8 |
119,45 |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 1,5% |
увеличен е на 1,5% |
увеличение на 1,5% |
увеличение на 6% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы". Основная цель программы - улучшение условий и охраны труда на территории городского округа. Сроки реализации программы: 2012 - 2015 г.г. Программа реализуется в один этап. Общий объем финансирования программы составляет 21 563,9 тыс. рублей. Основным источником средств для реализации программы являются средства местного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 11 ноября 2011 г. N 4888 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 19 ноября 2011 г. N 241 - 242
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 14 ноября 2013 г. N 4109 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 октября 2013 г. N 3614
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 11 октября 2012 г. N 3708
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 сентября 2012 г. N 3421