Постановление Администрации г. Белгорода
от 20 декабря 2011 г. N 219
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальное такси"
24 марта, 24 сентября 2014 г., 15 июня 2016 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 182 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением первого заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора области от 15 июля 2010 года N 142 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в Белгородской области в 2010 году" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное такси".
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации г. Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Бондарев А.А.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальное такси"
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 20 декабря 2011 г. N 219)
24 марта, 24 сентября 2014 г., 15 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование государственной услуги: "Социальное такси" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальное такси" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной услуги, в том числе требования, включающие характеристику процесса, формы, содержание и результат оказания данной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 марта 2014 г. N 56 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Государственная услуга предоставляется работниками муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода" (далее - Учреждение).
При предоставлении государственной услуги Учреждение взаимодействует с:
- учреждениями здравоохранения (поликлиники, больницы, восстановительный и реабилитационный центры);
- учреждениями культуры (театр, музеи, другие культурно-просветительские учреждения);
- административными, правовыми учреждениями;
- дошкольными и общеобразовательными учреждениями;
- учреждениями социальной защиты, ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Белгороду;
- органами медико-социальной экспертизы;
- обществами инвалидов.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в Учреждении в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением администрации г. Белгорода от 20.11.2006 г. N 229 "О порядке предоставления услуги "Социальное такси" в городе Белгороде".
1.5. Получателями государственной услуги являются:
- дети-инвалиды, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующие для передвижения технические средства;
- инвалиды 2-ой или инвалиды 1-ой группы с ограничениями способности к передвижению.
1.6. Государственная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе.
1.6.1. Услуга предоставляется бесплатно инвалидам или детям-инвалидам, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующие для передвижения технические средства реабилитации (кресла-коляски с ручным приводом, кресла-коляски малогабаритные) в количестве 20 поездок в месяц, последующие поездки для данной категории граждан производятся с оплатой 30 процентов утвержденного тарифа.
1.6.2. Услуга предоставляется платно инвалидам 2-ой или инвалидам 1-ой группы с ограничениями способности к передвижению, не использующих для передвижения технические средства реабилитации, с оплатой 100 процентов утвержденного тарифа. Оплата услуги определяется в соответствии с тарифами на платную услугу "Социальное такси" утвержденными в установленном порядке и производится после осуществления поездки заявителем в кассе учреждения.
1.7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выполнение заявки по предоставлению государственной услуги;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Постановлением администрации города Белгорода от 24 марта 2014 г. N 56 пункт 2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения Учреждения, графике его работы, справочные телефоны размещаются в средствах массовой информации, на информационном стенде Учреждения, а также на официальном Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода - соцбел.рф.
Предоставление государственной услуги осуществляется по адресу: 308033, г. Белгород, ул. Королева, д. 8, МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода", адрес электронной почты: belkids@mail.ru, телефоны для справок: 8 (4722) 52-58-12, 8 (4722) 52-68-78, 8 (4722) 52-32-74. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) и на информационных стендах.
На информационных стендах в Учреждении размещается следующая информация:
- извлечения из текста Административного регламента;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- место расположения, график (режим) работы.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом на личном приеме заявителей, а также с использованием телефонной связи.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом, осуществляющим регистрацию заявки и контроль за ее выполнением.
2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- об Учреждении, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
2.2.3. Консультации проводятся при личном обращении и по телефону.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги согласно пункту 2.3.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- паспорт заявителя;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы о признании лица инвалидом;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида.
Документы предъявляются водителю непосредственно перед выполнением заявки.
2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Документы, предоставляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Специалист Учреждения рассматривает обращение и уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги в день обращения.
Очередность предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
Специалист согласовывает с заявителем дату и время предоставления государственной услуги.
Водитель по прибытию к заявителю заполняет Заявочный лист по предоставлению государственной услуги "Социальное такси" согласно приложению N 2 к Административному регламенту. Заявитель ставит на Заявочном листе свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель отказывается оплачивать государственную услугу, согласно прейскуранта на платные услуги "Социальное такси", оказываемые населению города Учреждением;
- у заявителя отсутствует статус получателей государственной услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
- у заявителя отсутствуют документы, необходимые для получения государственной услуги;
- заявитель один и более раз несвоевременно известил либо не сообщил о своем отказе в предоставлении ему государственной услуги (согласно пункту 3.2.6. настоящего Административного регламента).
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений Учреждения, предоставляющего государственную услугу:
- здание (строение), в котором размещено Учреждение, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения;
- на территории Учреждения обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью сотрудников Учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски;
- на территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов;
- в Учреждении обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- в Учреждении обеспечивается доступ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика в целях предоставления государственной услуги с использованием русского жестового языка инвалидам по слуху;
- в Учреждении обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
2.7.2. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Учреждения оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а также вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 в подпункт 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.3. Требования к местам приема заявителей.
В Учреждении выделяются помещения для приема посетителей. Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе, имеющих ограничения к передвижению и инвалидов-колясочников.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля.
2.7.4. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственной услуги.
Получатели государственной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист отделения подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Сотрудник, отвечающий на телефонный звонок должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, произнести слово "здравствуйте", доброжелательно, внимательно и вежливо выслушать, уточнив все требования, пожелания, жалобы и так далее, провести деловой, содержательный и конструктивный разговор. Информацию о работе с заявителем изложить в журнале учета входящих документов.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.8
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.9
2.9. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Учреждения и предоставляемой государственной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте Учреждения, в том числе с использованием информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг, при наличии универсальной электронной карты);
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- обеспечение доступа к территории, зданию Учреждения (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Учреждения, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски;
- возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в Учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- установление оснований для предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявки для предоставления государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление заявочного листа;
- выполнение заявки;
- оплата в кассе учреждения.
3.1.1. Порядок предоставления государственной услуги Учреждением осуществляется в соответствии с блок-схемой по предоставлению государственной услуги "Социальное такси" согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.2. Регистрация заявки для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина, относящегося к категории лиц, перечисленных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента или его законного представителя.
3.2.2. Специалист выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя (доверенность).
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист устанавливает факт наличия необходимых документов пункт 2.3.2. настоящего Административного регламента и регистрирует заявку в журнале.
3.2.4. Специалист вносит в журнал регистрации заявок:
- порядковый номер записи;
- дату и время обращения;
- сведения о заявителе (представителе);
- предполагаемая дата и время поездки;
- маршрут и цель поездки;
- ФИО водителя осуществляющего услугу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.6. Заявитель или его представитель обязан подать в Учреждение заявку на предоставление государственной услуги не позднее, чем за одни сутки, лично или по телефону. В случае отказа от поданной заявки заявитель обязан предупредить диспетчера не позднее, чем за 2 часа до выполнения заявки.
Заявка может быть подана в форме электронного документа. Заявка подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственной услуги законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявки может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Оказание транспортных услуг.
3.3.1. Оказание транспортных услуг осуществляется с использованием транспортных средств, находящихся на балансе Учреждения и приспособленных для пассажирских перевозок.
Допускается объединение выполнения заказов граждан, если выполнение одного заказа не препятствует выполнению другого.
Заявитель, имеющий право на получение государственной услуги на платной основе согласно пункту 1.6.2. настоящего Административного регламента, оплачивает свой маршрут независимо от других получателей государственной услуги.
3.3.2. Водитель транспортного средства "Социального такси" по прибытии к заявителю уточняет маршрут и время поездки, проверяет документы необходимые для получения государственной услуги.
Инвалиды имеют право брать в поездку не более двух сопровождающих из числа членов семьи (родственников) или попечителей. Число сопровождающих лиц заранее указывается в заявке.
3.3.3. В случае необходимости водитель помогает заявителю в размещении его в салоне автомобиля.
3.3.4. Транспортировка заявителя и сопровождающего лица обеспечивается в соответствии с поданной заявкой на государственную услугу.
В функции предоставления услуги "Социального такси" не входит помощь в межэтажной транспортировке и доставка в здание лечебных учреждений для оказания медицинской помощи.
3.3.5. Водитель "Социального такси" после выполнения услуги предъявляет заявителю заявочный лист для подписи.
3.4. Оплата государственной услуги производится заявителем после получения им услуги "Социального такси" в кассе учреждения.
3.5. Формирование отчетности по оказанию государственной услуги. Основанием для формирования отчетности по предоставлению государственной услуги является факт исполнения заявки гражданина, который регистрируется специалистом путем занесения в журнал учета входящих документов.
4. Порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется специалистом Учреждения.
4.2. Специалист Учреждения несет персональную ответственность за регистрацию заявки на оказание государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) вправе обжаловать действия (бездействия) сотрудников и уполномоченных должностных лиц Учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного обжалования - решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение порядка предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения государственной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 марта 2014 г. N 56 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) граждан.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в вышестоящий орган.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- Учреждения - в управлении социальной защиты населения администрации города Белгорода;
- управления социальной защиты населения администрации города Белгорода - у главы администрации города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. При обращении заявителей, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны следующие данные:
- наименование должности, Ф.И.О. специалиста, решение, действия (бездействия) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Поступившее обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Руководитель Учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается руководителем Учреждения, либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.
5.7. Заявителю может быть отказано в рассмотрении, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Учреждение, предоставляющее государственную услугу.
Постановлением администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения государственной услуги осуществляет заместитель директора Учреждения;
Постановлением администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждения для получения государственной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник управления |
С. Сорокина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальное такси"
"Блок-схема по предоставлению государственной услуги "Социальное такси"
Постановлением администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальное такси"
(с изменениями от 15 июня 2016 г.)
"Форма"
Заявочный лист N ___
на предоставление государственной услуги
"Социальное такси"
"____" _____________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные, справка об инвалидности МСЭ)
_________________________________________________________________________
(сведения об использовании технических средств для передвижения)
Объект назначения |
Километраж |
Время отправления |
Время прибытия |
Подпись клиента |
|
Адрес подачи автомобиля |
Адрес следования |
||||
|
|
|
|
|
|
Заявитель __________ Водитель __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления государственной услуги "Социальное такси". Получателями услуги являются дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся с помощью технических средств, и инвалиды 2-ой или 1-ой группы с ограничениями способности к передвижению. Государственная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе. Утвержден Заявочный лист на предоставление услуги.
Постановление Администрации г. Белгорода от 20 декабря 2011 г. N 219 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальное такси"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 24 декабря 2011 г. N 98
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 182 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 15 июня 2016 г. N 79
Постановление администрации города Белгорода от 24 сентября 2014 г. N 179
Постановление администрации города Белгорода от 24 марта 2014 г. N 56