Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 16 мая 2011 г. N 1880
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы"
7 июня 2012 г., 9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 декабря 2016 г. N 5604 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 "Социальный кодекс Белгородской области", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 16 мая 2011 г. N 1880)
7 июня 2012 г., 9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы" (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации, относящиеся к категории ветеранов труда, ветеранов военной службы, постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на основании регистрации по месту жительства, а также постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа иностранные граждане и лица без гражданства, относящиеся к названным категориям.
При этом ветераны труда, ветераны военной службы, получающие пенсии по иным основаниям, право на меры социальной защиты в форме мер социальной поддержки, социальных услуг приобретают при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с федеральными законами от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В тех случаях, когда лицо, которому предоставляется государственная услуга, является недееспособным, заявление подается по месту жительства его опекуном или попечителем.
В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он пребывает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - УСЗН).
Место нахождения УСЗН:
309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Интернациональный д. 15.
Электронный адрес для направления документов и обращений:
E-mail: usznstosk@mail.ru
Официальный сайт:
www.sznoskol.ru
Телефон для справок: (4725) 24-40-27, (4725) 24-72-58 тел./факс: 24-53-28.
УСЗН осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Вторник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Среда 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Четверг 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Пятница 08.00 - 15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Участники отношений по предоставлению государственной услуги. Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- заявители, в отношении которых предоставляется государственная услуга;
- управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа;
- организации независимо от форм собственности.
Специалисты УСЗН принимают документы от граждан, указанных в п. 1.2. Регламента, предоставляют государственную услугу, ежемесячно направляют в Управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности в необходимых финансовых средствах для осуществления государственной услуги.
Управление организует выполнение на территории Белгородской области законодательных актов по предоставлению государственной услуги; осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку о потребности денежных средств из областного бюджета для выплаты сумм ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы (далее - ЕДВ); осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год; направляет по утвержденным формам в установленные сроки отчеты в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства на ЕДВ, на единый счет департамента финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Организации независимо от организационно-правовых форм собственности осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ЕДВ и доставку ЕДВ получателям государственной услуги.
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются специалисты УСЗН, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения об установлении ЕДВ;
- принятие решения об отказе в установлении ЕДВ;
- принятие решения об изменении размера ЕДВ;
- внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ;
- выдача справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в УСЗН составляет 30 дней.
2.4.2. ЕДВ назначается со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
2.4.3. ЕДВ назначается на срок, в течение которого гражданин относится к данной категории лиц, имеющих право на ЕДВ, в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области.
2.4.4. Если гражданин одновременно имеет право на ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и Социальным кодексом Белгородской области (за исключением случаев установления ЕДВ в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, повергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"), ему предоставляется по его выбору одна ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральным законом либо Социальным кодексом Белгородской области.
2.4.5. Гражданину, имеющему одновременно право на получение ЕДВ по нескольким основаниям, предусмотренным Социальным кодексом Белгородской области, ЕДВ устанавливается по одному их них,# предусматривающему более высокий размер.
2.4.6. ЕДВ начисляется с учетом стоимости социальных услуг, предусмотренных для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере, утвержденном Социальным кодексом Белгородской области.
Для этого гражданин должен до 01 октября текущего года подать заявление в письменном или электронном виде в УСЗН по форме согласно приложению N 1 к Регламенту на получение в очередном году ЕДВ в полном размере или за вычетом установленной Социальным кодексом Белгородской области стоимости набора вышеназванной услуги.
В том случае, если гражданин до 01 октября текущего года не подал заявление об отказе в получении социальных услуг (социальной услуги) в следующем году, то в очередном году они продолжают ему предоставляться в прежде установленном порядке.
2.4.7. Заявление о назначении ЕДВ рассматривается не позднее чем через десять дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами и принимается соответствующее решение по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.4.8. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина УСЗН не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы.
2.4.9. Физические и юридические лица обязаны безотлагательно сообщать УСЗН об обстоятельствах, влекущих прекращение ЕДВ (установление группы инвалидности; выдача документов, подтверждающих право на получение льгот по различным основаниям, убытие на другое место жительства и т.д.).
2.4.10. Если гражданин приобрел право на ЕДВ по основаниям, предусмотренным федеральными законами, выплачиваемым управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, то он в трехдневный срок сообщает об изменившихся обстоятельствах по месту ранее назначенной ЕДВ.
2.4.11. Перерасчет размера назначенной ЕДВ производится в случаях установления более высокого или низкого размера ЕДВ, в связи с отнесением гражданина к иной категории лиц, имеющих право на ЕДВ, утраты или возникновения права на получение ЕДВ, других причин.
При этом перерасчет размера ЕДВ производится:
- со дня подачи заявления - в случае перерасчета размера ЕДВ в сторону увеличения;
- с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление, влекущее за собой перерасчет размера ЕДВ - в сторону уменьшения.
2.4.12. Решение о перерасчете размера ЕДВ принимается УСЗН не позднее чем через пять дней со дня поступления заявления.
2.4.13. При смене места жительства в пределах Белгородской области получателю выдается справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты для предъявления ее в орган социальной защиты населения по новому месту регистрации жительства.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 594 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги является:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 10 августа 1993 года, N 152);
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23 июля 1999 года);
Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 31 августа 2004 года N 188);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", N 144, 27 июля 1995 года);
Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 (Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области 2005 год N 65, N 67, N 69, N 74 (часть 1); 2006, N 78, N 83, N 85; 2007 N 93, N 96, N 106, N 112 (част 1), N 117, N 1 (119); 2008, N 14 (132), N 21 (139), N 22 (140));
Закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области 2006 год N 78, октябрь - декабрь; 2007, N 9, N 117; "Белгородские известия", N 226 - 230, 26.12.2008; "Белгородские известия", N 233 - 236, 29 декабря 2009 года);
Постановление правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 года N 199-пп "Об утверждении порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, с учетом права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги)" ("Белгородские известия", N 6, 18 января 2005 года).
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2520 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Граждане могут обращаться за ЕДВ в любое время после возникновения права на ее получение путем подачи соответствующего заявления непосредственно либо через представителя со всеми необходимыми документами.
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.2. Регламента, подают заявление о назначении, выплате и доставке ЕДВ в УСЗН по месту постоянного жительства на территории Старооскольского городского округа с учетом права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
2.6.3. В заявлении указывается номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться сумма ЕДВ, или номер отделения почтовой связи для доставки ЕДВ.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 4000 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.4. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
2.6.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
Перечень документов, необходимых для формирования личного дела и назначения ЕДВ |
Орган, выдающий документ |
Паспорт (для иностранных граждан - документ, удостоверяющий личность) |
ОУФМС России по Белгородской области |
Копии удостоверений, дающих право на установление ЕДВ, в том числе при наличии права на несколько видов ЕДВ |
Орган социальной защиты населения по месту жительства |
Справка территориального управления Пенсионного фонда России с указанием, что ЕДВ по другим основаниям (кроме закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992 г. N 3061-1), Федерального закона от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") заявитель не получает |
Управление Пенсионного фонда РФ |
2.6.5.1 В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования; иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.
2.6.6. Справка территориального управления Пенсионного фонда России запрашивается УСЗН, если заявитель не представил указанную справку самостоятельно. В справке должны быть указаны номер пенсионного дела, дата доставки, способ выплаты.
2.6.7. В случае отказа от предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в очередном году соответствующее заявление подается до 01 октября текущего года.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 4000 в подпункт 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.8. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется);
- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.9. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;
- паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
- иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующий международный договор.
2.6.10. Документы, указанные в пункте 2.6.5. Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом.
2.6.11. УСЗН не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.12. Конечным результатом предоставления государственной услуги является доставка заявителям ЕДВ через организации, осуществляющие доставку ЕДВ, и перечисление ЕДВ на лицевые счета заявителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, незаверенной надлежащем образом ксерокопии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в назначении ЕДВ, прекращения выплаты ЕДВ.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в назначении ЕДВ в случаях:
а) представления документов, не соответствующих пунктам 2.6.3. - 2.6.6. и 2.6.8. - 2.6.9. Регламента;
б) наличия в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
в) отсутствия регистрации по месту жительства на территории Старооскольского городского округа;
г) предоставления ЕДВ по иному основанию, предусматривающему более высокий размер.
2.8.2. Если причины отказа в назначении ЕДВ могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.
2.8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- смерть гражданина, имеющего право на ЕДВ, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя, либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
- утрата гражданином права на ЕДВ с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- снятие гражданина с регистрации по постоянному месту жительства на территории Старооскольского городского округа в связи со сменой места жительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 40 минут.
2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться:
- лично в УСЗН согласно регистрации по месту жительства на территории Старооскольского городского округа;
- по телефону в УСЗН;
- в письменном виде, путем направления по почте в УСЗН;
- посредством электронной почты.
2.10.2. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте УСЗН в сети Интернет, на информационных стендах в УСЗН, средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2520 в подпункт 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.3. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в УСЗН осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместитель начальника) УСЗН (или уполномоченное им должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
2.10.4. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса составляет не более 3-х дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1.1. Здание (строение), в котором расположено УСЗН, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющее государственную услугу.
2.12.1.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.1.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.1.5. У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.12.1.6. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.1.7. Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.12.1.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 594 пункт 2.12.1 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.12.1.9
2.12.1.9. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из УСЗН;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в УСЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов УСЗН;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН;
д) содействие инвалиду при входе в УСЗН и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного допуска инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в УСЗН собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
з) оказание иных видов посторонней помощи.
2.12.2. На информационных стендах УСЗН размещается следующая информация:
место нахождения УСЗН;
режим работы УСЗН;
график приема граждан УСЗН;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта УСЗН;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении ЕДВ, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ЕДВ.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе УСЗН.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2520 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 594 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- обеспечение инвалидам условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам, по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в УСЗН сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание специалистами УСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2520 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, регистрация документов, необходимых для установления ЕДВ (внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ);
- формирование на каждого заявителя личного дела, включающего документы, предоставленные заявителем, для принятия соответствующего решения;
- принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ;
- контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ;
- направление заявителю уведомления об отказе в установлении ЕДВ;
- формирование выплатных документов на перечисление и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ;
- составление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ;
- исполнение текущего финансирования, составление отчетности.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 к Регламенту.
3.3. Прием, регистрация документов, необходимых для установления ЕДВ (внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ).
3.3.1. Прием, регистрация документов может осуществляться УСЗН посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления заявителем документов почтой;
- посредством электронной почты.
3.4. Прием, регистрация документов посредством личного обращения заявителя в УСЗН.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение с письменным заявлением в УСЗН с представлением документов, указанных в п. 2.6.5. настоящего Регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.4.3. Специалист принимает заявление и документы и осуществляет их проверку на соответствие пунктам 2.6.1. - 2.6.9. Регламента.
3.4.4. Специалист сличает подлинники представленных документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенные), фиксирует выявленные расхождения.
3.4.5. Если представленные копии документов нотариально не удостоверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам "копия верна", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
3.4.6. При отсутствии у заявителя копий документов, специалист предлагает услуги ксерокопирования, и полученные копии заверяет в соответствии с пунктом 3.4.5. Регламента.
3.4.7. Специалист проверяет:
- правильность заполнения заявления (соответствие пунктам 2.6.1. - 2.6.4. Регламента);
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.5. Регламента.
3.4.8. При неправильном заполнении заявления, специалист помогает заявителю заполнить заявление.
3.4.9. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.5. Регламента, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении дополнительной проверки с начальником УСЗН с указанием обоснованных причин для принятия данного решения.
При необходимости осуществления дополнительной проверки подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в пенсионные, налоговые органы и иные органы и организации.
3.4.10. Если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1. - 2.6.9. Регламента, то устанавливается право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.4.11. Дата приема заявления регистрируется в Журнале учета заявлений и решений УСЗН об установлении ЕДВ по форме согласно приложению N 5 к Регламенту (далее - Журнал).
3.4.12. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за ЕДВ, подтверждается отрывной распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю согласно приложению N 1 к Регламенту.
3.4.13. Расписка-уведомление оформляется специалистом в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, другой - остается в личном деле заявителя.
3.4.14. Заявителю может быть отказано в приеме документов и письменного заявления о назначении ЕДВ в случаях, указанных в пункте 2.7. Регламента. При этом специалист разъясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение УСЗН письменного заявления и документов, направленных заявителем почтой.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, полученных по почте, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.5.3. Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.5.4. При несоответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1. - 2.6.9. Регламента специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные по почте, письменно (по телефону) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
3.5.5. При соответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1. - 2.6.9. Регламента, специалист регистрирует в Журнале письменное заявление и документы, полученные по почте, заполняет расписку-уведомление о приеме документов, пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр находится в личном деле заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6. Заявление о назначении, выплате и доставке ЕДВ может быть подано в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.6.1. При подаче заявления в электронном виде УСЗН необходимые документы для назначения ЕДВ запрашиваются путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между УСЗН и другими организациями на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.
3.6.2. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменном виде либо электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.7. Прием, регистрация документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление получателя ЕДВ, поданное им в письменном или электронном виде, об изменениях его персональных данных, способа выплаты ЕДВ, лицевого счета и иных изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов для внесения изменений в личное дело получателя ЕДВ, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.7.3. Специалист регистрирует представленные заявителем документы в Журнале, приобщает их в личное дело получателя ЕДВ и вносит соответствующие изменения в программно-технический комплекс.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.8. Прием, регистрация документов для выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заявление получателя ЕДВ, поданное им в письменном или электронном виде, о выдаче справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ (далее - справка).
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов для выдачи справки, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.8.3. Специалист принимает от получателя ЕДВ в письменном или электронном виде заявление о выдаче справки и регистрирует его в Журнале.
3.8.4. Специалист на основании заявления готовит справку по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, используемому УСЗН, в двух экземплярах, визирует их и передает на подпись начальнику (заместителю начальника УСЗН), предоставляющего государственную услугу.
3.8.5. Подготовленные специалистом 2 экземпляра справки визируются начальником (заместителем начальника) УСЗН и скрепляются печатью УСЗН.
3.8.6. Специалист регистрирует ее в исходящей документации и один экземпляр направляет заявителю, а другой приобщает в личное дело получателя ЕДВ.
3.8.7. Справка направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.8.8. На основании заявления специалист готовит протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ, визирует его и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие Решения о прекращении выплаты ЕДВ.
3.8.9. Должностное лицо, ответственное за принятие Решения о прекращении выплаты ЕДВ, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.8.10. Протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому УСЗН.
3.8.11. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ, при отсутствии замечаний подписывает протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ и скрепляет его печатью УСЗН.
3.8.12. Протокол Решения о прекращении выплаты ЕДВ приобщается в личное дело получателя ЕДВ.
Результатами административной процедуры являются зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем, внесение изменений в личное дело получателя ЕДВ, направление специалистом получателю ЕДВ справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.9. Формирование на каждого заявителя личного дела, включающего документы, предоставленные заявителем, для принятия соответствующего решения.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.9.3. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый УСЗН, и готовит протокол Решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и заверяет его личной подписью согласно приложению N 2 к Регламенту.
3.9.4. Протоколы Решений об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ имеют установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому УСЗН.
3.9.5. Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.9.6. На лицевой стороне личного дела специалист указывает: наименование УСЗН, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид пособия, номер домашнего телефона (при наличии). Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий номеру пенсионного дела, если получатель включен в региональный регистр до 1 января 2005 года, а для вновь обратившихся (в том числе прибывших граждан) - номер, соответствующий картотеке по видам выплат, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты.
3.9.7. В том случае, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным, то личное дело оформляется на законного представителя этого лица.
3.9.8. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за проверку правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.9.9. Личное дело, сформированное на каждого получателя ЕДВ, хранится в УСЗН по месту получения ЕДВ.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.10. Контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ.
3.10.2. Должностное лицо, ответственное за контроль правильности установления (отказа в установлении) ЕДВ, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.10.3. Специалист на основании представленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.
3.10.4. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист визирует протокол Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
Результатом административной процедуры является визирование протокола Решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.11. Принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.11.1. Принятие решения об установлении ЕДВ.
3.11.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ.
3.11.1.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.11.1.3. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении ЕДВ, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об установлении ЕДВ и скрепляет его печатью УСЗН.
3.11.1.4. Протокол Решения об установлении ЕДВ оформляется в одном экземпляре и приобщается в личное дело заявителя.
3.11.1.5. Личное дело заявителя передается должностному лицу, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ.
3.11.2. Принятие решения об отказе в установлении ЕДВ.
3.11.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.11.2.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об отказе в установлении ЕДВ, на основании представленных заявителем документов, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя подписывает протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ и скрепляет его печатью УСЗН.
3.11.2.3. Протокол Решения об отказе в установлении ЕДВ оформляется в двух экземплярах, первый из которых приобщается в личное дело заявителя, а второй направляется в адрес заявителя.
3.11.2.4. Принятые решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ регистрируются в Журнале.
3.11.2.5. Личное дело заявителя возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений о принятом решении.
Результатом административной процедуры является принятое Решение об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и приобщение его к личному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.12. Направление заявителю уведомления об отказе в установлении ЕДВ.
3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие Решения об отказе в установлении ЕДВ.
3.12.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления об отказе в установлении ЕДВ, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.12.3. Должностное лицо готовит уведомление об отказе в установлении ЕДВ (далее - уведомление).
3.12.4. Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) УСЗН и скрепляется печатью УСЗН.
3.12.5. Уведомление об отказе в установлении ЕДВ направляется заявителю в письменном либо электронном виде не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. В уведомлении об отказе в установлении ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, а также одновременно заявителю возвращаются все документы, принятые вместе с заявлением.
3.12.6. Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в письменном или электронном заявлении.
Результатом административного действия является направленное заявителю уведомление об отказе в установлении ЕДВ.
3.13. Формирование выплатных документов на перечисление и доставку ЕДВ и организация выплаты ЕДВ.
3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения об установлении ЕДВ.
3.13.2. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ, определяется должностной инструкцией утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.13.3. Специалист по выплате производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей:
- вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными, полученными от органов ЗАГС, в связи со смертью получателей;
- на основании решений об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ, перерасчете размера назначенной ЕДВ вводит данные, необходимые для выплаты сумм доплат за прошлое время: основание расчета доплаты, сумму доплаты, сроки выплаты;
- на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение способа выплаты, изменение лицевого счета;
- выявляет личные дела получателей ЕДВ, которым по сведениям отделений почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм и вводит информацию о приостановке выплаты до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.
3.13.4. Специалист по выплате формирует выплатные документы на получателей государственной услуги.
3.13.5. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом в программно-техническом комплексе с использованием баз данных получателей ЕДВ.
3.13.6. Выплатные документы формируются ежемесячно. При необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
3.13.7. Специалист по выплате включает в выплатные документы всех получателей ЕДВ, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.
3.13.8. Выплатные и сопроводительные документы подписываются главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) УСЗН и скрепляются печатью УСЗН, либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.13.9. Должностное лицо УСЗН, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и начальнику (заместителю начальника) УСЗН либо формируют и направляют электронный вариант документа.
3.13.10. Платежные поручения подписываются главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) УСЗН и скрепляются печатью УСЗН либо подписываются документы электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
3.13.11. Должностное лицо УСЗН, ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, представляет в организации, осуществляющие доставку ЕДВ получателям и перечисление ЕДВ на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.
Результатом административной процедуры являются сформированные выплатные документы на перечисление и доставку гражданам ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.14. Составление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ.
3.14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является ежемесячный расчет ЕДВ.
3.14.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.14.3. Специалист формирует заявку на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ и направляет ее в Управление.
3.14.4. Срок исполнения действия: ежемесячно до 24 числа текущего месяца. Результатом административной процедуры является направление в Управление заявки на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ.
3.15. Исполнение текущего финансирования, составление отчетности.
3.15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление заявок на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам ЕДВ из УСЗН.
3.15.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией, утвержденной приказом начальника УСЗН (далее - специалист).
3.15.3. Специалист ежемесячно в двух экземплярах до 25 числа составляет заявку в разрезе Старооскольского городского округа о потребности в денежных средствах на выплату ЕДВ в текущем месяце и в двух экземплярах готовит сопроводительные письма в адрес департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.15.4. Заявки и сопроводительные письма визируются специалистом, подготовившим их.
3.15.5. При отсутствии замечаний заявки и сопроводительные письма визируются заместителем начальника отдела и начальником отдела, после чего передаются на подпись начальнику УСЗН.
3.15.6. При отсутствии замечаний заявки и сопроводительные письма подписываются начальником УСЗН.
3.15.7. Один экземпляр заявки направляется в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сопроводительным письмом, а второй остается в отделе, подготовившем их.
3.15.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства на ЕДВ ветеранам труда, ветеранам военной службы на единый счет департамента финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Реестры формируются по видам выплат и источников в разрезе городских округов на основании сводной заявки, полученной от Управления, до 28 числа предыдущего месяца.
3.15.9. Специалист УСЗН после поступления денежных средств на расчетный счет формирует заявку о перечислении денежных средств в филиал ФГУП "Почта России" для предоставления ЕДВ и в кредитные организации и обеспечивает их своевременную выплату.
Результатом административной процедуры является соответствие объемов денежных средств, направляемых из областного бюджета, фактически начисленным суммам ЕДВ, перечисленным Старооскольскому городскому округу.
3.16. Принятие решения об изменении размера ЕДВ.
3.16.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, является заявление на получение в очередном году ЕДВ в полном размере или за вычетом стоимости набора социальных услуг (услуги), поданное в письменном или электронном виде, или индексация размера ЕДВ.
3.16.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником УСЗН (далее - специалист).
3.16.3. Специалист регистрирует в Журнале принятое заявление и на его основании или на основании закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год готовит Распоряжение об изменении размера ЕДВ соответственно, визирует его и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие решения об изменении размера ЕДВ.
3.16.4. Распоряжение об изменении размера ЕДВ имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому УСЗН.
3.16.5. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об изменении размера ЕДВ, при отсутствии замечаний подписывает Распоряжение об изменении размера ЕДВ и скрепляет его печатью УСЗН.
3.16.6. Распоряжение об изменении размера ЕДВ издается в одном экземпляре и приобщается в личное получателя ЕДВ.
3.16.7. Личное дело получателя ЕДВ передается должностному лицу, ответственному за формирование личного дела.
Результатом административной процедуры является Распоряжение об изменении размера ЕДВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы.
4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности назначения ЕДВ на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении ЕДВ, об отказе в назначении ЕДВ, о приостановлении или прекращении ЕДВ; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов УСЗН.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Управление.
Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1919 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником УСЗН, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт УСЗН, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УСЗН, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации
положений данного Порядка)
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
От _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Принадлежность к гражданству - гражданин Российской Федерации,
иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)
проживающего в Белгородской области
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
фактического проживания, нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Законный представитель недееспособного лица
_________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
фактического проживания (нужное подчеркнуть), телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
Номер документа |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату в соответствии с
Социальным кодексом Белгородской области
От получения набора социальных услуг (услуги) ___________________________
(да, нет)
отказываюсь _____________________________________________________________
(указать, полностью или в какой части)
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
/-----------------------------\
| | | | |
|------------+----------------|
| Дата | Подпись |
| | заявителя |
|------------+----------------|
| | |
\-----------------------------/
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
Расписка-уведомление
Заявление
гр. ____________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление
гр. _____________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
_______________________________________________________________________
(Республика, край, область, район) /---------------\
ПРОТОКОЛ | |
N |_______________|
| |
Дата |_______________|
РЕШЕНИЕ | |
|Дело __________|
| |
Гр. __________________________________________________ | |
(фамилия, имя, отчество) | |
| |
______________________________________________________ | |
| |
______________________________________________________ | |
(вид пособия) | |
| |
Группа инвалидности __________________________________ | |
| |
1. Назначить пособие | |
| |
Возобновить выплату | |
| |
| |
Единовременная сумма |_______________|
| |
|_______________|
| |
Ежемесячная сумма |_______________|
| |
с |_______________|
| |
по |_______________|
| |
На какого получателя или на скольких из них: | |
| |
--------------------------------------------------------+---------------|
Ежемесячная сумма |_______________|
| |
с |_______________|
| |
по |_______________|
| |
На какого получателя или на скольких из них: | |
| |
________________________________________________________|_______________|
| |
|_______________|
| |
2. Отказать в назначении пособия _____________________ |_______________|
________________________________________________________|_______________|
| |
3. Прекратить выплату пособия _________________________|_______________|
| |
--------------------------------------------------------+---------------|
| |
------------------------------------------------------------------------/
Лицевой счет открыт, изменения внесены |
Дата |
Подпись |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации
положений данного Порядка)
Заявление
о назначении, выплате и доставке ежемесячной денежной выплаты
От
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Принадлежность к гражданству - гражданин Российской Федерации,
иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)
проживающего в Белгородской области
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
фактического проживания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
Номер документа |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства
_________________________________________________________________________
фактического проживания, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
Номер документа |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата рождения |
|
|
Место рождения |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
Номер документа |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через:
а) организацию федеральной почтовой связи
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи)
б) кредитную организацию
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
в) иную организацию
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
/-----------------------------\
| | | | |
|------------+----------------|
| Дата | Подпись |
| | заявителя |
|------------+----------------|
| | |
\-----------------------------/
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
Расписка-уведомление
Заявление гр.
____________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр.
_____________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
/---------------------\
/-------------------------| Заявитель |-----------------------\
| \---------------------/ |
| |
| /------------------\ /---------------------\ /--------------\ |
| | Выдача справки | | Прием, регистрация | | Внесение | |
| | о снятии с | | документов, | | изменений в | |
| |учета по прежнему |---| необходимых для | | личное дело | |
| |месту жительства с| | установления ЕДВ |----|получателя ЕДВ| |
| | указанием | | (внесения изменений | |и программно- | |
| \------------------/ | в личное дело | | технический | |
| | | получателя ЕДВ, | | комплекс | |
| | | выдачи справки о | \--------------/ |
| | снятии с учета по | |
| /------------------\ | прежнему месту | |
| |Принятие Решения о| | жительства с | |
| | прекращении | | указанием периода | |
| | выплаты ЕДВ | | выплаты ЕДВ) | |
| \------------------/ \---------------------/ |
| | |
| /---------------------\ |
| /------------------\ | Формирование | |
| | Заявление на | |на каждого заявителя | |
| | получение ЕДВ в | | личного дела | |
| | очередном году в | \---------------------/ |
\| полном размере | |
| или за вычетом | /-----------------------\ |
| стоимости набора | | Контроль правильности | |
| социальных услуг | |установления (отказа в |---------\ |
| (услуги) | | установлении) ЕДВ | | |
\------------------/ \-----------------------/ | |
| |
| /--------------\ /------------------\ |
| | Принятие | | Принятие Решения | |
| | Решения об | | об отказе в | |
| | установлении | | установлении ЕДВ | |
| | ЕДВ | | | |
| \--------------/ \------------------/ |
| | |
/----------------\ | | |
|Принятие Решения| |
| (Распоряжения) | /-----------------\ /-----------------------------\ |
| об изменении | | Уведомление | | Уведомление заявителю об | |
| размера ЕДВ | | заявителю об | | отказе в установлении ЕДВ и | |
\----------------/ |установлении ЕДВ | | возврат заявителю | |
| | | | представленных документов | |
| \-----------------/ \-----------------------------/ |
| |
| /----------------------\ |
| |Формирование выплатных| |
\--------| документов на | |
| перечисление и | |
| доставку ЕДВ | |
\----------------------/ |
|
/----------------------------------\ |
| Составление заявки на возмещение | |
| затрат, связанных с | |
| предоставлением гражданам ЕДВ | |
\----------------------------------/ |
|
/-----------------------\ |
| Исполнение текущего | |
| финансирования, | |
|составление отчетности | |
\-----------------------/ |
|
/--------------------------\ |
| Доставка ЕДВ через | |
| организации, |-----------------------/
| осуществляющие доставку |
|ЕДВ, и перечисление ЕДВ на|
| лицевые счета заявителей |
\--------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
Журнал учета
заявлений и решений управления социальной защиты населения об установлении ЕДВ
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе |
Дата и N удостоверения или документа о принадлежности к категории лиц, имеющих право на ЕДВ |
Содержание решения органа социальной защиты населения |
||||||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства (фактического проживания) |
|||||||||
Дата принятия решения |
Размер установленной ЕДВ |
Срок установления ЕДВ |
Номер личного дела (номер пенсионного дела) |
||||||||||
|
с |
по |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
ветеранам труда, ветеранам военной службы"
Книга учета
обращений граждан об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
См. текст приложения N 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 мая 2011 г. N 1880 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 19 мая 2011 г. N 100 - 102
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 декабря 2016 г. N 5604 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 594
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 4000
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2520
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1919