Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 25 мая 2011 г. N 2005
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
21 июня 2012 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 15 мая 2013 г. N 1784 настоящее постановление отменено
В соответствии с перечнем муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления Российской Федерации, подлежащих размещению в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в 2010 - 2012 г.г., утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления промышленности, транспорта и связи департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа Тинякова В.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 25 мая 2011 г. N 2005)
21 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", 2006, N 70 - 71);
Федеральный Закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 N 31(1 ч.), ст. 3448);
постановление правительства Белгородской области от 15.03.2010 N 78-пп "Об урегулировании использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" ("Белгородские известия", N 41, 27.03.2010);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Белгородской области, регулирующие правоотношения в указанной сфере.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением внутренних дел по городу Старый Оскол;
- Старооскольским отделом управления государственного автодорожного надзора по Белгородской области;
- органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа в лице управления промышленности транспорта и связи департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа (далее - Управление).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
2.6. Требования к документам.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, оформляется в одном экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям административного регламента, в том числе:
а) в заявлении не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог Старооскольского городского округа;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Старооскольского городского округа;
- разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги происходит в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Белгородской области, законодательства муниципального образования, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления.
2.12.2. Требования к местам ожидания и оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- местонахождение Управления;
- режим работы Управления;
- график приема граждан;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Управления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, для размещения информационных листовок.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
Специалисты Управления, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса в течение 3-х дней.
2.14. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Местонахождение Управления:
Адрес: 309514 Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 51.
Контактный телефон: 8 (4725) 44-84-62.
Интернет-сайт: www.oskolregion.ru
Адрес электронной почты: soskol@so.belregion.ru
Управление осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Пятница 09.00 - 17.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.14.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.14.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.14.4. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование отдела;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.14.5. При устном обращении граждан специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист Управления, не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.14.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.14.7. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.14.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию заявления о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
- подготовку и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Блок-схема представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала предоставления административной процедуры, является получение письменного заявления на получение необходимой информации.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за приём и регистрацию заявлений:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает заявление, проставляет на копии заявления отметку о его получении и вручает копию заявителю;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.3. Начальник Управления рассматривает заявление, накладывает резолюцию и определяет ответственное должностное лицо для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3-дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации и передача его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.3. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения
3.3.1. Основанием предоставления административной процедуры является зарегистрированное в журнале входящей документации заявление с резолюцией начальника Управления и получение заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней готовит письменную информацию в соответствии с заявлением заявителя и передает на подпись начальнику Управления.
3.3.3. После подписания начальником Управления и регистрации в журнале исходящей документации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
Результатом выполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляться начальником управления промышленности транспорта и связи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется заместителем главы администрации городского округа по экономическому развитию, курирующим данное направление.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации городского округа по экономическому развитию проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.1. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации городского округа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4.5. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации городского округа.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 июня 2012 г. N 2129 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа, департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа, управление промышленности, транспорта и связи департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа, департамента по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа, департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о
состоянии автомобильных дорог"
Информация
об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
|
Часы работы |
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области |
309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина 46/17 |
8(4725)22-63-33 |
soskol@so.belregion.ru |
9.00 - 18.00 перерыв с 13.00 - 13.45 |
Управление промышленности транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа Белгородской области |
309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 51 |
8(4725)22-59-59 |
ravlova@so.belregion.ru |
9.00 - 18.00 перерыв с 13.00 - 13.45 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о
состоянии автомобильных дорог"
Главе Старооскольского городского округа
Шишкину П.Е.
________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: ________________
________________________________________
________________________________________
Телефон ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность _______________________________
________________________________________
Реквизиты доверенности _________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной
дороги __________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
_________________________________________________________________________
"_____" ____________ 20__ г. ______________________________
Подпись заявителя
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о
состоянии автомобильных дорог"
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения"
/------------------------------------------------------------\
| Получение письменного заявления на получение необходимой |
| информации |
\------------------------------------------------------------/
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, устанавливает личность заявителя |
Специалист Управления, ответственный за приём и регистрацию заявлений, принимает заявление и проставляет на копии заявления отметку о получении заявления |
Специалист Управления, ответственный за приём и регистрацию заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящей документации и передачу зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику Управления |
/------------------------------------------------------------\
| Передача зарегистрированного заявления с визой |
| начальника Управления специалисту, ответственному |
| за предоставление муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о
состоянии автомобильных дорог"
Блок-схема
административной процедуры "Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения"
/------------------------------------------------------------\
| Заявление в журнале входящей документации и получение |
| зарегистрированного заявления с визой начальника |
| Управления специалистом, ответственным за предоставление |
| муниципальной услуги специалистом ответственным за |
| предоставление муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------/
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней готовит письменную информацию в соответствии с заявлением |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает письменную информацию на подпись начальнику Управления |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует подписанный начальником Управления ответ в журнале исходящей документации |
/------------------------------------------------------------\
| Специалист, ответственный за предоставление муниципальной |
| услуги, направляет письменный ответ заявителю по почте |
| на указанный в заявлении адрес |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 мая 2011 г. N 2005 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 28 мая 2011 г. N 108 - 110
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 15 мая 2013 г. N 1784 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 июня 2012 г. N 2129