Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2011 г. N 419-пп
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляют 231,039 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 83,13 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 27,71 млн. руб.
2012 г. - 27,71 млн. руб.
2013 г. - 27,71 млн. руб.
за счет средств областного бюджета - 90,469 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 0,30 млн. руб.
2012 г. - 39,274 млн. руб.
2013 г. - 16,685 млн. руб.
2014 г. - 16,945 млн. руб.
2015 г. - 17,265 млн. руб.
за счет средств внебюджетных источников - 57,44 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 0,70 млн. руб.
2012 г. - 25,85 млн. руб.
2013 г. - 26,89 млн. руб.
2014 г. -1,90 млн. руб.
2015 г. -2,10 млн. руб.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении.
Для реализации Программы привлекаются также внебюджетные источники - средства работодателей, общественных организаций и спонсорские средства.
В ходе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком - координатором Программы - правительством Белгородской области.
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:
Таблица 6.1
Показатели и индикаторы оценки Программы
N п/п |
Показатели и индикаторы эффективности |
Единицы измерения |
Значения по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда | |||||||
1. |
Доля лиц, принятых на программы начального и среднего профессионального образования (НПО/ СПО) по востребованным профессиям/ специальностям |
процент |
92/90 |
93/91 |
94/93 |
94/94 |
95/95 |
2. |
Доля лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях НПО/СПО |
процент |
11,0 |
13,9 |
15,3 |
16,0 |
17,7 |
3. |
Доля доходов учреждений НПО, СПО и ВПО от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование |
процент |
32,5 |
36,7 |
40,0 |
44,3 |
49,3 |
4. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО/СПО |
процент |
3,9 |
5,6 |
6,7 |
8,5 |
10,0 |
5. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования (далее ПО) на основе договоров с другими учреждениями (организациями) |
процент |
35,9 |
40,8 |
45,5 |
47,8 |
50 |
6. |
Доля учащихся и студентов учреждений НПО и СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности учащихся и студентов учреждений НПО и СПО |
процент |
61 |
72 |
77 |
81 |
85 |
7. |
Доля учреждений ПО, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования |
процент |
20 |
50 |
75 |
100 |
100 |
2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | |||||||
1. |
Доля обучающихся 10 - 11(12) классов, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
процент |
96,7 |
97 |
97,4 |
98,5 |
100 |
2. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО/СПО |
процент |
17,0 |
20,0 |
24,0 |
25,0 |
30,0 |
3. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы ВПО, в общем количестве выпускников |
процент |
72,0 |
70,0 |
68,0 |
65,0 |
63,0 |
4. |
Доля взрослых, прошедших обучение по программам НПО/ СПО/ дополнительного ПО |
процент |
50 |
54,1 |
57,6 |
60,1 |
61 |
5. |
Доля зарегистрированных мигрантов, работающих в регионе и прошедших подготовку по программам НПО/СПО/ профессиональной подготовки |
процент |
0,15 |
0,17 |
0,2 |
0,23 |
0,3 |
6. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в области |
процент |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
7. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам ПО государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска |
процент |
86,3 |
89,1 |
92,9 |
94,1 |
96,2 |
8. |
Доля выпускников системы ПО, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска |
процент |
2,3 |
2,1 |
2,0 |
1,7 |
1,5 |
9. |
Доля выпускников системы ПО, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска |
процент |
2,3 |
2,0 |
1,8 |
1,2 |
0,8 |
10. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополнительного ПО и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений ПО, от общей численности занятых в экономике |
процент |
0,10 |
0,13 |
0,16 |
0,20 |
0,24 |
11. |
Доля учащихся и студентов учреждений НПО и СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвует ХК "Металлоинвест", в общей численности учащихся и студентов учреждений НПО и СПО |
процент |
10,5 |
11,0 |
12,5 |
14,0 |
15,5 |
12. |
Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях ПО, от общей численности студентов |
процент |
3,9 |
5,3 |
9,7 |
12,1 |
16,5 |
13. |
Доля выпускников учреждений ПО, трудоустроившихся на предприятия ХК "Металлоинвест", к общему числу трудоустроившихся выпускников |
процент |
3,9 |
5,6 |
6,2 |
8,0 |
10,0 |
14. |
Количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями ПО |
единицы |
230 |
22 |
25 |
28 |
30 |
15. |
Количество программ профессионального образования, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ХК "Металлоинвест", по которым проводится обучение учреждениями ПО |
единицы |
6 |
17 |
32 |
34 |
36 |
16. |
Доля учреждений ПО, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений ПО в Белгородской области |
процент |
100 |
9,6 |
10,8 |
11,5 |
12,0 |
17. |
Доля мест в учреждениях ПО, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве с ХК "Металлоинвест" |
процент |
9,9 |
15,5 |
20,7 |
30,5 |
35,0 |
18. |
Доля мест в учреждениях ПО, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве |
процент |
5 |
8 |
15 |
20 |
25 |
3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | |||||||
1. |
Доля выпускников программ профессионального образования/ профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры |
процент |
31,4 |
48,0 |
57,7 |
59,8 |
60,2 |
2. |
Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
процент |
- |
10,1 |
15,6 |
18,5 |
25,0 |
3. |
Доля профессий СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
процент |
- |
15,0 |
20,5 |
25,5 |
30,5 |
4. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО |
процент |
7,8 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
25,0 |
5. |
Доля образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию с участием ХК "Металлоинвест", к общему числу образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию |
процент |
18,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
6. |
Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций |
единицы |
- |
6 |
10 |
12 |
12 |
4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | |||||||
1. |
Доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей |
процент |
92/ 91 |
94/ 92 |
95/ 93 |
95/ 93 |
96/ 95 |
4. |
Доля учреждений ПО, в финансировании которых участвуют предприятия |
процент |
20,5 |
45,5 |
52,0 |
66,5 |
82,0 |
5. |
Количество учреждений ПО, в финансировании которых участвует ХК "Металлоинвест" |
единицы |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей |
процент |
10,3 |
11,5 |
12 |
13 |
13,6 |
7. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств ХК "Металлоинвест", к общему числу обучающихся |
процент |
10,3 |
11,5 |
12 |
15,8 |
18,6 |
8. |
Количество экономических механизмов и процедур управления |
единицы |
3 |
4 |
6 |
6 |
6 |
5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | |||||||
1. |
Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях ПО |
процент |
43,9 |
45,4 |
36,7 |
48,6 |
49,9 |
2. |
Доля преподавателей учреждений НПО/СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
процент |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений ПО |
процент |
15 |
30 |
60 |
80 |
100 |
4. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях ХК "Металлоинвест", к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений ПО |
процент |
2,2 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
7,0 |
5. |
Доля специалистов ХК "Металлоинвест", проводящих занятия в учреждениях ПО, к общему числу преподавателей учреждений ПО |
процент |
1,5 |
2,0 |
2,8 |
3,5 |
5,0 |
6. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней в области |
процент |
25,2 |
26,3 |
27,5 |
28,6 |
29,7 |
6. Мониторинг реализации Программы | |||||||
1. |
Доля учреждений ПО, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Программы |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учреждений ПО, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности |
процент |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 419-пп "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.