Постановление администрации города Белгорода
от 22 февраля 2012 г. N 29
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения"
Постановлением администрации города Белгорода от 26 марта 2013 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления администрации города Белгорода от 10 сентября 2009 года N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения (прилагается).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Управление Белгорблагоустройство" (Лемешко Ю.Н.) при исполнении возложенной функции по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения руководствоваться настоящим постановлением.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по управлению проектами развития территорий Чехунова В.В.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 22 февраля 2012 г. N 29)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения, а также порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной услуги в ходе ее исполнения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Управление Белгорблагоустройство" (далее - Учреждение).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 211 - 212, 30.10.2001 г.;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004 г.,
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- постановлением администрации г. Белгорода от 31 июля 2001 г. N 1504 "О правилах пользования и содержания инженерных коммуникаций, подземных сооружений и территорий города Белгорода".
1.5. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
Подключение объектов осуществляется за плату, по тарифам, утвержденным администрацией города Белгорода.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- юридические или физические лица.
II. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы Учреждения и его структурных подразделений, принимающих документы на предоставление муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Учреждения и его структурных подразделений (далее Служб) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (далее Интернет-сайт);
- на информационных стендах в Службах.
- на страницах информационных (рекламных) газет.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информации о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение или Службу:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- непосредственно в соответствующих службах Учреждения:
а) по выдаче технических условий подключения к сетям ливневой канализации - в помещениях производственно-технического отдела муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство";
б) по выдаче технических условий подключения к сетям наружного освещения - в помещениях службы "Свет";
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.4. На информационных стендах служб размещаются следующие материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения, в соответствии с п. 2.3. настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения, согласно п. 2.4 настоящего административного регламента;
- образцы заявлений о выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения;
- информация о часах приема уполномоченного лица Учреждения.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты обращения за муниципальной услугой.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с предъявлением всех документов, необходимых для получения услуги.
Вместе с заявлением предъявляются документы, необходимые для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.3. настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в журнале, который ведется на бумажном носителе специалистом Службы с указанием наименования обратившегося юридического лица или фамилии, имени, отчества обратившегося гражданина, адрес местонахождения (проживания).
При необходимости специалист Службы может помочь заявителю заполнить заявление.
2.2.2. Продолжительность приема на консультации по вопросам оказания муниципальной услуги составляет до 20 минут.
2.2.3. Время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления заказа составляет до 30 минут.
2.2.4. При необходимости работы специалиста по обследованию возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения в месте подключения, выезд специалиста для обследования осуществляется в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней, с даты обращения за муниципальной услугой. Результат обследования возможности подключения оформляется в форме протокола.
2.2.5. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется в следующие сроки:
- при информировании по письменным обращениям, ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента поступления заявления;
- индивидуальное устное информирование по процедуре осуществляется в момент непосредственного обращения заинтересованных лиц, продолжительность консультации составляет до 20 минут.
2.2.6. Выдача технических условий осуществляется в часы приема, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в момент востребования заявителем, на 14 рабочий день, с даты обращения за муниципальной услугой.
2.3. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения, заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о выдаче технических условий, с указанием:
1) наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);
4) информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
5) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
6) информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
7) необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
8) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
9) планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
2.4. Основанием для отказа от оказания услуги является:
- отсутствие данных и документов, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента,
- невозможность подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения, установленная по результатам обследования и подтвержденная оформленным протоколом.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Службы должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонный номер для справок.
2.5.2. Требования к размещению и оформлению помещений Службы, предоставляющей муниципальную услугу:
- прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- помещения Службы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов);
- наличие аптечки первой медицинской помощи.
2.5.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны находиться в специально приспособленном помещении, соответствовать оптимальным условиям для заявителей и для работы специалистов, должны быть оборудованы стульями.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.5.4. Требования к местам приема заявителей.
В Службе выделено помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием: названия кабинета, времени приема, времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.5.5. Требования к местам информирования, получения информации и заполнения документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от места ожидания и оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка технических условий либо письменного отказа в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, с указанием причин;
- выдача технических условий либо письменного отказа в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, с указанием причин.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя генерального директора муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство".
Специалист Службы учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимых документов специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы и сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги, который не может быть более 14 рабочих дней с момента подачи заявления с необходимыми документами.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения.
Заявление и принятые документы специалист Учреждения рассматривает и проверяет на предмет:
а) достоверности документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
б) расположения объекта в пределах границ земельного участка;
в) возможности подключения к существующим инженерным сетям ливневой канализации и наружного освещения на территории муниципального образования городского округа "Город Белгород".
3.4. Подготовка и выдача документов.
Специалист Учреждения готовит технические условия или мотивированный отказ, согласовывает их с начальником Службы Учреждения, главным инженером и передает для последующего подписания генеральному директору Учреждения. Оформленные и подписанные технические условия, либо отказ от выдачи технических условий выдаются заявителю в течение 14 рабочих дней с даты обращения за муниципальной услугой.
Технические условия изготавливаются в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр остается в Службе Учреждения.
Выданные технические условия регистрируется в специальном журнале.
Заявитель при получении технических условий ставит личную подпись в журнале регистрации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется начальником Службы, главным инженером Учреждения.
Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Службы, устной и письменной информации работников, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, ответственные работники за их осуществление немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Также текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется генеральным директором муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство" и включает в себя проверку документов и сведений, устный опрос, получение объяснений, проверка системы учета, проведение плановых и внеплановых проверок уполномоченными генеральным директором муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство" сотрудниками. Проверка может быть организована по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Заместитель главы администрации города Белгорода по управлению проектами развития территорий осуществляет выборочный контроль оказанной услуги. Проверка может быть организована по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.4. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется общественными организациями и объединениями.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействия) специалиста Службы Учреждения, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Службы, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику Службы, главному инженеру, генеральному директору муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", заместителю главы администрации города Белгорода по управлению проектами развития территорий, главе администрации города Белгорода.
Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или по почте, направить жалобу начальнику Службы, главному инженеру, генеральному директору муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", заместителю главы администрации города Белгорода по управлению проектами развития территорий, главе администрации города Белгорода.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника Службы.
Информация о месте, днях и часах приема начальника Службы доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.5. График приема начальника Службы: каждый вторник с 14.00 до 17.00 часов.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование учреждения (Служба, муниципальное бюджетное учреждение "Управление Белгорблагоустройство", администрация города Белгорода), в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста Службы (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный (муниципальный) орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, Учреждения или администрации города Белгорода, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заместитель главы администрации города |
В. Чехунов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче технических условий подключения
к сетям инженерно-технического обеспечения:
ливневой канализации и наружного освещения
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов и графике работы Учреждения и его структурных подразделений, принимающих документы на предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Должность, наименование подразделения, почтовый адрес |
N кабинета |
Контактный телефон |
График работы |
1. |
Главный инженер Муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", 308600, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, N 31-а, 3 этаж |
2 |
(4722) 33-98-48 |
Понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.15 час, пятница с 8.00 час. до 16.00 час, перерыв с 13.00 час. до 14.00 час, выходные дни - суббота, воскресенье |
2. |
Начальник производственно-технического отдела муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", 308600, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, N 31-а, 3 этаж |
11 |
(4722) 27-54-74 |
Понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.15 час, пятница с 8.00 час. до 16.00 час, перерыв с 13.00 час. до 14.00 час, выходные дни - суббота, воскресенье |
3. |
Специалист производственно-технического отдела муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", 308600, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, N 31-а, 3 этаж |
11 |
(4722) 27-54-74 |
Понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.15 час, пятница с 8.00 час. до 16.00 час, перерыв с 13.00 час до 14.00 час, выходные дни - суббота, воскресенье |
4. |
Начальник службы Свет муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", 308013, г. Белгород, ул. Сосновка, 19 |
1 |
(4722) 56-80-39 |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, перерыв с 12.00 час. до 13.00 час, выходные дни - суббота, воскресенье |
5. |
Специалист службы Свет муниципального бюджетного учреждения "Управление Белгорблагоустройство", 308013, г. Белгород, ул. Сосновка, 19 |
2 |
(4722) 56-80-39 |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, перерыв с 12.00 час. до 13.00 час, выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче технических условий подключения
к сетям инженерно-технического обеспечения:
ливневой канализации и наружного освещения
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Управление Белгорблагоустройство" бесплатно. В регламенте представлена информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах, а также интернет-адресе учреждения. Приведена схема предоставления муниципальной услуги.
Постановление администрации города Белгорода от 22 февраля 2012 г. N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: ливневой канализации и наружного освещения"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 3 марта 2012 г. N 16
Постановлением администрации города Белгорода от 26 марта 2013 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу