В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации города Белгорода от 30 ноября 2010 года N 211 "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, утверждения уставов и внесения в них изменений", распоряжением администрации города Белгорода от 18 февраля 2011 года N 559 "О порядке изменения типа муниципальных учреждений здравоохранения":
1. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода (прилагается).
2. Главному врачу муниципального автономного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода (Гонтарев С.Н.) обеспечить государственную регистрацию Устава учреждения в установленном порядке.
3. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).
Глава администрации |
С. Боженов |
Устав
Муниципального автономного учреждения здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода
(утв. распоряжением Администрации г. Белгорода
от 20 июня 2011 г. N 2136)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода, в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и распоряжением администрации города Белгорода от 18.02.2011 г. N 559 "О порядке изменения типа муниципальных учреждений здравоохранения".
1.2. Полное официальное наименование Автономного учреждения: Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода.
Сокращенное официальное наименование Автономного учреждения: МАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника".
1.3. Место нахождения Автономного учреждения: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, город Белгород, проспект Славы, дом 58.
Юридический и почтовый адрес Автономного учреждения: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, город Белгород, проспект Славы, дом 58.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания социальных услуг в сфере здравоохранения.
1.5. Полномочия учредителя Автономного учреждения от имени муниципального образования "Город Белгород" осуществляется администрацией города Белгорода (далее - Учредитель).
Юридический адрес Учредителя: 308800 Российская Федерация, Белгородская область, город Белгород, Гражданский проспект, дом 54.
Фактический адрес Учредителя: 308800 Российская Федерация, Белгородская область, город Белгород, Гражданский проспект, дом 54.
1.6. Отношения между Учредителем и Автономным учреждением определяются соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенных между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, созданным без ограничения срока деятельности.
Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Белгород", решениями учредителя и настоящим Уставом.
1.8. Автономное учреждение имеет муниципальное имущество на праве оперативного управления, бланки со своим наименованием, печати установленного образца, штампы и другие реквизиты, ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях Российской Федерации, вправе открывать лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства, в финансовом органе администрации города Белгорода.
Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также администрации города Белгорода.
1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.10. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
1.11. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.12. Ежегодно, в порядке установленном Правительством Российской Федерации Автономное учреждение публикует отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, в определенных Учредителем средствах массовой информации.
1.13. Автономное учреждение имеет в своем составе дополнительные кабинеты, находящиеся по адресу: 308034, Российская Федерация, Белгородская область, город Белгород, улица Щорса, дом 43.
1.14. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
1.15. Режим работы и отдыха работников Автономного учреждения, их социальное обеспечение и социальное страхование регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации и коллективным договором.
1.16. Автономное учреждение проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, настоящим Уставом, путем выполнения работ и оказания услуг в сфере здравоохранения.
2.2. Целями деятельности Автономного учреждения является сохранение и восстановление здоровья населения, совершенствование организации стоматологической медицинской помощи населению и форм обслуживания, внедрение передовых методов и способов оказания медицинских услуг, обеспечение и развитие системы здравоохранения города Белгорода.
2.3. Предметом деятельности Автономного учреждения является:
- оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи детскому населению в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- оказание платных медицинских услуг населению в соответствии с перечнем, утвержденным главным врачом Автономного учреждения и согласованным с Учредителем;
- реализация лекарственных медицинских препаратов;
- работа с юридическими лицами различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями по договорам, связанным с оказанием стоматологической медицинской помощи;
- оказание медико-социальной помощи населению;
- проведение профилактической и санитарно-информационной работы среди населения.
2.4. Автономное учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заданиями, установленными Автономному учреждению Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом целями и видами деятельности.
2.5. Для реализации целей и предмета деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.5.1. Доврачебная медицинская помощь по:
- анестезиологии и реаниматологии;
- лабораторной диагностике;
- лабораторному делу;
- медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
- медицинской статистике;
- операционному делу;
- организации сестринского дела;
- рентгенологии;
- сестринскому делу;
- сестринскому делу в педиатрии;
- стоматологии;
- стоматологии ортопедической;
- стоматологии профилактической;
- скорой медицинской помощи;
- управлению сестринской деятельностью;
- физиотерапии;
- функциональной диагностике;
- экспертизе временной нетрудоспособности.
2.5.2. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в том числе:
2.5.2.1. При осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:
- анестезиологии и реаниматологии;
- контролю качества медицинской помощи;
- клинической лабораторной диагностике;
- медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
- общественному здоровью и организации здравоохранения;
- рентгенологии;
- стоматологии;
- стоматологии детской;
- физиотерапии;
- функциональной диагностике;
- хирургии;
- экспертизе временной нетрудоспособности.
2.5.2.2. При осуществлении специализированной медицинской помощи по:
- анестезиологии и реаниматологии;
- детской хирургии;
- клинической лабораторной диагностике;
- контролю качества медицинской помощи;
- косметологии (терапевтической);
- косметологии (хирургической);
- медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);
- общественному здоровью и организации здравоохранения;
- ортодонтии;
- рентгенологии;
- стоматологии;
- стоматологии детской;
- стоматологии ортопедической;
- стоматологии терапевтической;
- стоматологии хирургической;
- физиотерапии;
- функциональной диагностике;
- челюстно-лицевой хирургии;
- экспертизе временной нетрудоспособности.
2.5.2.3. При осуществлении стационарной медицинской помощи в том числе:
а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:
- анестезиологии и реаниматологии;
- диетологии;
- контролю качества медицинской помощи;
- клинической лабораторной диагностике;
- общественному здоровью и организации здравоохранения;
- рентгенологии;
- стоматологии;
- физиотерапии;- функциональной диагностике;
- экспертизе временной нетрудоспособности;
б) при осуществлении специализированной медицинской помощи по:
- косметологии (терапевтической);
- косметологии (хирургической);
- общественному здоровью и организации здравоохранения;
- ортодонтии;
- рентгенологии;
- стоматологии;
- стоматологии детской;
- стоматологии ортопедической;
- стоматологии терапевтической;
- стоматологии хирургической;
- физиотерапии;
- челюстно-лицевой хирургии.
2.5.2.4. При осуществлении высокотехнологичной помощи по: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:
- челюстно-лицевой хирургии;
- контролю качества медицинской помощи;
- косметологии (терапевтической);
- ортодонтии;
- стоматологии;
- стоматологии детской;
- стоматологии ортопедической;
- стоматологии терапевтической;
- стоматологии хирургической;
- физиотерапии;
- экспертизе временной нетрудоспособности.
2.6. Автономное учреждение осуществляет следующие виды иной приносящей доход деятельности, необходимой для достижения уставных целей:
- реализация медицинских препаратов;
- лизинговые операции;
- аренду имущества, сдачу в аренду, в безвозмездное пользование имущества, основных фондов, а также имущества приобретенного за счет средств от предпринимательской деятельности Автономного учреждения;
- долевое участие Автономного учреждения в хозяйственных товариществах и обществах. Вкладом в целях осуществления деятельности, установленной настоящим Уставом, при создании некоммерческой (коммерческой) организации может быть только имущество, приобретенное Автономным учреждением на доходы от собственной приносящей доход деятельности;
- проведение подготовки медицинских кадров;
- преподавательскую, научную и иную творческую деятельность в целях, не противоречащих настоящему Уставу;
- прокат имущества Автономного учреждения в случае невозможности использовать данное имущество для реализации целей Автономного учреждения;
- торгово-закупочную деятельность в целях приобретения медицинской техники, оборудования, товаров медицинского, хозяйственного и иного назначения, необходимых для выполнения целей, ради которых создано Автономное учреждение;
- оптовая и розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями; иными товарами и оборудованием;
- оказание посреднических услуг в порядке и целях, установленных настоящим уставом, а также действующим законодательством Российской Федерации, актами государственных органов Белгородской области, муниципальными правовыми актами города Белгорода;
- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
- издательская и типографская деятельность;
- оказание услуг по информационному обеспечению деятельности;
- услуги хранения имущества и оборудования;
- оказание косметологических услуг;
- оказание спортивно-оздоровительных услуг;
- оказание услуг по бытовому обслуживанию населения;
- услуги по добровольному медицинскому страхованию;
- транспортные, экспедиционные и складские услуги;
- внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- оказание копировально-множительных услуг;
- реализация изготовляемых или приобретаемых продуктов питания;
- предоставление услуг временного проживания.
2.7. Виды деятельности, на которые требуется специальное разрешение по законодательству Российской Федерации, лицензируются в установленном порядке.
2.8. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию свою деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг; с муниципальным заданием, формируемым и финансируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц, за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Автономное учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством.
2.11. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
3. Полномочия Автономного учреждения
3.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами:
- от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права;
- быть истцом и ответчиком в суде;
- создавать другие некоммерческие организации, вступать в ассоциации (союзы);
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- в порядке, предусмотренном действующим законодательством быть учредителем или участником других юридических лиц;
- заключать контракты, соглашения, договоры, в том числе гражданско-правовые, с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
- Автономное учреждение в установленном порядке вправе открывать расчетные и иные счета в кредитных организациях, в территориальных органах федерального казначейства, в финансовом органе администрации г. Белгорода;
- самостоятельно устанавливать формы и систему оплаты труда, размеры заработной платы, дифференцированные надбавки к должностным окладам, применять различные прогрессивные формы организации оплаты и стимулирования труда, самостоятельно определять структуру Автономного учреждения, штатную численность работников;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участвовать в работе российских и международных организаций, вступать в российские и международные организации;
- с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у
Автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
- самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из имеющихся финансовых средств, заключенных договоров и спроса на производимые работы и услуги;
- самостоятельно формировать свою экономическую программу;
- определять порядок реализации работ (услуг) и продукции;
- самостоятельно распоряжаться доходами от своей деятельности и другими средствами;
- самостоятельно устанавливать режим (график) работы Автономного учреждения;
- приобретать и арендовать необходимые для реализации стоящих перед ним целей основные и оборотные средства у юридических и физических лиц.
3.2. Автономное учреждение вправе осуществлять предпринимательскую - деятельность, соответствующую уставным целям и необходимую для их достижения, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц.
3.3. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных Автономному учреждению.
3.4. Автономное учреждение обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
3.5. Автономное учреждение, созданное путём изменения типа существующего муниципального учреждения вправе осуществлять предусмотренную уставом деятельность, при этом не требуется переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий и иных разрешительных документов.
3.6. Автономное учреждение осуществляет другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и предмету деятельности Автономного учреждения.
3.7. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение обязано:
- обеспечить исполнение целей, предмета, установленных настоящим Уставом;
- выполнять муниципальное задание, в соответствии с предметом и целями деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на архивное хранение в установленном порядке;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
3.8. Разрабатывать и представлять на утверждение Учредителю перспективные планы работы.
3.9. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести налоговую, статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.10. Обеспечивать открытость и доступность документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения осуществляется Учредителем, финансовыми органами, иными органами в пределах их компетенции, которым предоставляется вся необходимая информация, кроме содержащей коммерческую тайну.
3.11. Обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
3.12. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных им за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
3.13. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
3.14. Автономное учреждение несет ответственность за:
- нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;
- причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
- достоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности;
- конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Управление Автономным учреждением
4.1. Компетенция Учредителя в области управления Автономным учреждением.
4.1.1. Управление Автономным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.1.2. Учредитель, в рамках своей компетенции и предоставленных им полномочий, в отношении Автономного учреждения принимает решения:
- назначает главного врача Автономного учреждения, и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает с ним трудовой договор;
- утверждает Устав Автономного учреждения, внесение изменения в него;
- утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
- финансовое обеспечение муниципального задания для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом его основной деятельностью;
- финансирование на выполнения задания, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество;
- рассматривает и одобряет предложения главного врача Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
- рассматривает и одобряет предложения главного врача Автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
- рассматривает и одобряет предложения главного врача Автономного учреждения о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
- осуществляет контроль управления, распоряжения, использования по назначению и за сохранностью земельного участка и иного имущества Учредителя, закрепленного за Автономным учреждением, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению, а также финансирования расходов на уплату налогов;
- изъятие имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
получение полной информации о деятельности Учреждения (организационной, финансово-хозяйственной), в т.ч. ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности;
- принимает решение о назначении представителей в Наблюдательный совет Автономного учреждения или досрочно прекращении их полномочий;
- требует созыва первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения, внеочередного заседания Наблюдательного совета;
- оказывает информационную, консультативную помощь Автономному учреждению при взаимодействии Автономного учреждения с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления;
- принимает решения по иным вопросам, предусмотренным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.2. Органы Автономного учреждения.
Органами Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономного учреждения и главный врач Автономного учреждения.
4.2.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения.
4.2.1.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет), создается из 6 человек. Первый совет после назначения проводит старейший по возрасту.
4.2.1.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представитель Учредителя - 1 человек;
- представитель органа местного самоуправления - 2 человека;
- представители работников Автономного учреждения - 2 человека;
- представители общественности - 1 человек.
4.2.1.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
4.2.1.4. Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.
4.2.1.5. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
4.2.1.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- главный врач Автономного учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.2.1.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
4.2.1.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего в трудовых отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Белгород", могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
4.2.1.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета;
4.2.1.10. Наблюдательный совет возглавляет Председатель, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.2.1.11. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
4.2.1.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.2.1.13. Председатель Наблюдательного совета организует работу совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Наблюдательного совета созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
4.2.1.14. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.2.1.15. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:
- форму проведения заседания (совместное присутствие всех членов Наблюдательного совета или заочное голосование);
- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования, дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
- повестку дня заседания Наблюдательного совета;
- порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;
перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;
- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями;
4.2.1.16. Сообщение о проведении заседания членам Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения.
В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
4.2.1.17. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, предоставленное в письменной форме;
4.2.1.18. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим будет являться голос Председателя Наблюдательного совета;
4.2.1.19. Наблюдательный совет рассматривает:
- предложения Учредителя или главного врача Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
- предложения Учредителя или главного врача Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или главного врача Автономного учреждения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения;
- предложения Учредителя или главного врача Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
- предложения главного врача Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
- по представлению главного врача Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
- предложения главного врача Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения главного врача Автономного учреждения о совершении крупных сделок в соответствии со статьями 14, 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
- предложения главного врача Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
- предложения главного врача Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;
4.2.1.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 4.2.1.20 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации Учредителю Автономного учреждения. Учредитель в соответствии со своей компетенцией принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
По-видимому, в пунктах 4.2.1.20 - 4.2.1.26 допущены опечатки. Вместо слов "пункта 4.2.1.20" следует читать "пункта 4.2.1.19"
4.2.1.21. по вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.2.1.20. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Автономного учреждения.
По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 4.2.1.20. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Главный врач Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
4.2.1.22. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.2.1.20. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения.
4.2.1.23. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 4.2.1.20. настоящего Устава Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для главного врача Автономного учреждения.
4.2.1.24. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 4.2.1.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.2.1.25. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.2.1.20. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом, квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.2.1.26. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.2.1.20 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном законом для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.2.1.27. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.
4.2.1.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Первое заседание Наблюдательного совета после создания Автономного учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
4.2.1.29. В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета на заседании его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом при определении наличия кворума и результатов голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.2.1.16.# настоящего Устава.
4.2.2. Руководитель Автономного учреждения.
4.2.2.1. Непосредственное управление Автономным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию главный врач, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее главой администрации города Белгорода. Порядок назначения на должность главного врача Автономного учреждения, а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется муниципальными правовыми актами города Белгорода.
Главный врач Автономного учреждения назначается на должность сроком на 3 года.
4.2.2.2. К компетенции главного врача относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
4.2.2.3. Главный врач Автономного учреждения действует по принципу единоначалия и несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.2.2.4. Главный врач Автономного учреждения осуществляет следующие функции:
- без доверенности действует от имени Автономного учреждения, представляет его интересы в организациях, правоохранительных органах, судебных и иных инстанциях;
- заключает договоры, в том числе трудовые; выдает доверенности; распоряжается имуществом в интересах Автономного учреждения и в пределах полномочий, предоставленных настоящим Уставом, договором передачи муниципального имущества на праве оперативного управления;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения;
- утверждает структуру Автономного учреждения, штатное расписание, графики работы работников;
- утверждает перечень работ, услуг, прейскурант на оказание платной медицинской помощи, систему скидок и надбавок;
распределяет обязанности между работниками Автономного учреждения, утверждает должностные инструкции;
- устанавливает заработную плату работникам в зависимости от их квалификации, сложности выполняемой работы, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения Наблюдательному совету для утверждения;
- несет ответственность за охрану труда, безопасность, жизнь и здоровье работников Автономного учреждения;
- определяет и утверждает статус и функции структурных подразделений Автономного учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
4.2.2.5. Должностные обязанности главного врача не могут исполняться по совместительству.
4.2.2.6. Главный врач Автономного учреждения несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
4.2.2.7. Взаимоотношения работников и главного врача Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
4.2.2.8. Главный врач несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением положений раздела 6 настоящего Устава, независимо оттого, была ли эта сделка признана недействительной.
Трудовой договор, может быть, расторгнут досрочно по инициативе Учредителя в случае реорганизации или ликвидации Учреждения, а так же в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
5. Имущество и финансы Автономного учреждения
5.1. Недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество, а также иное имущество закрепляется за Автономным учреждением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления, согласно передаточному акту и учитывается на балансе Автономного учреждения.
Имущество, приобретенное Автономным учреждением за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, находится в собственности Автономного учреждения и учитывается на балансе Автономного учреждения.
5.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается управлением муниципальной собственностью администрации города Белгорода одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением.
5.2.1. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
5.2.2. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
5.2.3. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный капитал других юридических лиц или иным способом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя.
5.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
5.3.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в том числе недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
5.3.2. Средства территориальных органов обязательного медицинского страхования Белгородской области и других страховых организаций в системе обязательного медицинского страхования за оказанные медицинские услуги по выполнению муниципального задания, Территориальной Программы оказания государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Белгородской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
5.3.3. Средства федеральных и муниципальных целевых программ.
5.3.4. Средства субсидий из бюджета муниципального образования "Город Белгород".
5.3.5. Собственные средства Автономного учреждения, к которым относятся:
- безвозмездные или благотворительные взносы, а также пожертвования, дары российских, иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выручка от реализации продукции, работ и услуг, а также от различного вида договорных работ, платных услуг, в том числе оказываемых в рамках имеющейся лицензии;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- заемные (кредитные) средства.
- доходы, получаемые от собственности, и поступающие, в соответствии с пунктом 2 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
5.5. Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате пожертвований юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в распоряжение Автономного учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
Учредитель Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использование закрепленного за Автономным учреждением имущества.
5.6. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
5.7. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Автономное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
5.9. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником не осуществляется.
5.10. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5.11. Автономное учреждение обязано эффективно использовать, закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния.
5.12. При осуществлении права распоряжения муниципальным имуществом, переданным в оперативное управление, Автономное учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по его целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества и направлять их на его восстановление.
6. Крупные сделки
6.1. Крупной сделкой Автономного учреждения признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Уставом Автономного учреждения вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, находящихся в оперативном управлении и определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение главного врача Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
6.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением положений настоящего раздела Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом.
7. Заинтересованность в совершении Автономным учреждением сделки
7.1. Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 7.3. настоящего Устава, члены Наблюдательного совета, главный врач Автономного учреждения и его заместители.
7.2. Порядок, установленный настоящим разделом Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
7.3. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
- являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
- занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
7.4. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить главного врача Автономного учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
7.6. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
7.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
7.8. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.4. настоящего Устава, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящего раздела Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет главный врач Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
7.9. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящего раздела Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.
8. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Автономного учреждения
8.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года "Об автономных учреждениях", и иными федеральными законами.
8.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких Автономных учреждений;
- присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
8.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально- культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
8.4. Автономное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения к другому учреждению, созданному на базе муниципального.
8.5. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
8.7. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.
8.8. Ликвидация считается завершенной, а Автономное учреждение прекратившим свое существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.9. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их трудовых прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.10. После прекращения деятельности Автономного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется за счет средств Автономного учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.
9. Перечень видов локальных актов Автономного учреждения
9.1. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность Автономного учреждения:
- приказы главного врача Автономного учреждения;
- коллективный договор;
- распоряжения главного врача;
- положения;
- инструкции;
- правила;
- договоры;
- планы;
- графики;
- программы.
9.2. Локальные акты разрабатываются и принимаются к исполнению администрацией и коллегиальным органом самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в рамках Автономного учреждения.
9.3. Все локальные акты утверждаются главным врачом Автономного учреждения.
9.4. Локальный акт вводится в действие приказом по Автономному учреждению.
9.5. Локальные акты Автономного учреждения не могут противоречить действующему законодательству, настоящему Уставу.
10. Внесение изменений и дополнений в Устав Автономного учреждения
10.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются на общем собрании Автономного учреждения, утверждаются Учредителем после получения рекомендаций Наблюдательного совета по результатам рассмотрения данного вопроса, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Белгород".
10.2. Изменения и дополнения в Устав подлежат обязательной государственной регистрации.
Заместитель начальника |
Л. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Белгорода от 20 июня 2011 г. N 2136 "Об утверждении Устава МАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" города Белгорода"
Текст распоряжения опубликован в газете "Наш Белгород" от 25 июня 2011 г. N 47