Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации муниципального
района "Чернянский район"
от 14 августа 2009 г. N 521-р
Положение
о комиссии по осуществлению контроля, учету объектов недвижимости и поступлений налога на доходы физических лиц Чернянского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осуществлению контроля, учету объектов недвижимости и поступлений налога на доходы физических лиц Чернянского района создана в целях своевременного выполнения работы по введению на территории района системы налогообложения, осуществлению контроля и проведения инвентаризации недвижимого имущества.
1.2. Целью работы комиссии является учет и налогообложение объектов недвижимости расположенных на территории Чернянского района, а также организация подготовки исходных данных, необходимых для исчисления и взыскания налогов.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечение в установленном порядке взаимодействия с территориальными органами, структурами федеральных органов государственной власти по Чернянскому району.
2.2. Осуществление контроля за использованием земель на территории Чернянского района, а также исчисление и взыскание земельного налога и налога на имущество физических лиц.
3. Полномочия комиссии
Для решения поставленных задач комиссия в праве:
3.1. Проводить разъяснительную работу и направлять уведомления о соблюдении гражданского, земельного и налогового законодательства.
3.2. При выявлении незарегистрированных объектов недвижимости направлять информацию о них в специально уполномоченные органы.
3.3. Осуществляет содействие при формировании заявок на проведение технической инвентаризации.
3.4. Организует работу по согласованию порядка выезда специалистов, осуществляющих техническую инвентаризацию.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
4.2. Работа комиссии осуществляется путем личного присутствия ее членов в рассмотрении вопросов.
4.3. Организует работу комиссии и ведет ее заседание председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
4.4. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
5. Протокол заседания комиссии
5.1. Результаты рассмотрения вопросов на заседании комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.
5.2. Протокол заседания комиссии ведет секретарь, назначаемый председателем комиссии.
5.3. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов комиссии, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения, предложения и замечания членов комиссии.
5.4. Протокол заседания подписывается всеми членами комиссии.
5.5. Протокол заседания комиссии направляется членам комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.