Руководствуясь Федеральным законом от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации, от 30.12.2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по Бюджетному учету" (в редакции Приказов Минфина РФ от 03 июля 2009 года N 69 н, от 30 декабря 2009 года N 152 н) администрация Алексеевского района постановляет:
Приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 148н и инструкция указанные в предыдущем абзаце и далее по тексту признаны утратившими силу Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н с 1 января 2011 г.
1. Утвердить Положение о реализации единой государственной учетной политики в администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" (прилагается).
2. Утвердить График документооборота по исполнению сметы на содержание администрации Алексеевского района (прилагается).
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Алексеевского района от 13 марта 2009 года N 272 "Об утверждении Положения о реализации единой государственной учетной политики в администрации Алексеевского района"
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, главного бухгалтера аппарата главы администрации Алексеевского района В.Ф. Андрееву.
Глава администрации |
Ф.Сулим |
Положение
о реализации единой государственной учетной политики в
администрации муниципального района
"Алексеевский район и город Алексеевка"
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области 25 марта 2011 г. N 264)
Общее положение
Администрация муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" действует на основании Устава муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" при реализации единой государственной учетной политики, руководствуется:
- Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ;
- Налоговым кодексом РФ;
- Бюджетным кодексом РФ;
- Инструкцией, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по Бюджетному учету"
- Порядком ведения кассовых операций, утвержденных решением совета директоров банка России от 22.09.1993 г. N 40.
Ответственными за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:
- по организации бухгалтерского учета и соблюдению законодательства при выполнении хозяйственных операций - глава администрации Алексеевского района, первый заместитель главы администрации Алексеевского района;
- по формированию учетной политики, распорядительных документов, определяющих особенность реализации государственной учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной отчетности - начальник отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер аппарата главы администрации Алексеевского района.
Учетная политика администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" реализуется в рамках единой государственной политики через:
- равный план счетов бюджетного учета, утвержденный в инструкции N 148н от 30.12.2008 г.;
- порядок отражения хозяйственных операций в бюджетном учете;
- корреспонденцию счетов бюджетного учета, утвержденную инструкцией N 148н от 30.12.2008 г.
Бухгалтерский учет осуществляется отделом бухгалтерского учета, возглавляемым - начальником отдела бухгалтерского учета, главным бухгалтером аппарата главы администрации Алексеевского района.
Бухгалтерский учет осуществляется с применением систем автоматизации бухгалтерского учета по следующим учетным блокам по программному продукту "Парус":
- оплата труда;
- бухгалтерия;
- сводная отчетность.
Учет исполнения сметы расходов осуществляется с применением "Бюджетной классификации РФ" в порядке установленном приказом Минфина России от 21.12.2005 г. N 152н.
Применяется следующая методика бухгалтерского и налогового учета.
В течении отчетного года амортизация на основные средства (ОС) и нематериальные активы начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету и производится до полного погашения стоимости этого объекта или списания на ОС свыше 20000 руб., а ОС от 3000 руб. до 20000-100% при поступлении.
Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным методом.
Списание на затраты расходов по ГСМ осуществлять по фактическому расходу, но не свыше утвержденных норм расхода топлива и смазочных материалов, утвержденных Министерством транспорта РФ N АМ-23-р от 14.03.2008 г. и распоряжением главы администрации Алексеевского района и# N 234 от 01 марта 2009 г. На каждую автомашину установлен лимит, утвержденный распоряжением администрации Алексеевского района N 16-р от 17 января 2011 г.
Путевые листы выписываются водителям ежедневно и сдаются в отдел бухгалтерского учета. Ремонт служебного легкового автомобиля производится на станции технического обслуживания, мелкий ремонт водителем. Для мелкого ремонта приобретаются запасные части по наличному и безналичному расчету и устанавливаются на автомобиль. Подтверждением ремонтных работ является акт на списание запасных частей.
Сумма денежных средств, выдаваемых в подотчет на хозяйственные и операционные расходы не может превышать 60 000 рублей при каждой выдаче. Наличные денежные средства выдаются в подотчет на хозяйственно-операционные и командировочные расходы только подотчетным лицам, работающим в администрации Алексеевского района, в Муниципальном совете Алексеевского района, а также для проведения спортивно- массовых и молодежных мероприятий. Подотчетными лицами считать работников, получивших авансом денежные средства из кассы. Денежные средства выдаются на основании визы главы администрации Алексеевского района, а в его отсутствие первого зам. главы администрации Алексеевского района по письменному заявлению получателя с указанием назначения аванса. Срок использования подотчетных сумм 1 календарный месяц. Основанием для выплаты работнику перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный главой администрации Алексеевского района или первым заместителем главы администрации Алексеевского района в его отсутствии.
Командировочные расходы принимать в полной сумме фактически произведенных расходов, а суточные - в пределах норм, установленных Правительством РФ и распоряжениями администрации Алексеевского района. Прибывшие из командировки работники должны отчитываться в течении трех календарных дней.
Доверенности для получения ОС и ТМЦ выписываются материально ответственным лицам. Доверенность выдается сроком ни один месяц. Подписывает доверенность глава администрации Алексеевского района и главный бухгалтер, а в их отсутствие первый заместитель главы администрации Алексеевского района и заместитель главного бухгалтера.
Зарплата работников администрации согласно договора N 60 от 28.03.2006 г перечисляется на пластиковые карты в Алексеевский филиал ОСБ N 3775
Учет доходов и расходов по внебюджетной деятельности и целевых поступлений организовывается в разрезе источников доходов и целевых статей расходов.
Учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (бюджетная деятельность) и сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам осуществляется раздельно с составлением единого баланса учреждения с учетом источников за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Расходование внебюджетных средств осуществляется на основании распоряжения главы администрации Алексеевского района и смет расходов.
Документальное оформление хозяйственных операций
Хозяйственные операции, производимые администрацией муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" отражаются в бюджетном учете на основании оправдательных документов (первичных учетных документов), утвержденных инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников администрации Алексеевского района.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами (по лицевым счетам), открытым в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджетов администрации Алексеевского района подписываются главой администрации Алексеевского района и главным бухгалтером аппарата главы администрации Алексеевского района, или в их отсутствие первым заместителем главы администрации Алексеевского района и зам.главного бухгалтера аппарата главы администрации Алексеевского района.
Документы бюджетного учета формируются раздельно по каждому источнику бюджетного финансирования по деятельности за счет целевых средств, с обязательным разделением по каждому источнику целевых, безвозмездных, безвозвратных поступлений.
Учетные документы представляются в отдел бухгалтерского учета аппарата главы администрации Алексеевского района, согласно графика документооборота (прилагается).
Формы первичных документов
Первичные учетные документы, принимаемые к учету, формируются по унифицированным формам первичных документов, установленных приказом Минфина Российской Федерации от 23.09.2005 г. N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по установленной форме, с обязательным отражением в них всех, предусмотренных порядком их ведения реквизитов.
Форма бухгалтерского учета
В администрации Алексеевского района установлена журнальная форма бухгалтерского учета с элементами автоматизации программы по программе "Парус" и Автоматизированный Центр Контроля "Бюджет".
Формы и порядок ведения регистров бюджетного учета, используемые при формировании бюджетного учета, а также мероприятия по обеспечению сохранности бухгалтерских документов устанавливаются Положением об отделе бухгалтерского учета.
Организация документооборота
Для обеспечения своевременного составления бухгалтерской отчетности применяется утвержденный график документооборота по хозяйственным операциям.
Рабочий План счетов
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в Рабочий план счетов бюджетного учета утвержденный в инструкции N 148н от 30.12.2008 г.
Инвентаризация
Для проведения инвентаризации ОС и материальных ценностей создается комиссия, утвержденная распоряжением администрации Алексеевского района в составе пяти человек, на которую возложены соответствующие полномочия:
- организация и проведение инвентаризации имущества;
- оценка состояния материальных запасов, находящихся в эксплуатации (или в запасе);
- участие в мониторинге цен, и принятие решения по принятию к учету имущества по текущей рыночной стоимости;
Работники администрации Алексеевского района несут индивидуальную материальную ответственность за сохранность выданных им материальных ценностей (автотранспорт, производственный и хозяйственный инвентарь, машины и оборудование и т.д.).
Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяются руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Ревизию кассы проводить не реже одного раза в квартал, в соответствии с порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Ц.Б. России от 04 октября 1993 года N 8.
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская отчетность составляется в порядке и в сроки, предусмотренные нормативными документами Минфина Российской Федерации и в сроки доведенные управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.
Квартальная и годовая отчетность формируется на бумажных носителях и в электронном виде с применением программ "Парус" и Автоматизированный Центр Контроля "Бюджет".
Составление бюджетной отчетности по исполнению смет доходов и расходов администрации осуществляется на основании приказа Министерства финансов Российской федерации от 13 ноября 2005 года N 128 Н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", нормативно правовых актов, методических указаний и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального Казначейства.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "13 ноября 2005 года" следует читать "13 ноября 2008 года"
Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н названный в предыдущем абзаце приказ признан утратившим силу, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 г.
В состав отчетности по исполнению системы доходов и расходов входят:
- баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);
- пояснительная записка (ф.0503160);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127);
- отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128)
Сроки представления квартальной и годовой отчетности устанавливаются управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.
В состав отчетности, представляемой в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы РФ по Белгородской области, входят:
1. Налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному и земельному налогам ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
2. Налоговая декларация по земельному налогу - не позднее 1 февраля года следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налоговая декларация по транспортному налогу - не позднее 1 февраля года следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Отчет об итоговых суммах и начисленных (выплаченных) доходов физическим лицам и удержанного налога на доходы физических лиц - 20 числа каждого месяца.
5. Сведения о доходах физических лиц - ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6. Сведения о средней заработной плате - 20 числа каждого месяца.
7. Сведения о среднесписочной численности - ежегодно не позднее 20 января года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В состав отчетности, представляемой в пенсионный фонд входит:
1. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС и ТФОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - ежеквартально.
В состав отчетности, представляемой в территориальный орган государственной статистики:
- сведения о численности, заработной плате и движении работников - не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом;
- сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций - годовая;
- сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог - годовая.
- сведения об инвестициях в основной капитал - ежемесячно до 3 числа сведения о численности и оплате труда работников органов государственной власти и местного самоуправления по категориям персонала - не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом - ежеквартально.
В состав отчетности, представляемой в фонд социального страхования входит:
1. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения - ежеквартально.
Порядок формирования первичных документов
Все операции, проводимые учреждением, оформляются первичными документами, подготовленными в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н "Об утверждении Инструкции по Бюджетному учету".
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает глава администрации Алексеевского района по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются главой администрации Алексеевского района и главным бухгалтером или в его отсутствии первым заместителем главы администрации Алексеевского района.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Внесение исправлений в регистры бюджетного учета производится в порядке, предусмотренном Инструкцией N 148н только по согласованию с главным бухгалтером.
Администрация Алексеевского района обеспечивает изготовление учетных документов на бумажных носителях, как для учета, так и для формирования архива.
Главный бухгалтер обеспечивает изготовление копий документов, сформированных на машинных (магнитных) носителях с соблюдением периодичности, установленной по администрации, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.
По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций (регистрам бюджетного учета), должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.
Способ хранения регистров бухгалтерского учета, первичных учетных документов должно обеспечивать их защиту от несанкционированных исправлений, утере целостности информации в них и сохранности самих документов.
Выполнение соответствующих требований к хранению документов осуществляет главный бухгалтер.
Порядок учета основных средств
1. Для организации бюджетного учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств и нематериальных активов каждому инвентарному объекту должен присваиваться при принятии их к бюджетному учету соответствующий инвентарный номер.
2. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
3. Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в учреждении.
4. Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств нельзя присваивать вновь принятым к бухгалтерском учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
5. Каждому объекту, кроме указанных в пункте 2 присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, который состоит из десяти знаков, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации.
6. Арендованные объекты учитываются по инвентарным номерам арендодателя.
Учет ОС ведется в полных рублях и копейках.
Аналитический учет основных средств ведется по каждому объекту основных средств в инвентарных карточках.
Для учета основных средств, стоимостью менее 3000 рублей вести на забалансовом счете З21/2 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение". Учет на счете З21/2 ведется по стоимости приобретения материальных ценностей с целью проверки их наличия при проведении инвентаризации. Учет ведется в оборотных ведомостях.
Структура инвентарного номера
Первый знак инвентарного номера обозначает вид деятельности, за счет которой приобретен объект основных средств, следующие три знака - код синтетического счета, два знака - код аналитического счета и последние четыре знака - порядковый номер предмета по каждому счету. Например, инвентарный номер 1 101 04 00294 обозначает: 1 - бюджетная деятельность, 101 основные средства, 04 - машины и оборудование, порядковый номер объекта 00294.
Порядок учета материальных запасов
Согласно инструкции N 148н учитываются в качестве материальных запасов предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ.
Материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости с учетом сумм НДС, предъявляемых поставщиком и подрядчиком.
Формирование фактической стоимости материальных запасов осуществляется на следующих счетах бюджетного учета:
0 105 00 000 "Материальные запасы"
Указанная группа подразделяется на дополнительные уровни: ГСМ, запасные
части и хозяйственные материалы:
ГСМ - счет 0 105 03 340
запасные части, хозяйственные материалы счет 0 105 06 340.
Оформление регистров бюджетного учета
Бюджетный учет осуществляется по журнальной форме бухгалтерского учета с элементами автоматизации по программе "Парус" и Автоматизированного Центра Контроля "Бюджет".
Формы и порядок ведения регистров бюджетного учета реализуется в соответствии с положениями, установленными органом, организующим соответствующий уровень бюджета.
При формировании перечня форм регистров бюджетного учета и порядка их ведения (в том числе относительно порядка создания архива бухгалтерских документов) администрация Алексеевского района, руководствуется нормами, предусмотренными Инструкцией по бюджетному учету N 148н.
Формирование бюджетных регистров, систематизирующих первичные документы по администрированию поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется раздельно по каждому уровню бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетный учет осуществляется по следующим журналам операций:
- Журнал N 1 операций по счету "Касса";
- Журнал N 2,1 операций с безналичными денежными средствами;
- Журнал N 3,1 операций расчетов с подотчетными лицами;
- Журнал N 4,1 операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Журнал N 6,1 операций расчетов по оплате труда;
- Журнал N 7,1 операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (основные );
- Журнал N 7,1М операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (материалов);
- Журнал N 7,1К операций по выбытию и перемещению имущества казны;
- Журнал N 8,1 по прочим операциям;
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа отделом бухгалтерского учета, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.
Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
Порядок учета имущества казны.
В соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" и постановлением правительства Белгородской области от 19.07.2010 г. N 232-пп "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учёте операций с объектами в составе имущества государственной казны Белгородской области" и в целях обеспечения бюджетного учета имущества казны муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области в администрации Алексеевского района было принято постановление главы администрации Алексеевского района от 06 декабря 2010 года N 1396 "Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учёте операций с объектами в составе имущества казны муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка", где утвержден:
1. Порядок отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества казны муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.
2. Перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета операций с объектами в составе имущества казны.
Изменение учетной политики
Учетная политика администрации Алексеевского района применятся с момента ее утверждения последовательно из года в год. Изменение учетной политики вводится в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности администрации Алексеевского района.
Настоящая учетная политика является обязательной для всех обособленных подразделений администрации Алексеевского района.
График
документооборота по исполнению сметы на содержание
администрации Алексеевского района
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области 25 марта 2011 г. N 264)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Название документа |
N формы |
Назначение документа |
Исполнитель |
Кто подписывает |
Срок составления и представления в бухгалтерию |
Какие регистры составляются на основании документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Акт приема-передачи |
ОС-1 |
Для оформления поступления и передачи основных средств |
Постоянно действующая комиссия |
Члены комиссии, руководитель, зам. руководителя |
На следующий день после оформления документа |
Инвентарные карточки формы ОС-6, ОС-9 журнал операций N 7,1, оборотная ведомость по основным средствам |
2 |
Акт о списании основных средств |
ОС-4 |
Для оформления выбытия основных средств |
Постоянно действующая комиссия |
Члены комиссии, руководитель зам. Руководителя |
В момент списания объекта |
Журнал операций N 7,1, оборотная ведомость по основным фондам |
3 |
Акт о списании транспортных средств |
ОС-4а |
Для оформления выбытия транспортных средств |
Постоянно действующая комиссия |
Члены комиссии, руководитель, зам. руководителя |
В момент списания транспортных средств |
Журнал операций N 7,1 оборотная ведомость по основным средствам |
4 |
Инвентарная карточка учета основных средств |
ОС-6 ОС - 9 |
Для аналитического учета основных средств |
бухгалтер |
Главный бухгалтер |
По мере оприходования по балансу |
Опись инвентарных карточек ФОС-10 |
5 |
Накладная |
N 434 |
Для оформления выдачи основных средств |
Бухгалтер |
Руководитель, Материально ответственное лицо |
По мере выдачи |
Журнал операций N4, оборотная ведомость по основным средствам |
6 |
Оборотная ведомость по основным средствам |
Ф. 326 |
Для учета движения основных средств |
Бухгалтер |
Гл.бухгалтер |
Ежеквартально |
Запись в карточки ФОС-6 |
8 |
Оборотная ведомость по материальным ценностям |
М-44 |
Для учета материалов и зап.частей по наименованию, количеству, стоимости, мат. отв. лицам |
Бухгалтер |
Гл. бухгалтер |
Ежемесячно |
|
9 |
Акт о списании материальных запасов АСМЗ |
Ф.230 |
Оформление выбытия материалов и зап.частей |
Постоянно действующая комиссия |
Комиссия |
В момент списания материалов и зап.частей |
Журнал операций 7,1 м, оборотная ведомость |
10 |
Смета расходов на содержание |
|
Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии со сметными назначениями |
Гл. бухгалтер |
Руководитель |
Начало бюджетного года |
|
11 |
Штатное расписание |
|
Для установления должностных окладов, тарифных ставок работников |
Подотдел муниципальной службы и кадров |
Утверждено постановлением главы администрации |
В течении года |
|
12 |
Распоряжения о зачислении, увольнении перемещении сотрудников |
|
Для начисления заработной платы |
Начальник подотдела муниципальной службы и кадров |
Руководитель |
По мере издания |
Журнал операций N 6,1 расчетно-платежные ведомости |
13 |
Постановления о материальном стимулировании работников |
|
Положения о материальном стимулировании |
Подотдел муниципальной службы и кадров |
Руководитель |
|
Журнал операций N 6,1 |
14 |
Распоряжения об изменении размера премии работников |
|
Для начисления премии |
Подотдел муниципальной службы и кадров |
Руководитель |
Ежемесячно |
Журнал операций N 6,1 расчетно-платежные ведомости |
15 |
Листки временной нетрудоспособности |
|
Для начисления пособий по больничному листку |
Главный специалист подотдела муниципальной службы и кадров |
|
На следующий день после выхода на работу |
Журнал операций N 6,1 расчетно-платежные ведомости |
16 |
Записка расчет о предоставлении отпуска |
Ф425 |
Для начисления заработной платы при увольнении работника и уходе в отпуск |
Заместитель главного бухгалтер |
Гл. бухгалтер |
По получении распоряжения о предоставлении отпуска |
Журнал операций N 6,1 расчетно-платежные ведомости |
17 |
Табель учета использования рабочего времени |
Ф.421 |
Для учета выходов работников на работу и начисления заработной платы |
Подотдел муниципальной службы и кадров |
Зам. руководителя |
Не позднее 25 числа текущего времени |
Журнал операций N 6,1 расчетно-платежные ведомости |
18 |
Расчетно-платежные ведомости |
49 |
Для начисления з/платы, отпускных, пособий и других выплат, а также всех видов удержаний |
Заместитель главного бухгалтера |
Руководитель, гл. бухгалтер |
|
Журнал операций N 6,1 |
19 |
Авансовые отчеты с приложениями |
2866 |
Для оформления денежных средств, израсходованных подотчетными лицами |
Подотчетное лицо |
Руководитель, гл.бухгалтер, подотчетное лицо |
Не позднее 3дней после возвращения из командировки, выполнения задания, приобретения материалов |
Журнал операций N 3 |
20 |
Командировочное удостоверение |
3 |
Обобщение сведений о командировке |
Начальник отдела информации, информатизации и делопроизводства |
Руководитель |
В день оформления документа в соответствии с распоряжением |
Журнал операций N 3 |
21 |
Карточка- справка |
417 |
Для получения сведений о заработной плате работающего |
Заместитель главного бухгалтера |
Гл.бухгалтер |
Ежемесячно |
Расчетно-платежная ведомость |
22 |
Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности |
523 |
Для заключения договоров с материально ответственными лицами |
Гл.бухгалтер |
материально - ответственное лицо |
В соответствии с распоряжением о назначении |
|
23 |
Инвентаризационная опись |
401 |
Для отражения данных бухгалтерского учета и фактического наличия материальных ценностей |
Ведущий специалист - бухгалтерского отдела бухучета |
Руководитель, члены комиссии |
В сроки утвержденные распоряжением руководителя |
Ведомость расхождений |
24 |
Путевой лист легкового автомобиля |
3 |
Для учета работы автотранспорта, отражение движения горючего, пройденного километража |
Водители |
Лицо за кем закреплен автомобиль |
Ежедневно |
Реестр Журнал операций N 7М |
25 |
Приходный кассовый ордер |
КО-1 |
Оформление поступления наличных денег в кассу администрации |
Главный специалист - бухгалтер отдела бухучета |
Руководитель, гл.бухгалтер |
В момент поступления денежных средств |
Журнал операций N 1 |
26 |
Расходный кассовый ордер |
КО-2 |
Оформление расхода наличных денег из кассы |
Бухгалтер - главный специалист отдела |
Руководитель, ГЛ. бухгалтер |
В день выдачи денежных средств |
Журнал операций N 1 |
27 |
Главная книга |
|
Для осуществления синтетического учета по субсчетам, обобщение данных журналов операций |
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер |
Ежемесячно |
Бухгалтерская отчетность, сводный баланс |
28 |
Доверенность |
М-2 |
Предназначена для оформления права на получения материальных ценностей от поставщика. |
Главный специалист отдела бухгалтерского учета |
Руководитель |
В день оформления документа на получения материальных ценностей от поставщика |
|
29 |
Платежное поручение |
|
Оформление расходов за товары и услуги, перечисление удержаний из заработной платы |
Бухгалтер, гл. бухгалтер |
Руководитель, гл.бухгалтер |
В день оформления документа |
Журнал операций N 2 |
30 |
Чек |
|
Для получения наличных денег с текущего счета |
Гл. бухгалтер |
Руководитель, гл.бухгалтер |
В день оформления документа |
|
Начальник отдела |
В.Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 25 марта 2011 г. N 264 "Об утверждении Положения о реализации единой государственной учетной политики в администрации Алексеевского района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 3 августа 2011 г. N 735