Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района Белгородской области
от 17 марта 2011 г. N 236)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) администрацией Алексеевского района и ее структурными подразделениями.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт администрации Алексеевского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлением администрации Алексеевского района.
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Алексеевского района и должностными лицами, взаимодействие администрации Алексеевского района с заявителями, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Алексеевского района (далее - Уполномоченный орган), к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, иными нормативно правовыми актами Губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области, Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" и иными нормативно правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка".
1.5. При разработке административных регламентов Уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Белгородской области, нормативным правовым актам Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) по принципу "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и электронного документооборота;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Уполномоченный орган, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления муниципальной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в законах Белгородской области, нормативных правовых актах Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.7. В административных регламентах Уполномоченный орган не вправе устанавливать:
- полномочия, не предусмотренные федеральными законами и законами Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка";
- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение указанных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.8. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий государственных органов исполнительной власти Белгородской области, переданных им на основании закона Белгородской области либо в соответствии соглашениями, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответственно федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта, если иное не установлено федеральным законом или законом Белгородской области.
1.9. Проекты административных регламентов, разработанные Уполномоченным органом, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте разработчика административного регламента. В случае отсутствия официального сайта у органа, являющегося разработчиком, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Алексеевского района: www.adm-alekseevka.ru
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен не менее одного месяца для ознакомления заинтересованными лицами, а также для проведения независимой экспертизы юридическими и физическими лицами.
1.10. Проекты административных регламентов подлежат рассмотрению органом, уполномоченным администрацией Алексеевского района на проведение экспертизы проектов административных регламентов, а именно - экспертной группой по проведению сертификации качества муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями Алексеевского района (далее экспертная группа).
Экспертная группа проводит экспертизу проектов административных регламентов в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Алексеевского района, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 2).
Уполномоченный орган, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента, проект постановления администрации Алексеевского района, заключение независимой экспертизы, пояснительную записку, в которой приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных лиц.
1.11. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение экспертной группы на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.12. Уполномоченным органом проекты административных регламентов с проектом постановления администрации Алексеевского района об утверждении административного регламента, заключением экспертной группы, заключением независимой экспертизы (при ее наличии) и пояснительной запиской предоставляются на утверждение главе администрации Алексеевского района в соответствии с Регламентом работы администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка".
1.13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего предоставление услуги, изменения структуры уполномоченных органов, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям уполномоченных органов, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.14. При разработке административного регламента Уполномоченный орган может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.15. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также направляются в аппарат главы администрации Алексеевского района (уполномоченный орган по ведению электронного Реестра муниципальных услуг Алексеевского района) для актуализации сведений о предоставляемых муниципальных услугах. Тексты административных регламентов подлежат обнародованию в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование административного регламента определяется Уполномоченным органом, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
2.2. Административный регламент должен содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов Уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Алексеевского района, а также Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указывается требование (в соответствии с п. 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) для Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а именно:
- установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
3) результат предоставления муниципальной услуги (описание результатов и указание на юридические факты, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги);
4) срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, законодательством Белгородской области, нормативными правовыми актами муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка", сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
В данном подразделе также указываются требования (в соответствии с п. 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ)*(1) для Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а именно:
- установление запрета требовать от заявителя
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
*(1) Вступают в силу с 1 июля 2011 г. (часть 2 статьи 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ)
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
9) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
11) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
13) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги;
15) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
2) Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3) Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
2.6. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность муниципальных служащих администрации Алексеевского района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указывается:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы (претензии);
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в целях оценки:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит действующему законодательству.;
- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях заинтересованным лицам;
- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств, но не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.2. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.
Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) Раздел "Общие сведения", включающий:
- наименование проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги и Уполномоченного органа, его разработавшего;
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы.
б) Раздел "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги", в том числе связанные с:
- качеством обслуживания получателей муниципальных услуг (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
- оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям муниципальных услуг, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
- оптимальностью способов предоставления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений потребителей муниципальной услуги;
- копиями жалоб потребителей муниципальных услуг;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
в) Раздел "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
В данном разделе приводится оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги" заключения независимой экспертизы, будут решены за счет принятия и внедрения проекта административного регламента.
г) Раздел "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе излагаются рекомендации к принятию или направлению на доработку проекта административного регламента.
3.3. Порядок проведения независимой экспертизы.
Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов Уполномоченный орган, разрабатывающий административный регламент, публикует в сети Интернет на своем официальном сайте или официальном сайте администрации Алексеевского района уведомление о разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление), а также размещает текст проекта административного регламента (за исключением актов ограниченного распространения).
Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование Уполномоченного органа, который разрабатывает проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных лиц.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении уведомления и проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, указанных выше. Данный срок составляет один месяц со дня размещения уведомления и проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок доработки Уполномоченным органом проекта административного регламента не может превышать 5 дней.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть все экспертные заключения, предоставленные заинтересованными лицами в соответствии с правилами и сроками, установленными настоящим Порядком, доработать проект по результатам независимой экспертизы, проанализировать замечания и предложения заинтересованных лиц в сроки, установленные в настоящем Порядке, и подготовить справку - сведения об учете замечаний и предложений заинтересованных лиц.
3.4. Непоступление заключения независимой экспертизы в Уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для рассмотрения и выдачи заключения экспертной группой, а также для дальнейшего утверждения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.