8 июня 2009 г.
См. экспертное заключение Отдела Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Белгородской области от 7 ноября 2007 г. N 462 на настоящее постановление
В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада правительства Белгородской области о результатах и целях бюджетной политики, среднесрочного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области (прилагается).
2. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета (прилагается).
4. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов привести в соответствие с учетом изменений в бюджетном законодательстве методику формирования среднесрочного финансового плана.
5. Признать утратившими силу постановления правительства Белгородской области от 27 мая 2005 года N 121-пп "О порядке разработки перспективного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год", от 7 июля 2006 года N 154-пп "О внесении изменений в постановления правительства Белгородской области от 27 мая 2005 года N 121-пп".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп)
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
отчетный период - текущий финансовый год, отчетный финансовый год и финансовый год, предтествующий отчетному финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документы, разрабатываемые в соответствии с настоящим Положением;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств -ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
субъекты бюджетного планирования - департаменты, управления Белгородской области, а также государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, руководство деятельностью которых осуществляет правительство Белгородской области, а также Белгородская областная Дума, избирательная комиссия Белгородской области;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области на очередной финансовый год;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему государственным учреждением) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа;
областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического и социального развития Белгородской области;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования:
программа бюджетных инвестиций - бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Белгородской области и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
5. Доклады включают следующие разделы:
1) цели и задачи деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям областных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
4) результаты деятельности;
5) результативность бюджетных расходов.
6. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования.
7. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых и планируемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.
Данные об исполняемых и планируемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 1.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения и (или) организации, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий и другие доходы) по форме согласно приложению N 2.
8. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям по бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ.
По каждой стратегической цели по бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 3.
По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус (областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде.
В случае необходимости обосновываются предложения о существенном изменении действующих либо о принятии (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
9. В четвертом разделе доклада отражаются значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 4.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходных обязательств, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
10. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходных обязательств и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).
11. При формировании проекта областного бюджета проекты докладов представляются в срок до 1 августа в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Бюджетную комиссию Белгородской области).
12. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год доклады представляются в Бюджетную комиссию Белгородской области, департамент финансов и бюджетной политики в 10-дневный срок после принятия закона об областном бюджете.
Приложение N 1
к Положению
о подготовке докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Белгородской области
Оценка
исполняемых и планируемых расходных обязательств
Код глав- ного распо- ряди- теля средств област- ного бюджета |
Код расход- ного обяза- тельства |
Наиме- нование расход- ного обязате льства |
Рекви- зиты норматив- ного правово- го акта, договора, соглаше- ния |
Статья, пункт, под- пункт, абзац норма- тивно- го пра- вового акта, дого- вора, согла- шения |
Дата вступ- ления в силу норма- тивно- го пра- вового акта, договора, соглаше- ния |
Срок дей- ствия норма- тивного право- вого акта, дого- вора, согла- шения |
Код разде- ла клас- сифи- кации расхо- дов |
Код подраз- дела класси- фикации расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Продолжение таблицы
Код целе- вой статьи класси- фикации расходов |
Код вида расхо- дов клас- сифика- ции расхо- дов |
Код подстатьи операций сектора государс- твенного управле ния |
Объем средств на исполнение расход- ного обязательства (тыс. руб) |
Код мето- дики расчета объема расхо- дов |
|||||
отчетный финансо- вый год |
теку- щий финан- совый год |
очеред- ной финан- совый год |
первый год плано- вого периода |
второй год плано- вого периода |
|||||
пла- но- вый |
фак- тиче- ский |
||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
Приложение N 2
к Положению
о подготовке докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Белгородской области
Оценка
платежей в областной бюджет
(тыс. рублей)
Вид платежа | Отчетный период | Очередной финансовый год |
Плановый период | |||||
1-й год | 2-й год | текущий финансовый год |
1-й год | 2-й год | ||||
план | факт | план | факт | план | план | прогноз | прогноз | |
Всего |
Приложение N 3
к Положению
о подготовке докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Белгородской области
Распределение средств субъекта бюджетного
планирования по целям бюджетных целевых программ, финансируемых за счет
средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, статус |
Номер, дата и наименование нормативного правового документа |
Срок действия программы |
Цель, показатели |
Отчетный финансовый год, тыс. рублей |
Текущий финансовый год, тыс. рублей |
Очередной финансовый год, тыс. рублей |
Плановый период в том числе: |
|
план | план | 1 год тыс. рублей |
2 год тыс. рублей |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 4
к Положению
о подготовке докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Белгородской области
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
N п/п |
Наименование расходных обязательств |
Нормативный правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац), решение |
Объем исполняемых расходных обязательств, тыс. рублей | |||||||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||
всего | в том числе: | план | ожидаемое исполнение | всего | в том числе: | 1 год |
2 год |
|||||||||
бюд- жет |
доходы от пред- прини- матель- ской деятель- ности |
всего | в том числе: | всего | в том числе: | бюд- жет |
доходы от пред- прини- матель- ской деятель- ности |
|||||||||
бюд- жет |
доходы от пред- прини- матель- ской деятель- ности |
бюд- жет |
доходы от пред- прини- матель- ской деятель- ности |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп)
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план и проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации
бюджетным посланием Президента Российской Федерации; прогнозом социально-экономического развития Белгородской области;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
2. Основные термины и определения используются в значении, данном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области.
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета
1. Правительство Белгородской области при формировании среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Белгородской области в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - прогноз социально-экономического развития);
2) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) утверждает среднесрочный финансовый план;
4) рассматривает основные характеристики областного бюджета и распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
5) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, областных надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области;
7) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
8) определяет приоритетные направления формирования программы бюджетных инвестиций, одобряет ее и вносит в Белгородскую областную Думу;
9) одобряет проект областного бюджета для внесения его в Белгородскую областную Думу;
10) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств областного бюджета, бюджетные ассигнования которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;
11) определяет полномочия и утверждает состав Бюджетной комиссии Белгородской области (далее - Бюджетная комиссия).
2. Бюджетная комиссия при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) организует и контролирует разработку среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета;
2) рассматривает и согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики и прогноз социально-экономического развития;
3) рассматривает проекты среднесрочного финансового плана и областного бюджета, а также по поручению правительства Белгородской области иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
4) рассматривает и согласовывает предложения о распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, выносимые на рассмотрение правительства Белгородской области;
5) определяет порядок оценки бюджетных целевых программ и организации бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования, рассматривает и утверждает результаты указанной оценки;
6) рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и плановый период.
3. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и проект областного бюджета;
3) разрабатывает основные характеристики областного бюджета, распределение бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
5) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований в Белгородской области методику формирования межбюджетных отношений Белгородской области и муниципальных образований Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Белгородской области;
6) определяет порядок формирования и методику расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
7) определяет порядок использования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета реестра расходных обязательств Белгородской области;
8) обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и ведомственных целевых программ;
9) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и главными администраторами доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
10) разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства области предложения о распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
11) проводит оценку бюджетных целевых программ и организации бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования;
12) согласовывает с главными администраторами доходов областного бюджета объемы доходов областного бюджета в очередном финансовом году;
13) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему.
4. Департамент экономического развития Белгородской области при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Белгородской области;
2) совместно с органами исполнительной власти области определяет перечень инвестиционных проектов и объемы бюджетных ассигнований для участия Белгородской области с использованием механизмов государственно-частного партнерства в уставных капиталах открытых акционерных обществ, а также разрабатывает проект программы государственных гарантий Белгородской области;
3) совместно с департаментами имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики Белгородской области и органами местного самоуправления разрабатывает план развития муниципального сектора экономики;
4) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономического развития Белгородской области Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления отчетных (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту областного бюджета.
5. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) определяет принципы и порядок формирования программы бюджетных инвестиций, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов программы бюджетных инвестиций;
2) готовит предложения о распределении расходных обязательств инвестиционного характера;
3) разрабатывает проект программы бюджетных инвестиций.
6. Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета разрабатывает:
1) совместно с органами исполнительной власти области и местного самоуправления - проекты программ приватизации областного и муниципального имущества на очередной финансовый год;
2) совместно с органами исполнительной власти области - план развития государственного сектора экономики;
3) совместно с органами местного самоуправления - предложения по эффективности использования муниципальной собственности для разработки плана развития муниципального сектора экономики.
7. Субъекты бюджетного планирования Белгородской области при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета:
1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) обеспечивают в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований планирование расходов бюджета на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований);
4) распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
5) разрабатывают бюджетные целевые программы, планируют ассигнования на их реализацию и вносят на рассмотрение и утверждение правительства области;
6) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд;
7) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и представляет его в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;
8) представляют данные и материалы для оценки бюджетных целевых программ и организации бюджетного процесса в субъекте бюджетного планирования.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики, исполнения расходных обязательств Белгородской области, определения объема средств, которые могут быть направлены в очередном финансовом году и плановом периоде на выполнение целей и задач правительства Белгородской области и субъектов бюджетного планирования.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются правительством Белгородской области.
3. Прогноз социально-экономического развития области содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
1) динамика произведенного валового регионального внутреннего продукта;
2) динамика темпов роста базовых отраслей экономики;
3) прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции;
4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области;
5) величина амортизации;
6) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
7) оборот розничной торговли;
8) платные услуги населению;
9) численность занятых в экономике;
10) среднесписочная численность работников;
11) объем и динамика инвестиции в основной капитал;
12) фонд заработной платы;
13) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
14) налогооблагаемая прибыль.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития области приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Белгородской области, обоснование значений соответствующих показателей.
5. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается департаментом экономического развития Белгородской области и одобряется правительством Белгородской области.
6. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета Белгородской области в очередном финансовом году и плановом периоде, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется# на основе реестра расходных обязательств Белгородской области в соответствии с методикой и коэффициентами (индексами-дефляторами), ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
9. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств, одобренных Бюджетной комиссией Белгородской области, распределяются между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения правительством Белгородской области:
1) предложений департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области о реализации принятых или планируемых к принятию решений правительства Белгородской области (за исключением расходных обязательств инвестиционного характера);
2) предложений департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области о распределении расходных обязательств инвестиционного характера;
3) предложений субъектов бюджетного планирования о дополнительном финансировании бюджетных целевых программ.
10. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений в очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области, рассматривается Бюджетной комиссией Белгородской области и вносится в правительство Белгородской области для утверждения.
12. При разработке проекта областного бюджета департаментом экономического развития Белгородской области могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный правительством Белгородской области среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития области. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией Белгородской области и правительством Белгородской области одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета.
13. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Белгородской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области представляет в правительство Белгородской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
14. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
IV. Разработка проекта областного бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются:
1) прогноз социально-экономического развития Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) среднесрочный финансовый план Белгородской области;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
5) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
6) реестр расходных обязательств Белгородской области и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Белгородской области;
2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Белгородскую областную Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Белгородской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел государственного долга Белгородской области на конец очередного финансового года;
7) проект программы государственных внутренних заимствований Белгородской области на очередной финансовый год;
8) проект программы государственных внешних заимствований Белгородской области на очередной финансовый год;
9) проекты программ государственных гарантий Белгородской области на очередной финансовый год;
10) программа бюджетных инвестиций Белгородской области;
11) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
13) проект закона о бюджете Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;
14) предложенные Белгородской областной Думой, органами судебной системы проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с органом, осуществляющим функции управления финансами;
15) иные документы и материалы.
3. Проект областного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
4. На первом этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год, а также разрабатывается прогноз социально-экономического развития.
5. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные правительством Белгородской области в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период. Одновременно департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год.
6. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год по главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, статьям расходов бюджетов, а также бюджетным целевым программам и объектам программы бюджетных инвестиций и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
8. В установленные сроки департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области разрабатывает проект программы бюджетных инвестиций и предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений в ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
9. В случае необходимости и на основании уточнения прогноза социально-экономического развития департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области корректирует предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований на бюджетные целевые программы (в том числе объекты программы бюджетных инвестиций) согласно решениям Бюджетной комиссии Белгородской области.
10. Бюджетная комиссия Белгородской области завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
11. На третьем этапе департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит их в правительство Белгородской области.
12. Параметры проекта областного бюджета, вносимого в правительство Белгородской области, должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.
13. Правительство Белгородской области не позднее 10 октября одобряет проект областного бюджета для внесения в Белгородскую областную Думу.
14. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 2 к настоящему Порядку
Приложение N 1
к Порядку
формирования среднесрочного
финансового плана и
проекта областного бюджета
Среднесрочный финансовый план
Белгородской области на ______ - ______ годы
(тыс. рублей)
Показатели |
Очередной финансовый год - _____ |
Плановый период | |
_____ год | _____ год | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Областной бюджет | |||
Доходы, всего | |||
в том числе: | |||
доходы налоговые и неналоговые | |||
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы |
|||
доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности |
|||
Расходы, всего | |||
Дефицит (-), профицит (+) | |||
Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финан- совым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) |
|||
Бюджеты муниципальных образований области |
|||
Доходы без мезбюджетных трансфертов | |||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
|||
Расходы | |||
Дефицит (-), профицит (+) | |||
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) |
|||
Консолидированный бюджет Белгородской области |
|||
Доходы | |||
Расходы | |||
Баланс | |||
Доходы Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования |
|||
Расходы Белгородского территориаль- ного фонда обязательного медицинского страхования |
|||
Дефицит (профицит) бюджета Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхова- ния |
|||
Доходы консолидированного бюджета Белгородской области и бюджета Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхова- ния |
|||
Расходы консолидированного бюджета Белгородской области и бюджета Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхова- ния |
|||
Дефицит (-), профицит (+) консолиди- рованного бюджета Белгородской области и бюджета Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования |
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации параметры Среднесрочного финансового плана Белгородской области на ____ - ____ годы приведены в таблицах N 1 - 4.
Таблица N 1
к среднесрочному
финансовому плану
Белгородской области
на ____ - ______ годы
Показатели среднесрочного финансового плана Белгородской области по
доходам, тыс. рублей
Показатели |
Очередной финансовый год - ______ |
Плановый период | |||||||
_____ год | _____ год | ||||||||
местные бюджеты |
областной бюджет |
консолиди- рованный бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
консолиди- рованный бюджет |
местные бюджеты |
областной бюджет |
консолиди- рованный бюджет |
|
1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Налог на прибыль организаций | |||||||||
Налог на доходы физических лиц |
|||||||||
Акцизы | |||||||||
Налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения |
|||||||||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|||||||||
Единый сельхохозяйственный налог |
|||||||||
Налог на имущество физических лиц |
|||||||||
Налог на имущество организаций |
|||||||||
Транспортный налог | |||||||||
Земельный налог | |||||||||
Налог на добычу земельных ископаемых |
|||||||||
Сбор за пользование объектами животного мира |
|||||||||
Государственная пошлина | |||||||||
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|||||||||
Доходы в виде прибыли, приходящейся на долю в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
|||||||||
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов |
|||||||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки |
|||||||||
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления |
|||||||||
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
|||||||||
Плата за негативное воздей- ствие на окружающую среду |
|||||||||
Плата за использование лесов | |||||||||
Лицензионные сборы | |||||||||
Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|||||||||
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципаль- ной собственности |
|||||||||
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
|||||||||
Административные платежи и сборы |
|||||||||
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|||||||||
Прочие неналоговые доходы | |||||||||
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||||||
Налог на игорный бизнес | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
Безвозмездные перечисления | |||||||||
ВСЕГО |
Таблица N 2
к среднесрочному
финансовому плану
Белгородской области
на _____ - _____годы
Нормативы
отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые
(подлежащие установлению) законами Белгородской области, процентов
Наименование налога (сбора) |
Очередной финансовый год ____ | |
Плановый период | |||||||
______ год | ______ год | ||||||||
город- ской округ |
муници- пальный район |
поселение | город- ской округ |
муници- пальный район |
поселение | город- ской округ |
муници- пальный район |
поселение | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Таблица N 3
к среднесрочному
финансовому плану
Белгородской области
на _____ - _____ годы
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств
областного бюджета, тыс. рублей
Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Очередной финансовый год - ____ |
Плановый период | |
_____ год | _____ год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Таблица N 4
к среднесрочному
финансовому плану
Белгородской области
на _____ - _____ годы
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов и городских округов, тыс. рублей
N п/п |
Наименование районов и городских округов |
Очередной финансовый год - _____ |
Плановый период | |
_____ год | _____ год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
Приложение N 2
к Порядку
формирования
среднесрочного финансового плана
и проекта областного бюджета
График
разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
Срок рассмотрения (утверждения, одобрения) |
1. Методические указания по формированию консолидированного бюджета области |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
10 июля |
субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления |
|
2. Статистические и другие данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Белгородской области |
Белгородстат, субъекты бюджетного планирования, департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления |
16 июля |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
3. Предварительные значения основных показателей социально-экономического развития области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
16 июля |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
4. Данные о прогнозируемых в очередном финансовом году: объемах производства подакцизной продукции (с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации), объемах добычи полезных ископаемых, в том числе облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемых объемов) |
Департамент экономического развития Белгородской области |
16 июля |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
|
5. Данные о прогнозируемых в очередном финансовом году объемах производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, табачной продукций и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации) |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
16 июля |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
|
6. Предложения по общему объему расходов инвестиционного характера в очередном финансовом году и плановом периоде, распределению указанных расходов в очередном финансовом году, а также предложения по бюджетным целевым программам, предлагаемым к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, субъекты бюджетного планирования |
20 июля |
Бюджетная комиссия области |
22 июля |
7. Предложения по перечню инвестиционных проектов и объемов бюджетных ассигнований для участия Белгородской области с использованием механизмов государственно-частного партнерства в уставных капиталах открытых акционерных обществ, а также проект программы государственных гарантий Белгородской области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
1 августа |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
8. Предельные темпы роста цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий в очередном финансовом году |
Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области |
1 августа |
Правительство Белгородской области |
3 августа |
9. Основные показатели денежно-кредитной политики, прогноза платежного баланса и прогноза развития банковского сектора в очередном финансовом году и плановом периоде |
Управление федерального казначейства по Белгородской области, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
1 августа |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
|
10. Основные показатели государственного заказа на очередной финансовый год и плановый период |
Управление информационных социальных технологий и лицензирования государственного заказа области |
1 августа |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
11. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
1 августа |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
|
12. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования и методические указания по их распределению на очередной финансовый год между главными распорядителями средств областного бюджета, статьями классификации расходов бюджетов Российской Федерации, статьями классификации операций сектора государственного управления, бюджетными целевыми программами |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
1 августа |
субъекты бюджетного планирования |
|
13. Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
5 августа |
Правительство Белгородской - области |
7 августа |
14. Уточненные показатели прогноза социально-экономического развития области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
15 августа |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
|
15. Уточненные отчетные данные об исполнении бюджета Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования и прогноз основных параметров бюджета государственного внебюджетного фонда по очередной финансовый год и плановый период |
Белгородский территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
1 сентября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
16. Проект среднесрочного финансового плана Белгородской области |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
1 октября |
Правителтство Белгородской области |
3 октября |
17. Основные характеристики проекта областного бюджета и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
1 октября |
Правительство Белгородской области |
3 октября |
18. Прогноз социально-экономического развития Белгородской области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
1 октября |
Правительство Белгородской области |
3 октября |
19. Обоснование объемов финансирования (в пределах бюджетов субъектов бюджетного планирования) закупок и поставок продукции для государственных нужд |
1 октября |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
|
20. Сводный финансовый баланс Белгородской области на очередной финансовый год |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
1 октября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области |
|
21. Предварительные итоги социально-экономического развития Белгородской области за январь - август текущего финансового года и оценка предполагаемых итогов за год в целом |
Департамент экономического развития Белгородской области |
1 октября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
| ||||
22. Сводный перечень несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (подготовленный в установленном порядке) |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
1 октября |
Бюджетная комиссия области |
3 октября |
23. Предложения по уточнению расходов инвестиционного характера, в том числе по их распределению между субъектами бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде (с выделением бюджета действующих и бюджета принимаемых обязательств) |
Департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Белгородской области |
1 октября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
24. Предложения по уточнению перечня инвестиционных проектов и объемов бюджетных ассигнований для участия Белгородской области с использованием механизмов государственно-частного партнерства в уставных капиталах открытых акционерных обществ, а также по проекту программы государственных гарантий Белгородской области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
1 октября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
25. Перечень и характеристики бюджетных целевых программ, проект программы бюджетных инвестиций на очередной финансовый год, а также предложения по распределению расходов инвестиционного характера между субъектами бюджетного планирования (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) и по уточнению перечня утверждаемых бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году |
Департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Белгородской области, субъекты бюджетного планирования |
1 октября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
|
|
|
|
|
26. Проект областного бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Белгородскую областную Думу в соответствии с бюджетным законодательством, предложения по уточнению среднесрочного финансового плана |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
10 октября |
Правительство Белгородской области |
12 октября |
27. Распределение предельного объема бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (за исключением расходов инвестиционного характера, а также расходов на выполнение работ (услуг) по государственному заказу) по главным распорядителям средств областного бюджета, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, статьям классификации операций сектора государственного управления, бюджетным целевым программам, а также расчеты (обоснования) и проект пояснительной записки к соответствующим главам ведомственной структуры расходов и разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
субъекты бюджетного планирования |
30 ноября |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
28. Уточненный прогноз социально-экономического развития Белгородской области |
Департамент экономического развития Белгородской области |
1 декабря |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
29. Уточненные и доработанные доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
1 декабря |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
|
|
30. Предложения по внесению изменений в среднесрочный финансовый план по результатам рассмотрения Белгородской областной Думой проекта областного бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
15 декабря |
Правительство Белгородской области |
20 декабря |
Постановлением Правительства Белгородской области от 8 июня 2009 г. N 189-пп в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Бюджетной комиссии Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп)
8 июня 2009 г.
Боровик - начальник департамента финансов бюджетной
Владимир Филиппович политики Белгородской области - первый
заместитель председателя правительства
Белгородской области, председатель Бюджетной
комиссии
Лисютин - первый заместитель начальника
Станислав Федорович департамента финансов и бюджетной политики
Белгородской области, заместитель
председателя Бюджетной комиссии
Усова - заместитель начальника управления доходов
Александра Георгиевна бюджета и финансового рынка - начальник
отдела доходов консолидированного бюджета
департамента финансов и бюджетной политики
Белгородской области, секретарь Бюджетной
комиссии
Члены Бюджетной комиссии Белгородской области:
Левченко - начальник департамента экономического
Александр Александрович развития Белгородской области - заместитель
председателя правительства Белгородской
области
Калашников - начальник департамента строительства,
Николай Васильевич транспорта и жшшщно-коммунального хозяйства
Белгородской области - заместитель
председателя правительства Белгородской
области
Куликов - заместитель начальника департамента
Николай Иванович финансов и бюджетной политики Белгородской
области - начальник управления
контрольно-ревизионной и
информационно-аналитической работы, МТС
Новакова - заместитель начальника бюджетного управления
Валентина Семеновена департамента финансов бюджетной политики
Белгородской области - начальника сводного
отдела консолидированного бюджета
Коврижных - начальник департамента образования,
Юрий Васильевич культуры и молодежной политики Белгородской
области - заместитель председателя
правительства Белгородской области
Белоусов - начальник департамента здравоохранения и
Николай Иванович охранения и социальной защиты населения
Белгородской области - заместитель
председателя правительства Белгородской
области
Шамаев - начальник департамента имущественных и
Валерий Павлович земельных отношений Белгородской области -
заместитель председателя правительства
Белгородской области
Родионов - начальник департамента агропромышленного
Владимир Яковлевич комплекса Белгородской области - заместителя
председателя правительства Белгородской
области;
Изварин - заместителя начальника департамента финансов
Андрей Анатольевич и бюджетной политики Белгородской области -
начальника бюджетного управления;
Положение
о Бюджетной комиссии Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп)
1. Бюджетная комиссия Белгородской области (далее - Бюджетная комиссия) образуется в целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета, а также работы по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области.
2. На Бюджетную комиссию возлагаются организация разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета, контроль соблюдения сроков и качества разработки среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета.
3. В части, касающейся разработки среднесрочного финансового пиана и проекта областного бюджета, а также подготовки и представления необходимых для этого материалов и данных, решения и поручения Бюджетной комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти Белгородской области.
4. Персональный состав Бюджетной комиссии определяется департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области по согласованию с заинтересованными субъектами бюджетного планирования и утверждается правительством Белгородской области.
5. Председателем Бюджетной комиссии является первый заместитель председателя правительства Белгородской области - начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, заместителем председателя Бюджетной комиссии - заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
6. Заседания Бюджетной комиссии созываются и ведутся председателем Бюджетной комиссии или по его поручению заместителем председателя Бюджетной комиссии.
7. Заседание Бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50 процентов ее членов.
8. Решения Бюджетной комиссии принимаются по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена Бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена Бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение правительства Белгородской области.
9. Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются в правительство Белгородской области и членам Бюджетной комиссии.
10. Сроки представления проектов документов и материалов в Бюджетную комиссию устанавливаются решением Бюджетной комиссии.
11. Материалы к заседаниям Бюджетной комиссии направляются членам Бюджетной комиссии не позднее чем за 3 дня до дня заседания, если иного не предусмотрено решением Бюджетной комиссии.
12. Бюджетная комиссия может образовывать рабочие группы для проработки отдельных вопросов или направлений бюджетного планирования. Председатель рабочей группы, его заместитель и не менее 50 процентов членов рабочей группы должны являться членами Бюджетной комиссии. Порядок работы рабочих групп и рассмотрения их рекомендаций определяется Бюджетной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", октябрь 2007 г., N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 24 октября 2011 г. N 393-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 8 июня 2009 г. N 189-пп