Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Белгородской области от 15 марта 2010 г. N 95-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей"

2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента.

3. Заместителю руководителя администрации губернатора области - начальнику управления информации и массовых коммуникаций администрации губернатора области А.А. Гармашеву:

обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

разместить на официальном сайте губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванный административный регламент.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области - руководителя администрации губернатора области О.Н. Полухина.

 

Губернатор
Белгородской области

Е. Савченко

 

Административный регламент
департамента образования, культуры и молодежной политики области исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 марта 2010 г. N 95-пп)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей (далее - государственная функция) исполняется структурным подразделением Департамента - управлением общего и дошкольного образования Департамента (далее - Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года, N 3, ст. 150);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 декабря 2007 года, N 49, ст. 6043);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 1996 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 марта 1995 года, N 12, ст. 1053);

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 233 вместо "3 марта 1996 года" следует читать "7 марта 1995 года"

Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 2008 года, N 34, ст. 3929);

постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года N 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2 апреля 2009 года, N 7).

4. Результатами исполнения государственной функции являются:

- функционирование государственных областных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения);

- обеспечение возможности получения детьми (в возрасте до 18 лет) образовательных услуг по дополнительным образовательным программам;

- определение приоритетных направлений развития дополнительного образования в Белгородской области.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных областных учреждений дополнительного образования детей, их сотрудников и воспитанников.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты:

Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

Управление общего и дошкольного образования Департамента расположено по адресу: г. Белгород, ул. Преображенская, 80.

Справочные телефоны Управления: (4722) 32-42-85, 32-91-42.

Адрес электронной почты: beluno@belregion.ru.

Адрес сайта: http://onn.belu.ru/.

1.2. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота - воскресенье - выходные дни.

1.3. Информация об Учреждениях, их направленности, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, сообщаются по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуются в средствах массовой информации, размещаются на информационном стенде в Департаменте и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции.

2.1. Административные процедуры: мониторинг деятельности Учреждений, определения потребности в их создании, реорганизации или ликвидации, информационное и методическое сопровождение - осуществляются постоянно.

2.2. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции:

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;

- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.

3. Требования к местам исполнения государственной функции.

3.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

3.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

3.5. Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

3.6. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

 

III. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- мониторинг деятельности Учреждений;

- определение потребности в создании, реорганизации или ликвидации Учреждений;

- информационное и методическое сопровождение Учреждений.

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении к Регламенту.

1. Мониторинг деятельности Учреждений:

1.1. Основанием для начала проведения мониторинга деятельности Учреждений является годовой план работы Управления.

1.2. Мониторинг деятельности Учреждений осуществляется специалистом Департамента, назначенным начальником Департамента.

1.3. Мониторинг включает в себя плановые мероприятия по учету и анализу деятельности Учреждений, подготовку аналитических отчетов об итогах мониторинга.

Специалисты Департамента ежегодно до 1 ноября направляют письма-запросы в Учреждения о подготовке сведений согласно форме отчетности, приведенной в приложении к Регламенту.

Учреждения в месячный срок после получения писем-запросов направляют отчеты в Департамент.

Специалисты Управления Департамента обрабатывают, анализируют и обобщают представленную Учреждениями информацию.

Срок обработки и анализа отчетности составляет 15 дней со дня поступления отчетов в Департамент.

1.4. Критерием принятия решения о приеме отчетности Учреждений является полнота представленной информации и правильность заполнения форм отчетности.

1.5. Результатами административных действий являются:

- сводный отчет по Учреждениям, который на бумажном и электронном носителях направляется в Белгородстат, Министерство образования и науки Российской Федерации в срок до 15 января т.г.;

- аналитические справки, на основании которых определяются приоритетные направления развития дополнительного образования детей на территории Белгородской области.

2. Определение потребности в создании, реорганизации или ликвидации Учреждений:

2.1. Основанием для начала исполнения действия является результат мониторинга деятельности Учреждений.

2.2. Административные действия исполняются специалистами Управления в соответствии с полномочиями, определенными в их должностных регламентах.

2.3. Специалисты Управления изучают аналитические справки, отчеты по Учреждениям и готовят предложения в двухнедельный срок со дня получения результатов мониторинга.

Подготовленные предложения по созданию, реорганизации или ликвидации Учреждений вносятся на рассмотрение начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения административных действий - 1 месяц со дня составления сводного отчета, указанного в подпункте 1.5 раздела III Регламента.

Начальник Департамента принимает решение о подготовке соответствующего правового акта правительства области. Специалисты Управления подготавливают соответствующий проект правового акта.

2.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта правового акта является необходимость максимального обеспечения возможности реализации детьми права на получение дополнительного образования, также объем финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом.

2.5. Результатом административного действия является проект правового акта правительства области о создании, реорганизации или ликвидации Учреждения, который направляется в правительство области.

3. Информационное и методическое сопровождение Учреждений:

3.1. Юридическими фактами для начала административных действий по информационному и методическому сопровождению Учреждений являются изменения нормативной правовой базы, регулирующей сферу дополнительного образования детей, а также соответствующие поручения губернатора или правительства области. Решение о необходимости разработки и направления инструктивных писем и методических материалов принимается начальником Департамента.

3.2. Специалисты Управления, назначенные начальником Управления, изучают и анализируют изменения в законодательстве и подготавливают на их основе инструктивно-информационные письма, приказы, разрабатывают методические материалы.

Максимальный срок исполнения административных действий по изучению, анализу и разработке информационных и методических материалов составляет 30 дней со дня принятия решения начальником Департамента.

3.3. Результатом административных действий являются подготовленные справочные, информационные и методические материалы по вопросам функционирования Учреждений.

Специалисты Департамента направляют инструктивно-информационные письма и методические материалы с сопроводительными письмами в Учреждения.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.

2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.

3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента либо графика.

5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.

6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых служащими Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.

7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

 

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.

2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

- в Департамент;

- в правительство области.

3. Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, поданной лично заявителем (представителем заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

4. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней от даты регистрации его в Департаменте.

5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.

11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

13. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

14. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент или в правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

17. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).

19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке, путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ.

20. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

Приложение

к административному регламенту

департамента образования, культуры

и молодежной политики области

исполнения государственной функции

по организации предоставления

дополнительного образования детям

в государственных областных учреждениях

дополнительного образования детей

 

Блок-схема
последовательности действий при определении потребности в создании, реорганизации или ликвидации государственных областных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения)

 

    /-----------------------------------------------------------\
    |             Получение результатов мониторинга             |
    \-----------------------------------------------------------/
                                  |
    /----------------------------------------------------------\
    |   Специалисты Управления изучают аналитические справки,   |
    |отчеты по Учреждениям и готовят предложения по результатам |
    |                        мониторинга                        |
    | (срок - 14 дней со дня получения результатов мониторинга) |
    \-----------------------------------------------------------/
                                  |
           Да /--------------------------------------\ Нет
/-------------|Необходимость в создании, реорганизации|
|             |       или ликвидации Учреждения       |
|             \---------------------------------------/
|                                 |
|   /----------------------------------------------------------\
|   |       Подготовка проекта правового акта о создании,       |
\--|          реорганизации и ликвидации Учреждения            |
    |      (срок - 1 месяц с момента получения результатов      |
    |                       мониторинга)                        |
    \-----------------------------------------------------------/
                                  |
    /----------------------------------------------------------\
    | Направление проекта в правительство Белгородской области  |
    \-----------------------------------------------------------/

 

Блок-схема
последовательности действий при информационном и методическом сопровождении государственных областных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения)

 

Поручение губернатора или правительства Белгородской
области, решение начальника Департамента о разработке
информационных и методических материалов
                             |
/--------------------------------------------------------\
|     Изучение и анализ изменений в законодательстве,     |
|     регулирующем отношения в сфере дополнительного      |
|                       образования                       |
\---------------------------------------------------------/
                             |
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка инструктивно-информационных писем, приказов, |
|     разработка методических материалов по вопросам      |
|               функционирования Учреждений               |
\---------------------------------------------------------/
                             |
/--------------------------------------------------------\
|            Специалисты Управления направляют            |
|      инструктивно-информационные письма, приказы,       |
|          методические материалы в Учреждения            |
|     (срок исполнения - 1 месяц с момента получения      |
|    поручения губернатора или правительства области)     |
\---------------------------------------------------------/

 

Блок-схема
последовательности действий при мониторинге деятельности государственных областных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения)

 

Утверждение начальником Департамента плана мониторинга
деятельности Учреждений
                              |
/---------------------------------------------------------------\
|       Специалисты Управления подготавливают и направляют       |---\
|                  письма-запросы в Учреждения                   |-\ |
\----------------------------------------------------------------/  | |
                              |                                     | |
                 Да /--------------------\ Нет                     | |
               /----|  Все ли Учреждения  |------------\            | |
               |    |представили сведения?|            |            | |
               |    \---------------------/  /------------------\  | |
               |                             | Повторный запрос  |--/ |
               |                             \-------------------/    |
/----------------------------------------------------------------\    |
| Обработка и анализ представленной информации (срок - 15 дней с |    |
|          момента получения информации от Учреждений)           |    |
\----------------------------------------------------------------/    |
                    /---------------------\                           |
                 Да |     Информация      | Нет                       |
              /-----|представлена в полном|------------\              |
              |     |       объеме        |            |              |
              |     \---------------------/  /------------------\    |
              |                              | Повторный запрос  |----/
              |                              \-------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Обработка и анализ представленной информации (срок - 15 дней с |
|       момента получения полной информации от Учреждений)       |
\----------------------------------------------------------------/
              |                                        |
/-----------------------\                /---------------------\
| Формирование сводного  |                |      Подготовка      |
| отчета по Учреждениям  |                |аналитических справок |
\------------------------/                \----------------------/
              |                                        |
/--------------------------------------------------------------\
|   Направление сводного отчета в Белгородстат, Рособразование   |
\----------------------------------------------------------------/
              |                                        |
/--------------------------------------------------------------\
|    Определение приоритетных направлений развития Учреждений    |
\----------------------------------------------------------------/

 

                                  Форма
          отчетности учреждений дополнительного образования детей

 

Полное название учреждения ________________________________________________
                                             указать
Тип учреждения ____________________________________________________________
                                             указать

 

Вид образовательной деятельности (обвести кружком один основной вид):

 

работающие по всем видам
образовательной деятельности - "1",          спортивный - "6",
художественный - "2,                         военно-патриотический - "7",
эколого-биологический - "3",                 спортивно-технический - "8",
технический - "4",                           другой вид - "9".
туристско-краеведческий - "5",

 

     Раздел 1. Сведения об учреждении дополнительного образования детей    

 

 

Наименование показателей

N строки

На 01.01 следующего за отчетным года

1

2

3

Категория аккредитации (указать категорию)

01

 

Имеет лицензию (указать дату получения лицензии)

02

 

Имеет ли учреждение статус автономного (да - 1, нет - 0)

03

 

Имеет ли учреждение собственную бухгалтерию (да - 1, нет - 0)

04

 

Переведено ли учреждение на нормативное подушевое финансирование (да - 1, нет - 0)

05

 

Переведено ли учреждение на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (да - 1, нет - 0)

06

 

Количество филиалов учреждения

07

 

 

                  Раздел 2. Сведения о работе объединений

 

Наименование объединений

N строки

Число объединений (кружков, секций, клубов) (ед.)

Численность занимающихся в объединениях (чел.)

Всего

из них (из гр. 3) число объединений, организованных на базе образовательных учреждений

Всего

Из них (из гр. 5)

занимающихся в двух и более объединениях

занимающихся в объединениях, организованных на базе образовательных учреждений

детей с ограниченными возможностями здоровья

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего (сумма строк 02 - 09)

01

 

 

 

 

 

 

 

в том числе: технического творчества

02

 

 

 

 

 

 

 

спортивно-технические

03

 

 

 

 

 

 

 

эколого-биологические

04

 

 

 

 

 

 

 

туристско-краеведческие

05

 

 

 

 

 

 

 

спортивные

06

 

 

 

 

 

 

 

художественного творчества

07

 

 

 

 

 

 

 

культурологические

08

 

 

 

 

 

 

 

другие виды деятельности

09

 

 

 

 

 

 

 

Из общего числа объединений (из стр. 01) платные

10

 

 

 

 

 

 

 

Из общего числа объединений (из стр. 01), расположенные в сельской местности

11

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Раздел 3. Научные общества

 

N строки

Число научных обществ (ед.)

Численность занимающихся (чел.)

Детей с ограниченными возможностями здоровья (из гр. 3)

Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из гр. 3)

1

2

3

4

5

01

 

 

 

 

 

         Раздел 4. Туристические базы, профильные и выездные лагеря

 

Наименование показателей

N строки

На 01.01 следующего за отчетным года

1

2

3

Имеется ли база при данном учреждении или базы отданного учреждения в других местах для размещения детей (да, нет)

01

 

Число мест для детей на ЭШЗС базах (мест)

02

 

Число детей, обслуженных за год базой при данном учреждении, базами в других местах (чел.)

03

 

Число детей, принимавших участие в отчетном году в экскурсиях

04

 

в походах

05

 

Число профильных лагерей (ед.)

06

 

Численность обслуженных ими детей за год (чел.)

07

 

Имеется ли выездной лагерь (да, нет)

08

 

Численность обслуженных ими детей за год (чел.)

09

 

 

     Раздел 5. Возрастной состав занимающихся по состоянию на 01.01
                      следующего за отчетным года

 

Наименование

N строки

Число обучающихся

всего

из них девочек

1

2

3

4

до 6 лет

01

 

 

6 - 9 лет

02

 

 

10 - 14 лет

03

 

 

15 - 17 лет

04

 

 

от 18 лет и старше

05

 

 

Итого (сумма строк 01 - 05)

06

 

 

 

      Раздел 6. Численность работников и внешних совместителей учреждения

 

Наименование

N строки

Численность работников (физические лица)

Число вакантных должностей

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

Из них (из гр. 3) женщин

Численность работников (из гр. 3)

Кроме того, внешние совместители

имеющих

имеющих внутренние совместительства

имеющих квалификацию

 

 

неполную занятость

полную занятость

высшей категории

первой категории

второй категории

не имеют категории

всего

Из них (из гр. 14) женщин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего работников учреждения (сумма строк 02, 07, 15, 16)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе руководящие работники (сумма строк 03 - 06)

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе руководитель

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заместители руководителя

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главный бухгалтер

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие руководящие работники

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагогические работники (сумма строк 08 - 14)

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе: учителя

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагоги дополнительного образования

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагоги-организаторы

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социальные педагоги

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тренеры-преподаватели

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методисты

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие педагогические работники

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебно-вспомогательный персонал

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обслуживающий персонал

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

 

Наименование

N строки

из общей численности работников (из гр. 3) имеют образование

из общей численности работников (из гр. 3) имеют стаж работы

из общей численности работников (из гр. 3) находятся в возрасте (число полных лет по состоянию на 01)

высшее профессиональное

из них (гр. 16) педагогическое

среднее профессиональное

из них (ф. 18) педагогическое

начальное профессиональное

среднее (полное) общее

менее 2 лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

более 20 лет

моложе 25 лет

25 - 35 лет

35 - 55 лет

пенсионного возраста

из них (из гр. 30) женщин

1

2

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Всего работников учреждения (сумма строк 02, 07, 15, 16)

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе руководящие работники (сумма строк 03 - 06)

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе руководитель

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заместители руководителя

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главный бухгалтер

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие руководящие работники

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагогические работники (сумма строк 08 - 14)

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе: учителя

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагоги дополнительного образования

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагоги-организаторы

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социальные педагоги

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тренеры-преподаватели

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методисты

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие педагогические работники

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебно-вспомогательный персонал

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обслуживающий персонал

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка к разделу 6
Численность медицинских работников (сумма строк 19, 20)   (17) _____ (чел.)
    из них женщин                                         (18) _____ (чел.)
    в том числе
    врачи всех специальностей                             (19) _____ (чел.)
    медицинские сестры                                    (20) _____ (чел.)

 

       Раздел 7. Сведения о материально-технической базе учреждения

 

Наименование

N строки

Количество

1

2

3

Число зданий и сооружений (ед.)

01

 

Общая площадь всех помещений (кв. м)

02

 

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

03

 

Их площадь (кв. м)

04

 

Количество мастерских (ед.)

05

 

в них мест (мест)

06

 

Число тракторов для учебных целей (ед.)

07

 

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

08

 

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

09

 

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

10

 

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

11

 

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка поставить "0") (га)

12

 

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии поставить "0") (га)

13

 

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

14

 

в т.ч. в приспособленных помещениях

15

 

Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

16

 

в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях

17

 

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.)

18

 

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел.)

19

 

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. ед.)

20

 

в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.)

21

 

Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует ли капитального ремонта (да, нет)

22

 

в них зданий (ед.)

23

 

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

24

 

в них зданий (ед.)

25

 

имеют все виды благоустройства (да, нет)

26

 

Наличие: водопровода (да, нет)

27

 

центрального отопления (да, нет)

28

 

канализации (да, нет)

29

 

Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)

30

 

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.)

31

 

в них пассажирских мест (мест)

32

 

Количество автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автомобилей поставить "0") (шт.)

33

 

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед.)

34

 

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

35

 

Количество персональных ЭВМ (ед.)

36

 

из них: приобретенных за последний год

37

 

Используются в учебных целях

38

 

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.)

39

 

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

40

 

Тип подключения к сети Интернет - модем

41

 

выделенная линия

42

 

спутниковое

43

 

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет)

44

 

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.)

45

 

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

46

 

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

47

 

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

48

 

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

49

 

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

50

 

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

51

 

Количество огнетушителей (ед.)

52

 

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0")

53

 

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

54

 

Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет)

55

 

 

        Раздел 8. Сведения об источниках получения средств учреждением
                  дополнительного образования детей

 

Наименование показателей

N строки

Значение

1

2

3

Объем финансирования - всего (сумма строк 02, 03)

01

 

Текущее бюджетное финансирование

02

 

Внебюджетные источники финансирования - всего (сумма строк 04 - 08)

03

 

в том числе остаток средств на начало отчетного периода

04

 

доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг

05

 

доходы от производственной деятельности

06

 

благотворительные средства

07

 

другие внебюджетные источники

08

 

 

      Раздел 9. Расходы учреждения дополнительного образования детей

 

Наименование показателей

N строки

Бюджетные расходы

Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования

Расходы - всего (сумма строк 02, 11, 18 - 20)

01

 

 

Оплата труда и начисления на оплату труда (сумма строк 03, 09, 10)

02

 

 

заработная плата (сумма строк 04 - 08)

03

 

 

в том числе по группам: руководящие работники

04

 

 

педагогические работники

05

 

 

учебно-вспомогательный персонал:

06

 

 

медицинские работники

07

 

 

обслуживающий персонал

08

 

 

прочие выплаты

09

 

 

начисления на оплату труда

10

 

 

Приобретение услуг (сумма строк 12 - 17)

11

 

 

Услуги связи

12

 

 

Транспортные услуги

13

 

 

Коммунальные услуги

14

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

15

 

 

Услуги по содержанию имущества

16

 

 

Прочие услуги

17

 

 

Социальное обеспечение

18

 

 

Прочие расходы

19

 

 

Поступление нефинансовых активов

20

 

 

 

Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического лица) ___________ ___________ ___________
                                       (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)

 

                              __________________ "___" __________ 20 __ год
                              (номер контактного  (дата составления
                                   телефона)          документа)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Белгородской области от 15 марта 2010 г. N 95-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования Белгородской области исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных организациях дополнительного образования"


Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 7 апреля 2010 г. N 47


Постановлением Правительства Белгородской области от 16 ноября 2022 г. N 667-пп настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Белгородской области от 6 июля 2020 г. N 289-пп

Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г.


Постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 г. N 21-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 204-пп