В целях организации открытого диалога между властью и обществом, формирования позитивного имиджа Белгородской области, а также выполнения национального плана противодействия коррупции и реализации мероприятий административной реформы правительство области постановляет:
1. Утвердить программу "Открытая власть" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2009 - 2011 годы предусмотреть средства на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 20 января, начиная с 2009 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Программа
"Открытая власть"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 15 сентября 2008 г. N 226-пп)
Паспорт
программы "Открытая власть"
Содержание проблемы
В открытой системе "общество - власть" государственная власть является наиболее крупным и обеспеченным ресурсами потребителем и заказчиком на рынке информационной продукции и услуг, от поведения которого на этом рынке во многом зависят его состояние и перспективы развития. Это предопределяет практическую заинтересованность и ведущую роль органов власти в формировании и развитии информационных ресурсов и информационно-коммуникационной инфраструктуры. Именно власть должна удовлетворять потребность населения в информации, основываясь при этом на запросах людей. То есть речь идет об оказании населению жизненно необходимых информационных услуг, на высокое качество которых граждане вправе рассчитывать. Именно власть должна обеспечить беспрепятственный доступ к информации, необходимой для физических и юридических лиц, а также иметь каналы обратной связи для того, чтобы оперативно реагировать на запросы общества. В этой цепочке одно из наиболее важных звеньев - средства массовой информации (далее - СМИ).
Для повышения эффективности работы СМИ, формирования единого информационного пространства была разработана и принята Программа развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы. Основные задачи программы выполнены. В то же время в условиях постоянно развивающегося информационного общества и реализуемой в стране административной реформы существует необходимость активизировать эту работу на некоторых направлениях.
Доверие и понимание со стороны общества может быть достигнуто только в том случае, если власть сама будет стремиться в максимально допустимых пределах предоставлять обществу объективную и достоверную информацию о своих решениях и действиях.
Прежде всего необходимо принять меры по обеспечению информационной доступности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организации тесного взаимодействия с институтами гражданского общества и формированию положительного имиджа региона на всех уровнях. Эта работа предусматривает, прежде всего, расширение возможностей для информирования населения о готовящихся и принимаемых решениях на всех уровнях власти через областные и районные средства массовой информации, а также взаимодействие с наиболее авторитетными федеральными СМИ. При этом важно учитывать, что в настоящее время все большее значение приобретают открытые информационные системы в сети Интернет, средства наружной рекламы, высокотехнологичные рекламно-информационные проекты.
Эти проблемы должны решаться комплексно. В том числе путем создания условий для подготовки журналистских кадров и их профессионального роста. Одновременно должна быть продолжена работа по оказанию содействия развитию уже существующих средств массовой информации и созданию новых. В процессе открытого диалога власти государственные информационно-аналитические структуры должны не просто оставаться рупором, т.е. односторонним каналом информации от власти к населению. Необходимо строить работу таким образом, чтобы средства массовой информации были своеобразным "индикатором" ситуации в обществе, обратной связью между обществом и властью, "зеркалом" социально-экономических проблем, средством контроля за выполнением и эффективностью принятых законопроектов. В то же время сегодня, когда средства массовой информации становятся все более независимыми, на информационные службы органов власти возлагаются дополнительные функции контроля достоверности, качества журналистских материалов, особенно основанных на официальной информации.
С учетом вышеизложенного решить задачи обеспечения открытости органов власти региона возможно только в рамках программно-целевого подхода. Такой вывод основывается на следующих положениях:
- системный подход к проблеме последовательного и комплексного учета взаимосвязи и взаимовлияния всех ее аспектов, а также многообразие источников информации, многоканальность ее потоков и разнофакторность влияния;
- решение проблемы путем консолидации усилий и действий всех относящихся к ней структур; при этом необходимо обеспечить их координацию из единого центра управления;
- максимальный учет положений Концепции административной реформы в части содействия построению гражданского общества, организации работы с общественными институтами и, в конечном итоге, решения проблемы открытости власти.
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Определение основных направлений по обеспечению открытости органов государственной власти Белгородской области.
2. Создание системы и органа, регулирующего функционирование информационных потоков.
3. Формирование механизмов, обеспечивающих эффективную обратную связь с населением.
Основными задачами Программы являются:
1. Модернизация информационной инфраструктуры.
2. Развитие и расширение информационных, телекоммуникационных каналов.
3. Эффективное использование информационных ресурсов области и обеспечение широкого, свободного доступа к ним.
4. Обеспечение граждан общественно значимой информацией и развитие независимых, социально ориентированных средств массовой информации и массовых коммуникаций. Поддержка журналистского сообщества и повышение квалификации журналистских кадров.
5. Стабилизация и консолидация общества посредством проведения в жизнь социально ориентированной информационной политики.
Решение основных задач по обеспечению открытости органов государственной власти должно осуществляться посредством различных форм регулирования, координации и иного воздействия на следующие объекты информационной сферы:
- средства массовой информации;
- профессиональные кадры;
- информационные и телекоммуникационные технологии по получению, распространению и использованию информации;
- систему информирования и использования информационных ресурсов;
- информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
- научно-технический и производственный потенциал, необходимый для формирования информационно-телекоммуникационного пространства;
- рынок информационных и телекоммуникационных средств, информационных продуктов и услуг;
- межрегиональное, федеральное и международное сотрудничество;
- системы обеспечения информационной безопасности;
- правовую базу информационных отношений.
Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия представлены в приложении к настоящей Программе.
Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы выступает информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2009 - 2011 годов.
Реализация основных идей и практических мероприятий Программы будет способствовать активному продвижению региона в информационное общество России. Это движение невозможно ограничить временными рамками, однако для обеспечения управляемости процесса и контроля достигнутых результатов необходимо выделить три основных этапа реализации Программы:
Первый этап: 2009 год. Формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов по каждому из направлений.
Второй этап: 2010 год. Основной этап реализации, в ходе которого завершается создание всех структур, при необходимости вносятся изменения в нормативные акты и корректируется деятельность всех участников информационно-коммуникационного процесса, происходит оценка достигнутых промежуточных результатов.
Третий этап: 2011 год и последующие годы. Придание информационно-коммуникационному процессу устойчивости развития. Реализация дополнительных мер, выработанных на первом и втором этапах Программы. Практическое овладение населением информационными ресурсами, развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой и новейшими информационными технологиями в различных видах деятельности. Достижение современного уровня информационной безопасности и обеспечение статуса Белгородской области как полноценного участника российского информационного сообщества.
Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения
Основным исполнителем мероприятий Программы является информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области.
Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области ежегодно в установленные сроки направляет в аппарат губернатора области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет аппарат губернатора области. Аппарат губернатора области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и возложен на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Критериями оценки эффективности реализации Программы можно считать следующие:
- социальный;
- политический;
- духовный (социально-нравственный);
- образовательный;
- геополитический.
Социальный критерий. Открытость органов власти Белгородской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан и даст им возможность качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.
Критерии оценки:
- плотность печатных средств массовой информации (далее - СМИ) в разрезе территорий;
- доступность и разнообразие электронных СМИ в разрезе территорий;
- доступ к сети Интернет в разрезе территорий.
Индикаторы:
- количество изданий, распространяемых по подписке и в розницу, в расчете на душу населения;
- охват вещания областных телерадиокомпаний;
- количество телевизионных и радиоканалов в разрезе территорий;
- продолжительность теле- и радиовещания областных и районных телерадиокомпаний;
- количество и продолжительность информационных программ;
- уровень компьютеризации в разрезе территорий;
- количество Интернет-кафе в разрезе территорий;
- количество подключенных к сети Интернет школ и библиотек в разрезе территорий.
Политический критерий. Регулярное информирование населения органами государственной власти и управления о политической, социально-экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных СМИ, институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением.
Критерии оценки:
- уровень доверия населения к информации, распространяемой СМИ;
- уровень представленности общественно-политических объединений в СМИ.
Индикаторы:
- соотношение читательских и зрительских предпочтений: федеральные, межрегиональные, региональные, местные СМИ;
- количество специализированных изданий общественно-политических объединений;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение деятельности общественно-политических объединений.
Духовный (социально-нравственный) критерий. Разработка и применение современных форм и методов работы со СМИ позволит содействовать развитию, формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям населения Белгородской области.
Критерии оценки:
- уровень освещения в СМИ вопросов духовно-нравственного воспитания;
- непрерывность диалога на тему духовности, нравственности, патриотизма.
Индикаторы:
- количество и тираж специализированных изданий;
- количество специализированных телевизионных передач;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов духовно-нравственного воспитания.
Образовательный критерий. Реализация Программы сделает образование более доступным для всех категорий населения, улучшит качество оказываемых образовательных услуг.
Критерии оценки:
- уровень доступности образовательных услуг;
- степень осведомленности населения об оказываемых в области образовательных услугах.
Индикаторы:
- количество пользователей сети Интернет;
- количество и тираж специализированных изданий;
- количество специализированных телевизионных передач;
- количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов образования.
Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение авторитета области как одного из субъектов Российской Федерации, успешно реализующего стратегию устойчивого развития.
Критерии оценки:
- соотношение позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ;
- уровень информационной безопасности.
Индикаторы:
- количество позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ;
- количество корпунктов федеральных СМИ в области;
- количество зарегистрированных, но не издаваемых в области СМИ;
- наличие и количество (объем) или отсутствие материалов деструктивного характера.
Приложение
"Открытая власть"
Основные мероприятия
Программы "Открытая власть"
N п/п |
Основные мероприятия Программы |
Исполнитель, соисполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования в действующих ценах, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||
1. |
Разработка и принятие закона Белгородской области о гражданских инициативах на территории Белгородской области |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Обеспечение права граждан на получение объективной, оперативной и полной информации. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти Белгородской области. 3. Создание и функционирование четкой системы учета и поддержки общественно значимых гражданских инициатив |
2. |
Разработка регламента проведения общественной экспертизы и опубликования нормативных актов |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Публичность принятия нормативных актов |
3. |
Разработка нормативных правовых документов о поощрении журналистов (гранты губернатора Белгородской области), об аккредитации журналистов при пресс-центре губернатора |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Правовое обеспечение финансирования социально значимых PR-проектов. 2. Эффективное взаимодействие со СМИ. 3. Создание пула аппарата губернатора |
4. |
Организационное обеспечение издательской деятельности аппарата губернатора области (проведение котировок на издательскую деятельность, заключение договоров с издательствами и СМИ на оказание услуг, создание издательского центра) |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Эффективное взаимодействие с издателями и СМИ |
5. |
Реализация проекта "Народная трибуна" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
2824,0 |
884,0 |
960,0 |
980,0 |
Сформированная система открытой обратной связи между властью и обществом |
6. |
Реализация Интернет-проекта "Mirbelogorya.ru" |
Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
2808,0 |
888,0 |
940,0 |
980,0 |
Создание эффективной многоуровневой системы информационных действий органов власти в пространстве Интернет |
7. |
Реализация проекта "Общественный издательский центр" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
16120,0 |
5220,0 |
5310,0 |
5590,0 |
Распространение знаний об успехах деятельности органов власти и путях решения ими важных социальных проблем |
8. |
Реализация просветительского проекта "Знание - Сила" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
4366,0 |
1406,0 |
1460,0 |
1500,0 |
Оценка деятельности органов власти широкими слоями населения области |
9. |
Реализация проекта "Гражданское общество" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
2756,0 |
856,0 |
920,0 |
980,0 |
Сформированное эффективное взаимодействие между властью и гражданским обществом |
10. |
Реализация проекта "Диалог с властью" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, областная общественно- политическая газета "Белгородские известия" |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
12330,0 |
3840,0 |
4100,0 |
4390,0 |
Публичность деятельности органов власти |
11. |
Выпуск журнала "Федеральная Белгородчина" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, областная общественно- политическая газета "Белгородские известия" |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
7830,0 |
2360,0 |
2550,0 |
2920,0 |
Формирование положительного имиджа региона |
12. |
Социологический мониторинг результативности деятельности органов государственного управления (постановление правительства области от 7 февраля 2007 г. N 28-пп "О системе мониторинга результативности деятельности органов государственного управления области") |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
2816,0 |
860,0 |
946,0 |
1010,0 |
Оценка эффективности регионального управления на основе показателей качества жизни населения, анализ информации |
13. |
Социологический мониторинг качества и доступности государственных услуг в регионе (постановление правительства Белгородской области от 19 ноября 2007 г. N 262-пп "О системе мониторинга качества и доступности государственных услуг в регионе") |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
3300,0 |
960,0 |
1120,0 |
1220,0 |
Объективная оценка качества и доступности государственных услуг в регионе |
14. |
Социологический мониторинг общественно- политической ситуации и экономической обстановки в Белгородской области |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, Белгородская областная организация Общества "Знание" России |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
2370,0 |
730,0 |
800,0 |
840,0 |
Объективная оценка состояния и тенденций развития социально-политической ситуации в области |
15. |
Проект "Система мониторинга информационного пространства Белгородской области" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1417,0 |
460,0 |
461,0 |
496,0 |
Максимально эффективное влияние на общественное мнение по всем направлениям деятельности губернатора и правительства области |
16. |
Анализ, подготовка рекомендаций, составление прогнозов для эффективной реализации мероприятий Программы |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение органов власти информацией, необходимой для принятия решений, упреждающих развитие ситуации |
17. |
Подготовка аналитических материалов об информационном пространстве области (печатные и электронные СМИ) |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
финансирование не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение органов власти информацией, необходимой для принятия решений в рамках настоящей Программы |
18. |
Создание единой базы данных - Информационного центра |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
465,0 |
140,0 |
155,0 |
170,0 |
Обеспечение эффективной реализации мероприятий Программы |
19. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Белгородской области |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1420,0 |
540,0 |
420,0 |
460,0 |
1. Повышение эффективности деятельности Общественной палаты Белгородской области. 2. Обеспечение работы с общественностью. 3. Информирование и оказание помощи населению области |
20. |
Создание и сопровождение Интернет-продукта "База данных политических партий, общественных и религиозных организаций" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
375,0 |
265,0 |
50,0 |
60,0 |
Обеспечение эффективной реализации мероприятий Программы |
21. |
Сопровождение Интернет-продукта "Электронный паспорт муниципальных образований Белгородской области" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
285,0 |
80,0 |
95,0 |
110,0 |
Обеспечение эффективной реализации мероприятий Программы |
22. |
Телевизионный проект "Лицом к лицу" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, ОГУ "Телерадикомпания "Мир Белогорья" |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1872,0 |
576,0 |
624,0 |
672,0 |
Информирование населения о формировании институтов гражданского общества и деятельности органов власти |
23. |
Телевизионный проект "Есть время" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, ОГУ "Телерадиокомпания "Мир Белогорья" |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
864,0 |
240,0 |
288,0 |
336,0 |
Информирование населения о формировании институтов гражданского общества и деятельности органов власти |
24. |
Проведение конкурса на предоставление грантов губернатора Белгородской области |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
4800,0 |
1400,0 |
1600,0 |
1800,0 |
Широкое освещение в СМИ хода реализации приоритетных национальных проектов; создание положительного имиджа Белгородской области |
25. |
Организация и проведение конкурса "За вклад в Программу улучшения качества жизни населения области" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
4160,0 |
1220,0 |
1400,0 |
1540,0 |
1. Обеспечение обратной связи с населением. 2. Создание положительного имиджа области |
26. |
Организация и проведение конкурса "7 чудес Белгородчины" |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1685,0 |
515,0 |
560,0 |
610,0 |
Создание положительного имиджа области |
27. |
Создание серии имиджевых видеофильмов "Золотой фонд Белгородчины", "Летопись Белогорья", "7 чудес Белгородчины", Забытая борозда", "Белгородская область" (презентационный фильм) |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области, ОГУ "Телерадиокомпания "Мир Белогорья" |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
4000,0 |
1260,0 |
1320,0 |
1420,0 |
1. Формирование положительного имиджа Белгородчины. 2. Воспитание патриотизма |
28. |
Функционирование официального портала губернатора и правительства области |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
780,0 |
240,0 |
260,0 |
280,0 |
Обеспечение обратной связи с населением |
29. |
Создание методического и консультационного центра на базе отдела по связям с общественными и религиозными организациями |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1330,0 |
400,0 |
440,0 |
490,0 |
1. Повышение эффективности деятельности органов власти области. 2. Обеспечение органов власти и институтов гражданского общества консультационной, информационной и методической помощью. 3. Обеспечение обратной связи с общественностью |
30. |
Проведение научно-практических конференций по вопросам взаимоотношения государственных и муниципальных органов власти с политическими партиями, общественными и религиозными организациями (с изданием сборников научных материалов) |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
725,0 |
225,0 |
240,0 |
260,0 |
1. Обеспечение обратной связи с населением, выработка рекомендаций по взаимным направлениям деятельности. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти области |
31. |
Организация обучения журналистов на базе профильных вузов Москвы и Санкт-Петербурга, проведение семинаров, тренингов, мастер-классов |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1440,0 |
450,0 |
480,0 |
510,0 |
Повышение профессиональной подготовки журналистов области |
32. |
Проведение научно-практических семинаров с ответственными за взаимодействие с политическими партиями, общественными и религиозными организациями. Издание методической литературы |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
1390,0 |
400,0 |
440,0 |
550,0 |
Повышение качества профессиональной деятельности органов власти области |
33. |
Проведение семинаров, тренингов для работников информационно-аналитических подразделений аппаратов глав администрации районов и городских округов |
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области |
2009 - 2011 г.г. |
областной бюджет |
804,0 |
240,0 |
264,0 |
300,0 |
Повышение качества профессиональной деятельности органов власти области |
|
Итого: |
|
|
|
85332,0 |
26655,0 |
28203,0 |
30474,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 15 сентября 2008 г. N 226-пп "Об утверждении программы "Открытая власть"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области от 2008 г. N 18 (136)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 28 марта 2011 г. N 104-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 г. N 339-пп