6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта, 2 мая 2012 г.
В целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы улучшения качества жизни населения области, а также во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности" правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту экономического развития области (Левченко А.А.) ежегодно начиная с 2011 года включать Программу в реестр долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 219-пп в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
- при формировании проекта областного бюджета на 2011 - 2017 годы предусматривать необходимые денежные средства на реализацию Программы, определенные настоящим постановлением;
- обеспечить финансирование Программы на 2011 - 2017 годы за счет средств областного бюджета согласно определённым в приложении к Программе объёмам.
Установить, что финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.
- подготовить для последующего внесения в установленном законодательством порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона области о внесении изменений в закон Белгородской области от 31 декабря 2010 года N 18 "Об областном бюджете на 2011 год" в части увеличения средств областного бюджета по разделу "Дорожное хозяйство" (дорожные фонды).
4. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) обеспечить резервирование земель, попадающих в полосу отвода под строительство и реконструкцию предусмотренных Программой автомобильных дорог.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 129-пп пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (Полежаев К.А.):
- выступить государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;
- обеспечить проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения и осуществлять все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества, в целях реализации Программы.
Рекомендовать Белгородскому областному государственному унитарному предприятию "Облдорснаб" (Савченко С.Н.) в установленном законодательством порядке выступить заказчиком на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в целях реализации Программы за счет внебюджетных источников.
Заказчикам организовать контроль за качеством производства работ и обеспечить своевременную сдачу законченных строительством и реконструкцией объектов.
6. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):
- обеспечить привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы;
- в целях усиления контроля за качеством дорожно-строительных работ и применяемых материалов при выполнении Программы привлекать на договорной основе независимые службы с оплатой заказчиком контрольно-измерительных работ в установленном порядке;
- обеспечить контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на реализацию Программы.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2011 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 г. N 338-пп)
6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта, 2 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 2 мая 2012 г. N 192-пп в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
- |
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
- |
пункт 1 протокола поручений, данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов правительства Белгородской области по рассмотрению текущих вопросов 28 июня 2010 года |
Государственный заказчик Программы |
- |
правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
- |
департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
- |
Калашников Н.В. - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместитель председателя правительства области |
Разработчик Программы |
- |
государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" |
Исполнители Программы |
- |
- управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
Участники Программы |
- |
- Белгородское областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"; предприятия и организации дорожных и смежных отраслей, определяемые на конкурсной основе в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Цель и задачи Программы |
|
обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог; строительство обходов населённых пунктов; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров; повышение безопасности движения; снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений; создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011 - 2017 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации |
- |
общий объём - 58 617 млн. рублей; источники: федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники, в том числе по годам реализации: 2011 год - 5 645 млн. рублей; 2012 год - 7 841 млн. рублей; 2013 год - 12 101 млн. рублей; 2014 год - 8 167 млн. рублей; 2015 год - 8 173 млн. рублей; 2016 год - 8 381 млн. рублей; 2017 год - 8 309 млн. рублей |
Меры государственной поддержки |
- |
предоставление государственных гарантий |
Целевые показатели реализации Программы |
- |
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 134,8 км; - улучшение транспортно-эксплуатационных качеств, повышение категорий автодорог (реконструкция) - 718,7 км |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- |
повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах; |
- |
рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей; |
|
- |
появление дополнительного стимула для развития микрорайонов индивидуального жилищного строительства и агропромышленного комплекса; |
|
- |
уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
По состоянию на 1 января 2010 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования области составляет 7 124,0 км, из которых имеют твёрдое покрытие 6 569,4 км (92 процента).
В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям.
На сегодняшний день большая часть дорог, входящих в опорную сеть дорог Белгородской области и построенных 40 - 50 лет назад, исчерпала свой ресурс и не справляется со своими функциями. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на ось дорожная одежда разрушается и текущий ремонт не даёт должного эффекта.
Назрел вопрос реконструкции основных, особо грузонапряжённых направлений, а также строительства дополнительных дорог по новым сложившимся направлениям грузоперевозок и обеспечения связей с развивающимися районами индивидуальной жилищной застройки.
Для пропуска потока автотранспорта с его постоянно растущей интенсивностью и увеличивающимся количеством большегрузного транспорта (до 40 - 60 тонн) в настоящее время необходимы высококатегорийные дороги с 4-6-полосным движением и прочной дорожной одеждой, способной выдерживать современные нагрузки.
Наибольшую актуальность для проведения первоочередных работ по реконструкции представляют автодороги по следующим направлениям:
Белгород - Старый Оскол;
Белгород - Валуйки;
Старый Оскол - Валуйки;
Белгород - Алексеевка;
Белгород - Томаровка - Ракитное.
Вместе с тем, также являются актуальными задачи строительства новых дорог, таких как Таврово-Соломино-Разумное, Разумное - Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый и далее на Хохлово - Терновку с выходом на М - 2 "Крым", и тем самым создания Восточного обходного кольца вокруг Белгорода для пропуска транзитного транспорта из юго-восточных районов области и прилегающих регионов России и Украины.
Также необходимо строительство прямого выхода на посёлок Борисовку и далее до города Грайворона с его обходом и выходом к границе Украины.
С целью перспективного развития транспортной инфраструктуры в период 2011 - 2017 годов, основываясь на разработке схемы территориального планирования Белгородской области, планируется реконструировать существующие и построить недостающие участки по основным маршрутам, позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по автодорогам I технической категории.
Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень жизни населения находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети, что свидетельствует о необходимости решения развития и совершенствования их на региональном уровне программно-целевым методом.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения.
Задачи Программы:
- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;
- строительство обходов населённых пунктов;
- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров;
- повышение безопасности движения;
- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере. Сроки реализации Программы - 2011 - 2017 годы.
3. Система программных мероприятий
NN п/п |
Наименование объекта, ориентировочная протяженность и стоимость |
Обоснование |
1. |
Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км. 0 + 000 - км 48 + 600 протяженность - 48,6 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Скородное, Кочки, Коренёк и другие. Переходящий объект с 2010 года. Для начала работ на участке км. 0 + 000 - км 48 + 600 в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 266,6 млн. рублей. |
2. |
Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное, протяженность - 10,1 км со строительством моста - 556 м.п. Строительство автодороги Разумное-Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый (а/д Белгород-Павловск) протяженность - 19,1 км Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый-ротонда) протяженность - 8,0 км |
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы цен тральной части города Белгорода и выход на основные направления: Старый Оскол, Валуйки, Ровеньки; - обеспечит развитие транспортных связей с микрорайонами индивидуальной жилищной застройки; - повысит комфортность для участников дорожного движения; - для строительства 1-й очереди автодороги Таврово - Соломино - Разумное в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 451,1 млн. рублей |
3. |
Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол протяженность - 11,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного и промышленного транспорта за пределы города Старый Оскол |
4. |
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью реконструкция - 111,5 км; строительство - 39,0 км протяженность - 150,5 км |
-обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов, плотно расположенных вдоль существующей автодороги на участках от города Старый Оскол до посёлка Чернянка; - улучшит экологическую обстановку в населённых пунктах; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - свяжет крупные районные центры |
5. |
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка - Пятницкое реконструкция - 73,5 км; строительство - 23,5 км протяженность - 97,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта в обход населённых пунктов Бершаково, Волоконовка, Пятницкое |
6. |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск реконструкция - 79,0 км; строительство - 24,0 км протяженность - 103,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов с. Дальняя Игуменка, с. Шляхово; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств |
7. |
Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью реконструкция - 57,5 км; строительство - 16,0 км протяженность - 73,5 км |
- обеспечит прямое соединение областного центра с районными центрами - посёлком Борисовкой и городом Грайвороном в обход населённых пунктов, расположенных вдоль существующей дороги; - обеспечит устойчивую связь областного центра с границей Украины |
8. |
Строительство автодороги Белгород - Ракитное - Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга реконструкция - 81,5 км; строительство - 24 км протяженность- 105,5 км |
- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов поселков Томаровка и Ракитное; - увеличит пропускную способность автодорог и устойчивость к возросшим нагрузкам; - обеспечит выход на автомагистраль М - 2 "Крым" |
9. |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка - граница с Воронежской областью км. 108 + 000 - км 216 + 450 протяженность- 108,5 км |
- является основной частью магистрали, которая соединит две федеральные автомагистрали М - 2 "Крым" и М-4 "Дон"; - улучшит межрегиональные транспортно-экономические связи; - увеличит пропускную способность автодороги; - обеспечит вывод транспорта в южном направлении |
10. |
Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области протяженность - 56,0 км |
- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств; - повысит комфортность для участников дорожного движения |
Программа также включает в себя мероприятия по обеспечению организационной и правовой поддержки выполнения функций государственного заказчика, организации юридического сопровождения процессов управления её реализацией, заключения и исполнения государственных контрактов, осуществления судебной и внесудебной защиты государственных интересов. Финансирование этих мероприятий предусматривается осуществлять за счёт средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 марта 2012 г. N 100-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объём средств, необходимых для реализации Программы, ориентировочно составит 52 213 млн. рублей.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счёт средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Предусматриваются меры государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств областного бюджета процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство (реконструкцию) объектов Программы.
В приложении к Программе приведена сводная таблица объёмов выполнения и финансирования с разбивкой по годам и объектам.
В ходе реализации Программы объёмы финансирования и их распределение по объектам и источникам финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории Белгородской области.
Общая координация хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - правительством Белгородской области.
Текущее управление Программой, привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы, оперативный контроль за ходом реализации, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на её реализацию, обеспечиваются координатором Программы - департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
Исполнителем программных мероприятий является ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области".
Задачи исполнителя:
- выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы;
- уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год, затраты по программным мероприятиям, а также механизм её реализации;
- обеспечивает проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения;
- осуществляет все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества в целях реализации Программы;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы, обеспечивает их выполнение;
- обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением Программы, осуществляет управление участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;
- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчётности о реализации Программы;
- подготавливает правительству области ежегодный отчёт о ходе реализации Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности".
Оценка экономической эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
- достижение целевых показателей реализации Программы;
- освоение средств областного бюджета.
Реализация Программы позволит:
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог
регионального значения;
- к 2018 году построить 155,7 км автодорог и реконструировать до уровня 1-ой технической категории 635,0 км автодорог регионального значения;
- увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Основным результатом решения задач Программы должны стать:
- формирование сети на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе транзитных потоков, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до отвечающих современным условиям нормативов;
- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов крупных населённых пунктов, расположенных на пути движения транзитного транспортного потока, и других объектов транспортной инфраструктуры;
- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и уменьшение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;
- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрения достижений научно-технического прогресса;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 129-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие транспортной
инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Пообъектный перечень
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2011 - 2017 годы
6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Заказчик |
Протяженность, км |
Всего |
Объемы выполнения (км) и финансирования (тыс. руб.) по годам |
|||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||||||
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
км |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего: |
|
853,5 |
58617049 |
59,9 |
5644608 |
87,4 |
7841352 |
165,1 |
12101119 |
115,1 |
8167505 |
118,6 |
8172705 |
159,9 |
8380920 |
147,5 |
8308840 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
38518950 |
|
5044608 |
|
2335502 |
|
5200000 |
|
5600000 |
|
5950000 |
|
6080000 |
|
8308840 |
|
- федеральный бюджет (бюджетный кредит из федерального бюджета) |
|
|
1325109 |
|
600000 |
|
725109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
18772990 |
|
|
|
4780741 |
|
6901119 |
|
2567505 |
|
2222705 |
|
2300920 |
|
|
1 |
Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0 + 000 - км 48 + 600 |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
48,6 |
3236899 |
48,6 |
2977033 |
|
85225 |
|
43660 |
|
43660 |
|
43660 |
|
36384 |
|
|
|
В том числе строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении а/д Короча - Губкин - Горшечное ПК 294 + 28 и а/д Яковлево - Прохоровка - Скородное км 66 + 800 на участке обхода г. Губкин км 62 + 600 - км 71 + 600 |
|
|
130716 |
|
114716 |
|
16000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ландшафтное обустройство автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0 + 000 - км 48 + 600 |
|
|
25565 |
|
|
|
25565 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линия электрических сетей наружного освещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Короча - Губкин - Горшечное" на участке ПК0 + 00 - ПК |
|
|
218301 |
|
7277 |
|
43660 |
|
43660 |
|
43660 |
|
43660 |
|
36384 |
|
|
2 |
Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
11,3 |
2333305 |
11,3 |
2289940 |
|
43365 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
43365 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция Юго-Западного обхода города Старый Оскол |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
11,5 |
1164459 |
|
184459 |
11,5 |
980000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
980000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Строительство Восточного обхода города Старый Оскол |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
20,6 |
2060000 |
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
20,6 |
1060000 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
700000 |
|
1060000 |
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт Магистрали 1-1 в г. Старый Оскол |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
20,3 |
300000 |
|
|
20,3 |
300000 |
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью, в том числе: |
|
158,8 |
11013439 |
|
|
|
|
51,0 |
4429774 |
28,4 |
1843665 |
57,0 |
3620000 |
22,4 |
1120000 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол (строительство - 40,6 км; реконструкция - 10,4 км) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
51,0 |
4429774 |
|
|
|
|
51,0 |
4429774 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2429774 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция обхода города Новый Оскол |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
8,4 |
643665 |
|
|
|
|
|
|
8,4 |
643665 |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
643665 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки (на участке Новый Оскол - Валуйки) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
68,0 |
4100000 |
|
|
|
|
|
|
20,0 |
1200000 |
48,0 |
2900000 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
356335 |
|
1500000 |
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
843665 |
|
1400000 |
|
|
|
|
|
Строительство обхода города Валуйки с Юго-Восточной стороны |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
9,0 |
720000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9,0 |
720000 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
720000 |
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Валуйки - Уразово - граница Украины |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
22,4 |
1120000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22,4 |
1120000 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
514240 |
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
605760 |
|
|
7 |
Строительство автодороги Разумное - Севрюково - Новосадовый (подъездная дорога к микрорайонам ИЖС Восточной части г. Белгорода) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
19,9 |
1968830 |
|
|
19,9 |
1968830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
81449 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
725109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1162272 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый - ротонда) |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
8,0 |
600000 |
|
|
|
|
8,0 |
600000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
600000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка, в том числе: |
|
110,1 |
5758750 |
|
|
17,5 |
1871250 |
39,1 |
1655000 |
45,0 |
1850000 |
|
|
8,5 |
382500 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 8 + 500 - км 26 + 000 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
17,5 |
1771250 |
|
|
17,5 |
1771250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
70905 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1700345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 26 + 000 - км 46 + 600 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
20,6 |
830000 |
|
|
|
|
20,6 |
830000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
158655 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
671345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 46 + 600 - км 76 + 500, км 85 + 000 - км 100 + 000 |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
45,0 |
1850000 |
|
|
|
|
|
|
45,0 |
1850000 |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1850000 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (спрямление) автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 76 + 500 - км 85 + 000 (обход с. Бершаково) |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
8,5 |
382500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,5 |
382500 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
382500 |
|
|
|
Строительство автодороги от км 100 + 000 а/д Белгород - Шебекино - Волоконовка до км 41 + 800 а/д Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки (п. Красный Пахарь) |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
18,5 |
925000 |
|
|
|
100000 |
18,5 |
825000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
100000 |
|
825000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, в том числе: |
|
232,4 |
15536580 |
|
|
18,2 |
2031080 |
24,0 |
2100000 |
25,0 |
2000000 |
25,0 |
2000000 |
31,7 |
1268000 |
108,5 |
6137500 |
|
Строительство автодороги, соединяющей федеральные автомагистрали М-2 "Крым" и М-4 "Дон" на участке от км 652 М-2 "Крым" до км 29 автодороги Белгород - Павловск |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
24,0 |
2100000 |
|
|
|
|
24,0 |
2100000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2100000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 15 + 500 - км 19 + 500 (обход с. Дальняя Игуменка) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
4,0 |
331080 |
|
|
4,0 |
331080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
38366 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
292714 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 37 + 113 - км 43 + 388 (обход п. Алексеевка) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
6,2 |
950000 |
|
|
6,2 |
950000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
31640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
918360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 57 + 000 - км 65 + 000 (через с. Клиновец) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
8,0 |
750000 |
|
|
8,0 |
750000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
42950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
707050 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 8 + 000 - км 15 + 500; км 19 + 500 - км 37 + 113; км 43 + 388 - км 50 + 000 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
31,7 |
1268000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31,7 |
1268000 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
768000 |
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500000 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 50 + 000 - км 57 + 000; км 65 + 000 - км 108 + 000 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
50,0 |
4000000 |
|
|
|
|
|
|
25,0 |
2000000 |
25,0 |
2000000 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
|
1177295 |
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
|
822705 |
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка - граница Воронежской области, км 108 - км 216 + 450 |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
108,5 |
6137500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108,5 |
6137500 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6137500 |
11 |
Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью, в том числе: |
|
73,5 |
4462500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
1340000 |
41,5 |
2322500 |
16,0 |
800000 |
|
Строительство автодороги МКР " Юго-Западный" - Комсомольский - х. Ближний |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
16,0 |
1340000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
1340000 |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
134000 |
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги х. Ближний - Борисовка (км 45 + 200 автодороги Белгород - Грайворон - граница Украины) |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
18,0 |
1150000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
1150000 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1150000 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Белгород - Грайворон - граница Украины на участке км 45 + 200 - км 84 + 650 |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
39,5 |
1972500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,5 |
1172500 |
16,0 |
800000 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1172500 |
|
800000 |
12 |
Строительство автодороги Белгород - Ракитное - Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга, в том числе: |
|
92,0 |
6509000 |
|
|
|
380000 |
43,0 |
3100000 |
16,7 |
1252500 |
|
|
32,3 |
1776500 |
|
|
|
Строительство обхода п. Томаровка |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
7,0 |
780000 |
|
|
|
380000 |
7,0 |
400000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
380000 |
|
400000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины на участке км 5 + 200 - км 41 + 200 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
36,0 |
2700000 |
|
|
|
|
36,0 |
2700000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1700000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция Западного обхода п. Ракитное |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
1,7 |
127500 |
|
|
|
|
|
|
1,7 |
127500 |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
127500 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Ракитное - Бобрава - граница Курской области на участке км 2 + 500 - км 17 + 500 (с обходом с. Бобрава) |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
15,0 |
1125000 |
|
|
|
|
|
|
15,0 |
1125000 |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701160 |
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
423840 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины, км 41 + 200 - км 73 + 485 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
32,3 |
1776500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32,3 |
1776500 |
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
776500 |
|
|
13 |
Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области |
|
46,5 |
2790000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,5 |
1418660 |
23,0 |
1371340 |
|
Реконструкция автодороги Шебекино - Короча на участке км 0 + 000 - км 43 + 500 |
Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб" |
43,5 |
2610000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,5 |
1418660 |
20,0 |
1191340 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000000 |
|
1191340 |
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
418660 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Шебекино - граница Украины на участке км 3 + 500 - км 6 + 500 |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
3,0 |
180000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
180000 |
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180000 |
14 |
Проектно-изыскательские работы |
Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области |
|
883287 |
|
185899 |
|
181602 |
|
172685 |
|
177680 |
|
109045 |
|
56376 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 г. N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 9 ноября 2010 г. N 164
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 440-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 551-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 9 декабря 2013 г. N 501-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 12 августа 2013 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 249-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 декабря 2012 г. N 507-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2012 г. N 460-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 20 августа 2012 г. N 344-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 2 мая 2012 г. N 192-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 129-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 5 марта 2012 г. N 100-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 г. N 495-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 октября 2011 г. N 368-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 219-пп